Раздел: Минутка ненависти (заказала в ОТТО сапоги для дочери, на сейчас. Заказала месяц назад)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

взаимность, бытовое-клиентское

заказала в ОТТО сапоги для дочери, на сейчас. Заказала месяц назад, срок поставки был "средний срок поставки от двух недель" Три недели ни слуху ни духу, написала сама, сообщили что задержка и новый срок поставки от 3 до 8 недель.
Обувь нужна сейчас и потому купила дочери в офф-лайновом магазине.

Те сапоги теперь не нужны... Вот как мне сделать - не полениться и отменить заказ или просто тупо его не забрать в пункте выдачи? Чтобы, значит, поступить зеркально милому ОТТО. Оплата при получении.

вопрос риторический, отменю. Но обыдно.... что они со мной как со скотиной, а я с ними по-людски, получится
29.10.2016 12:57:29, Лось_Анджелес

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я так поступила с ремонтом стиральной машины. Мерзкая фирма (см ник) долго тянула, говоря, что запчасти заказаны. В итоге починили в другом месте без всяких запчастей причём... Потом я их (см ник) честно предупредила, что заказ отменяю. Но они настолько балеты, что спустя пару месяцев мне перезвонил мастер, сказал, что запчасти пришли, и спросил, когда подойти. И тут моей ярости и моему злорадству не было предела:) 29.10.2016 20:53:06, Айсберг
понимаю. Очень хочется ответить зеркально, и зеркально же подумать-сказать "ачотакова" 29.10.2016 20:58:40, Лось_Анджелес
На самом деле, думаю, если вы их не предупредите, дополнительных расходов они не понесут.так что, не жалейте их особо:) 29.10.2016 21:04:40, Айсберг
Настолько балбесы, сорри 29.10.2016 20:53:56, Айсберг
они с вами так, как обещали. а вы можете как вам хочется. но если зеркально, то это не по-скотски 29.10.2016 14:45:55, Шерлок
А что с Отто не так? Они же не обещали поставку через 2 недели. Речь о "среднем" сроке поставок, и он "от двух недель", т.е. всяко больше, чем две.
В общем, сразу было понятно, что связываться не нужно :( Если есть опция на сайте "отменить заказ" - я бы отменила.
29.10.2016 14:40:36, УникаЛьнаЯ
я бы по настроению поступила. 29.10.2016 14:18:59, ландыш
Напиши, что больше не нужны в виду их задержек, какие вопросы. 29.10.2016 14:18:04, Анаис
у них склады в европе, наверное. могла быть задержка на таможне. но это в любом случае их проблема, обещают - надо выполнять обещания. и я не вижу проблемы в том, чтобы просто не забрать заказ. раз это предусмотрено, значит, в цену твоих сапог заложена и эта возможность для тебя как клиента отказаться в от заказа в любой момент. 29.10.2016 14:13:42, Маграт
Я после этого с отто рассталась. Я в результате так и не дождалась - то ли сама отменила, то ли они, не помню, давно было. 29.10.2016 13:14:08, hanhi
невероятные сроки поставки! Ну это же одежда-обувь, их заказывают не с целью получения через год, как-бы.... 29.10.2016 13:15:26, Лось_Анджелес
я честно пыталась дозвониться однажды, музыка поет, деньги с мобильника списываются, но толку ноль... просто не забрала. 29.10.2016 13:04:17, УльтраМарина
я по интернету 29.10.2016 13:17:29, Лось_Анджелес







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.06.2018 21:20:58

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!