Раздел: Просто поделиться... (Скорая помощь в Москве)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Это такая реформа медицины?

Вчера к ночи у меня поднялась температура, почти 40. Озноб до трясучки. Решила вызвать Скорую. Помню, что раньше Скорая была Скорой и приезжала минут через 10-15. Нет, врачей нет, а в 03 сказали ждать приезда в течение двух часов.

Ладно, начинаем доврачебную помощь. Вот уже с ознобом справились, да и трясучка прекратилась. Весело шутя, ждем Скорую дальше. Шутим, что нынче к приезду докторов больной либо помрет, либо выздоровеет. Так прошел час после вызова. Снова легли спать. Еще через 50 мин звонок - врач приехал. С момента вызова прошел час пятьдесят. Я врачу говорю, что когда вызывали было 39,8, а сейчас 38,1 с которыми я бы не стала беспокоить ни Скорую, ни Неотложку. А он говорит, что такие вызовы (температурные) теперь обслуживает Неотложка и время ожидания помощи тоже по стандартам неотложной помощи.

В-общем, привет медреформаторам!
08.10.2016 18:05:35,

638 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А почему вы прежде, чем весело лечь спать, не отменили вызов? 09.10.2016 23:14:11, Jk
на лабутенах нах
Зачем вам скорая или неотложка, некому подать вам таблетку жаропонижающего? 09.10.2016 20:20:17, на лабутенах нах
Сказ о бабе и высокой температуре

Жила-была баба. Прожила она уже почти полвека. Работала, семьей обзавелась и двумя дитями. Вот и в эту пятницу поехала баба по делам, вернулась домой, вечером легла спать - и вдруг почувствовала себя плохо, резко затрясло. Ну баба думает "сейчас перетерплю", а озноб усиливается. Пришлось семью будить. Померили температуру - сорок почти.