Раздел: Холивар (как обстоят дела с парковкой в европе)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К теме парковок - "как в Европе"

Вопрос к тем, кто объясняет, что повсеместные платные парковки это "как в Европе".
А "в Европе" тоже маршрутки сносят, заменяя их на ходящие раз в полчаса автобусы?
У меня теперь метро есть, слава Б-гу. А вот ассистентка у зубного сегодня рассказывала, что теперь от Некрасовки она добирается не меньше полутора часов. А раньше, когда еще не начали борьбу с маршрутками - за час...
02.12.2016 16:58:13, Иновара

271 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тут наверное, надо было указывать насколько большой город. В небольших городах места обычно больше, дороги машинами не забиты, с парковками проблем нет. Там личный транспорт никому не мешает, у всех есть свои машины, поэтому общественный транспорт развит плохо.
Проблемы с личным транспортом возникают в мегаполисах, где плотность населения такова, что наши а каждой семье будет личный автомобиль, то места в городе просто не хватит. Ну и экология будет страдать. Поэтому личный транспорт нужно ограничивать и развивать транспорт общественный именно в больших городах.
Те, кто пишут, что в Европе плохо с от, просто живут в маленьких городах.
04.12.2016 12:57:50, nastyk
Вспоминаю Эстонию и Прагу. Маршруток, мне кажется, там не было. В Эстонии, на сколько помню, ОТ ходит по расписанию, причем довольно точно. Мы объехали все пригороды Таллина и помню, что передвигаться было очень удобно именно в силу того, что было много разнообразных маршрутов и ходили прям минута в минуту. И в Праге, помнится, трамваи ходили по расписанию, как-то без проблем. 03.12.2016 23:16:53, Анаис
А Вы были в Европе-то?! Там и нет маршруток, а автобусы ходят "раз в год и то по обещанию". 03.12.2016 19:49:52, ПчЁлКа
Я уже поняла, что многие, услышав "как в Европе", подразумевают "как в раю". 03.12.2016 21:02:18, Титикака
Это подразумевают те, кто наблюдают Европу из окна отеля или экскурсионного автобуса ;)) Тогда да, кажется что ты в раю ;) Поживешь там пару месяцев обычной жизнью и розовые очки как-то быстро слетают. За рай в Европе приходится очень дорого платить ;)))) У нас рай обходится гораздо дешевле ;)) 05.12.2016 00:28:38, ПчЁлКа
у нас вообще общественный транспорт в зародыше и развития не предвидится от слова "совсем" , и живем как-то . Бесплатных парковок нет , основной транспорт - личная машина или такси - вот как хочешь так и добирайся и паркуйся . Кстати мы Европа . И вот в нашем малюсеньком городе добираться час или полтора на общественном транспорте норма :( 03.12.2016 18:17:42, masyanya белая и пушистая
ну жуть же. вы на Кипре или я путаю? городок Геленджик как раз с похожим геоклиматическим профилем. там классно в ОТ. 3 официальные таксофирмы, которые конкурируют друг с другом, поэтому недорого все. автобусы по рсписанию. ну и в конце концов, пешком для меня, как сиирячкии давнего житея москвы, дойти - нефиг делать с одного конца города на другой. вот если стиралку везти, то тогда да - звонишь из магазина, через 5 мин. такси нарисовалось и еще бесплатно помогут эту стиралку в такси погрузить и до кв донести. а за +100 руб еще и старую вынесут из кв к подъезду. 03.12.2016 20:27:49, ALora
ну да на Кипре . Только вы учтите , что летом (6-7 месяцев) не ниже +35 , а сейчас шквальные ветра . При этом тротуаров как таковых практически нет - они очень узенькие и на них припаркованы машины (главные улицы не считаем). Таксисты все по одному тарифу . Только посадка стоит 5 евро . Так что пешочком совсем не вариант 03.12.2016 23:09:02, masyanya белая и пушистая
Вопрос - где в Европе вы вообще видели маршрутки, а тем более в том ужасном виде, в котором они были в Москве?
У меня сын ежедневно передвигается по Москве общественным транспортом, и я очень (ОЧЕНЬ) переживала именно по причине тех самых маршруток, где загорелый мигрант одной рукой отсчитывает сдачу, другой прижимает мобильник к уху; руль держит взглядом, периодически отвлекаясь на зеркало заднего вида в поисках не оплатившего проезд пассажира...

Сейчас вводят уже новые маршрутки - синенькие и маленькие, их мало (надеюсь, пока), но они оборудованы терминалами на вход. И ездят они аккуратнее, пассажиров высаживают во всяком случае исключительно на остановках.

В сентябре этого года в Москве запустили МЦК. Это к стонам про отсутствие общественного транспорта в городе.

А вот повышение цен на платные парковки считаю странной мерой. Не думаю, что это улучшит ситуацию в городе. До повышения припарковаться в центре было сложно. Первое время после повышения, думаю, будет посвободнее, а потом опять привыкнем. Чтобы было свободнее, надо предлагать какую-то альтернативу - вот здесь по 200 за час, за углом - по 100, а еще чуть дальше - вообще бесплатно.
03.12.2016 14:26:55, Титикака
в городке, где живет мой друг (Европа, Северная Италия), остановка одна и ходят автобус раз в два часа до ближайшего более крупного городка. Оттуда как не знаю. Но наверное тоже тухло. Обычно из райцентра всех встречают и подвозят на машинах. Очень многие курсируют на велосипедах, скутерах, собственных авто. Чтобы выехать на шоппинг на автобусе - такого я не замечала. 03.12.2016 08:13:42, Ольсик
Подзальцбуржье, свекры живут. Расписание единственного автобуса привязано к расписанию электричек, вокзал в 4 км от городка. Автобус обьезжает по периметру городок, внутри нет маршрута, все. Как люди добираются от остановок к себе никого не волнует, а это порой ощутимо вверх. Кооперируются, подвозят друг друга на машинках. Если нужно в Зальцбург в неурочное для расписания электрички время, то на выбор такси- 200 евро (заранее договориться, никаких вам Уберов и прочих благ), ну или едешь на электричке и тусишь в самом городе.
Муниципальных бесплатных парковок в самом городке нет, есть платные и их мало, желающие сьэкономить -велкам на стоянку в полуторах км от городка, огромная бесплатная. Дальше - пешком.
Ропщет ли местное население? Нет, ибо так было всегда, и очевидно будет. :)
ПС. Открытие магазина СПАР, который решил работать до 20.00, и о ужас в субботу до 14.00, вызвал у аборигенов нешутошное волнение: зачем, ведь так "удобно" когда в 18.00 все закрывается, а уж нарушение "шабата" - растление и нарушения мироздания. :))
03.12.2016 06:59:30, хъ
У них в городке частные дома? Гаражи на участке есть? 03.12.2016 14:00:08, Quokka ©
В основном частные, хотя есть порядочный кусок муниципального многоквартирного жилья. В муниципальных гаражные места распределяются в зависимости от метража квартиры: маленькая - 1 машиноместо около дома, большая (70м) - место в подземном гараже. 03.12.2016 20:41:27, хъ
Ну вот и решена главная проблема парковок ))))
В Москве-то сейчас большая ..опа с ночной парковкой возле дома.
04.12.2016 03:51:20, Quokka ©
с какой стати Москву сравнивать с деревнями? хоть и европейскими
вам рассказать как обстоит дело с дорогами и общественным транспортом в российских деревнях?
03.12.2016 12:26:09, ъх
В исходном топике ни слова про Москву, а просто про "как в Европах". В европах по разному.
А в подмосковной деревне, мне дружественной, есть и электричка, и автобусы, и такси....Вне зависимости времени суток.
03.12.2016 20:44:09, хъ
В нашей деревне автобус ходит два раза в час до соседнего города:))) 03.12.2016 11:58:18, Чернобурка
мимо нашей деревни автобус вообще не ходит.
мимо двух наших деревень.
03.12.2016 13:30:33, ландыш
)) тот, кто хочет работать дольше, всегда возмущает тех, кто хочет работать меньше ))) 03.12.2016 09:12:10, ландыш
Безусловно введение платных парковок и сокращение личного транспорта надо сочетать с развитием транспорта общественного.
Сингапур, окраинный район Джуронг: на ближайшей к моему дому автобусной остановке (50 меров от дома) ходят 9 автобусных маршрутов. Те автобусы, что до ближайшего метро ходят раз в 3-5 минут. Экспрессы на другой конец города (идут по хайвеям быстрее, чем метро)-раз в 15-20 минут. Еще несколько маршрутов на другой остановке в 100 метрах. До обеих остановок от дома ведет крытая дорожка. Станция метро в 9 минутах ходьбы.
В метро в час пик никогда не бывает давки. Вернее то, что здесь называется давкой, по российским меркам называется "еще до фига народу влезет". Тогда многие ждут следующего поезда. И метро, и автобусы заточены под передвижение инвалидов и детских колясок.
Цены на такси контролируются государством, поэтому такси дешевы, и являются тоже почти общественным транспортом. Такси очень много. Если из магазина с сумками, даже не богатый сингапурец всегда сядет на такси.
После этого никто не возмущается драконовским ценам на автомобили, и платным парковкам абсолютно везде, и платному вьезду в центр. Личный автомобиль в Сингапуре не нужен.
03.12.2016 06:08:24, nastyk
Просто сказка! 04.12.2016 22:07:07, Ольга77
Почти мечта! 03.12.2016 11:59:36, Чернобурка
В Нью-Йорке метро на каждом шагу, если это не пригород. Страшное по нашим меркам, но функцию выполняет.
В Москве от метро не добраться, причем живу в пределах МКАД. Эти синие мини-автобусы расстянули время до дома до часа вместо 30 мин
03.12.2016 01:06:42, Бываю часто Нью-Йорке
После Сингапура метро и в НЙ, и в Париже, и в Лондоне, и в Вене кажется ужасным. В Москве, кстати, чисто внешне вполне приличное. 03.12.2016 06:10:35, nastyk
а чем сингапурское метро принципиально лучше перечисленных? 03.12.2016 09:12:53, ландыш
Просторное, чистое, часто ходит. 03.12.2016 11:08:52, nastyk
С кондиционерами :) 03.12.2016 11:35:59, Natalya d'*
у нас тоже есть поезда с кондиционерами - на паре веток встречались. так что почти как в Сингапуре, не считая контингента - там, наверное, бомжей нет 03.12.2016 14:53:16, ALora
Какие-такие маршрутки? Здесь такое не водится и отродясь не водилось. А автобусы могут и раз в час xодить. А то и три раза в сутки. Смотря где. И просто такси не везде есть. 03.12.2016 00:36:28, Хомяк Абрикосовый
А как люди добираются на работу или в магазины? 03.12.2016 01:28:08, Чернобурка
На машине, на велосипеде, на автобусе... каждый сам ищет способ, как ему куда-нибудь добираться. 03.12.2016 01:48:00, Хомяк Абрикосовый
То есть это ни секунды не заботы города? 03.12.2016 12:00:23, Чернобурка
ни даже полсекунды. Хочешь работать - придумаешь, как добираться. Единственное, что коммуны обязаны - организовать доставку школьников в возрасте до 15 лет в школы и назад из школ ( по закону - посещение школы обязательно для всеx детей до этого возраста) независимо от того, в какой дыре они живут и есть ли машина у родителей. Потому вне крупныx городов часть рейсовыx автобусов xодит вообще только в учебные дни, утром к началу учебного дня и после обеда, когда занятия заканчиваются. В некоторыx местаx получается как раз 3 раза в сутки :-) А в каникулы и по выxодным - нет.
Работодателя тоже не волнует, как работник до места работы доберется. Хочешь работать на этом месте - будешь приезжать вовремя. Как - ни-ко-го не волнует.
03.12.2016 15:30:08, Хомяк Абрикосовый
"Хочешь работать - придумаешь, как добираться. "

+100
У нас та же история. Некоторые ТАК между домом и работой мотаются, что я бы сдохла через месяц такой жизни.
03.12.2016 21:34:58, госпожа Анидаг
так в таких местах наверное живут люди, у которых есть собственные автомобили. Или они просто работают рядом с домом. В городе Плесе тоже нет общественного транспорта, например. И в городе Суздале тоже.
Но странно предполагать, что в городе, в котором 20 млн, нет общественного транспорта. Это я о Москве. Вы Нью-Йорк или Лондон можете представить с транспортом только по будням раз в час и до 7 вечера?
03.12.2016 00:43:18, Степная кошка
А меня не спрашивали про конкретный город и про число населения, а спрашивали про маршрутки в Европе и про автобусы раз в полчаса. И в том же Берлине есть районы, куда автобус раз в полчаса или в час xодит. И это называется "есть общественный транспорт".
Нью-Йорк - это не Европа, кроме того, ни его, ни Лондон я пока не обследовала. Представлять себе относительно транспорта в этиx городаx я ничего даже не собираюсь, потому что это дело бесполезное :-) Вот автор себе НЕ может представить, что "в Европе" маршруток может не быть - а иx тут таки и нету :-)
Люди везде живут разные, и с машинами, и с правами, и без теx и/или другиx. И решают вопросы транспорта по-разному.
03.12.2016 01:57:01, Хомяк Абрикосовый
Уточняю:
1) Я писала именно про Москву, да и изначально тред про парковки был про Москву. Т.е. город с 20 млн дневного населения.
2) Что можно сделать хуже и сильно - Вы меня не уговаривайте, я верю. Можно с Африкой посравнивать.
3) Что именно происходит:
3.1. Давят автомобилистов (финансово) под лозунгом - если Вам неудобно, пользуйтесь общественным транспортом.
3.2. При этом говорят "будет как в Европе" (в первую очередь ссылаются на Лондон, как все пользуются ОТ).
3.3 и ОДНОВРЕМЕННО режут маршрутки, которые, ИМХО, сейчас проблематично чем-то заменить. Альтернатива - развивать наземный "метроподобный" транспорт, то есть который ходит часто и в него реально влезть даже в часы пик (ну как в метро, тесно, но люди влезают). Для этого надо создавать специальную под него инфраструктуру, понимаю, что на это нет ни сил, ни денег, ни политической воли и что все это непросто. НО НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ то, что есть!/
От этого происходящее в пп.3.1 и 3.2. выглядит как мегаиздевательство.
4. За Европу не знаю, в Израиль езжу часто. Там гораздо хреновее с общественным транспортом (правда, во многом по религиозным причинам), хотя пробок меньше, конечно, и автомобиль более нормальное средство передвижения. Но вижу, что есть определенные движения в лучшую сторону. "Метроподобный" трамвай в Иерусалиме, развитие тех же маршруток в прибрежной зоне.
А вот чтобы "сверху" сознательно сделать хуже...
03.12.2016 10:31:26, Иновара
я никого не уговариваю :-) Вы спросили про маршрутки в Европе - я ответила про иx отсутствие :-) Вы спросили про "автобус раз в полчаса" - я ответила, что бывает и реже. В том числе и в Берлине. Там, конечно, не 20 миллионов дневного населения, но крупнее в Германии города просто нету :-)
Автомобилистов давят и в Берлине - парковку поближе к центру не найти, если найдешь, то дорого, для того, чтобы вьеxать в пределы города (ну типа внутрь Садового кольца), нужна "зеленая плакетка", иначе въезд воспрещен. Проживающим не в спальныx районаx за пределами берлинского кольца парковок по вечерам около дома не xватает даже на постоянно там живущиx, гаражи далеко не везде есть, только при дорогиx квартираx. Все "сверxу", ессно.
В общем, лично я на машине в Берлин добровольно НЕ езжу. Только на поезде. Который xодит раз в полчаса с 5 утра и до 22x вечера. Дешевле и быстрее получается, если в центр надо.
Кстати, в моей деревне, в центре, тоже проблема запарковаться днем. И тоже постепенно увеличивается количество платныx парковок. И автобус раз в полчаса, по выxодным и после 6-ти вечера - раз в час, а после 8 он уже не xодит вообще. А от вокзала до любой городской окраины - от 2 до 5 км.
03.12.2016 15:43:46, Хомяк Абрикосовый
То есть это мировая тенденция?:(( 03.12.2016 18:38:05, Чернобурка
не знаю, я не изучала этот вопрос в мировом масштабе :-) 03.12.2016 19:36:38, Хомяк Абрикосовый
Надо было тему заводить не "а как в Европе", а "а как в Лондоне" 03.12.2016 11:37:18, Natalya d'*
в Лондоне метро хуже чем в Москве. Автобусы лучше. но маршруток нет вовсе, а такси себе могут позволить только состоятельные люди. Люди там привыкшие много ходить. Спрашиваешь как пройти, отвечают, да тут недолго, полчаса всего. В хорошую погоду и правда это немного. В Москве обычно советуют сесть на автобус-троллейбус даже при меньших расстояниях 03.12.2016 14:57:29, ALora
не знаю, чем оно хуже. станции понатыканы очень часто. а что колонн нет, так и ну их 03.12.2016 17:41:52, Шерлок
тесно очень, провода над головой, неприятно находиться. на синей ветке, которая идет в непрестижные районы, очень узенькие вагоны. выходишь на платформу, надо по стеночке прижиматься - полиция вежливо всех сгоняет подальше. да не сравнить просто с метро в Москве. колонны тут ни при чем 03.12.2016 18:12:39, ALora
не замечала. вольготно читали газеты, развернув. и никто никуда не сгонял. вагоны уже, да. но не мешает это 03.12.2016 18:40:33, Шерлок
так в вагонах можно читать, а вот на станциях полумрак. сгоняли в частности на ст. Tower. и очень неудобно, что на ветку пришел, а надо еще смотреть куда поезд идет, т.к. может идти в разные направления. мы на обратном пути оттуда минут 15 ждали.

не, метро московское разветвленное и не совсем понятно, но по удобству оно просто всем фору даст
03.12.2016 20:30:47, ALora
ТС писала про район Москвы, поэтому имеет смысл сравнивать с большими городами. У меня в центре Москвы автобус тоже ходит раз в полчаса и то, если в пробках не застрянет. А то и раз в час получится. Я могу побрести пешком минут 30. Но из новых микрорайонов Москвы пешком не дойдешь.
Про Лондон и Нью-Йорк я знаю. Там вполне удобно пользоваться общественным транспортом. А в некоторых маленьких городах и у нас транспорта не бывает совсем. В маленьких городах Америки, насколько я знаю, тоже нет общественного транспорта. Но там вся жизнь подстроена под личные автомобили. В Москве же борются одновременно и с личными автомобилями и с маршрутками. Последних побороли, первые вяло сопротивляются, но я знаю людей, которые машины продали. А автобусов явно не хватает

Ну а так, конечно, везде по-разному. В городе Йорке (Англия) я тоже довольно на большие расстояния передвигалась пешком. Местные - либо на велосипедах, либо на ммашинах
03.12.2016 02:07:26, Степная кошка
продали из-за повышения цен на парковках??? 03.12.2016 16:18:33, AleXXX
Из-за неудобств. Если на машине нельзя утром уехать на работу (потому что там негде припарковаться или только за большие деньги) и если возле дома тоже надо платить, то получается, что ты, имея машину, выкладываешь каждый день сумму, равную стоимости поездки на такси. А дача, при поездке на которую машина реально важна, есть не у всех. И на рынок за продуктами в Теплый Стан не каждый ездит. 03.12.2016 18:41:06, Чернобурка
Вот! Не давить одновременно 03.12.2016 10:32:07, Иновара
ТС писАла дословно -
"Вопрос к тем, кто объясняет, что повсеместные платные парковки это "как в Европе".
А "в Европе" тоже маршрутки сносят, заменяя их на ходящие раз в полчаса автобусы?
У меня теперь метро есть, слава Б-гу. А вот ассистентка у зубного сегодня рассказывала, что теперь от Некрасовки она добирается не меньше полутора часов. А раньше, когда еще не начали борьбу с маршрутками - за час..."
Я ей (ТС, а не кому-то другому) ответила про то, какие "в Европе" (смею предположить, что Германия - это все-таки "в Европе" ;-) маршрутки (точнее, про то, что иx тут нет и никогда не было) и "xодящие раз в полчаса автобусы". А то и реже.
По горячим следам, т.к. сегодня как раз побывали в городе, где мы раньше жили и поразились количеству вновь появившиxся платныx парковок на месте прежниx бесплатныx.
Вы мне xотите обьяснить, что надо, мол, сравнивать с Москвой.
А вот с какого перепугу я должна отвечать кому-то соответственно _Вашим_ представлениям о подxодящем ответе?
Покажите мне, ГДЕ ТС спрашивала про "как xодят маршрутки и автобусы в таком-то городе мира, сравнимом с Москвой?" Это во-первыx.
Объясняйте это ВСЕМ ответившим, кто живет (или пишет) в Европе, но "в городе, НЕсравнимом с Москвой" Это во-вторыx.
Ну и в-третьиx - сами Вы и другие собеседницы говорят и про города поменьше Москвы, в которыx отменяют маршрутки, а автобуы xодят плоxо или вообще не xодят.
Чего Вам именно от меня понадобилось в отношении общественного транспорта Нью-Йорка (который таки НЕ в Европе ;-) и Лондона - вообще непонятно. А также относительно "маленькиx городов Америки".
03.12.2016 02:31:41, Хомяк Абрикосовый
не берите в голову. От Вас лично мне совершенно ничего не надо.
Я скорее не Вам отвечала, а писала для всех, что в больших городах не может быть так, как в маленьких. Наверное невнятно писала
03.12.2016 02:52:01, Степная кошка
:-) Спасибо, не буду :-) 03.12.2016 15:30:46, Хомяк Абрикосовый
Раз в ПОЛЧАСА?
Вы шутите? Есть линии, на которых автобусы и раз в час или два ходят и/или перестают ходить после 7 вечера вообще. Есть относительно небольшие города, где в выходные большинство маршрутов вообще не работает.

Правда у нас маршрутки не "сносят", тк их нет.
02.12.2016 22:46:20, 1637
да, автор зря затеял про Европу) Хотя в США тоже если это не мегаполис машина становится жизненно необходима. 03.12.2016 08:15:41, Ольсик
Плохо без маршруток. До дома только на трамвае можно доехать, а ждать приходится по 20 минут и больше, потом вся толпа еще полчаса загружается через турникет. Если авария на путях - стоит вся линия вообще не уедешь. 02.12.2016 20:56:00, мама46
Маршруток нет, есть некоторые линии с автобусами раз в полчаса и раз в час тоже есть. Я живу как раз на линии в полчаса раз. Так что не успел - жди на морозе :) 02.12.2016 20:35:26, Звездная Тень

Показано 57 комментариев из 271

Всего ответов: 271 Страницы: 3 2 1








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.10.2018 21:52:43

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!