Несколько сотрудников Третьяковки уволены за спекуляцию билетами.
[ссылка-1]
Генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова сообщила, что уволила несколько сотрудников музея за спекуляцию билетами.
- Мы прекрасно понимаем, что происходит, мы пытаемся сделать все, что возможно. Что касается билетов для сотрудников, то мы уволили несколько сотрудников, которые были заподозрены в спекуляции, - цитирует ее «Интерфакс».
По ее словам, она лично ловила спекулянтов за руку и отводила в полицию, но их правоохранители отпускают.
Она также добавила, что «Могоркасса» выставила билеты на выставку Айвазовского по цене 1,5 тысячи рублей, хотя они стоили 400 рублей.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Выставка к 200-летию, а Айвазовский родился в 1817 году. На год раньше начали праздновать.
26.10.2016 09:20:54, marins




Продолжительность не такая уж маленькая и она диктуется условиями, на которые картины забираются из других музеев и от частных коллекционеров. Часть картин привозят из других стран. Вполне возможно, что владельцы не всегда хотят расстаться со своими картинами почти на год. А выставка Айвазовского, насколько я помню, из Москвы перемещается в Питер.
Стало модно ходить на выставки. В принципе меня это радует, но как любителя живописи не очень. Я вот на эту выставку решила не ходить. 25.10.2016 16:27:52, Степная кошка

Будем ждать написания трактата...
На выставке Айвазовского тесно и темно. Такое ощущение, что не моделировали и не считали расстояние, проходимость и тд.
"Бурю" посмотреть издалека нельзя. Только практически в упор. Народ дикий - в Русском музее посетителей 1-2 и все. Съездили бы и посмотрели.
Мне лично выставка как событие и по содержанию понравилась. Особенно часть на балкончике - про семью, биографию, письма, фотографии и тд.
Но так все густо пихать в имеющийся выставочный зал - так я не люблю. Раньше, кстати в других залах выставки делали. Где сейчас постоянная экспозиция. 25.10.2016 18:59:12, marins
На выставке Айвазовского тесно и темно. Такое ощущение, что не моделировали и не считали расстояние, проходимость и тд.
"Бурю" посмотреть издалека нельзя. Только практически в упор. Народ дикий - в Русском музее посетителей 1-2 и все. Съездили бы и посмотрели.
Мне лично выставка как событие и по содержанию понравилась. Особенно часть на балкончике - про семью, биографию, письма, фотографии и тд.
Но так все густо пихать в имеющийся выставочный зал - так я не люблю. Раньше, кстати в других залах выставки делали. Где сейчас постоянная экспозиция. 25.10.2016 18:59:12, marins

Вы случайно не перепутали название картины?
Там есть "Волна". Потрясающее и масштабное произведение.
Для него специально (!) нашли такое место, чтобы можно было подойти почти в упор, чтобы ощутить эффект присутствия. Плюс с одного ракурса видно сразу и "Девятый вал" и "Волну".
Опять же это специально такая развеска, чтобы можно было сравнить две картины, увидев как луч надежды, который есть в "Девятом вале" (1850г.) , переходит в безнадежность в "Волне" (1889г). 25.10.2016 19:49:11, SveM
Извините, Волна.
Волна и 9 вал хорошо висят в Русском музее. Тоже, на одной стене, знаете ли. 25.10.2016 20:03:23, marins
Волна и 9 вал хорошо висят в Русском музее. Тоже, на одной стене, знаете ли. 25.10.2016 20:03:23, marins

Но я живу в Москве и в Питер езжу очень и очень редко) 25.10.2016 20:07:32, SveM

Так это планировать надо... И заранее, и с умом...
А получается - "какие еще нежности при нашей бедности". Откуда бедность? Залов у Третьяковски много.
В Москве выставок подобного масштаба и популярности должно быть одновременно больше. Штук 5-7. 25.10.2016 19:24:36, marins
А получается - "какие еще нежности при нашей бедности". Откуда бедность? Залов у Третьяковски много.
В Москве выставок подобного масштаба и популярности должно быть одновременно больше. Штук 5-7. 25.10.2016 19:24:36, marins
Не думаю, что устроители выставки не в курсе того, как это устраивается. Но москвичи до зрелищ охочие, а в силу особой ментальности тянут до последнего:)))
25.10.2016 18:14:50, Чернобурка
Лично я удивляюсь как выставки теперь делают - нет логики движения от начала до выхода. На Айвазовском в нижнем зале это было особенно сделано никак.
А на выставке Серова логика была. 25.10.2016 19:02:41, marins
А на выставке Серова логика была. 25.10.2016 19:02:41, marins
Почему бы не сравнить? В первом случае архитекторы - размеры, пропорции, цвета и во втором тоже над выставкой должен работать архитектор и историк-искусствовед.
25.10.2016 20:09:02, marins
архитектура выставки описана здесь:
[ссылка-1]
к сожалению, эту архитектуру можно понять и почувствовать только в первой половине дня, когда народу не много.
у меня претензий к логике не возникло, мне исключительно дистанции не хватало перед большими полотнами. 25.10.2016 21:39:53, douceur
[ссылка-1]
к сожалению, эту архитектуру можно понять и почувствовать только в первой половине дня, когда народу не много.
у меня претензий к логике не возникло, мне исключительно дистанции не хватало перед большими полотнами. 25.10.2016 21:39:53, douceur
Гуманитарии часто используют сложные красивые слова не понимая смысла)))
Цитата - "Архитектура выставки, под стать морской тематике, решена "галсами..."
Заметила я, конечно, развеску по тематическим группам. Это вся логика? Мне мало. Места мало для логики.
Тесно и темно для морских картин в большом зале.
На балконе и под балконом - все хорошо.
И еще раз - подбор материала для выставки, описания, сотрудники - мне все понравилось.
Простора и света нет! 26.10.2016 09:19:36, marins
Цитата - "Архитектура выставки, под стать морской тематике, решена "галсами..."
Заметила я, конечно, развеску по тематическим группам. Это вся логика? Мне мало. Места мало для логики.
Тесно и темно для морских картин в большом зале.
На балконе и под балконом - все хорошо.
И еще раз - подбор материала для выставки, описания, сотрудники - мне все понравилось.
Простора и света нет! 26.10.2016 09:19:36, marins
так она у нас в целом и решается, но пока не до конца!
в этот раз определённо лучше, чем с Серовым.
впрочем, поторюсь, проблема существует далеко не для всех, только для поздно вспохватившихся. 25.10.2016 17:17:59, douceur
в этот раз определённо лучше, чем с Серовым.
впрочем, поторюсь, проблема существует далеко не для всех, только для поздно вспохватившихся. 25.10.2016 17:17:59, douceur

это вы сейчас решили не ходить? летом-то обходись было,особенно в первой половине дня. Мама там вообще в полупустом зале вместе с несколькими бабулечками да с моей младшей наслаждалась искусством.
я б, кстати, пионеров и пенсионер по льготным билетам только на дневные сеансы пускала, чтобы люди, которые после работы, тоже спокойно посмотреть могли. 25.10.2016 16:30:35, douceur
я б, кстати, пионеров и пенсионер по льготным билетам только на дневные сеансы пускала, чтобы люди, которые после работы, тоже спокойно посмотреть могли. 25.10.2016 16:30:35, douceur

да хоть сколько её, эту выставку, продляй, как с Серовым было, всё равно ситуация одна и таже: народ упорно лимится под закрытие.
Я летом была - и билеты спокойно купила, и спокойно пошла посмотрела, и часы работы всех вполне устраивали. 25.10.2016 16:27:41, douceur
Я летом была - и билеты спокойно купила, и спокойно пошла посмотрела, и часы работы всех вполне устраивали. 25.10.2016 16:27:41, douceur

Ну не знаю, у нас здесь тоже, что не выставка, то ажиотаж под конец. Хоть и помещения большие, и время проведения выставки достаточное, и онлайн продажа, и реклама сильно заранее, т.е. нельзя сказать, что вот только под конец народ узнает. В прошлом году вообще прикол был - объявили, что на пару лет закрывают экспозицию с пергамонским алтарем, так народ повалил, будто его навсегда увозят и никогда не привезут больше. А алтарь, на минуточку, постоянно в городе экспонируется. То есть все годы, что его не собирались закрывать, народ не ломился, а тут вдруг проснулась любовь к древностям... Мне кажется, что все проблемы в излишне активном маркетинге. Музеи гонятся за дополнительной прибылью, не учитывая, что могут не справиться с результатм такой рекламы. Нельзя Айвазовского, Серова или Шагала рекламировать как новый сорт чая все же.
25.10.2016 16:42:35, хризАНТем@

А Мосгоркасса нормально спекуляцией занимается, по закону. Чудеса у нас... 25.10.2016 14:56:21, УникаЛьнаЯ

ну, то есть в новостях огласили именно такую формулировку. 25.10.2016 16:19:49, ландыш

Надо как-то сочинения школьные возвращать, что-ли. Или предметы вроде Логики... Где могут научить правильно формулировать. 25.10.2016 16:57:12, УникаЛьнаЯ


И Мосгоркасса имеет право продавать дороже. У нас ж-д билеты стоят по-разному на разных сайтах и в разных кассах. Я уж не говорю про продукты и тряпки 25.10.2016 15:08:24, Степная кошка

вряд ли, не используют такую формулировку именно по той причине что Вы указали
25.10.2016 20:33:11, ЁЁЁЁЁ
Сама лично видела мальчиков лет 20-ти с кипой билетов в руках-ещё очень удивилась, неужели это выгодно.А то что увольняют спекулянтов,считаю правильно. Вон в Немировича билетные кассиры с этого кормяться,а администрация делает вид что ничего не знает/не понимает.
25.10.2016 14:35:18, Мама Пелагеи