Раздел: Минутка ненависти ((По большому счету, я любом бизнез не уважаю)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бизнес, который я не уважаю!

(По большому счету, я любом бизнез не уважаю. Потому как строится он на "надувательстве" бизнесменом человека) Но это в общем.

А сегодняшная минута ненависти касается МТС (и всей телефонии)

Жулики они, МТС-ники эти. Зажали у меня 2 симки с деньгами. Мало того, что им деньги на номер положили, так они ещё и бессмыссленныx для меня-пользователя платные услуги заставляют делать. А до этого, всё какими-то навязанными платными услугами воровали у меня с телефона деньги.

Вот не уважаю я ни иx самиx, ни иx зарплаты.

Всё. Выговорилась.
04.12.2016 20:10:59, пользователь МТС

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
знатокам телефонии вопрос.

1. а входящий звонок (мне), за который у меня сняли деньги, является признаком активности карты?
2. смс-ка самому себе является признаком активности карты? СМС-ка, правда, должна быть платной. (Все: то они деньгами, бизнесмены эти, меряют.

А вообще странно как-то, почему пополнение счета, пусть и на 10 рублей даже, не является признаком активности карты.

Ну, и каждые пол-года озадачиваться этим вопросом - ещё тот гемор.
05.12.2016 20:35:17, пользователь МТС
очень вас понимаю. у меня так "сгорела" симка с деньгами на ней - "не было активности".
теперешняя привязана к онлайн-банку, берегу ее. Раз в полгода минимум - смс или звонок самой себе. Любая платная исходящая функция - это активность. Просмотр баланса по *100# - не активность.
07.12.2016 13:40:17, Hedwig
Все логично, все взаимно :) 05.12.2016 13:59:32, arte
) да я, между прочим, только два назад хвалить их хотела (другие-то ещё хуже встречаются)
Теперь не буду.
)
05.12.2016 20:38:47, пользователь МТС
Это не бизнес, это глобализация :(. Цхем крупнее, успешнее и влиятельнее фирма, тем дальше ее менеджмент от клиента, тем сильнее "эффект вахтера", когда удовлетворенность клиента зависит от последнего в цепочке, как правило, заурядного сотрудника 05.12.2016 21:43:15, arte
МТС пользуюсь уже лет 15. Ни одной платной ненужной услуги никогда не было.
Ну кроме инета, конечно
05.12.2016 11:58:29, Lind_a
А при чем тут из зарплаты? 04.12.2016 23:45:14, Йоко
дюже странно. контракт что ли не читали когда подписывали? 04.12.2016 23:44:04, Apfel
Какой облегченный взгляд на вещи. 04.12.2016 22:36:00, Анаис
А почему анонимно? 04.12.2016 22:18:05, Moon
В случае каких-либо проблем я звоню в МТС и сообщаю о проблеме. Чаще всего все решается благополучно. 04.12.2016 21:05:22, Hel
Я будучи корпоративным пользователем возвращала свои почти 700 р , списанные не за что, целый месяц, вернула... А уж как просто физ лицо я в первый же мес попала на 150 р. На самом деле очень грустно это :( 04.12.2016 23:42:30, Йоко
Я после покупки нового телефона попросила в салоне МТС дать мне новую симку (микро) и перевести меня на новый тариф. На следующий день обнаружила, что тариф не поменялся. Позвонила в МТС, передо мной извинились и дали компенсацию из-за нерадивости их сотрудника в размере 100 руб.:). Несколько лет тому назад была у МТС история с "разбалансировкой" баланса, когда потери клиентов составляли до тысячи рублей. Т.е. люди платили, а МТС почему-то эти суммы не учитывал или не "видел". В салоне МТС эту проблему решили за минуту, деньги вернулись. Но к ним нужно обращаться, само по себе ничего не решится. При этом не во всех случаях они деньги возвращают (подруге не вернули), она не смогла доказать, что не пользовалась платной услугой, которая каким-то образом оказалась у нее подключена. Там какая-то непонятная ситуация была, не факт, что подруга была полностью права в своих претензиях. 05.12.2016 02:50:27, Hel
Косяк в тарификации у них был буквально на днях, но они быстренько заметили, откатили обратно и компенсировали. Но это не обсуждается вообще, это их косяк и они его исправляют, так и должно быть. 05.12.2016 08:43:55, Йоко
Я сталкивалась с тем, что мне отказались исправлять косяк. А косяк в том, что если настроена безусловная переадресация с одного московского номера на другой (симкарта первого при этом вообще не в телефоне) и идет передаресованный входящий звонок из другого города, то он тарифицируется как будто выключенная симка находится в этом городе, по роуминговым тарифам.
У меня так прошел входящий из Екатеринбурга. На две моих претензии они мне ответили, что все проверили, биллинг был произведен корректно, и такое быаает, когда "телефон с симкартой находится в приграничной области и регистрируется в СОСЕДНЕЙ (!!!) области" (то есть ты думаешь, что в Москве у МКАДа, а на самом деле в Екатеринбурге).

Мою просьбу прояснить, где пролегает граница между Московской и Свердловской областями проигнорировали. Как и мои аргументы о том, что в соответствии с их же биллингом, за 20 минут до этого и через 15 минут после этого входящие звонки тарифицировались нормально, а ракетного сообщения, чтобы за 10 минут добраться до Екатеринбурга и обратно у нас пока нет.

В итоге сработала только третья претензия, которую я уже делала через фейсбук с тегом МТС. И вот тогда они признались, что это известная проблема.
05.12.2016 09:51:20, virus
У меня претензия была за списание денег за пользование сервисом, в котором я не регистрировалась , а регистрация подтверждается с помощью смс, которого у меня не было. Деньги молниеносно списывались с помощью приходящих смс и за 15 мин почти 700 р. С корпоративного номера! Хорошо рабочая встреча закончилась, а то бы и больше списали. У меня было все доказуемо, списание на счет контент- провайдеров партнеров мтс. Я сервис не подключала, тк у меня не было смс и я не посещала тех сайтов. Все было доказуемо. Корпоративный менеджер мтс ничего не могла придумать как полностью заблокировать мне номер! Вместо того чтобы просто отключить возможность оплаты со счета моб тел. Я это сделала потом через знакомого сотрудника мтс, сделать сама я это не могла , тк доступа в лк у меня не было. Потом бодалась месяц, будучи корпоративным клиентом, деньги вернули. 150 р списали, я сама виновата, тк не углядела мелким шрифтом, что по окончании пакета интернет автоматом вкл дорогой тариф интернет. а то, что при переходе на другой тариф надо откл в тел передачу данных иначе подключается еще один ненужный пакет интернет автоматом и списываются деньги я узнала только обнаружив телефон наутро заблокированным и с минусом , позвонив в мтс. Понятно , что в этом случае я к ним не обращалась, тк смысла нет , да и сумма не та. Но вот последнее лично мне очень неприятно, почему при переключении тарифа, должен подкл какой-то ненужный мне пакет услуг и списываться деньги? 05.12.2016 08:41:12, Йоко
вот не решили сегодня благополучно. "Номера уже на складе или проданы". 04.12.2016 21:16:26, пользователь МТС
Вам номера нужны или что? Если деньги на счету и тариф не абонентский с предоплатой, то напишите им письменное заявление. 05.12.2016 02:56:23, Hel
Если остались деньги, то они не на симке, а на счету. Если были оформлены на вас, то пишете заявление, прошу перечислить с моего счета. Только его официально должны принять.
так если на счету был "-" и номер продан МТС и все другие компании, требуют этот минус погасить, т.к минус именно на счету
04.12.2016 22:15:25, krot-kat
спасибо большое. А в течение которого времени вернуть деньги можно, не подскажете?

Мне, кстати, так одна компания вернула деньги за недоиспользованный интернет (и подсказала, что срок возврата денег - 3 года), а другая компания, тихо промолчала и "зажала" 99% неиспользованного инет времени.
04.12.2016 23:56:40, пользователь МТС
После определенного срока включается абонентская плата. Если от нее что-то осталось, то пишите заявление, трех лет, я думаю, не понадобится. 05.12.2016 07:54:04, Анаис
все правильно) у меня так болтались деньги без номера.
если операторы мтс косячат, это не значит что мтс черт с рогами) люди они такие люди.
04.12.2016 22:25:48, как-то так
есть какие-то правила, что если телефоном сколько-то месяцев не пользоваться и никаких денег на него не тратить, то номер аннулируется. Правила можно на сайте узнать или про них оператор расскажет 04.12.2016 22:09:33, Степная кошка
с положительным баллансом? быть не может
у меня билайн сначала включил счетчик и по рублю в день списывал с балланса, а после обнуления балланса еще 30 дней напоминал, что я теряю номер
04.12.2016 21:22:24, мнение
ну не может, значит не может. Что ж тут поделаешь. ) 04.12.2016 21:25:11, пользователь МТС
получается вы социопат) 04.12.2016 20:59:44, как-то так
обходитесь без услуг бизнеса. Делайте все сами. От телефона можно отказаться. Еду выращивать самой, чтобы не кормить бизнес по производству продуктов, транспортные компании и магазины. Перевозить продукты на электричке, хотя и ржд тоже бизнес, но там вроде с участием капитала. Такси пользоваться нельзя, потому что это тоже бизнес. Вот что делать с ЖКХ, газом и электричеством, не знаю. Но можно в глухую деревню, дровами печь топить и при керосинке.
У меня МТС ничего не ворует лет 15. От бессмысленных услуг легко отказаться. Ну перейдите на другой тариф, например, или в другую компанию
04.12.2016 20:50:24, Степная кошка
производителя я очень даже уважаю. И труд человека и вижу и уважаю сильно. (А вот "мальчиков" в сфере обслуживания и в "коробейниках" - никак нет.)

да они мне (телефонники) не настолько нужны, чтобы заморачиваться ими. Мне нужен минимум услуг в очень ограниченном режиме.

Контактные номера телефонов, хранимые на симках, тоже все пропали, кстати.
04.12.2016 21:14:07, пользователь МТС.
а где Вы им предложите работать, этим мальчикам? они бы и сами в другом месте с удовольствием поработали. 04.12.2016 22:13:03, ландыш
это отдельная тема (отложим её на завтра). ))
Но эти "мальчики" уже нигде работать не будут. Они познали вкус халявного труда. )
04.12.2016 23:59:10, пользователь МТС.
Вы работали в сфере обслуживания и коробейничестве? 05.12.2016 09:31:08, ландыш
Мне кажется, что бизнес - это продажа чего-либо. А, например, такси - оказание услуг. Производство и бизнес мне кажется, ортогональные понятия. 04.12.2016 21:11:09, ЕЕ
Бизнес это все, что позволяет извлекать прибыль. Это и производство (так как производимое потом продается напрямую потребителю либо через посредника), и услуги, и торговля, и платное обучение, и платное лечение и много чего еще. Бизнес хорош тем, что создает конкуренцию. 04.12.2016 23:04:48, Анаис
производят ради прибыли. Совершение любых действий ради прибыли - и есть бизнес, мне кажется 04.12.2016 22:57:47, Лось_Анджелес
это разные области бизнеса.
Частные школы и больницы - тоже бизнес. И транспортные компании несомненно бизнес. А автомобиль Вы пытаетесь на заводе купить? А бензин из скважины или трубы качаете? Хотя там нефть, а не бензин. Ну тогда - бензин Вы как-то ухитряетесь на нефтеперерабатывающем заводе покупать.
А овощи бабушек с грядок? А обувь и одежду сами изготавливаете? Или каждый раз на фабрику, чтобы магазины не поддерживать?
04.12.2016 21:52:40, Степная кошка
Человечество давненько ушло от натурального хозяйства. Каждый как-то зарабатывает деньги, а потом покупает то, что надо. По вашему каждый занимается бизнесом? 05.12.2016 08:18:12, ЕЕ
если вы производите что-то исключительно для себя иди для раздачи даром - да, ортогонально. но как только встает вопрос реализации произведённого этим самым производством и непосредственно производства на продажу - любое производство становится бизнесом. 04.12.2016 21:24:36, douceur
Произведенный товар надо продать потребителю. 04.12.2016 21:24:19, как-то так
Продажа - тоже работа. По вашему любой продавец в том числе девица в киоске (не своем) - тоже бизнесмен? Но она же из ничего получает деньги (если работу не считать чем-то) 05.12.2016 08:21:20, ЕЕ
девица - наемный работник. а вот хозяин ее - бизнесмен, конечно. 05.12.2016 09:42:50, Маграт
Я, когда от них к другому провайдеру переходила, потеряла 500 рэ. Пусть подавятся. 04.12.2016 20:38:40, К@тер
Я то по следам этой темы полезла проверять свои симки.
До это они у меня отключали симки, которыми я пользовалась активно, но деньги на ниx не расxодовались. Уловила в какой-то момент, востановили симки, Исключительно для подстраxовки положила на ниx дополнительно деньги.
А сейчас, вxожу в личный кабинет, система пишет, что пароль не работает, "нажми на кнопочку и мы вышлем тебе новый пароль". Ага. вышлют они новыл пароль чужому дяде. (симка уже на складе или продали уже)
Никаккого контактного телефона крупными цифрами, не говоря уже о бесплатном сервисе, на сайте МТС нет.
В предыдущиx моиx претенцияx к ним, они (думаю так, а кто еще?) ещё и контактный е-маил адрес мной блокирнули.
04.12.2016 20:59:33, пользователь МТС
гы. Не пользуйтесь плодами работы бизнесменов, да и все. Делов-то 04.12.2016 20:35:36, Лось_Анджелес
а каков критерий бизнеса? 04.12.2016 20:31:30, ландыш
я о таком бизнесе пишу, где деньги на пустом месте или необоснованной тяге из чужого кармана делаются. 04.12.2016 21:20:53, пользователь МТС
просто Вы написали - любой бизнес, вот я и заинтересовалась. 04.12.2016 22:14:20, ландыш
Вы работаете? 04.12.2016 20:19:11, скажите, пожалуйста
а вы из МТС? 04.12.2016 20:30:23, отвечаю
Отвечу после вас. 04.12.2016 20:52:36, скажите, пожалуйста












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.05.2018 20:18:57

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!