Раздел: Просто поделиться... (Заказывала доставку продуктов в разных местах (готовые комплекты для готовки))

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тоже про доставку продуктов

Заказывала доставку продуктов в разных местах (готовые комплекты для готовки), для меня эта фишка прикольная раз в месяц-полтора. Рекламу в почту и на телефон присылают - это нормально. Но начинают же назвать с вопросами "Почему давно не заказывали? На когда назначим следующую доставку?" Я уже открытым текстом говорю: "Рекламу получаю, когда мне надо будет закажу, не надо звонить!" И от этого навязчивого сервиса уже не хочется обращаться.
Вот два вопроса:
1) Только меня бесят такая навязчивая реклама по телефону?
2) Рекламные отделы не учитывают такую негативную реакцию?

Еще вспомнилось, что из банка, где у меня счет звонили с предложением кредита - я сразу сказала, что нет. А мне в ответ: "Вы сразу отказывайтесь - не прослушав условия! Неужели у вас нет никакой мечты, в которой вам поможет наш кредит!" Пришлось ответить, что после таких фраз мечта появилась: закрыть у них счет
10.11.2016 10:27:41, Пирожки от Ловетт

85 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Когда мне звонят (почему-то чаще из каких-то загадочных косметических салонов) я трубку мелкому передаю. Ему два года и он страшно любит по телефону общаться. Особенно рассказывать какие у него машинки. В последнее время звонки резко сократились. Прямо почти жаль ). 11.11.2016 03:32:21, любители поговорить
О, меня так однажды долбала Доставка замороженной еды , название забыла

Чуть ли не каждый день по несколько раз.

На Домашний . Причём я у них никогда не заказывала . Будили ребёнка. Вежливо не понимали .

И однажды я в истерика орала на них матом и с пожеланиями сдохнуть им всем .

Отстали !!!
10.11.2016 21:08:14, Было такое ...
Я воду в бутылях какое-то время заказывала. Потом перестала. Через месяц мой телефон начал разрываться от звонков, в отпуске, в роуминге) Сдалась, решила ответить. Приятная музыка, ждите, сейчас вас соединят. Пришлось отключить звук, к вечеру 20-30 пропущенных. И так каждый день. Из-за трехчасовой разницы во времени начиналось это в 6 утра. При попытке перезвонить- неправильно набран номер. По возвращении домой я дождалась свободного уха оператора и оторвалась за весь отпуск. 10.11.2016 12:19:57, GalaNTka
Это косяк, да. Навязывать себя - бе-бе-бе 10.11.2016 12:04:29, tЮлька
вы, вроде, в автосалонах работали или в страховых)?
это их тема вообще-то)
10.11.2016 12:31:41, Oker
Меня в подобной тактике интересует только одно: она реальна эффективна?
Или компания думает, что ТАКОЕ должно нравиться и она будет приносить прибыль?:)
10.11.2016 11:34:40, Vanilla
Поэтому я и решила опрос устроить) Судя по ответам в компаниях начальство в новых клиентах да и в удержании старых не заинтересовано совсем 10.11.2016 12:59:17, Пирожки от Ловетт
А я имела неосторожность когда-то, года 4 назад, один раз купить билеты в театр через какое-то агентство (кажется, только они и распространяли). Так вот с тех пор регулярно (!) звонят из этого агентства и напористо, практически без "здравствуйте" и не представляясь, пытаются впарить билеты на все подряд. Я исправно заношу в ЧС каждый раз номер, через месяц звонят с другого номера, другой человек. Как избавиться от внимания этих ненормальных, непонятно :(

Из банков звонят не так часто и всегда вежливы, по крайней мере, внятно представляются и уточняют, есть ли у меня возможность с ними беседовать :))
10.11.2016 11:30:16, УникаЛьнаЯ
из театрального агентства звонят и тем, кто никогда не покупал у них билеты:)
Мне регулярно звонят с завлекательным таинственным голосом: "Мы бы хотели пригласить вас в театр":)

Наверное, от этой фразы я должна терять рассудок и бежать покупать у них:)
10.11.2016 11:33:11, Vanilla
Начните отвечать "я с удовольствием", а когда дойдёт речь до денег, удивлённо так "всю жизнь хожу забесплатно, вы первый /первая кто так странно приглашает, вы мне разонравилась, до свиданья"
Не знаю, сработает ли это в описанных выше случаях, но я на всю рекламу отвечаю "спасибо, у меня муж/брат/сват работает в другом банке /другой службе доставки, вы ж понимаете что я вынуждена отовариваться только у них" , в надежде что они меня как бесперспективного клиента из своих списков исключат
10.11.2016 14:36:02, Natalya d'*
Вот да!
10.11.2016 11:49:26, УникаЛьнаЯ
О, да по поводу билетов тоже звонили! Причем начали так, что я вообще решила, что это сооовсем по другому вопросу. Один раз звонила вежливая девушка.
Второй раз да, какая-то напористая хабалка.
10.11.2016 11:32:31, Пирожки от Ловетт
Обычная работа сотрудника отдела продаж:)
У нас почти также, только клиентам предлагат трубу профильную:)

По мне так самые вилы - холодные звонки.....вот там наслушаешься .....
10.11.2016 11:10:51, Птичка снежная
это их работа, а мое дело вежливо отказаться и не "подсесть на их крючок" ;-) А на их звонки реагируют достаточно людей, иначе бы они не звонили. 10.11.2016 11:01:38, Шаффи
Судя по ответам ниже никто не реагируют положительно, большинство резко отрицательно - вот это меня и удивляет, что зачем звонят тогда? 10.11.2016 11:08:12, Пирожки от Ловетт
говорю же, плохие звонки запоминаются, хорошие совсем другим заканчиваются и запоминается результат, а не то, что началось все со звонка) 10.11.2016 11:10:13, как-то так
Я вот посидела, повспоминала - не припомню хороших холодных звонков. Звонок должен либо сообщать что-то для тебя важное и ожидаемое, либо приносить деньги либо быть от приятного тебе человека. Все остальное - негатив. Вот рассылка в почту другое дело. Если она не тупая, несущая реальную информацию и предлагающая хороший продукт - я вполне могу купить то, о чем раньше и не знала. Но это, как правило, продукт информационный все же, а не предметный. 10.11.2016 11:16:46, Анаис
у меня был один в жизни хороший "холодный" звонок, но они не почувствовала меры и стали названивать постоянно. Пришлось вежливо попросить не звонить больше никогда...

Но полностью согласна с вами: либо тогда мега-нужный и полезный мне звонок, либо - информация в почте. И то - она должна быть полезной и новой, а не в духе "и вновь на это неделе у нас в продаже все то, что было на прошлой!":)
10.11.2016 11:37:45, Vanilla
у меня много звонков таких было, люблю по телефону общаться) очень много вопросов так решаю. 10.11.2016 11:28:24, как-то так
Вот и у меня также - если вообще не интересно, то письмо сразу удаляют. И если увидела, что хочу что-то заказать (меню на неделю понравилось), то сама оформлю заказ.
И удачных звонков вообще не помню
10.11.2016 11:21:40, Пирожки от Ловетт
У меня не было хороших - я вообще не люблю когда мне звонят 10.11.2016 11:14:14, Пирожки от Ловетт
У меня есть одни вполне приятные звонящие:) Мне по работе нужно было узнать информацию, я попала на сайт и оформила бесплатную подписку на какое-то время. Они теперь каждый раз видят, когда я посещаю их сайт и перезванивают с вопросом, не хочу ли я оформить платную подписку на год. Это я уже знаю, зачем они звонят, начинают они разговор совсем с другого:). Вот почему-то они меня совсем не раздражают, они и на почту шлют вполне нужную информацию. 10.11.2016 11:23:28, Hel
затем, что плохая реклама лучше отсутствия рекламы. 10.11.2016 11:09:24, ландыш
Такая - нет. Потому что услугами пользоваться желания нет, хотя после первых заказов я с удовольствием рассказывала знакомым: какая прикольная фишка! 10.11.2016 11:12:20, Пирожки от Ловетт
так они же не только Вам звонят. 10.11.2016 12:03:02, ландыш
Так я поэтому и тему завела, чтоб понять - может кому-то нравиться. Но судя по ответам - негатива вызывает намного больше. 10.11.2016 12:04:44, Пирожки от Ловетт
во-первых, компании важен не позитив, а покупки )).
во-вторых, здесь по-любому не среднестатистический срез.
10.11.2016 12:50:56, ландыш
Как раз для доставки продуктов тут тот самый срез - средний класс с высшим образованием 10.11.2016 14:22:53, Пирожки от Ловетт
А у нас тут салон учудил. Сделал чат в воцапе, куда включил всех клиентов.
Так они даже претензии не поняли :)
10.11.2016 11:00:30, LoraEf
Да, у меня тоже салон так же сделала, но я просто удалилась сразу из чата 10.11.2016 11:07:22, Пирожки от Ловетт
Я тоже удалилась, но спросила сначала, зачем они все телефоны клиентов светят.
Ну ещё сказала, что очень удобно салону в соседнем доме все эти телефоны занести в обмен на скидку:))))
10.11.2016 11:29:04, LoraEf
все же стоило им обзвонить клиентов и опросить на предмет согласия, это типо вторжения в личную жизнь получается. 10.11.2016 11:08:41, как-то так
бесит, конечно)
но они действуют по принципу поручика Ржевского)

- Поручик как вы знакомитесь с девушками?
- Ну подхожу и спрашиваю: “Мадам, разрешите вам впердолить?“
- Боже, поручик, но ведь за это можно пощёчину получить?
- Можно получить. Но иногда можно и впердолить
10.11.2016 10:55:37, Oker
Да почти всех бесит. Но мне кажется, что эффективность этих звонков никто не меряет. Начальник велел звонить - они звонят. Если по результатам отчетного периода продажи плохие, звонящих увольняют (или платят так мало, что они сами уходят), набирают других и те опять начинают звонить. 10.11.2016 10:53:03, WhiteFly
по звонкам тоже есть отчетность) 10.11.2016 11:11:22, как-то так
Я поэтому и спросила, что мне кажется, что это всех бесит. И судя по ответам так и есть. Тогда действительно странно, что во всех рекламных отделах такие тупые начальники? 10.11.2016 11:10:58, Пирожки от Ловетт
Просто ленивые. Чем придумывать какие-то акции и завлекалки с риском, что они не сработают и получишь нахлобучку от коммерческого, лучше набрать девочек за три копейки и заставлять их звонить по списку. 10.11.2016 11:57:03, WhiteFly
Вот это, мне кажется, близко к истине. 10.11.2016 11:07:31, Анаис
мне пришлось пригрозить МГТС что откажусь от телефона и наконец-то наступила тишина. А банки да, достали. 10.11.2016 10:35:52, рица
Мне на мобильный звонят - я же у них уже заказывала 10.11.2016 10:40:08, Пирожки от Ловетт
Я просто не отвечаю. 10.11.2016 10:41:31, рица
Вот уже начинаю думать, что записывать номера. Обычно я созваны по поводу покупок так и оставляю безымянными 10.11.2016 10:51:31, Пирожки от Ловетт
Я по истории звонков смотрю,если забыла. Если не отвечала или отвечала, но очень коротко,то не перезваниваю. На незнакомые номера редко отвечаю,считаю,что если кто-то нужный он смс сбросит. 10.11.2016 11:32:13, рица
Мне надо отвечать: как раз по работе могут звонить с незнакомых
И по поводу детей пунктик, если их нет рядом
10.11.2016 11:45:52, Пирожки от Ловетт
Для телефона есть отличная программа "Не бери трубку", очень рекомендую. 10.11.2016 10:35:39, Дикая хозяйка
Так я иногда у них заказываю, они перезванивают для уточнения заказа. Можно, конечно, то вносить в черный список, то убирать.
Но у меня вопрос - если всех так бесит, то зачем они это делают?
10.11.2016 10:38:11, Пирожки от Ловетт
1) Нет, не только Вас
2) Учитывают. Но для этого надо быть предельно грубой.
10.11.2016 10:32:07, Баба Нюра
про холодные звонки слышали?) 10.11.2016 10:29:34, как-то так
только это не холодный обзвон. 10.11.2016 11:21:27, Oker
Это не холодные звонки: если бы они не звонили, то я точно заказывала чаще. Поэтому они дают не О, а минус, т.е. наоборот теряют клиента 10.11.2016 10:34:21, Пирожки от Ловетт
Одного теряют, троих приобретают. Не все же такие принципиальные. Если меня устраивает услуга, частота заказов вряд ли будет зависеть от их звонков. Это меня сильно довести надо 10.11.2016 10:38:39, virus
Вот мне кажется, что эти холодные звонки только бесят и отпугивают клиентов. А получается, раз их используют - они что-то дают... Вот это и странно. 10.11.2016 10:31:25, Анаис
отпугивают да. вас же отпугивают плохие мастера по маникюру? или врачи плохие, которые неправильно лечат) так и плохие продажники, которые делают холодные звонки отпугивают клиентов) 10.11.2016 10:35:05, как-то так
То есть холодные звонки делают все-таки плохие продажники? 10.11.2016 10:35:45, Анаис
Вот у меня кроме как к навязчивым звонкам больше претензий не было - и еда меня устраивает и доставка в удобное время. 10.11.2016 10:38:51, Пирожки от Ловетт
Я вот очень благодарна хорошим интернет-магазинам, когда они меня не достают спамом после покупки. 10.11.2016 10:42:58, Анаис
неправильно) плохо делают холодные звонки плохие продажники. нюансы надо понимать) результаты сильно разные. 10.11.2016 10:38:36, как-то так
А что есть хороший холодный звонок? Я такого даже представить не могу. 10.11.2016 10:41:59, Анаис
Когда есть умение, прорвавшись через первую негативную реакцию клиента, все же завязать с ним разговор и не просто сказать, что ему будет выгодно согласиться на условия, прочитав ему текст, а еще и убедить его в этом, приводя свои, человеческие и понятные аргументы, с юмором и улыбкой в голосе, без навязывания, а в виде "дружеской беседы", когда вроде как никто уже ничего не пытается продать, а просто интересуются мнением этого клиента, чтобы улучшить свою работу и применить эти новые знания для работы со следующим клиентом.
Т.е. вот это "А почему Вы отказываетесь?" - это начало, про "мечту" - уже попытка пошутить, а вот дальше у большинства наступает затык.
10.11.2016 10:52:12, Hel
Я о том и говорю. Культурный человек не посылает, а дает первую негативную реакцию. Ну а потом включается механизм внушения - той или иной степени удачности. Я вот стала некультурным человеком, ибо надоело. А кто-то позволяет проводить на себе эксперименты, это и удивляет. Я помню, что когда только начинались эти холодные звонки, я каждому культурно объясняла, почему больше не надо звонить на этот телефон)) 10.11.2016 10:57:50, Анаис
:-)) Я тоже сначала вежливо объясняла людям, представлявшимся "я риэлтор по вашему жилому комплексу", что я не продаю свою квартиру, просила вычеркнуть мой номер из базы (которую наша с позором изгнанная за воровство управляющая компания сливала кому не попадя). Теперь рявкаю и грожу полицией. Звонить стали реже. 10.11.2016 11:03:43, WhiteFly
Только так. А "автоматчиков" (запись) я заношу в черный список, так они прорываются с других телефонов)) 10.11.2016 11:06:40, Анаис
99% читает заранее написанный текст, не чувствуя обратную реакцию. Ясно, что если человек обрывает на первой фразе, то дальнейшее про "нет мечты" вызовет только резкий негатив.
Это я про банки - у них там огромные колл-центры. Но вот не брать тоже не вариант - у меня счет в этом банке, мало ли что(
А по поводу еды наоборот звонят одни и теже люди
10.11.2016 10:55:43, Пирожки от Ловетт
а почему вы отказываетесь это уже провал))) 10.11.2016 10:55:35, как-то так
Нет, не провал, поскольку потом есть шанс привести такие аргументы, после которых человек все же начнет задавать уточняющие вопросы. 10.11.2016 11:04:14, Hel
как бы человеку сразу напомнили о плохом, о том, что он отказывается от товара. 10.11.2016 11:06:54, как-то так
Нет, человеку показывают, что уважают его мнение, согласны, не будут пытаться впихнуть услуги или товар, просто интересуются причинами, по которым он отказывается. 10.11.2016 11:14:54, Hel
Тут хочется ответить "а вам какое дело!" Все-таки вопрос "почему" от совершенно посторонних людей, которым я ничего не должна не уместен 10.11.2016 11:22:56, Пирожки от Ловетт
Дальнейший разговор зависит от степени раздражения клиента и наличия у него свободного времени. 10.11.2016 11:26:34, Hel
это когда абонент стал клиентом. если и был им, то совершил незапланированную покупку. хорошие продажники помогут через вас всю вашу родню на свою продукцию подсадить. 10.11.2016 10:44:05, как-то так
Стало быть, я не встречала хороших продажников. А в последнее время еще стали и заранее записанный текст в телефон вещать. В общем, черный список пополняется)) 10.11.2016 10:45:15, Анаис
скорее всего встречали и ни раз ) дело в том, что плохие продажники оставляют в памяти больше воспоминаний, чем хорошие))) с хорошими вы радуетесь не звонкам, а покупкам ) 10.11.2016 10:47:51, как-то так
Хорошие продажники не звонят - звонок это всегда раздражение
Я бы заказывала чаще, если бы мне не звонили. Именно как отторжение идет. Хотя товар сам меня очень устраивает. И конкуренции у них особой нет
10.11.2016 10:50:27, Пирожки от Ловетт
Но при этом Вы о них начинаете думать, они же не знают, что Вы о них и так помните:)
А кто-то может воспринять подобное напоминание как заботу о клиенте, ему лично позвонили, он важен. Моя мама, например, воспринимает подобное именно так. Но ей не звонят, ей присылают "именные" каталоги и поздравляют с ДР.
10.11.2016 10:59:28, Hel
Для вас - раздражение. А не всегда для всех. Хороший продажник позвонит не с тупым вопросом "что-то вас давно не было" а с какой-нибудь новостью или скидкой. И не будет больше звонить, если после первого разговора услышит раздражение в голосе или получит просьбу, что звонить не надо. 10.11.2016 10:54:30, virus
А в спортмастер я перестала ходить после того, как они меня развели, то есть пытались. Прислали смс, что при покупке в их магазине дадут 2000 бонусов, а бонус - рубль. Ну я тогда еще не знала, пошла в спортмастер и что-то там купила. И говорю на кассе, - а у меня вот такая смс. А они мне - да, только купите чего-нибудь на пять тыщ, и мы вам дадим две тыщи на следующую покупку))) Но судя по их ценам, они-таки развернули это бонусное движение. Цены несуразны, но со скидкой вполне. Только для этого надо накупить побольше. В общем, как всегда, все деньги уйдут на экономию)) 10.11.2016 11:12:35, Анаис
У Спортмастера как раз отличная бонусная программа. В смс они пишут - от какой суммы должна быть покупка на сколько бонусов. У меня Спортмастер рядом, я там детям многое покупаю. С бонусами получается действительно выгодно. И вообще, это порядочный магазин, были случаи в этом убедиться. вот. 10.11.2016 20:25:32, Мальва
Нет, мне в смс вот ни разу не писали, от какой суммы. В том-то и обидка на них была. В итоге я хожу в Декатлон, там гораздо дешевле) В Спортмастере, если до двух тыщ, но тряпка, а если хорошая вещь, она уже 5-6 тысяч стоит, то есть несуразно дорого. 10.11.2016 21:05:58, Анаис
Ну, от меня все Декатлоны очень далеко. И я как раз всё покупаю со скидкой в 30% за счёт бонусов. Но на меня там почти ничего нет, детям-подросткам покупаю - на них там как раз всё. 10.11.2016 21:14:53, Мальва
Значит, я правильно поняла, что все цены там рассчитаны уже на бонусные программы) 10.11.2016 21:16:36, Анаис
да, именно) звонить с положительной информацией и не терзать клиента вопросами с порога) 10.11.2016 10:57:20, как-то так
С новостями и скидками тоже звонят. Но вот просьба "не звонит" не действует. 10.11.2016 10:57:02, Пирожки от Ловетт
именно они придумали эти холодные звонки))) 10.11.2016 10:53:23, как-то так
Видимо, выхлоп от них все же выше, чем потери тех, кого такие звонки бесят. 10.11.2016 10:33:27, virus
Вот, я и удивляюсь. Как легко люди ведутся, поддаются, сдаются на чьи-то уговоры. Эх, слаб человек)) 10.11.2016 10:37:00, Анаис





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.09.2018 17:21:38

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!