Раздел: Серьезный вопрос (толпы наролда на оствновках города москвы)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Москва становится городом для людей

Вчера покатался на Ласточке на МЦК. Удобно очень, во всех смыслах и просто приятно там быть. Метро и близко не стояло. Ну прямо как BART (San Francisco Bay Area Rapid Transit).
Могут же если захотят и у нас отлично делать. Мне кажется это очередной подарок от Собянина. Который не карман своей жены, как некоторые набивает, а реально жизнь в Москве улучшает.
Отличные удобные переходы к метро. Вагоны очень красивые, почти полное отсутствие шума и вибраций, плавный ход, даже удивительно. Не хватает правда в вагонах кипятка, чтобы чай заварить и с комфортом провести время на мягком кресле и с удобным столиком для чаепития. Разве про метро можно об этом даже подумать? Представили чай в метро...?
Когда кольцо интегрируют с электричками, станет вообще удобно передвигаться по Подмосковью. Особенно с велосипедом.
07.10.2016 23:24:07, Arseniy

222 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сегодня обнаружил загон для велосипедов. Очень неудобный. У магазинов такие делают, переднее колесо туда закатывается. А как он сам там держаться будет не совсем понятно. Гораздо удобней когда его к стенке можно прислонить и резинкой прижать. 08.10.2016 20:57:06, Arseniy
Кстати , вполне удобно. :-) в европах такое же. Только там на велосипед еще билет нужен. Интересно у нас тоже? K 08.10.2016 22:49:25, Динь-Динь
Не очень понятно как фиксировать велосипед в этом стойле.
Насчет оплаты у них какое-то раздвоение:
[ссылка-1]
С одной стороны :
"Стоимость проезда пассажира и провоза ручной клади, велосипедов и мелких домашних животных устанавливается в соответствии с тарифами, утвержденными нормативными актами города Москвы."
Но с другой:
"2.7. Разрешается провозить бесплатно:
.........
2.7.5. Не более одного велосипеда в неразобранном виде при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда других пассажиров. Велосипед должен размещаться на предусмотренной для этого площадке с фиксацией к велосипедным креплениям, исключающих его самопроизвольное передвижение по салону."
08.10.2016 23:08:30, Arseniy
Пойду заведу тему "Москва перестает быть городом для людей-1" - у нас маршрутки отменили, теперь толпа на остановке человек по 15-20, получасовое ожидание автобуса и проезд в битком набитом автобусе стали ежедневной рутиной.

И тему "Москва перестает быть городом для людей-2" - потому что с ужасом жду зимы на всей этой плитке с ее бесконечным катком.
08.10.2016 19:49:21, МоЗайка
слушайте, ну уже не смешно - рассказы про плитку с бесконечным катком. а то все остальные по воздуху летают. 08.10.2016 21:55:20, ALora
Так это я тоже могу написать, что уже надоели рассказы про МЦК, будто оно всем актуально. 08.10.2016 23:58:18, МоЗайка
У нас плитка в каток превращается, стоит начаться небольшому дождю :( Не знаю, как остальные, но я себя чувствую ну очень неустойчиво. 08.10.2016 22:03:16, Чифф@
а у нас должны отменить автобус - единственный, который ходит в выходные. Я пострадаю меньше, а часть людей, которые живут в средней части набережной, окажутся на расстоянии трех остановок автобуса от станций метро. Станций на выбор три :)). В принципе, пройдя две остановки, третью можно проехать конечно. Но две надо топать пешком. Пользуйтесь, общественным транспортом, дорогие москвичи, не забивайте дороги своими машинами 08.10.2016 20:24:05, Степная кошка
Ну что, ломанула я сегодня с мужем покататься. Только вернулась. Народу не много, вошли и сели к окошку спокойно. Полтора часа покатались. Кругом практически одни туристы, как мы. Все довольны, расслабленные. Красота.мне очень понравилось. Прикинула, как у друзьям быстрее доехать. Вид из окна, правда, специфичный. Но, думаю, промзону, где можно, уберут. Шуршат везде, строят, ломают, копаюи. В общем, респект Собянину 08.10.2016 18:32:11, XXL
Т.е. аттракцион для "гостей столицы" получился, как и говорили? 08.10.2016 21:20:47, Musenka
Так ведь суббота. Народ отдыхает и развлекается. С детьми катаются, парочки молодые, бабушки тоже в окошко смотрят. А ниже пишут, в будний день народу тьма 09.10.2016 10:16:15, XXL
А я 07.10 вечером там оказалась. Какой чай? Какой кипяток. Народ реально ломился в поезд.
Реальный подарок от правительства будет, когда в жизнь и работа не только в Москве, но и в регионах будет нормальной. И Москва перестанет быть самым крупным городом вселенной.
08.10.2016 17:56:13, Rulezza
А не подскажите почему утром в 8 часов в сторону области по трассе почти 95% машин с московскими номерами? :) И вечером с 6 до 8 такая же картина только в сторону МСК. 08.10.2016 19:17:03, ПчЁлКа
Потому что производства из Москвы выводят в область. Вот работал человек долгое время на производстве, а оно бац - и за МКАД уехало. И ездит туда теперь, что же делать. 09.10.2016 12:14:41, Василиса из сказки
я не автомоболист, может что-то путаю - разве есть особый код москвы? я думала код региона 77,99, сейчас еще трехзначные - это на москву и подмосковье 08.10.2016 21:58:57, ALora
У Москвы и Подмосковья разные коды. 08.10.2016 22:19:33, Musenka
А почему на Ленинском пробка утром в Центр, а вечером - в сторону области? По вашим наблюдениям все москвичи уже должны были бы отвалить за МКАД с утра. 08.10.2016 20:28:01, Степная кошка
Считаете это жители Москвы едут на работу в другие регионы, потому что рядом с домом им работы не нашлось? 08.10.2016 19:41:37, Rulezza
а как Вы себе представляете обеспечение правительством работы в регионах?
я вот че-то никак не представляю. Если не брать в расчет работу а-ля Беломорканал.
ну, т.е. идея хорошая, но, кмк, утопическая
08.10.2016 18:31:45, ландыш
Ага, утопическая. В СССР тоже не справились до конца. Но вектор на развитие регионов должны дать сверху. Не дело, что 15 процентов населения огромной страны живет в одном месте. 08.10.2016 19:47:10, Rulezza
вот именно этого вектора я и не могу себе вообразить. 08.10.2016 20:42:53, ландыш
Самое заметное и лучшее изменение в Москве - это Парк Горького, за ним и другие парки обновились. Музеи стали ближе к народу. Кмк, это можно оценивать только положительно, даже с учетом того, что народ на лабутенах)) Думаю, зря ушли Капкова. 08.10.2016 13:38:01, будем реалистами
а каким образом музей стали ближе? К ним стали подвозить на бесплатных автобусах? Или переместили в места массового скопления народа?
Мне нравятся ночные маршруты. Это, пожалуй, для меня единственный плюс
08.10.2016 16:49:34, Степная кошка
Часы работы, лояльность в хорошем смысле слова к посетителям, городские музейные программы для детей, сайты и т д. 08.10.2016 18:48:41, будем реалистами
вот власти Москвы к этому мало имеют отношения. В других городах все то же. Там просто музеев меньше. Но ведь это не Собянин открыл Третьяковку, Пушкинский, исторический, да и все прочие музеи. А какие очень интересные музеи в Иванове. Одному Слава Зайцев как-то помогал. Другой силами города. Вот Лужков выстроил там целый квартал домов. Его так и называют - московские дома. И благодарны Москве того времени. 08.10.2016 20:14:44, Степная кошка
имеется ввиду, что теперь и в музеях двери выламывают ))) 08.10.2016 17:27:25, ландыш
там всегда так было. Просто сми не так интересовало. 08.10.2016 21:06:15, Крапива
надо же. 09.10.2016 09:32:10, ландыш
А помните, когда в продуктовых и вино-водочных выламывали? Кмк, в музеях культурнее выламывать))) 08.10.2016 18:46:01, будем реалистами
Выламывать везде некультурно. Просто потому, что культурные люди выламывать никогда ничего не станут, мне кажется. 08.10.2016 23:05:58, Musenka
вливаясь в толпу, люди становятся некультурными по условию.
другой вопрос, что, вероятно, культурный человек не будет так охотно стремиться влиться в толпу.
09.10.2016 09:33:17, ландыш
В Мск мой любимый Арзамас решил проводить по воскресеньям бесплатные лекции по истории, культуре Востока и Запада. На первую лекцию зарегистрировались 4700 человек. Пустят первых 500)))) Я надеюсь, организаторы подготовились и демонтировали заранее двери. )) Для тех, кто не любит толпы, будет видео. 09.10.2016 13:05:35, эх
да, я тоже получаю их рассылку )) 09.10.2016 15:52:38, ландыш
безусловно. 08.10.2016 20:42:10, ландыш
думаю, это образное выражение:))
мне очень нравится, что теперь и в музеи можно купить билеты через инет! и очень нравится, что у музеев есть сайты.
08.10.2016 17:26:24, douceur
ну это сделали наверное сами музеи. Вряд ли это заслуга мэрии. В таком случае и поезда стали ближе, и гостиницы по всему миру тоже ближе. Да и товары, хоть из Америки, хоть из Китая, тоже, можно сказать, в квартиру приезжают 08.10.2016 17:40:19, Степная кошка
Можно, конечно, хвалить Собянина.
Но все как-то подзабыли, какой была Москва до Лужкова. Я вот помню.
А кто строил дома - мне без разницы. У меня своей строительной компании нет.
08.10.2016 13:25:16, МарикаЧ
Вот и я помню, что получил Юрий Михайлович в наследство от Гавриил Харитоныча... И в каком состоянии тогда была экономика страны в целом.
Некорректно сравнивать несравнимое.
08.10.2016 18:43:53, Чифф@
Мне очень не понравилась МЦК, хотя согласна, что многим действительно удобнее теперь так ездить. Но я в принципе электрички не люблю. Еще прямо бесило постоянное громкое объявление станций на русском и на английском, я понимаю, что это правильно, но получилось, что расстояния маленькие и объявления идут без остановки
Поэтому надеюсь, что все пересядут на МЦК, и в моем любимом метро будет меньше народу.
Собянина не люблю, прямо вот очень
08.10.2016 12:08:33, Пирожки от Ловетт
так в метро тоже объявляют остановки на двух языках. На кольцевой вот вчера слышала 08.10.2016 16:51:21, Степная кошка
и на серой кажется тоже. 08.10.2016 17:23:31, ALora
На серой - нет, на фиолетовой - да. 08.10.2016 21:26:28, Musenka
А мне вот тоже кажется, что в Москве становится лучше, за одно то, что теперь у Филатовки можно без проблем припарковаться, Собянину огромная благодарность!!! А то как вспомню, как я либо км шла с пятимесячным ребенком на руках (осенью в теплой одежде под дождем, а она у меня еще и в "шине") или как на метро с ней в таком же виде таскалась..... Ужас....

Теперь в любое время без проблем приезжаешь, оставляешь авто прямо перед воротам и все. А уж как красиво сделали садовое, светлая плитка, газоны... Чистота и порядок.

И метро с наземным транспортом мне тоже понравилось. :) Удобно стало до спальных райончиков добираться.
08.10.2016 11:57:22, ПчЁлКа
зато у 1-й градской нельзя не только припарковаться, но даже остановиться 08.10.2016 16:52:25, Степная кошка
да ты что? неужели убрали знаки "остановка запрещена" и организовали парковку? не прошло и сколько? года? двух? 08.10.2016 12:21:32, Крапива
Там теперь такой карман перед воротами и на тротуар можно поставить авто, немного штук 10 вмещается. А так есть ещё в пешей доступности платные места. 08.10.2016 16:47:46, ПчЁлКа
"остановка запрещена" у нас заместо фонарей и город весь светлый поэтому...((( 08.10.2016 12:43:38, ГрандПапчик
ты, что ле, не фанат освещения из китайских ламп? их так тщательно везде развесили. Знаков дофига, да:(( 08.10.2016 13:02:18, Крапива
По-моему, о существовании знака "стоянка запрещена" забыли напрочь. Лепят везде запрет остановок :-( 08.10.2016 13:45:05, VarNa
ну это же такие игры властей и населения.
знак "стоянка запрещена" не ставят намеренно, потому что "вы там тогда вместо остановки стоять будете".
Ну а водители потом там все равно стоят с открытыми багажниками или на тротуар заезжают, потому что "встать очень надо, но негде"
08.10.2016 13:53:33, Крапива
Хакнули арсения... 08.10.2016 11:21:06, ГрандПапчик
Вы ли это??? Доброе утро))). 08.10.2016 11:00:03, Василиса из сказки
У меня скоро будут каникулы, покатаюсь. :)
08.10.2016 10:56:05, Ветер Перемен
Недостатком МЦК является его близость к центру, т.е. снижается его эффективность как связующего звена между периферийными районами. Если бы МЦК было ближе к МКАД то реально бы разгрузило метро. Ну посмотрим что получится. 08.10.2016 10:45:32, Arseniy
так уж где были товарные пути, там и стало МЦК. Идет по бывшим промзонам 08.10.2016 16:54:00, Степная кошка
да, мне тоже показалось не совсем разумным проводить МЦК на уровне Ленинского - Спортивной, оптимальнее было бы, скажем, на уровне Калужской-Вернадского 08.10.2016 16:24:23, ALora
а там ж/д путей нет 08.10.2016 16:39:40, Крапива
аа, да, я не сообразила, что использовали-то уже давно построенные жд пути 08.10.2016 16:45:34, ALora
Тут не только в путях дело, их кажется все переделали. Основное это свободное от застройки место. 08.10.2016 20:27:02, Arseniy
Да, тоже бы этого хотелось. 08.10.2016 11:00:27, Василиса из сказки
Может на метро в некоторых случаях и быстрей, но в Ласточке ехать настолько комфортней чем в вагоне метро что можно вполне пережить некоторое увеличение времени. Если народа не очень много там реально можно отдохнуть в мягком кресле, попить чайку (термос), закусить чем-нибудь, ну бутерброды с собой взять. 08.10.2016 10:42:24, Arseniy
Про Собянина. К Собянину есть обоснованные претензии. В частности про уплотнение медицины. Но, такое впечатление что если при Лужкове деньги просто уворовывались и расходились по разным хорошим местам, то при Собянине деньги выделяются на реальные масштабные проекты. МЦК это очень масштабный проект. Или развитие метро тоже очень масштабный проект. Латынина рассказывала что при Лужкове метро не строилось потому-что требовалось федеральное финансирование, т.е. Лужкову пришлось бы отчитываться куда деньги потрачены, а для него это было непереносимо. Вот метро и не строилось. А теперь сколько новых станций появилось. И сравним что для Москвы Лужков и Собянин. Конечно он из ЕР и это плохо, но по делам и в сравнении с Лужковым кажется почти идеальным градоначальником. Еще мне очень понравилось как сломали самострой и очистили Москву, очень понравилось как резко сделали парковки в жилых районах и машину стало возможным вечером поставить около дома. При Лужкове вообще пытались все машины выжить в "Народные Гаражи", т.е. содрать с народа деньги. Не нравится то что многодетным не дают положенных земельных участков, ссылаясь на то что всем все равно не хватит. Так что не все идеально. Но Лужков, это было просто отвратительно.
Про подарок или не подарок. Конечно деньги не лично Собянина, но при нашей системе реально от градоначальника в основном зависит куда они направляются. Про то что на кольцевой дороге надо пустить электрички говорилось еще давно при Советской Власти. Но специально тянули с электрификацией, чтобы не заморачиваться с электричками. А теперь вот сделали. И на очень высоком уровне.
08.10.2016 10:31:41, Arseniy
а у нас в прошлом году закрыли автостоянку, которая существовала как минимум с конца 60-х годов прошлого века. Парковка на улицах, естественно, платная. Во дворе все машин не умещаются, но их столько набивается, что в подъезд иногда приходится протискиваться боком, обтирая грязные машины своей одеждой.
Спасибо вот не знаю кому сказать
08.10.2016 16:57:47, Степная кошка
А почему вы ограничивающие парковку столбики не поставите у подъезда? 08.10.2016 17:50:08, Ветер Перемен
их ставили, потом кто-то выламывал. У меня нет ни времени, ни сил, ни настроения бороться. Иногда удается пройти более-менее удобно. Сейчас во дворе ремонт. Посмотрим, во что все выльется. Но у нас есть в доме энтузиасты. Вот им может и напишу - есть специальный адрес. Как выбираются люди с колясками и вообще крупными вещами, для меня остается загадкой 08.10.2016 18:42:01, Степная кошка
Может бетонные блоки поставить? Их не выломать. :)
08.10.2016 18:52:01, Ветер Перемен
были у нас когда-то бетонные блоки. И как-то ночью куда-то исчезли. Но может после ремонта станет чуть лучше. А вот что будут делать владельцы автомашин, я понятия не имею. Им реально некуда ставить машины 08.10.2016 20:17:23, Степная кошка
если бы мне дали выбирать между МЦК и медициной, я бы выбрала медицину. По мне медицина более бьет, чем транспорт. 08.10.2016 16:41:53, Tellador
ну, все не совсем так.
Я лужкова не люблю, но такого бюджета, как у нынешнего мэра, ему и не снилось.
Деньги, конечно, вначале вынули у нас из карманов, включая те же платные парковки. И не спросили у нас, что мы больше хотим, нормальную медицину, или одноразовые картонно-бумажные декорации, китайскую подсветку и плитку каждый год под замену.
Сама идея мцк мне нравится, но реализована она, на мой взгляд, "дизайнерами", а не практиками. Дизайн ничего себе и выглядит в районе Сити весьма нарядно.

И все бы ничего, но этот дизайн лезет в метро дальше.
Уже на станции кузнецкий мост не разобрать шрифта у надписей, уже на станции Цветной бульвар вместо выход "к цирку имени никулина" написано "выход к театру кукол образцова", уже на станции бауманская нет перечисления всех станций на вывесках при сходе с эскалатора, а только название конечных станций, и прочая пурга везде.
Что до счастья города нынче, я вам рекомендую, посетите метро Волгоградский проспект и его окрестности.
08.10.2016 12:29:13, Крапива
извините, конечно, но как профессиональный дизайнер скажу, что дизайнер, нормальный, получивший образование, умеющий работать, так бы не сделал.
за всю эту лабурду благодарите "дизайнеров" с 3х месячными курсами или после курса дизайна заборостроительного института, в Европе это обычно декоратор называют.
согласна, надписи не информативны и слабо читабельны.
08.10.2016 17:33:05, douceur
я и не говорила, что все дизайнеры скопом плохи.
но вот эти, которые дизайнят указатели и информаторы в метро - именно что, да.
Мне результаты их деятельности напоминают курсовые работы нерадивых студентов второго-третьего курса, произведенные путем хаотичной компиляции данных из разных источников без их изучения и осознания.
И шрифты не читаются, и размер шрифтов маленький, и цвет не черный, а идея указывать вместо перечисления всех станций только конечные украдена из европы.

Больше всего меня умиляет тот, кто решил заклеить на всех указателях упоминание метро Фрунзенская.
Да, станция временно закрыта, но туда едут через парк культуры и спортивную и все, что там расположено, у метро Фрунзенская, никуда же не делось. Как ориентироваться-то?
08.10.2016 21:14:30, Крапива
О, я тут на какой-то станции в центре узрела просто шедевр новой навигации в метро. Там висят указатели "на север" и "на Юг" :-)))))) 08.10.2016 13:51:39, VarNa
а объявления на станциях о переходе на линию номер такой-то? вот эти номера кто-то из москвичей вообще знает? или объявления о северных и южных вестибюлях без указаний где тут северный и южный? какие-то шарады задают 08.10.2016 16:27:34, ALora
а не москвичи? не москвичи - тем более. 08.10.2016 16:39:12, Крапива
еще более - иностранцы, которым объявляют о transfer to Line 7, уж лучше бы ввели объявления по цветовой ориентации линий 08.10.2016 16:47:30, ALora
да, шедевр.
в сущности, указатель в сторону "котельники" ничуть не более информативен. Идиоты.
08.10.2016 14:08:23, Крапива
а мне вот еще интересно, удалось ли кому-то хоть раз почить информацию у информационного столба? я пробовала - там так отвечают, что абсолютно ничего разобрать в грохоте поездов 08.10.2016 16:29:00, ALora
я даже не пробовала. Меня печалит то, что я не могу сориентироваться в метро теперь даже там, где я представляю улицу на выходе и раньше все было понятно. 08.10.2016 16:38:28, Крапива
Как это? 08.10.2016 21:32:42, Musenka
ну просто.
Мне нужно выйти из метро в районе цирка никулина. Там всегда был этот указатель, всю жизнь.
А теперь там написано, что это выход к кукольному театру образцова. Я точно знаю, где театр образцова, он вообще не там и не у метро. Что я должна думать по совокупности этих данных? Правильно, что я приехала не на ту станцию.
не, я не против кукольного театра, пусть это будет указано тоже, но просто и цирк пусть остался бы.

Или вот баррикадная/краснопресненская. Вообще без поллитры не разберешь, куда именно теперь ты выходишь на улицу, если точно не помнишь, где радиальная, а где кольцевая.
На кузнецком мосту, мне кажется, исчезло указание, где выход к детскому миру. Ну и так далее.
08.10.2016 21:47:49, Крапива
Я помню, как я почти как суслик вела себя. Выйду почти до верху по переходу, вытяну голову, покручу головой по сторонам и понимаю, что вышла не туда. Опять вниз, потом по другой лестнице - опять не туда :)) 08.10.2016 17:43:57, Степная кошка
и я не могу. могу только на тех станциях, которыми пользуюсь регулярно и на автомате ноги несут куда надо. а вот в Кузьминки поехали с дочерью, надо было нам к ветакадемии - так нужный выход стали распознавать только с третьего раза. до этого так и ходили кругами по разным выходам 08.10.2016 16:49:53, ALora
А ведь кто-то это все предлагает.. и утверждает.. хочу посмотреть на этих людей)) 08.10.2016 14:34:11, Владуся
:))) 08.10.2016 14:05:59, Владуся
+100 08.10.2016 11:35:57, Владуся
Мне тоже очень понравилось МЦК. Знаю людей, которым реально стало намного удобнее до работы добираться. Мне вот очень удобно с Кутузовской до Бибирево к тетушке ездить будет :) 08.10.2016 10:22:29, Катерина Матвевна
Отвечаю про велосипед. Там есть логотипы велосипеда, значит можно провозить.
До настоящего времени было довольно трудно пересесть с велосипедом с одной ветки ЖД на другую. В метро не пускают, а по городу ехать на велике нерелевантно. Теперь гораздо легче. Ну и кроме того поскольку на Ласточке можно с велосипедом существенно расширились возможности ездить на нем по Москве. Ну допустим с Юго-Запада можно на выходные поехать покататься в Лосиный остров. Хотя надо сказать что нормального стойла для велосипеда я там не нашел. Сегодня поедем с детьми на дачу к друзьям и посмотрю повнимательней. На новых электричках сделали такие стойла, верхним колесом цепляете за крючок, а нижнее упирается в нижнюю загогулину. Не очень удобно, но места меньше занимает.
08.10.2016 10:10:55, Arseniy
На Лпсточке есть даже вагон специальный для вело и колясок.
Но. Проезжала несколько раз и не заметила тенденции определённой. То есть на РЖД всегда первый и последний вагон с тубзами. На МЦК в последнем вагоне было несколько раз замечала. И возвращалась назад и так же села в последний..а там не было того же интерьера, то есть приставных стульчиков, туалета и рекреации. Получается что состав у Ласточек расформировывают не следя за порядковым устройством состава...
08.10.2016 11:14:20, Матвевна
Не знаю где там места для велосипеда, но мы покатались в сб. Должно бы быть свободнее, чем в будни. Но народу много, сидячих мест нет, народ стоит, держатся неудобно, двери открываются то с одной стороны непредсказуемо (не объявляют), то с другой, народ все время перемещается на выход. С велосипедом просто некуда встать. 08.10.2016 10:15:51, Упоротый лис
Вм по-русски написали БЫЛО в последнем вагоне. САма ехала и думала что именно все вагоны оборудованы подобным образом. Когда в другой попала вагон поняла что не так! Хотя..что я упоротому объясняю))) 08.10.2016 16:02:34, Матвевна
Теперь объявляют куда двери открываются.
С велосипедом везде неудобно если много народа. В электричке тоже если много народа втиснешься в тамбур и стоишь где удалось втиснуться.
08.10.2016 10:36:29, Arseniy
Мы ездили и в субботу и в будни. В будни народу существенно меньше, что подтверждает теорию о экскурсионности МЦК. Велосипеды были замечены в последнем вагоне (мы пробежались по всему составу). Там же еще были замечены "места для пассажиров с животными" ))) 08.10.2016 10:24:48, Медведка
Мы тоже именно что покатались. Специально взяли карту и посмотрели, куда можно сделать пересадку (метро, электрички). Единицы станций встроены в какие-то транспортные узлы. Все остальные - в каких-то неудобъях, где до ближайшего метро/электрички топать и топать. В постоянные/регулярные наши маршруты (работа, дача на другом конце города, знакомые) никак не вписывается. Даже в Москву-сити с двум пересадками на метро оказалось быстрее! Так что, вероятно, это будет такой же аттракцион, как монорельс - мне так и не пришлось им воспользоваться "по делу" ни разу (живу в СВАО), но детей и гостей из других городов несколько раз покатали, да...). 08.10.2016 10:00:59, Медведка
Зависит от маршрутов. Мне на бывшую работу путь в 2 раза сократился бы, а вот в теперешней ситуации совсем не пользуюсь. 08.10.2016 11:03:38, Василиса из сказки
Специально кататься, чтобы почувствовать то, что вы написали, я не буду. Цели для такой поездки придумать не смогла.
Если москвичам это облегчает муки перемещения, то я рада. Осталось только найти этих москвичей.
08.10.2016 09:49:13, NLU
Покататься стоит просто для того чтобы получить удовольствие. 08.10.2016 10:00:58, Arseniy
а что это за удовольствие бессмысленно кататься на электричке? Я понимаю - прокатиться на ласточке до Владимира и там получить удовольствие. 08.10.2016 17:01:12, Степная кошка
На самом деле интересная поездочка получается. Такая экскурсия под названием "Такая разная Москва". Москва промышленная - восток и юго-восток, Москва образцово-показательная - Кутузово, Москва почти западная - Сити, Москва-советская - север, ну и Москва лесопарковая - северо-восток. А уж какие дивные стариные здания депо сохранились, в Канатчиковой даче или в Лихоборах и Белокаменной! Жаль, что поезда не делают остановки именно у них.

По поводу удобств: на учебу я ездила из Бескудниково на ул. Подбельского. Раньше дорога занимала полтора часа. Теперь не более часа.
08.10.2016 17:56:34, Кумпарсита
Во Владыкино и на Белокаменной остановки рядом со старыми вокзалами. 09.10.2016 00:53:10, Вооkашка
я эти промышленные зоны и так знаю. И представления о разной Москве у меня есть. Я вот прикидывала-прикидывала и поняла, что мне некуда ехать пока на этих электричках, хотя рядом с моей работой одна из самых удобных станций оказалась. 08.10.2016 20:47:47, Степная кошка
ну это как поездка на чертовом колесе. тоже бессмысленная вещь. и ладно, если оно еще в живописном месте и обзор хороший, а вот как в венском Праттере вагончики-загончики с маленькими окошками, в вагончике людей тьма - абсолютно бессмысленная вещь, а люди ломятся (и мы как дураки соблазнились) 08.10.2016 17:27:25, ALora
Ну, например, из Коптева на ВДНХ можно будет добраться по прямой. На машине 20 минут, а транспортом полтора часа - либо через центр, либо на перекладных. 09.10.2016 00:55:59, Вооkашка
оно в живописном месте в районе Новодевичьего. А местами оно вроде в туннелях. Любоваться лучше из какого-нибудь кораблика, плывущего по Москве реке ИМХО. 08.10.2016 17:46:14, Степная кошка
ну кому-то завлекательно ехать под кофе с бутербродами, как Арсений писал. разные у людей увлечения бывают. может еще туристам интересно.

я недавно прочитала о таком странном виде увлечения иностранцев, живущих или гостящих как туристы в Москве - собраться группой, поехать до какой-нибудь конечной станции метро - конечность обязательна - там найти в округе какой-нить общепит и посидеть там. забыла как эта движуха по-английски называется
08.10.2016 18:07:19, ALora
а эта движуха мне нравится. В ней есть что-то забавное. Опять же - город изучаешь 08.10.2016 18:44:23, Степная кошка
ну, на некоторых конечных и города-то нет - пром зона с лесом, им приходится методом научного тыка идти до предпоследней станции, чтобы какой-то общепит найти. у них еще есть переходящий талисман - бюст Ленина. они его выставляют по прибытии на точку и за его здоровье типа закусывают. 08.10.2016 19:33:36, ALora
неужели прямо вот ничего нет у последних станций. Они же не в чистом поле. Если за МКАДом, то можно дойти до бензоколонки - на некоторых кафе. Мы как-то с сыном проторчали в таком кафе минут 40. Сын там "забил стрелку", а человек запутался, потому как не москвич. Так я там с удовольствием поела и кофе выпила 08.10.2016 20:50:30, Степная кошка
лично мне для того, чтоб "Покататься просто для того чтобы получить удовольствие", проще добраться до парка, чем до МКЦ) 08.10.2016 10:31:34, Oker
Какое может быть удовольствие , кататься по промзоне? :) 08.10.2016 10:08:40, Йоко

Показано 109 комментариев из 222

Всего ответов: 222 Страницы: 2 1





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.07.2018 14:58:11

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!