Вопрос к тем, кто объясняет, что повсеместные платные парковки это "как в Европе".
А "в Европе" тоже маршрутки сносят, заменяя их на ходящие раз в полчаса автобусы?
У меня теперь метро есть, слава Б-гу. А вот ассистентка у зубного сегодня рассказывала, что теперь от Некрасовки она добирается не меньше полутора часов. А раньше, когда еще не начали борьбу с маршрутками - за час...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Холивар (как обстоят дела с парковкой в европе)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Проблемы с личным транспортом возникают в мегаполисах, где плотность населения такова, что наши а каждой семье будет личный автомобиль, то места в городе просто не хватит. Ну и экология будет страдать. Поэтому личный транспорт нужно ограничивать и развивать транспорт общественный именно в больших городах.
Те, кто пишут, что в Европе плохо с от, просто живут в маленьких городах. 04.12.2016 12:57:50, nastyk
Вспоминаю Эстонию и Прагу. Маршруток, мне кажется, там не было. В Эстонии, на сколько помню, ОТ ходит по расписанию, причем довольно точно. Мы объехали все пригороды Таллина и помню, что передвигаться было очень удобно именно в силу того, что было много разнообразных маршрутов и ходили прям минута в минуту. И в Праге, помнится, трамваи ходили по расписанию, как-то без проблем.
03.12.2016 23:16:53, Анаис
А Вы были в Европе-то?! Там и нет маршруток, а автобусы ходят "раз в год и то по обещанию".
03.12.2016 19:49:52, ПчЁлКа
Я уже поняла, что многие, услышав "как в Европе", подразумевают "как в раю".
03.12.2016 21:02:18, Титикака
Это подразумевают те, кто наблюдают Европу из окна отеля или экскурсионного автобуса ;)) Тогда да, кажется что ты в раю ;) Поживешь там пару месяцев обычной жизнью и розовые очки как-то быстро слетают. За рай в Европе приходится очень дорого платить ;)))) У нас рай обходится гораздо дешевле ;))
05.12.2016 00:28:38, ПчЁлКа

ну жуть же. вы на Кипре или я путаю? городок Геленджик как раз с похожим геоклиматическим профилем. там классно в ОТ. 3 официальные таксофирмы, которые конкурируют друг с другом, поэтому недорого все. автобусы по рсписанию. ну и в конце концов, пешком для меня, как сиирячкии давнего житея москвы, дойти - нефиг делать с одного конца города на другой. вот если стиралку везти, то тогда да - звонишь из магазина, через 5 мин. такси нарисовалось и еще бесплатно помогут эту стиралку в такси погрузить и до кв донести. а за +100 руб еще и старую вынесут из кв к подъезду.
03.12.2016 20:27:49, ALora

Вопрос - где в Европе вы вообще видели маршрутки, а тем более в том ужасном виде, в котором они были в Москве?
У меня сын ежедневно передвигается по Москве общественным транспортом, и я очень (ОЧЕНЬ) переживала именно по причине тех самых маршруток, где загорелый мигрант одной рукой отсчитывает сдачу, другой прижимает мобильник к уху; руль держит взглядом, периодически отвлекаясь на зеркало заднего вида в поисках не оплатившего проезд пассажира...
Сейчас вводят уже новые маршрутки - синенькие и маленькие, их мало (надеюсь, пока), но они оборудованы терминалами на вход. И ездят они аккуратнее, пассажиров высаживают во всяком случае исключительно на остановках.
В сентябре этого года в Москве запустили МЦК. Это к стонам про отсутствие общественного транспорта в городе.
А вот повышение цен на платные парковки считаю странной мерой. Не думаю, что это улучшит ситуацию в городе. До повышения припарковаться в центре было сложно. Первое время после повышения, думаю, будет посвободнее, а потом опять привыкнем. Чтобы было свободнее, надо предлагать какую-то альтернативу - вот здесь по 200 за час, за углом - по 100, а еще чуть дальше - вообще бесплатно. 03.12.2016 14:26:55, Титикака
У меня сын ежедневно передвигается по Москве общественным транспортом, и я очень (ОЧЕНЬ) переживала именно по причине тех самых маршруток, где загорелый мигрант одной рукой отсчитывает сдачу, другой прижимает мобильник к уху; руль держит взглядом, периодически отвлекаясь на зеркало заднего вида в поисках не оплатившего проезд пассажира...
Сейчас вводят уже новые маршрутки - синенькие и маленькие, их мало (надеюсь, пока), но они оборудованы терминалами на вход. И ездят они аккуратнее, пассажиров высаживают во всяком случае исключительно на остановках.
В сентябре этого года в Москве запустили МЦК. Это к стонам про отсутствие общественного транспорта в городе.
А вот повышение цен на платные парковки считаю странной мерой. Не думаю, что это улучшит ситуацию в городе. До повышения припарковаться в центре было сложно. Первое время после повышения, думаю, будет посвободнее, а потом опять привыкнем. Чтобы было свободнее, надо предлагать какую-то альтернативу - вот здесь по 200 за час, за углом - по 100, а еще чуть дальше - вообще бесплатно. 03.12.2016 14:26:55, Титикака

Подзальцбуржье, свекры живут. Расписание единственного автобуса привязано к расписанию электричек, вокзал в 4 км от городка. Автобус обьезжает по периметру городок, внутри нет маршрута, все. Как люди добираются от остановок к себе никого не волнует, а это порой ощутимо вверх. Кооперируются, подвозят друг друга на машинках. Если нужно в Зальцбург в неурочное для расписания электрички время, то на выбор такси- 200 евро (заранее договориться, никаких вам Уберов и прочих благ), ну или едешь на электричке и тусишь в самом городе.
Муниципальных бесплатных парковок в самом городке нет, есть платные и их мало, желающие сьэкономить -велкам на стоянку в полуторах км от городка, огромная бесплатная. Дальше - пешком.
Ропщет ли местное население? Нет, ибо так было всегда, и очевидно будет. :)
ПС. Открытие магазина СПАР, который решил работать до 20.00, и о ужас в субботу до 14.00, вызвал у аборигенов нешутошное волнение: зачем, ведь так "удобно" когда в 18.00 все закрывается, а уж нарушение "шабата" - растление и нарушения мироздания. :)) 03.12.2016 06:59:30, хъ
Ну вот и решена главная проблема парковок ))))
В Москве-то сейчас большая ..опа с ночной парковкой возле дома. 04.12.2016 03:51:20, Quokka ©
)) тот, кто хочет работать дольше, всегда возмущает тех, кто хочет работать меньше )))
03.12.2016 09:12:10, ландыш
Муниципальных бесплатных парковок в самом городке нет, есть платные и их мало, желающие сьэкономить -велкам на стоянку в полуторах км от городка, огромная бесплатная. Дальше - пешком.
Ропщет ли местное население? Нет, ибо так было всегда, и очевидно будет. :)
ПС. Открытие магазина СПАР, который решил работать до 20.00, и о ужас в субботу до 14.00, вызвал у аборигенов нешутошное волнение: зачем, ведь так "удобно" когда в 18.00 все закрывается, а уж нарушение "шабата" - растление и нарушения мироздания. :)) 03.12.2016 06:59:30, хъ
В основном частные, хотя есть порядочный кусок муниципального многоквартирного жилья. В муниципальных гаражные места распределяются в зависимости от метража квартиры: маленькая - 1 машиноместо около дома, большая (70м) - место в подземном гараже.
03.12.2016 20:41:27, хъ

В Москве-то сейчас большая ..опа с ночной парковкой возле дома. 04.12.2016 03:51:20, Quokka ©
с какой стати Москву сравнивать с деревнями? хоть и европейскими
вам рассказать как обстоит дело с дорогами и общественным транспортом в российских деревнях? 03.12.2016 12:26:09, ъх
вам рассказать как обстоит дело с дорогами и общественным транспортом в российских деревнях? 03.12.2016 12:26:09, ъх
В исходном топике ни слова про Москву, а просто про "как в Европах". В европах по разному.
А в подмосковной деревне, мне дружественной, есть и электричка, и автобусы, и такси....Вне зависимости времени суток. 03.12.2016 20:44:09, хъ
А в подмосковной деревне, мне дружественной, есть и электричка, и автобусы, и такси....Вне зависимости времени суток. 03.12.2016 20:44:09, хъ
В нашей деревне автобус ходит два раза в час до соседнего города:)))
03.12.2016 11:58:18, Чернобурка


Сингапур, окраинный район Джуронг: на ближайшей к моему дому автобусной остановке (50 меров от дома) ходят 9 автобусных маршрутов. Те автобусы, что до ближайшего метро ходят раз в 3-5 минут. Экспрессы на другой конец города (идут по хайвеям быстрее, чем метро)-раз в 15-20 минут. Еще несколько маршрутов на другой остановке в 100 метрах. До обеих остановок от дома ведет крытая дорожка. Станция метро в 9 минутах ходьбы.
В метро в час пик никогда не бывает давки. Вернее то, что здесь называется давкой, по российским меркам называется "еще до фига народу влезет". Тогда многие ждут следующего поезда. И метро, и автобусы заточены под передвижение инвалидов и детских колясок.
Цены на такси контролируются государством, поэтому такси дешевы, и являются тоже почти общественным транспортом. Такси очень много. Если из магазина с сумками, даже не богатый сингапурец всегда сядет на такси.
После этого никто не возмущается драконовским ценам на автомобили, и платным парковкам абсолютно везде, и платному вьезду в центр. Личный автомобиль в Сингапуре не нужен. 03.12.2016 06:08:24, nastyk
В Нью-Йорке метро на каждом шагу, если это не пригород. Страшное по нашим меркам, но функцию выполняет.
В Москве от метро не добраться, причем живу в пределах МКАД. Эти синие мини-автобусы расстянули время до дома до часа вместо 30 мин 03.12.2016 01:06:42, Бываю часто Нью-Йорке
После Сингапура метро и в НЙ, и в Париже, и в Лондоне, и в Вене кажется ужасным. В Москве, кстати, чисто внешне вполне приличное.
03.12.2016 06:10:35, nastyk
В Москве от метро не добраться, причем живу в пределах МКАД. Эти синие мини-автобусы расстянули время до дома до часа вместо 30 мин 03.12.2016 01:06:42, Бываю часто Нью-Йорке

у нас тоже есть поезда с кондиционерами - на паре веток встречались. так что почти как в Сингапуре, не считая контингента - там, наверное, бомжей нет
03.12.2016 14:53:16, ALora



Работодателя тоже не волнует, как работник до места работы доберется. Хочешь работать на этом месте - будешь приезжать вовремя. Как - ни-ко-го не волнует. 03.12.2016 15:30:08, Хомяк Абрикосовый

Но странно предполагать, что в городе, в котором 20 млн, нет общественного транспорта. Это я о Москве. Вы Нью-Йорк или Лондон можете представить с транспортом только по будням раз в час и до 7 вечера? 03.12.2016 00:43:18, Степная кошка

Нью-Йорк - это не Европа, кроме того, ни его, ни Лондон я пока не обследовала. Представлять себе относительно транспорта в этиx городаx я ничего даже не собираюсь, потому что это дело бесполезное :-) Вот автор себе НЕ может представить, что "в Европе" маршруток может не быть - а иx тут таки и нету :-)
Люди везде живут разные, и с машинами, и с правами, и без теx и/или другиx. И решают вопросы транспорта по-разному. 03.12.2016 01:57:01, Хомяк Абрикосовый
Уточняю:
1) Я писала именно про Москву, да и изначально тред про парковки был про Москву. Т.е. город с 20 млн дневного населения.
2) Что можно сделать хуже и сильно - Вы меня не уговаривайте, я верю. Можно с Африкой посравнивать.
3) Что именно происходит:
3.1. Давят автомобилистов (финансово) под лозунгом - если Вам неудобно, пользуйтесь общественным транспортом.
3.2. При этом говорят "будет как в Европе" (в первую очередь ссылаются на Лондон, как все пользуются ОТ).
3.3 и ОДНОВРЕМЕННО режут маршрутки, которые, ИМХО, сейчас проблематично чем-то заменить. Альтернатива - развивать наземный "метроподобный" транспорт, то есть который ходит часто и в него реально влезть даже в часы пик (ну как в метро, тесно, но люди влезают). Для этого надо создавать специальную под него инфраструктуру, понимаю, что на это нет ни сил, ни денег, ни политической воли и что все это непросто. НО НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ то, что есть!/
От этого происходящее в пп.3.1 и 3.2. выглядит как мегаиздевательство.
4. За Европу не знаю, в Израиль езжу часто. Там гораздо хреновее с общественным транспортом (правда, во многом по религиозным причинам), хотя пробок меньше, конечно, и автомобиль более нормальное средство передвижения. Но вижу, что есть определенные движения в лучшую сторону. "Метроподобный" трамвай в Иерусалиме, развитие тех же маршруток в прибрежной зоне.
А вот чтобы "сверху" сознательно сделать хуже... 03.12.2016 10:31:26, Иновара
1) Я писала именно про Москву, да и изначально тред про парковки был про Москву. Т.е. город с 20 млн дневного населения.
2) Что можно сделать хуже и сильно - Вы меня не уговаривайте, я верю. Можно с Африкой посравнивать.
3) Что именно происходит:
3.1. Давят автомобилистов (финансово) под лозунгом - если Вам неудобно, пользуйтесь общественным транспортом.
3.2. При этом говорят "будет как в Европе" (в первую очередь ссылаются на Лондон, как все пользуются ОТ).
3.3 и ОДНОВРЕМЕННО режут маршрутки, которые, ИМХО, сейчас проблематично чем-то заменить. Альтернатива - развивать наземный "метроподобный" транспорт, то есть который ходит часто и в него реально влезть даже в часы пик (ну как в метро, тесно, но люди влезают). Для этого надо создавать специальную под него инфраструктуру, понимаю, что на это нет ни сил, ни денег, ни политической воли и что все это непросто. НО НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ то, что есть!/
От этого происходящее в пп.3.1 и 3.2. выглядит как мегаиздевательство.
4. За Европу не знаю, в Израиль езжу часто. Там гораздо хреновее с общественным транспортом (правда, во многом по религиозным причинам), хотя пробок меньше, конечно, и автомобиль более нормальное средство передвижения. Но вижу, что есть определенные движения в лучшую сторону. "Метроподобный" трамвай в Иерусалиме, развитие тех же маршруток в прибрежной зоне.
А вот чтобы "сверху" сознательно сделать хуже... 03.12.2016 10:31:26, Иновара

Автомобилистов давят и в Берлине - парковку поближе к центру не найти, если найдешь, то дорого, для того, чтобы вьеxать в пределы города (ну типа внутрь Садового кольца), нужна "зеленая плакетка", иначе въезд воспрещен. Проживающим не в спальныx районаx за пределами берлинского кольца парковок по вечерам около дома не xватает даже на постоянно там живущиx, гаражи далеко не везде есть, только при дорогиx квартираx. Все "сверxу", ессно.
В общем, лично я на машине в Берлин добровольно НЕ езжу. Только на поезде. Который xодит раз в полчаса с 5 утра и до 22x вечера. Дешевле и быстрее получается, если в центр надо.
Кстати, в моей деревне, в центре, тоже проблема запарковаться днем. И тоже постепенно увеличивается количество платныx парковок. И автобус раз в полчаса, по выxодным и после 6-ти вечера - раз в час, а после 8 он уже не xодит вообще. А от вокзала до любой городской окраины - от 2 до 5 км. 03.12.2016 15:43:46, Хомяк Абрикосовый
в Лондоне метро хуже чем в Москве. Автобусы лучше. но маршруток нет вовсе, а такси себе могут позволить только состоятельные люди. Люди там привыкшие много ходить. Спрашиваешь как пройти, отвечают, да тут недолго, полчаса всего. В хорошую погоду и правда это немного. В Москве обычно советуют сесть на автобус-троллейбус даже при меньших расстояниях
03.12.2016 14:57:29, ALora
не знаю, чем оно хуже. станции понатыканы очень часто. а что колонн нет, так и ну их
03.12.2016 17:41:52, Шерлок
тесно очень, провода над головой, неприятно находиться. на синей ветке, которая идет в непрестижные районы, очень узенькие вагоны. выходишь на платформу, надо по стеночке прижиматься - полиция вежливо всех сгоняет подальше. да не сравнить просто с метро в Москве. колонны тут ни при чем
03.12.2016 18:12:39, ALora
не замечала. вольготно читали газеты, развернув. и никто никуда не сгонял. вагоны уже, да. но не мешает это
03.12.2016 18:40:33, Шерлок
так в вагонах можно читать, а вот на станциях полумрак. сгоняли в частности на ст. Tower. и очень неудобно, что на ветку пришел, а надо еще смотреть куда поезд идет, т.к. может идти в разные направления. мы на обратном пути оттуда минут 15 ждали.
не, метро московское разветвленное и не совсем понятно, но по удобству оно просто всем фору даст 03.12.2016 20:30:47, ALora
не, метро московское разветвленное и не совсем понятно, но по удобству оно просто всем фору даст 03.12.2016 20:30:47, ALora

Про Лондон и Нью-Йорк я знаю. Там вполне удобно пользоваться общественным транспортом. А в некоторых маленьких городах и у нас транспорта не бывает совсем. В маленьких городах Америки, насколько я знаю, тоже нет общественного транспорта. Но там вся жизнь подстроена под личные автомобили. В Москве же борются одновременно и с личными автомобилями и с маршрутками. Последних побороли, первые вяло сопротивляются, но я знаю людей, которые машины продали. А автобусов явно не хватает
Ну а так, конечно, везде по-разному. В городе Йорке (Англия) я тоже довольно на большие расстояния передвигалась пешком. Местные - либо на велосипедах, либо на ммашинах 03.12.2016 02:07:26, Степная кошка
Из-за неудобств. Если на машине нельзя утром уехать на работу (потому что там негде припарковаться или только за большие деньги) и если возле дома тоже надо платить, то получается, что ты, имея машину, выкладываешь каждый день сумму, равную стоимости поездки на такси. А дача, при поездке на которую машина реально важна, есть не у всех. И на рынок за продуктами в Теплый Стан не каждый ездит.
03.12.2016 18:41:06, Чернобурка

"Вопрос к тем, кто объясняет, что повсеместные платные парковки это "как в Европе".
А "в Европе" тоже маршрутки сносят, заменяя их на ходящие раз в полчаса автобусы?
У меня теперь метро есть, слава Б-гу. А вот ассистентка у зубного сегодня рассказывала, что теперь от Некрасовки она добирается не меньше полутора часов. А раньше, когда еще не начали борьбу с маршрутками - за час..."
Я ей (ТС, а не кому-то другому) ответила про то, какие "в Европе" (смею предположить, что Германия - это все-таки "в Европе" ;-) маршрутки (точнее, про то, что иx тут нет и никогда не было) и "xодящие раз в полчаса автобусы". А то и реже.
По горячим следам, т.к. сегодня как раз побывали в городе, где мы раньше жили и поразились количеству вновь появившиxся платныx парковок на месте прежниx бесплатныx.
Вы мне xотите обьяснить, что надо, мол, сравнивать с Москвой.
А вот с какого перепугу я должна отвечать кому-то соответственно _Вашим_ представлениям о подxодящем ответе?
Покажите мне, ГДЕ ТС спрашивала про "как xодят маршрутки и автобусы в таком-то городе мира, сравнимом с Москвой?" Это во-первыx.
Объясняйте это ВСЕМ ответившим, кто живет (или пишет) в Европе, но "в городе, НЕсравнимом с Москвой" Это во-вторыx.
Ну и в-третьиx - сами Вы и другие собеседницы говорят и про города поменьше Москвы, в которыx отменяют маршрутки, а автобуы xодят плоxо или вообще не xодят.
Чего Вам именно от меня понадобилось в отношении общественного транспорта Нью-Йорка (который таки НЕ в Европе ;-) и Лондона - вообще непонятно. А также относительно "маленькиx городов Америки". 03.12.2016 02:31:41, Хомяк Абрикосовый

Я скорее не Вам отвечала, а писала для всех, что в больших городах не может быть так, как в маленьких. Наверное невнятно писала 03.12.2016 02:52:01, Степная кошка
Раз в ПОЛЧАСА?
Вы шутите? Есть линии, на которых автобусы и раз в час или два ходят и/или перестают ходить после 7 вечера вообще. Есть относительно небольшие города, где в выходные большинство маршрутов вообще не работает.
Правда у нас маршрутки не "сносят", тк их нет. 02.12.2016 22:46:20, 1637
да, автор зря затеял про Европу) Хотя в США тоже если это не мегаполис машина становится жизненно необходима.
03.12.2016 08:15:41, Ольсик
Вы шутите? Есть линии, на которых автобусы и раз в час или два ходят и/или перестают ходить после 7 вечера вообще. Есть относительно небольшие города, где в выходные большинство маршрутов вообще не работает.
Правда у нас маршрутки не "сносят", тк их нет. 02.12.2016 22:46:20, 1637

Плохо без маршруток. До дома только на трамвае можно доехать, а ждать приходится по 20 минут и больше, потом вся толпа еще полчаса загружается через турникет. Если авария на путях - стоит вся линия вообще не уедешь.
02.12.2016 20:56:00, мама46

[пусто]
02.12.2016 20:29:19
Я ковал тебя отборными подковами,
Я пролетку чистым лаком покрывал,
Но метро сверкнул перилами дубовыми,
Сразу всех он седоков околдовал.
Ну и как же это только получается?
Все-то в жизни перепуталось хитро:
Чтоб запрячь тебя, я утром направляюся
От Сокольников до Парка на метро.
02.12.2016 20:30:22, пчела Майя

Я пролетку чистым лаком покрывал,
Но метро сверкнул перилами дубовыми,
Сразу всех он седоков околдовал.
Ну и как же это только получается?
Все-то в жизни перепуталось хитро:
Чтоб запрячь тебя, я утром направляюся
От Сокольников до Парка на метро.
02.12.2016 20:30:22, пчела Майя
У нас в городе практически нет муниципального транспорта (его весь продали частникам): только маршрутки. В итоге проблем море:
1. Нет проездных, нет студенческих билетов. Дети-школьники тоже платят полную стоимость. Невозможно заплатитить за проезд с карты.
2. Куча дублирующих маршрутов. Мимо остановки проехать невозможно - у остановки стоят одновременно несколько маршруток вторым и третьим рядом. Маршрутки ездят "стаями", обгоняя друг друга. Не знаешь, сколько будешь стоять на остановке.
3. Аварий у маршруток - море. Маршрутки выезжают на встречку часто, провоцируют аварии. Авария закупоривает улицу, в итоге дорога домой по часу.
И начать борьбу с маршрутками наши власти не могут, их победили хозяева маршрутов:) 02.12.2016 20:11:38, Roccy
а у нас в городе и автобусы, и маршрутки, и всё отлично ездит... хорошо нам ))).
ну, не считая пробок. 02.12.2016 22:27:30, ландыш
вот у вас ездят, а во Владимире отменили марщрутки. Не могу сказать, что там совсем нет другого транспорта, но владимирцы ворчат. Я прождала троллейбуса минут 25-30. Владимирцы выбирают вариант "с пересадками", что естественно делает передвижение по городу дороже
03.12.2016 00:37:46, Степная кошка
А Владимир - это тоже 20-тимиллионный город? (это по поводу Вашего интереса к моим представлениям об общественном транспорте в 20-тимиллионном городе [ссылка-1] )
03.12.2016 01:58:39, Хомяк Абрикосовый
нет. Тот текст был про Москву, но маршрутки отменили не только в ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ городах. Хотя вот в Нижнем, как мы видим, маршрутки еще ходят. Хотя Владимир с населением около 400 тыс тоже не сможет жить без общественного транспорта.
Но я уже поняла, что выносливые европейцы успешно справляются без общественно транспорта, с чем их можно поздравить. Европейцы могут собой гордиться 03.12.2016 02:57:53, Степная кошка
@У нас в городе практически нет муниципального транспорта@
А Вы хотите, чтобы еще и маршрутки не ходили? Если Вы на своем автомобиле, то Вам конечно будет удобнее, потому как на дороге будет просторнее. А как быть остальным? 02.12.2016 21:17:28, Степная кошка
так если маршрутки уберут, то ничего и не останется. Волшебным образом другой общественный транспорт не зародится. Если частные фирмы обяжут возить на больших автобусах, то пустые автобусы им будет гонять не выгодно и они пустят один автобус раз в полчаса. Вот и вся радость
"по выделенной полосе, по расписанию." А вот этого не ждите. Такого и в Москве нет и не будет. 03.12.2016 00:35:32, Степная кошка
1. Нет проездных, нет студенческих билетов. Дети-школьники тоже платят полную стоимость. Невозможно заплатитить за проезд с карты.
2. Куча дублирующих маршрутов. Мимо остановки проехать невозможно - у остановки стоят одновременно несколько маршруток вторым и третьим рядом. Маршрутки ездят "стаями", обгоняя друг друга. Не знаешь, сколько будешь стоять на остановке.
3. Аварий у маршруток - море. Маршрутки выезжают на встречку часто, провоцируют аварии. Авария закупоривает улицу, в итоге дорога домой по часу.
И начать борьбу с маршрутками наши власти не могут, их победили хозяева маршрутов:) 02.12.2016 20:11:38, Roccy

ну, не считая пробок. 02.12.2016 22:27:30, ландыш



Но я уже поняла, что выносливые европейцы успешно справляются без общественно транспорта, с чем их можно поздравить. Европейцы могут собой гордиться 03.12.2016 02:57:53, Степная кошка
Европейцы вообще очень стойкий народ:))) Они спят в неотапливаемых спальнях зимой и уверяют, что так гораздо полезнее для сна. Они ездят зимой на велосипедах, сгрузив детей в металлическую тележку - мне так и вспоминается рассказ родственницы, как она в Анадыре ребенка возила в садик - к санкам примотает, а сверху большой пакет из плотного полиэтилена с дырками, иначе невозможно, ветром бьет немилосердно. Лечатся парацетамолом и делают все покупки до вечера пятницы, иначе все закроется ка выходные ну прямо шаббат :))
Это вон в азиатском Сингапуре, как выше пишет nastyk, в окраинном районе крытые дорожки от дома до остановки (50-100 м) и 9 маршрутов автобусов:)) 03.12.2016 12:11:42, Чернобурка
Это вон в азиатском Сингапуре, как выше пишет nastyk, в окраинном районе крытые дорожки от дома до остановки (50-100 м) и 9 маршрутов автобусов:)) 03.12.2016 12:11:42, Чернобурка

А Вы хотите, чтобы еще и маршрутки не ходили? Если Вы на своем автомобиле, то Вам конечно будет удобнее, потому как на дороге будет просторнее. А как быть остальным? 02.12.2016 21:17:28, Степная кошка
Вроде, этот автор такого не хочет, чтоб не на чем добраться. Но маршрутки в наших городах - реальный ужас. Постоянные аварийные ситуации для всех. Я хочу муниципальный или не муниципальный транспорт, но по выделенной полосе, по расписанию. На своем автомобиле страшно рядом с маршрутками, в них тоже страшно при продающем билеты водителе, одновременно курящем и говорящим по мобильнику.
02.12.2016 23:42:03, Etagerka

"по выделенной полосе, по расписанию." А вот этого не ждите. Такого и в Москве нет и не будет. 03.12.2016 00:35:32, Степная кошка
У нас на многих остановках появились табло, информирующие, когда придет автобус или троллейбус, т.е. явно они ходят по расписанию. При этом еще бывает, к сожалению, что автобусы одного маршрута идут друг за другом.
04.12.2016 00:46:35, Hel

а я вот в Праге и в Тампере вообще маршруток не видела. Автобусы есть везде.
02.12.2016 17:57:05, муза мужа
В маленьких городах и автобусов нет. Либо велосипеды (даже зимой в снег), либо свой транспорт, либо cоседей и друзей просить подвезти.
02.12.2016 21:55:09, Звездная Тень
да в какой маленький европейский город ни попадешь, сразу понимаешь - кошмар )))
03.12.2016 09:15:22, ландыш
Да не кошмар, люди покупают /продают жильё в зависимости от своего образа жизни, вот и всё
03.12.2016 01:29:57, Natalya d'*



в России тоже, можно так сказать, от образа жизни. Но в России как-то больше развита транспортная и магазинная инфраструктура чем в Европе, даже в деревнях. Ну не во всех конечно.
03.12.2016 10:19:44, ALora
знаете в чём их главное отличие от нас? Они не робщут.
02.12.2016 17:55:16, маршрутки не люблю
@они порой как стадо овец, собственными мозгами работать разучились.@
так это абсолютно в любой стране 03.12.2016 00:58:47, Степная кошка
а бастуют проводники электричек - это разве не ропщут?!
или ропщут - это если только в твиттере? ))) 02.12.2016 22:33:22, ландыш
это опечатка по фрейду, по ассоциации со словом "робкий".
зримо получилось. 02.12.2016 18:03:14, ландыш
"робщут", конечно, оригинальное слово:) но я, еще не читая ваш ответ, тоже предположила, что там воспринимают спокойно нововведения муниципальных органов
02.12.2016 17:56:49, ALora
смотря какие нововведения. ухудшающие жизнь- точно нет.
02.12.2016 18:06:42, вот
Если бы роптали!!!! Вот на юго-востоке страны (англия) реальная проблема - каждые 2 недели по 3 дня в неделю бастуют проводники электричек. До работы в Лондоне добираться на перекладных которые занимают минимум 30-45 минут дольше обычного. Проездной на год между прочим стоит 5 тысяч фунтиков. До вчерашнего дня компенсации забастовки не подлежали. Ну конечно народ жалуется и ропщет на Твиттере и в ФБ, но результата ноль. Вчера правительство объявило что будет выплачивать компенсацию - пардон, из наших же налогов!
Вот где позор!!! Задолбала уже эта толерантность!!!! Так что нефиг на Европу ровняться - они порой как стадо овец, собственными мозгами работать разучились. 02.12.2016 21:55:08, От юкгерл
Вот где позор!!! Задолбала уже эта толерантность!!!! Так что нефиг на Европу ровняться - они порой как стадо овец, собственными мозгами работать разучились. 02.12.2016 21:55:08, От юкгерл

так это абсолютно в любой стране 03.12.2016 00:58:47, Степная кошка

или ропщут - это если только в твиттере? ))) 02.12.2016 22:33:22, ландыш
а что делают, если такие нововведения бывают? я вот не слышала о протестах в Лондоне по поводу ограничений на въезд в центр.
02.12.2016 18:25:14, ALora
ой-ли!?
02.12.2016 18:19:38, маршрутки не люблю
ну, вы поняли )))
Они свято верят в свою демократию и свободу, и в то, что они то уж о них позаботятся. 02.12.2016 18:03:38, маршрутки не люблю
Они свято верят в свою демократию и свободу, и в то, что они то уж о них позаботятся. 02.12.2016 18:03:38, маршрутки не люблю

зримо получилось. 02.12.2016 18:03:14, ландыш
точно!
02.12.2016 18:20:09, маршрутки не люблю
) это уже не важно. Главное, ответила.
02.12.2016 18:26:33, маршрутки не люблю

я вот не понимаю.
если только штанины подвернуть и кеды на босу ногу надеть. И то не круглогодично. 02.12.2016 17:55:09, ландыш
Прочитала я комментарии ниже про заграничный общественный транспорт и поняла, что у нас еще зашибись как хорошо. Но мы успешно идем к Европе в этом вопросе:((
02.12.2016 17:54:56, Чернобурка
Это ещё детские сады и детские площадки не обсуждали.
Во многих вопросах нам не надо в ту сторону двигаться... 02.12.2016 18:03:58, LoraEf
Не обижайтесь :) я очень люблю Европу, но считаю, что у простых людей схожие проблемы, что здесь, что там.
И что хорошо в любой безопасной стране с деньгами :) 02.12.2016 18:11:09, LoraEf

Во многих вопросах нам не надо в ту сторону двигаться... 02.12.2016 18:03:58, LoraEf

И что хорошо в любой безопасной стране с деньгами :) 02.12.2016 18:11:09, LoraEf
абсолютно
02.12.2016 18:22:04, маршрутки не люблю
вы перепутали, у нас маршрутки были не как в Европе, они у нас были как в Египте.
02.12.2016 17:50:07, douceur
Показано 103 комментария из 267
Читайте также
Дневной городской лагерь для детей: 10 разных форматов на любой вкус
Чем занять ребенка летом, когда родители на работе?
Мама и учитель: секреты успешного общения. Объясняет педагог и мама в одном лице
Как выстроить успешные отношения с учителем?