Раздел: -- посиделки (...жить. Будет здесь поступать в университет.Что-то слегка волнуюсь :))

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А ко мне девочка приезжает :)

...жить. Будет здесь поступать в университет.
Что-то слегка волнуюсь :)
25.10.2016 15:03:45, Birke

159 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красивое решение. Удачи! 25.10.2016 23:12:12, Эмпат
прикольно! советую расслабиться сразу 25.10.2016 18:54:47, Лось_Анджелес
У меня к моей тете приезжала племянница. Ещё в советские годы. Жила у тети с дядей год, пока ей нк дали общежитие. Так тётя с дядей чуть не развелись. Поикрайней мере разругались так, что практически полгода не разговаривали. Ужас что было. Но там квартира маленькая и девочка дюже балована была. Но ситуация была безвыходная. Тётя сама с Кубани, нк могла отказать родне.мне принято у них было. А дядя мириться с девочкой в одной квартире не хотел, она его жутко бесила 25.10.2016 18:16:27, XXL
чаще как-то бывает, что тетю бесит чужая племянница. А дядю молодая девушка не так уж и бесит ) 25.10.2016 18:33:59, Dnnn
Не. Моего молодые девушки не прильщали. Ему главное было покой в доме, порядок и возможность дома в трусах походить 25.10.2016 20:12:00, XXL
Как тут говорят - все будет несколько не так, как Вы себе представляете.

"Держитесь там!"
25.10.2016 17:16:26, широкий жест!
Ну классно. 25.10.2016 17:11:28, Анаис
Вопрос не очень корректный: зачем это лично Вам? Гости это гости. Но жить годами совсем другое. Настолько близкие люди? Встраивать кого-то в свою жизнь непросто.

За девочку, впрочем, рада. Это, конечно, жизнь, это перспективы. Ей с вашей семьей повезло:)
25.10.2016 16:57:11, Питерская
Это помощь. Помочь хочу. Это странно , да ?
Девочка очень мне симпатична, она трудяга, и находится в непростой жизненной ситуации. Финансово снимать квартиру здесь она не потянет.
Она на отлично закончила обучение. Мечтает о трудной и редкой профессии. Совершенно точно её получит, если ей предоставить условия.
Девочка хорошая, серьёзная, лёгкая в быту. У нас есть гостевая комната.
Почему не помочь ?
25.10.2016 17:07:05, Birke
мудрый и достойный поступок, всем удачи! :) 25.10.2016 18:23:59, komarel
Спасибо ! :) Девочка стОит того, чтобы ей помочь. 25.10.2016 18:50:33, Birke
Вы молодец! Это и в самом деле достойная помощь, особенно если Вы чувствуете в себе силы и делаете это с удовольствием. По мне так это куда правильнее, чем когда делают сквозь зубы для родственников. 25.10.2016 17:49:10, Lancel
но несколько лет вместе тяжело. если конечно не такой дом, где будете мало видеться. или наоборот, где 5-7 человек уже есть - 6-8 не будет особо заметен.
А так - при совместном пребывании оказывается, что даже яичницу по-разному народ готовит и салат режет. О чистоте понятия тоже у всех разные. О музыке и ее громкости) Пресловутый тюбик с зубной пастой, не так выдавленный, и т.д. и т.п.
25.10.2016 17:27:48, Dnnn
У нас в детстве жила постороняя девочка. Долго.
Вообще никто. Меня она вообще никак не напрягала. Место было. Потом поступила учиться, поехала в общагу. У нас только в каникулы, потом они ее на работу устраивали с жильем... Девочка была порядочная, трудолюбивая.
Моя сердобольная мама и платье ей на выпускной шила:)

Но это была моя мама:)
25.10.2016 17:32:18, Питерская
Не странно совершенно, просто далеко не все могут.

Я опекала одного студента, который жил отдельно, но рядом:) Родственник. Короче, на полставки уже было непросто. Правда, сейчас он меня часто радует, он прекрасно отучился, хорошо устроен. Всегда звонит-пишет-приезжает.
25.10.2016 17:18:31, Питерская
зачем спрашиваете?
сдают некоторые. Банковские кредиты, ипотеки квартирантами оплачивают.
25.10.2016 17:05:06, ??
с чего Вы решили, что автор сдает? Я так понимаю, она в этом не нуждается и делает по совсем другой причине 25.10.2016 17:52:14, Lancel
во-первых, реальность вижу. Во-вторых, пишу, что "некоторые". Некоторые - не обязательно автор. Далее на эту тему не распространяюсь, и так уже удалили.

Ещё версия - от скуки.

Если что, и в бескорыстие я верю, и у самих и приезжих, и годами гостящих было всегда много.
Но современная окружающая действительность как-то да, другие создаёт представления.

У автора же ещё муж имеется. Ему точно чужой человек в доме нужен?
25.10.2016 19:46:20, ??
Я запру её в подвале и заставлю прясть золото из соломы !!!
(страшно вращая глазами)
25.10.2016 18:51:19, Birke
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
25.10.2016 16:56:33, ??
А у Вас муж есть?
А он здоров с т.з. мужского здоровья?
Хм..
25.10.2016 16:46:58, ////***
Есть.
Да, всё хорошо, спасибо :)
25.10.2016 16:50:22, Birke
А университет далеко? Транспорт до него хорошо ходит или её придётся встречать-довозить? А если вечером выйдет куда-то, вы не спать волноваться будете? 25.10.2016 16:25:42, LoraEf
Транспорт хороший, но очень дорогой. Ехать - ну, по московским меркам нормально.

Нет, встречать-подвозить не планируем.
25.10.2016 16:27:04, Birke
Ну решение вы все равно приняли, тогда у меня к вам один совет. Это же вы по-моему из-за еды для девочки переживали, чем кормить?
Не начинайте сразу быть наседкой вокруг неё. Специально ей ничего не готовить, убирать за ней и тд.
В этом случае больше шансов что она напрягать вас не будет к концу года :)
25.10.2016 16:31:24, LoraEf
Да, это она, которая модель :). Наседкой - вот да, могу начать скакать.
Но я думаю. она меня тормознёт, она очень здравомыслящая такая.
25.10.2016 16:32:43, Birke
Здравомыслящая это хорошо, но когда за тебя начинают все делать к этому привыкают даже самые здравомыслящие, а вас в приступ пмс накроет 'почему я должна' :))))
Так что лучше сразу оградить:)
25.10.2016 16:35:36, LoraEf
Да я и так за всеми "скачу". Одной больше, одной меньше...но она аккуратная, носки на стол класть не будет, как мой сынуля 25.10.2016 16:37:22, Birke
:)) 25.10.2016 16:58:10, Питерская
Ну и хорошо:) 25.10.2016 16:41:33, LoraEf
Отвечаю всем - отвлеклась, дочитывала "Ужин" по совету Питерской, не могла оторваться :))

Короче, приезжает пока на год, потом посмотрим. Девочка очень хорошая. Ангел.
Санузлом будет пользоваться "детским", т.е. один на троих.
25.10.2016 16:16:05, Birke
У вас же там какое-то супер прямолинейное поступление, для чего за год жить то? 25.10.2016 16:17:17, Эники-бэники
Она немецкий должна подтянуть до определённого требуемого уровня.
Пока будет ходить "вольным слушателем" на лекции , а по вечерам доучивать немецкий.
25.10.2016 16:21:10, Birke
Понятно 25.10.2016 16:28:22, Эники-бэники
ой!:-) 25.10.2016 15:53:09, gazelle
молодая и озорная? ) 25.10.2016 15:49:26, как-то так
Год жить почти? Да вы святая. 25.10.2016 15:43:46, Эники-бэники
Есть такие девочки, что совсем не напрягают. У меня одна такая жила 3 года 25.10.2016 16:23:05, Примазывается к святым
совсем вот за так, или за аренду платила всё-таки? 25.10.2016 16:59:22, ??
В обмен на "посидеть с ребёнком когда мне нужно".
На всякий случай поясню - мне мало нужно было, максимум пару раз в неделю пару часов за раз (чаще - меньше).
На след неделе беру на тех же условиях 19ти летнего студента мальчика, тут у меня другая работа, помощь нужна будет чаще, 3-4 раза в неделю по 2-3 часа (вечером, учёбе не мешая).
Но тут зато Париж, а там был Нант
25.10.2016 17:33:14, Natalya d'*
Учитывая цены на студенческое жилье в Париже, мальчик должен поставить вам памятник :) 25.10.2016 17:34:49, хризАНТем@
Не, я ниже написала - не дорогое оно (если общежитие и государственное), другое дело что их на всех не хватает. Я сначала выбрала девочку, она у меня 2 недели пожила и устала ездить (дорога была 40мин в один конец), свалила в общагу где дорога "5 мин пешком". Общага частная, ей обойдётся где то 300 евро в мес.
А мальчик носом крутил что я только жильё предоставляю, а не жильё и питание
25.10.2016 17:46:11, Natalya d'*
300 в париже общага?? Что-то даже как-то недорого, мне казалось, дороже 25.10.2016 17:46:54, Mercury
500 всё включено минус 200 пособие 25.10.2016 17:53:29, Natalya d'*
Это вполне себе нормальные цены, но на всех не хватает. У друзей сыну так и не досталось ничего более-менее доступного по цене, жил где-то на чердаке за 600 евро в месяц. Правда, тоже в 5 минутах от универа. 25.10.2016 18:00:06, хризАНТем@
А, понятно. Это по-божески выходит. Пособие это конкретно на съем общаги доплата или просто как неимущему студенту?:) 25.10.2016 17:56:44, Mercury
Не, это на оплату жилья только 25.10.2016 18:02:58, Natalya d'*
Ничего себе! Точно можно алтарь открывать 😊 25.10.2016 16:43:35, LoraEf
+миллион 25.10.2016 15:51:15, virus
+2 миллиона 25.10.2016 15:55:38, муза мужа
Да Вы погодите все)
Знакомая тоже была "святой", а сейчас, на третьем году проживания девочки, уже и не рада, что позвала
25.10.2016 15:58:31, Птичка снежная
А что мешает сказать, что больше не могут девочку терпеть?
Общежитий сейчас не дают разве?
25.10.2016 16:27:28, LoraEf
Хз...видать, хочется святой побыть) 25.10.2016 16:30:35, Птичка снежная
Оно денег же стоит 25.10.2016 16:28:42, Эники-бэники
Может я чего путаю, но в России пока ещё не стоит, ну или не те суммы, которые нельзя заплатить. 25.10.2016 16:32:52, LoraEf
в России не всем оно достается, увы. это не обязательная и не гарантированная опция. Но это обычно при поступлении учитывается. 25.10.2016 16:45:36, мышка на сервере
Погодите. Иногородним не всем? 25.10.2016 16:47:41, LoraEf
нет, конечно. То есть, это зависит от института.
Есть места, где места гаранируются всем поступившим (ВШЭ вон в этом году слишком много студентов приняла, так расселяла в гостиницы за свой счет, но такое отношение - редкость)
А есть - где никаких гарантий, есть места - заселят, нет мест - не заселят. Некоторые институты заранее говорят, что смогут заселить студентов только на 2 или третьем курсе, до этого вопрос проживания решается студентом самостоятельно.
Ну и есть вузы вообще без общежитий (и их больше, чем вузов с общежитиями).
25.10.2016 16:56:33, мышка на сервере
Понятно, спасибо. 25.10.2016 17:16:59, LoraEf
Здесь это сумасшедшие деньги :( 25.10.2016 16:33:47, Birke
так это везде так. образование вещь дорогая. 25.10.2016 16:39:18, gazelle
Не везде 25.10.2016 16:42:14, Natalya d'*
а где дёшево? 25.10.2016 16:44:05, gazelle
У нас 90% ВО бесплатно, жильё ДЛЯ СТУДЕНТОВ дёшево (ибо Гос-во платит пособия на оплату жилья, иностранные студенты на него право тоже имеют) 25.10.2016 17:34:47, Natalya d'*
Да везде дешево по сравнению со Штатами. 25.10.2016 16:46:58, Эники-бэники
да? :-) ну ладно, буду себя этим успокаивать, когда очередной перевод денег придёться делать)) 25.10.2016 16:52:01, gazelle
:)) Что нам остается 25.10.2016 16:55:41, Эники-бэники
вчера только пришлось делать внеплановый перевод.
договорились о 600евро на проживание, так по ее словам это впроголодь, поедем с мужем смотреть что она там ест на эти деньги))))
25.10.2016 17:00:45, gazelle
И проезд, наверное, туда же ? 25.10.2016 17:08:16, Birke
нет :-)еи пешком 10 минут до университета, а вечером ,если куда идет, то только uber такси(это святое, так безопаснее)она расплачивается карточкой мужа. так что , исключительно на поесть И я подозреваю шоппинг!)) 25.10.2016 17:19:45, gazelle
Сколько у вас проезд стоит? Наверняка дорого разово, а так какая-нибудь вполне доступных система проездных есть? 25.10.2016 17:16:19, LoraEf
я чуть выше ответила birke) 25.10.2016 17:21:15, gazelle
Это я её как раз и спросила :) сколько в швейцарии проезд стоит. 25.10.2016 17:23:31, LoraEf
:) 25.10.2016 17:24:26, gazelle
Особенно "дёшево" в Швейцарии. Это шутка юмора такая. 25.10.2016 16:48:51, Birke
Ну не 70 тысяч долларов в год, я полагаю? 25.10.2016 16:50:53, Эники-бэники
Ну это же не все так платят за обучение? 25.10.2016 17:17:46, LoraEf
Все выкручиваются как могут. Выбирают университеты попроще, если скидки не положены, или родители платить не могут. Берут в долг. Хуже всех приходится тем, кто и недостаточно беден, но и недостаточно богат. 25.10.2016 18:03:11, Эники-бэники
это только учеба без проживания? 25.10.2016 16:52:53, gazelle
С проживанием. Средние цифры для гос.университетов для нерезидентов штата сейчас около 40 тысяч, для частных около 60 тысяч 25.10.2016 16:54:33, Эники-бэники
Нет. Здесь жизнь очень дорогая. Проезд, например. Еда. Да вообще всё...
Запредельно :(
25.10.2016 16:52:25, Birke
Мы же о стоимости университета говорим, а не о жизни в целом? Так и у нас все это дорого. 25.10.2016 16:55:24, Эники-бэники
Не, у вас дешевле жизнь, и гораздо, сравнивать со Швейцарией смысла нет вообще. 25.10.2016 17:13:59, Sirriuss
Без цифр разговор не имеет смысла. Вы не учитываете ни налоги, ни цены на медицину. 25.10.2016 18:04:12, Эники-бэники
Я учитываю все то, что нужно было платить, когда я год жила в НЙ, и 10 мес - в Цюрихе. Если мы про жизнь. Это, наверное, еще не имиграция, но уже не совсем туризм. 25.10.2016 18:14:53, Sirriuss
Какая у вас была страховка? И когда это было? Вы в курсе, что, к примеру, по Обамакейр premiums в следующем году вырастут в два раза? Уж я молчу про deductibles в размере 6000 25.10.2016 18:28:27, Эники-бэники
Это ничего:) Зато "купить простой воды с печенькой" на вокзале не будет стоить 12 франков. И средний чек на 4 в хорошем ресторане будет 250-300 долл, а не 500 франков. Мы же пакетно берем? Если бы в Штатах было так же дорого, как в Швейцарии, то все, кто в Штатах зарабатывает меньше, чем в Швейцарии (а это приличное количество, т.к. в Швейцарии даже за неквалифицированный труд платят много), оказались бы уже за гранью бедности. 25.10.2016 18:48:13, Sirriuss
Так а со страховкой что? Сколько было в США и сколько в Швейцарии? Мне правда интересно. 25.10.2016 18:53:10, virus
до 1000 долл/фр в мес, мне кажется, должно было быть в обоих случаях - для точности нужно бюджет смотреть, так не помню уже 25.10.2016 19:22:27, Sirriuss
В Швейцарии я знаю (информация на 2010 -2011 год) - это 300 франков в месяц. Это покрытие 90% расходов амбулаторно/100% в болинице, без стоматологии и 2000 франков deductibles. Сколько стоит соизмеримая страховка в США -я не знаю, поэтому и спрашиваю. 25.10.2016 19:25:50, virus
В рестораны можно не ходить, а вот жить без страховки я бы не хотела. 25.10.2016 18:52:11, Эники-бэники
У меня ж нет цели сравнить survival level, честное слово.. Я сравниваю одно и то же, для себя. И для друзей-коллег. Швейцария дороже. 25.10.2016 19:18:11, Sirriuss
Вы вроде бы не учились в университете с полной оплатой? Речь шла об образовании. Давайте уж сравнивать именно tuition + room and board 25.10.2016 19:27:19, Эники-бэники
Мы, видимо, друг друга не поняли. Я, как раз, про жизнь писала, и только про нее, см мое сообщение выше. Про tuition в Швейцарии я не в курсе, т.к. не лучшего мнения о юрисдикции для обучения в целом. 25.10.2016 19:41:21, Sirriuss
Мы начали с того, где "образование дешевое". Я написала, что по сравнению со Штатами, практически везде. 25.10.2016 19:47:42, Эники-бэники
Ну да, а дальше начали про расходы на жизнь, и получилось недопонимание:) 25.10.2016 20:18:23, Sirriuss
вот кстати не факт. Ведь в понятие "жизнь" входит не только транспорт, еда и т.д. Но и медицинская страховка (в швейцарии она тоже не три копейки, но до штатов им ИМХО далеко) и всякие налоги (в той же Швейцарии довольно низкие ставки на средние доходы) и прочие обязательные выплаты. 25.10.2016 17:21:10, virus
:) Тема про жизнь студентов, какие налоги:)) Мы прикидывали с мужем, про учебу детей, и знакомые-друзья учат детей многие. Школа в Штатах одназначно выходит дешевле, чем в Швейцарии, или чем в UK (если не брать перелеты туда-сюда всей семьей повидать ребенка). Университет в Швейцарии, ИМХО, смысла нет смотреть, если можно учиться в Штатах (хотя, смотря чему учиться тоже важно).
А если про взрослую жизнь - то, тоже, ИМХО, в Штатах сильно дешевле. Такое у меня сложилось впечатление, пожив слегка и там, и там, и поездок совершив большое количество. На истину, впрочем, не претендую.
25.10.2016 17:33:21, Sirriuss
я не знаю, но муниципальные налоги студенты может и платят. И с медстраховкой все же вопрос - в США она значительно дороже. 25.10.2016 17:44:36, virus
Швейцария вроде 126% к НЙ. Например, по этой методике 25.10.2016 17:30:58, Mercury
Ну так по этой методике и учитывается только продукты, транспорт, коммунальные услуги. Тут я согласна, что Швейцария много кого обгонит

Но считать надо со всеми страховками, налогами и прочими. В Швейцарии в 2010 медсраховка стоила примерно 300 франков в месяц. Это не полнео покрытие - есть франшиза, и часть лечения оплачиваешь сам.
А в США я не знаю сколько, но по-моему там под 1000 долларов в месяц.
Или подоходный. В Швейцарии подоходный на доход порядка 8 тыс франков в месяц - 8-10%. Мне кажется в США на этот доход будет выше ставка (но тут я утверждать не буду, не знаю). А есть еще всякие муниципальыне налоги - тут все надо сравнивать, а не только то, что в этой метолике
25.10.2016 17:41:12, virus
Совершенно согласна. 25.10.2016 18:04:31, Эники-бэники
Ну, может, кто-то и сравнивал, я не знаю. А вот страховка, кстати. И как студент в швейцарии платит страховку 3 тыс в месяц, например? 25.10.2016 17:45:15, Mercury
Я уже поправилась - 300 :). Может там льготы какие-то есть для студентов и прочих нищебродов :) 25.10.2016 17:48:05, virus
Да, интересно было бы знать:) 25.10.2016 17:50:31, Mercury
А как же студенты платят? Все находят подработку? 25.10.2016 16:35:32, Mercury
Как у нас, наверное. Родители платят. Или в долг 25.10.2016 16:40:16, Эники-бэники
А я не знаю, в европе студентам кредиты дают? Если родители, так это хорошо, просто насколько я слышала, во многих странах такое и не принято вообще, чтоб родители да после 18 да денег... 25.10.2016 16:43:51, Mercury
Ну в UK точно платят родители и кредиты дают. В других странах, может, дешево стоит 25.10.2016 16:47:44, Эники-бэники
В UK при их ценах еще бы. 25.10.2016 16:52:18, Mercury
Эх, а мне их цены на фоне наших сказкой кажутся :( У нас народ уже все в больших количествах на ту сторону смотрит. В прошлом году у ребенка в школе 3 человека поступало в другие страны, в этом уже больше 20 25.10.2016 17:01:01, Эники-бэники
но народ же не стонет, живет как-то, наслаждается жизнью в Америке. И ещё весь мир завидует им, и в Америку рвётся. Вот ведь загадка.)) 25.10.2016 19:55:14, ??
Вы много знаете, как стонет народ? И отчего бы это Трамп так популярен, не задумывались? В каждой избушке свои погремушки. 25.10.2016 20:00:13, Эники-бэники
)) кое-что. Но народ же, всё равно, не поверит.

(или не поняла, или не слушала) Но услышала, что Трамп чуть ли не сошел с дистанции.
25.10.2016 20:17:54, ??
Скоро узнаем. 25.10.2016 20:21:07, Эники-бэники
мне кажется, что вот это "не принято" это слегка пальцы веером и не совсем соответствует действительности. То есть может кто-то придерживается, но многие так или иначе помогают.

В Голландии есть схема субсидий студентам, я сейчас деталей не помню, но помню что очень выгодно.
25.10.2016 16:47:05, virus
ну вот Яна джулс писала, что у них ни-ни. Хотя, может, это как раз потому, что субсидии есть.
Но тема о том, что во всех странах дети самостоятельные после 18 и только в россии сидят на шее, поднимается частенько:)
25.10.2016 16:51:19, Mercury
ой да ладно, вполне себе "ни" во многих семьях :)
Там законодательно ограничения есть, это да. То есть нельзя своим совершеннолетним детям бесплатно свою квартиру для проживания предоставить (вот не знаю, это только для отдельного жилья, или если вместе с родителями то тоже), подарить больше определенной суммы в год (ну то есть подарить можно любую. сумму, но налоговые последствия возникнут)
Может ли родитель оплачивать образование (ну чтоб ребенок на подоходный не попал) - это я не знаю.
25.10.2016 16:55:36, virus
Это только в том случае, если ребенок претендует на какие-то пособия или стипендию от государства. Если нет, то наоборот, родители должны деточку содержать до окончания первого образования. Кстати и стипении/пособия дают только тем, у кого родители тоже на социалке. А детям успешных родителей стипендии светят только в случае таланта или больших успехов. Но они не государственные, как правило, а выдаются фондами. Т.е. что-то типа грантов. Кстати, если родители отказываются деточку содержать во время учебы, то деточка может подать в суд. Вот так вот 25.10.2016 17:33:03, хризАНТем@
да, наверное я не учла студентов (забавно, ведь речь именно о них :)). Пока студент - по-моему можно жилье бесплатно предоставлять и прочее содержание. 25.10.2016 17:46:31, virus
Бредовая система какая-то:( 25.10.2016 17:01:11, Mercury
Здесь есть субсидии, мы узнавали, но их очень сложно получить. А она пока ещё и не студентка. 25.10.2016 16:49:32, Birke
Не знаю. Снимают по двое-трое...или родители , может, платят. 25.10.2016 16:36:26, Birke
У вас такое бывает, что родители платят? Тогда лучше, конечно 25.10.2016 16:40:07, Mercury
И огромных. Здесь. 25.10.2016 16:29:59, Birke
(упала в обморок) на ТРЕТЬЕМ году?! 25.10.2016 16:00:27, Эники-бэники
по легенде будет и четвертый. Пока деточка не станет бакалавром 25.10.2016 16:02:03, СТОЯТЬ!
может я дружить не умею, но мне кажется это наглостью со стороны родителей! 25.10.2016 16:03:28, gazelle
Согласна 25.10.2016 16:13:24, Эники-бэники
Дом не 50кв.м.? Тогда нормально - главное, чтобы на кухне зопами не толкаться и по утрам, чтобы, очередей в туалеты не было 25.10.2016 15:38:46, Птичка снежная
Ну... а больше 50 - уже много? 25.10.2016 15:54:34, Мадам Шредингер
Я пока знаю только один пример проживания "деточки" на 50 кв. м. - да, метража не хватает. Возможно на 100 кв.м. и 3--х санузлах таких проблем бы не было. 25.10.2016 15:57:21, Птичка снежная
Важно еще, жила ли там деточка всю жизнь или нет.
Ну и отдельность комнат и число санузлов тоже важно
25.10.2016 16:29:55, Мадам Шредингер
в смысле? Деточка жила у себя дома. Приехала в "50-ти метровый дом" учиться 25.10.2016 16:33:53, Птичка снежная
у меня И квадратов И санузлов больше, но я бы не решилась.
очереди в туалет не будет, но всё равно чужой человек в доме, да ещё И подросток...
25.10.2016 16:01:49, gazelle
Студент? Я бы сказала, что уже не подросток - а молодая женщина. Поступала в 18 лет. Третий курс сейчас 25.10.2016 16:03:05, Птичка снежная
Я бы за себя волновалась :)
Она же первое время только будет жить? Во время поступления, а потом переедет ? :)
25.10.2016 15:34:59, LoraEf
расскажите, не томите)
из России девочка, обучение бесплатное?
а когда поступит у вас будет жить?

:))
25.10.2016 15:05:42, котятки.
Не совсем из России. Из Испании, но девочка русская. Дочь подруги.
Жить будет у нас, да. Поэтому немного волнуюсь. Вдруг ей будет некомфортно...
25.10.2016 15:08:12, Birke
Если будет некомфортно, всегда можно съехать. А для начала, чтоб освоиться, всегда лучше с местными пожить:) 25.10.2016 15:12:18, Mercury
Я просто себя помню - мне было бы не по себе - в чужой семье, да ещё у меня сын-подросток...конечно, мы давно друг друга знаем, но всё же.
Думки у меня. Одно дело в гости на несколько дней приехать (она приезжала уже), другое дело жить постоянно.

Пока что купила ей короб для стирки :)
25.10.2016 15:15:55, Birke
моя знакомая, ровно при таком раскладе взяла в семью молодую квартирантку. Как уживаются - не спрашиваю, не удобно как-то. Знакомая тоже молчит. 25.10.2016 20:04:24, ??
А что такое "короб для стирки"? 25.10.2016 15:39:44, Птичка снежная
Ну корзина, куда бельё, предназначенное для стирки, кидают. 25.10.2016 16:08:53, Birke
Не думаю, что это свой тазик :). Скорее, корзина для белья :) 25.10.2016 15:43:38, virus
А корзина должна быть персональная у каждого члена семьи или члены одной семьи могут складывать свои вещи в одну корзину, а члены другой - в другую? 25.10.2016 16:01:10, Птичка снежная (сильно прикрывшись тазиком)
у нас общая. Но если бы кто-то жил относительно посторонний - и мне было бы не комфортно сортировать его трусы и носки, и ему, подозреваю, складывать все это в общую корзину тоже. 25.10.2016 16:14:56, virus
Ну да...у нас у всех персональные. А что не так ? 25.10.2016 16:09:17, Birke
И все в ванной? Эх...хороший метраж) 25.10.2016 16:15:28, Птичка снежная
Нет. У нас они в гардеробной стоят 25.10.2016 16:19:55, Birke
Ну вот, один важный бытовой момент уже учтен :) Хотя в вашем семействе с опознаванием белья сложностей меньше явно будет, чем у моей дочери сейчас, там кроме нее еще две девицы и она уже жалуется, что постоянно куда-то деваются футболки и носки :) В остальном - не переживай заранее, все равно предугадать ничего нельзя. Так что удачи! 25.10.2016 15:30:00, хризАНТем@
ОФФ : привет :).
А мы всё успели тогда - и Новый Музей (и не только Нефертити, а и все три этажа), и Берлинский Собор (изнутри :)), и Сталинградскую Мадонну :)

Тебе ещё раз Огромное Спасибо :)
25.10.2016 16:10:41, Birke
Привет! Здорово, что так много успели! Приезжайте еще! 25.10.2016 16:18:34, хризАНТем@
И вы к нам на Колыму (зачёркнуто), в смысле, сюда :) 25.10.2016 16:22:00, Birke
Если все же соберемся летом в Италию/Францию, то обязательно заглянем проездом. 25.10.2016 18:21:31, хризАНТем@
Обязательно дай мне знать. 25.10.2016 18:52:49, Birke
Прекрасно вас понимаю, конечно же, это почти всегда неудобно, другие привычки, другой ритм жизни... А вы договаривались с мамой, что она все время у вас жить будет? 25.10.2016 15:29:30, Mercury
Если вдруг будет не комфортно, есть возможность поменяться с одним русским мальчиком.
Имейте в виду)
25.10.2016 15:09:36, котятки.
:)) 25.10.2016 15:10:01, Birke








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.10.2018 22:04:47

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!