Раздел: Как поступить? (спасибо будут вопросы я к вам обращусь)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Несколько вопросов

1. Есть такие магазины, куда ты заходишь, с тобой тут же здороваются и начинают преследовать. Ты берешься за ботинок - тут же начинается разговор типа :" у нас еще такая же модель есть в синем цвете" ... ну и тд. Если я , к примеру, с мужем, у нас свой разговор вроде "тебе такие нравятся, к куртке подойдут или нет?", продавец принимается что-то добавлять , какие-то свои соображения насчет модели. Или просто стоит и слушает, наготове. А я я в этот момент не хочу близкого присутствия посторонних. Все это очень ярко выражено в магазине Экко. Я , конечно, говорю : " спасибо, мы самостоятельно посмотрим". Но это не всегда работает. Вот посмотрела я самостоятельно один ботинок, а берешься за второй - она снова бежит помогать ! Как вы к этому относитесь? Вам это мешает? Если мешает, как "выстраиваете границы"?:)
2. Вчера стриглась в салоне. Во второй раз в жизни столкнулась с раздраженной парикмахершей. Про улыбки или какую-то доброжелательность вообще молчу. Вот просто чел в раздражении. На просьбу "все то же самое, только покороче" - ответ "ну что значит то же самое, я вообще не понимаю, что у вас за стрижка, такие просьбы обычно неосуществимы!" (Нервным, недовольным тоном). Остальное - в том же духе. Тут я не хочу заострять внимание ни на чем на конкретном. Возможно, я со своей просьбой не права, допустим. Не в этом суть. Суть в том, что мастер намочил и вымыл тебе голову, усадил в кресло и ты чувствуешь себя в каком-то ореоле раздражения и негатива. Что не очень приятно за свои собственные, не очень маленькие деньги. А деваться некуда. Или - есть куда? Как бы вы поступили в таком случае?

Ну и в целом. Безотносительно этих конкретных случаев. Как вы мирно выходите из положения, если вам за ваши деньги некомфортно, если вам навязывают сервис ?

Добавлю про салоны. Интересует ваше поведение в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае. Про то, что проверенный мастер лучше неизвестного, я согласна:)
29.09.2016 09:58:57, Margo20

92 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
2. попросить высушить волосы и уйти.
Мне как-то парикмахер говорит: что у вас на голове? я ответила "волосы" и улыбнулась. Просто клиенты хотят что бы их мысли читали, а поговорить, синхронизироваться.
что бы хотя бы понять вы подходите друг другу. Мы часто относимся к ним как к роботам, они и стригут на своё усмотрение.
В прошлом году мне приспичило подстричься коротко. Посмотрела и интернете, и объясняла на пальцах, стриглась 2 раза с интервалом 2 недели у разных мастеров (поняла, что хочу еще короче) всё сделали как надо в обоих случаях.
Меня спрашивали: сзади какой длинны, ухо открывать, а макушку как. вот прям по шагам.
может я не притязательна, и у меня кудрявые волосы
30.09.2016 00:34:52, Не овен
1. Мне обычно в обувных продавцы не мешают. Если мешают - твердо (но вежливо) говорю: "спасибо, я пока просто посмотрю" или "если мне (нам) понадобится помощь - я к вам обращусь". Ни разу не встречала настолько назойливых продавцов, чтобы после этого продолжали надоедать (молчаливое наблюдение за мной издали я преследованием не считаю :)
2. Обычно с незнакомым мастером обсуждаю свою предполагаемую стрижку ДО того, как мне намочат и вымоют голову. Если бы вдруг встретила раздраженного "мастера", который озвучил мне что-то вроде описанного вами - сильно удивилась бы, немедленно встала, попрощалась с хамом (хамкой) и, скорее всего, пожаловалась администратору.
Если голова уже намочена и тут "горе-мастер" заявляет, что чего-то там "вообще не понимает" и мои пожелания "неосуществимы", да еще и "нервным, недовольным тоном"... я бы, вероятно, отзеркалила - вспомнила, что тоже умею разговаривать нервно :) и еще более недовольным тоном ответила бы что-то вроде:" в таком случае, просто высушите мне голову и я пойду искать более опытного парикмахера, который сумеет выполнить мою просьбу, не испортив мне стрижку и настроение..." Ни о какой "укладке", а уж тем более стрижке в этой ситуации даже речи бы не возникло - мое время слишком дорого, чтобы тратить его подобным образом.
Вспомнила: в реальной жизни я единственный раз столкнулась с подобным поведением, когда дочь, лет в 8-10, выпросила у меня разрешение сделать стрижку по своему вкусу. В первых (2 или 3) парикмахерских на ее (довольно путаные, честно говоря) объяснения отреагировали примерно так, как вы описали: "вообще не понимаю, чего там ваш ребенок навыдумывал! это невозможно!" В очередном салоне к дочке подошла Мастер (именно так - с большой буквы), которая с тех пор стрижет нас обеих...
В целом: мои деньги - я решаю, кому и за что их платить. Если меня раздражает сервис (или человек, который предоставляет услугу) - я этим сервисом не пользуюсь и платить за него не буду. Справедливости ради, меня мало что (и мало кто) раздражает :)
29.09.2016 22:40:54, nessyl
Приставучих продавцов ненавижу, вежливо отшиваю. От такого парикмахера бежала бы, роняя тапки, тк мне крайне важна нужная мне стрижка с моими особенностями волос. 29.09.2016 22:02:56, lovecats
Я как раз вчера была в полном восторге от обслуживания в Экко! При том, что навязчивое беганье за собой как раз терпеть не могу.
Парикмахерш я таких не видела даже при советском строе. Встала бы и ушла от такой.
29.09.2016 21:59:46, Дикая хозяйка
1. В магазине вежливо улыбаюсь и говорю :" спасибо, если мне что то понадобится, я к вам обязательно обращусь!" :)
2. Раздраженный парикмахер - худшее зло! Я хожу много лет к одному и тому мастеру, чувствую ее настроение сразу же. Всего один раз застала ее раздраженной, резкой в движениях, я испугалась за свои волосы! Но тут же тихо я спросила ее не случилось ли что, что ее так РАССТРОИЛО? Мастер тут же собралась, улыбнулась и постригла как всегда хорошо, даже может лучше :)
29.09.2016 20:33:05, Tiffany Trott
Я считаю что нужно сказать на прямую консультанту -мне не нужна сейчас ваша помощь, но как только понадобится я вас позову.
А насчет парикмахера... ну если вы видите, что человек в раздраженном состоянии ,просто уходите к другому мастеру или в другую парикмахерскую, ну не сможет человек нормально работать с плохим настроением, так что лучше не рисковать, особенно стрижкой
29.09.2016 20:21:26, asya669
Консультантов не люблю. Каждый раз хочу спросить - вас специально учат отпугивать покупателей ? 29.09.2016 19:40:52, караул
2.У меня было что-то похожее лет 10 назад.Но я тогда уже не была особо стеснительной,спросила у мастера:"У вас сегодня нет настроения стричь?"
Потом стриглась у нее много лет и маму привела,хорошая оказалась:)
1.Если хорошее настроение,говорю,что сама посмотрю и,если будет нужно,обращусь.Но иногда и могу просто буркнуть "спасибо" и больше не обращать внимания.
29.09.2016 19:06:21, mamma_mia
вопрос поняла, раньше тоже мучилась, раздражалась, нервничала. Теперь,вроде, научилась сохранять свой комфорт в любом случае. делюсь:

1) если я не одна, то предпринимаю две-три попытки отвязаться, варианты "мы пока сами посмотрим а после обязательно к вам обратимся" - говорится без раздражения, без нажима, в рабочем порядке тихим, неторопливым, приятным голосом. В 90 процентах отстают сразу, по окончанию осмотра обязательно подхожу к продавцу и тоже в паре слов говорю свои впечатления и быстро ухожу.
Если одна - то навязываю продавцу беседу о своих проблемах выбора, в ответ либо по делу что (часто!) либо сливаются сами, потомуШта я перехватываю инициативу и некомфортно становится уже им.

2) думаю о своем, игнорю, достригаюсь.... а потом жалуюсь всем кого найду - начальнику и всем местным знакомым - что, типа, обхамили, неприятно, не ходите к ней.

мирно выхожу, когда получается - навязывая то, что приятно и нравится мне - могу, например, трындеть о своем, своих ногтях, своих проблемах с волосами, могу даже и о семейных. В общем - перебить и заставить плясать. Не получается - тогда пункт 2
29.09.2016 18:14:16, Лось_Анджелес
1. Если они вот прямо так преследуют покупателя, то я вступаю в оживленную дискуссию, прошу приносить разные цвета и размеры, что-то меряю, обмениваюсь мнением с продавщицей и мужем, потом принимаю решение самостоятельно, и если ухожу ничего не купив, то вежливо благодарю ее и говорю, что мы еще вернемся. Лет в 25 на меня бы давил тот факт, что мне помогали, значит надо купить. ,Но вот уже много лет как мне на это по барабану. Это их работа, это их зарплата. Если мне не подошло, то до свидания, ничего покупать я не стану.
2. Я один раз с мокрой и частично подстриженной головой встала из кресла и попросила администратора сменить мастера. Моя постоянно громко болтала по телефону в наушнике, и слишком сильно тянула волосы, не воспринимая никаких сигналов что мне неприятно. Мастера сменили, извинились, принесли кофе (которое первый мастер забыла предложить), с самой девушкой, видно, поговорили, потому что она вернулась в зал без телефона и наушников...
29.09.2016 17:02:51, НаталияБел
1. В магазинах как только начинают преследовать - я смотрю в глаза и четко и медленно говорю - СПАСИБО Я ПОКА СМОТРЮ. Обычно отстают. Там где продавцов нормально учат.
Правда, мстительные продавцы начинают с шумом и демонстративно укладывать-переставлять вещи после меня но в такие магазины я не хожу ). В Экко действительно девочек дрючат чересчур.
2. Насчет сервиса... я сама в сервисе работаю, и очень быстро устанавливаю контакт с самым раздраженным сервисменом. Почитайте про амортизацию конфликта. Соглашаемся - и ведем в свою сторону. Или как в НЛП это называют - Присоединение - раппорт- ведение. Для меня в кресле парикмахера где нечего делать это развлечение. Всегда находим общие темы. У меня другая проблема. Моя любимая парикмахер, на год меня младше, умерла два года назад.... Хорошая была женщина, земля ей пухом. Мы почти дружили...
С тех пор я скитаюсь по салонам и не могу найти мастера.
29.09.2016 14:53:18, Moon
А в Вегасе в Экко только мальчики... 30.09.2016 00:03:49, муравей
а моя любимая парикмахер перешла работать на завод... я вообще в шоке... 29.09.2016 16:33:30, ландыш
1. Не люблю этого, напрягает. Еще не люблю, когда они сразу выхватывают то, что ты хочешь померить (в магазинах одежды), мол, мы отнесем в примерочную, потом ходи ищи, в какую примерочную они это повесили.
2. Слава Богу, не сталкивалась. Наверное, терпела бы и впредь туда больше бы не ходила.
29.09.2016 14:04:38, Lerusha
к парикмахеру хожу своему много лет.
В магазине прямо и с улыбкой говорю, что хочу посмотреть одна, а за помощью всенепременно обращусь. Действует.
29.09.2016 13:39:29, хъ
1. Если я просто посмотреть, то я говорю: "Я сейчас посмотрю, если меня что-то заинтересует, обязательно обращусь к Вам за помощью Спасибо". Как правило, это действует очень хорошо.
Просто знаете, отсутствие заинтересованности у консультантов в обувном магазине - это еще хуже. Ведь размеры-то должен кто-то нести со склада)). Меня как раз консультанты Экко радуют в массе. Быстро, четко, знают ассортимент. А вот рандеву меня просто убивает((.
2. Я бы встала и пошла к администратору, попросила бы связать меня тем или иным способом с директором салона, а пока попросила бы, чтобы другой мастер высушил мне голову. Но в принципе согласна с Вами, что чувствуешь себя незащищенной какой-то. Новый мастер чего бы то ни было для меня стресс.
29.09.2016 13:28:31, Lancel
По первому пункту - терпеть не могу-((
"а вас какого плана обувь интересует?" "а вот у нас сейчас скидки, то, сё..."
Ну магазин-то чаще всего три полки - наверное, я уж сама как-нибудь разберусь, есть "нужного мне плана" или нет?
И нафиг мне рассказывать подробно про скидки, если мне даже задаром там ничего не нужно? Я понимаю, увидели бы, что я примеряю что-то, или смотрю сумку, раздумываю - вот тут и полезно было бы подкатить с рассказом о беспрецедентной скидке сегодня-))
В результате чаще всего я просто разворачиваюсь и ухожу.
29.09.2016 12:42:32, Helen*
1. я по таким магазинам хожу исключительно в "час пик" (в субботу после обеда), им в это время не до меня
2. меня это не задевает, 2 раза в жизни перетерплю ( а чаще оно случаться не должно, обычно то я к "своей" парихмахерше хожу)
29.09.2016 12:17:06, Natalya d'*
1. я посмотрю , а если возникнут вопросы , я вас позову. Но в дорогих магазинах всё равно не отойдет , но замолчит .
2. было такое , просто попросила уложить то что есть , заплатила только за укладку и ушла .
29.09.2016 12:11:22, masyanya белая и пушистая
1. В большинстве магазинов сейчас спрашивают нужна ли помощь, но не лезут. Если лезут, говорю спасибо, посмотрю сама. Могу и понятнее сказать. Но зато с удовольствием пользуюсь их помощью при примерке, это очень удобно
2. Я два раза уходила из парикмахерских из-за отношения или тупости мастера. Если уже мокрая- взять фен и просто высушиться. Если кто-то вякает, вызывать старшего.
Однажды я так попала в юном возрасте и потом неделю плакала над своей пересушенной страшной химией. Мастер была злая. Я прыщавая. Она на мне отыгралась, я безропотно стерпела и все это оплатила. Ощущение, как будто ты никто и об тебя вытерли ноги. Помню, с каким предвкушением шла на ту первую "химию". И какая обплеванная оттуда вышла.
Теперь я себя берегу, забочусь о будущих эмоциях. И могу совершенно спокойно и без проблем просто уйти. Если у самой настроение так себе, испорчу нафик и этому мастеру и всему салону. .
29.09.2016 12:09:51, Дина (Джума)
Всегда приятно, что есть кому ответить на интересующий меня вопрос.

Не хожу к незнакомым мастерам, со своим дружу много лет.
29.09.2016 12:01:14, Antre
2. Говорю что-нибудь примирительное, например "А я думала, что там видно, что за стрижка. А что, так пострижено, что невозможно узнать? По идее должно быть каре :))". Многие мастера ругают работу коллег, им должно понравиться :)

Другое дело, что от раздраженного человека больше шансов получить некачественную услугу. С другой стороны, не обязательно. Можно попробовать положиться на волю судьбы и свои дипломатические способности, тем более с мокрой головой :)
29.09.2016 12:00:13, Аня-лэ
1. Очень не люблю пристального внимания продавцов. Если пристают с предложениями, еще можно отшить ("спасибо, я пока просто смотрю"). Хуже, если ходит тенью, останавливаясь в трех шагах и молча пристально смотрит. Чувствую себя под прицелом :)) обычно стараюсь быстрее свалить из такого магазина. 29.09.2016 11:38:30, Чернобурка
вот действительно, молчаливые тени раздражают больше всего ))) 29.09.2016 12:01:18, ландыш
Да-да-да:) 29.09.2016 11:41:17, Margo20
1. Помощь продавцов бывает нужна и меня она не особо напрягает. Это их работа, пусть щебечут:) Я еще помню советское жуткое хамство, так что мне даже некоторую навзячивость проще принимать, чем нечто другое.

2. Мне важно, конечно, чтобы человек приятным. Много лет хожу в один салон, всех знаю, администраторов, мастеров, привыкла. Единственное средство, конечно, чтобы один человек подстригал, это проще всего. Последний раз там при мне дам обслуживали к свадьбе (мать, бабушку), я и развлекалась, обсуждая наряды и все такое:) Бабушку сделали обладенной красивой, такая благородная старость, это что-то...
29.09.2016 11:36:03, Питерская
А куда вы ходите? Я пробовала в конференции СПб спрашивать- нет никого?может быть подскажете мне косметолога и зубного врача (простые пломбы и вырвать зуб)? Маникюр мне ещё ни разу не сделали идеально:( долго дорого и не очень качественно:( мест я не знаю, а приобретать опыт за деньги уже выходит накладной во всех смыслах. 29.09.2016 15:57:14, Солнечная Леди
На литлван спросите. 30.09.2016 11:51:48, Ветер Перемен
Ну в общем да, если сравнивать с советским хамством, то пусть себе пристают. Тут согласна. Можно попытаться угол зрения поменять. Просто я это вижу как торговлю пылесосами кирби и пр. г-ном. 29.09.2016 11:39:26, Margo20
Обычно совсем уж на ушах никто не висит. Опять же понимаю, что это их работе. Думаю, персонал в сетевых магазинах обучают и есть определенный стандарт. Будь их воля, они б сидели тихо и покупателей не трогали. Каково это вообще - здороваться с каждым покупателем. 29.09.2016 12:14:12, Питерская
+100 29.09.2016 14:30:02, Аня-лэ
1. Если персонал не понял "спасибо. я пока смотрю", то так и говорю: "Отойдите, пожалуйста".
2. Стригусь у одного парикмахера много лет. Жду, если в отпуске; терплю, если чувствую ее усталость. Но это, реально, много лет. Если обращаюсь куда-то первый раз и меня начинают обслуживать недоброжелательно, ухожу сразу.
29.09.2016 11:33:26, Etagerka
Продавцы и мастера тоже люди, хотя мне не довелось наткнуться на плохое настроение. Перевоспитать случайную встречную или оттянуться в скандале, не даёт ничего.Смириться или прервать услугу - личное дело каждого.
Ещё есть вариант из непопулярных - научиться создавать незнакомой маникюрше или сантехнику хорошее настроение.
29.09.2016 11:32:14, NLU
1. "Мы пока просто смотрим, спасибо". Если не продавец не внял, то ухожу. Очень раздражает навязчивое общение.
2. Если "вот-совсем-ужас", то... не знаю, ни разу не было такого. Теоретически - попытаться реагировать доброжелательно, надеясь что человек "переключится". Если не помогает - опять же, теоретически, - прервала бы "сеанс" и попросила администратора сменить мастера. Пусть придется подождать.
29.09.2016 11:20:07, УникаЛьнаЯ
1. В зависимости от моего настроения, желаний, меня это либо бесит, либо мне это помогает. Когда бесит, делаю при входе "закрытое" лицо и говорю "спасибо, мы сами". Когда мне это нужно, улыбаюсь и начинаю гонять с поручениями. Но я вполне умею выражением лица дать понять свои требования.
2.При такой встрече в парикмахерской, я бы встала и вышла, не вступая в полемику.
Если мне за мои деньги не комфортно, я их не трачу.
29.09.2016 11:16:15, ШаНуар
У раздраженного мастера я ничего делать не буду, даже маникюр. Я ненавижу, когда ко мне подходит человек с негативом, а уж тем более к моим волосам и внешности в целом.
Если человек раздражен, напряжен, я попробую развеять его настроение доброй шуткой, но если это не помогает, встану и уйду. А может даже вообще не подойду к креслу.
Для меня важно, чтобы я выпорхнула из салона на крыльях радости и позитива, а не наоборот.
29.09.2016 11:14:46, на лабутенах нах
А мастеру я бы сказала: у вас сегодня плохое настроение? Если это так, давайте прервемся, и я пойду напишу пару слов о вашем сервисе для вашей администрации) Обычно чего-то такого бывает достаточно. 29.09.2016 11:11:29, Анаис
1. я натренировалась принимать от них помощь. это вообще удобно, когда человек готов моментально принести тебе нужный размер и даже надеть на ноги и завязать шнурочки :) гораздо противнее, когда в одежных магазинах в примерочной завис не с тем размером, и чтобы идти за подходящим, надо заново одеваться-обуваться. и никто, зараза, не поможет. ну а навязчивость - это личная особенность данного продавца. часто люди умеют быть приятными и комфортными для покупателя. но такие на низших позициях не задерживаются, на повышение идут :)
2. зависит от моего настроения. пару раз бывало, что я вставала и уходила. не только от парикмахера.
29.09.2016 11:10:14, Маграт
1. Я вас позову, если будут вопросы
2. хожу к своему мастеру, она мне всегда рада, обсуждаем детей, собак и котов, всегда веселим друг друга)
29.09.2016 11:04:24, Marr
1. не нравится жутко. По сути, в этой роли продавцы - те же коробейники, только в штате приличного магазина. Хотя иногда могут быть быть вполне уместны.
2. нужно идти к администратору, озвучивать проблему и менять мастера. Правда, администратор может начать волынку на тему "у нас частная парикмахерская и других мастеров нет". Но, вообще, надо вставать и уходить.
29.09.2016 11:02:00, tkk
Спасибо за ответы ПО СУЩЕСТВУ!:)
Для себя поняла, что в сл раз скажу что-нибудь вроде "раз вы не в настроении, я хочу сменить мастера". Хотя, не известно, когда такое будет:) Стригусь уже лет 15 раз в месяц, и такое встречаю впервые.
29.09.2016 11:10:32, Margo20
1. Пофик - максимум могу сказать нет, спасибо и больше я их не слышу
2. Тут я только в начале пути, как в детской игре с кубиком, когда с конца дороги оказываешься в самом начале (больше 25 лет стриглась у одного мастера, теперь начинаю все сначала), пока вроде не хамили
29.09.2016 11:00:30, hanhi
Без проблем... Говоришь, что "да, спасибо, буду иметь в виду, я вас позову, если решу что-то примерить" и т.п... Надо просто понимать, что это обязанности продавцов - впарить вам товар плюс отрекламировать все акции... В общем, относиться, как к неизбежному злу :)
Меня даже восхищают продавцы, которые умудряются продать вам то, что абсолютно не нужно было, и вы еще при этом будете счастливы :)

А в парикмахерскую я хожу к мастеру, а не в салон. Если мастер перестает устраивать, ищу другого мастера. Поэтому такой ситуации, как у вас, в принципе никогда не было. Я иду только к симпатичным мне людям.
29.09.2016 10:47:20, VarNa
1. Обычно обхожусь фразой "спасибо, я пока посмотрю", далее продавец "Если что, обращайтесь", я - "Обязательно".
2. А что, кто-то ходит каждый раз в разные салоны? Я к одному мастеру уже лет 10 хожу, поэтому предлагаемой ситуации просто не могу представить, мы уже почти как приятельницы, но при этом она ценит клиентов и всячески под них подстраивается, в том числе и под настроение.
29.09.2016 10:47:19, Арлекина
У моей дочки есть безотказный вариант, она говорит: "Спасибо, но я сегодня без денег") Отваливаются сразу). Я говорю: "Спасибо, я просто смотрю, что есть на белом свете")) Тоже как-то больше вопросов не вызывает. 29.09.2016 10:41:31, Анаис
В шубном магазине на ответ "я без денег" мне радостно предложили оформить кредит :))) пришлась сказать, что я без паспорта. 29.09.2016 11:19:47, на лабутенах нах
меня бы на месте продавца даже и без кредита не смутило бы, что покупатель без денег.
если очаровать, так вернется с деньгами! ))
29.09.2016 12:02:11, ландыш
Или вернется с паспортом и возьмет кредит :)
Кроме меня, на меня очарование и разводки продавцов для законной выемки денег из моего кошелька, даже потенциального, не действуют.
29.09.2016 14:23:53, на лабутенах нах
так то на тебя ))).
и то я сомневаюсь )).
29.09.2016 16:34:06, ландыш
)) Да, предприимчивые люди, зачот им) 29.09.2016 11:28:14, Анаис
Идея, кстати, про "без денег" 29.09.2016 10:42:53, Margo20
А то) Интерес пропадает в момент)) 29.09.2016 11:02:48, Анаис
1. если мне мешает продавец, я ему говорю - прошу прощения, вы мне мешаете. Если он и после этого продолжает мешать, просто выхожу вон. Сейчас, поди, не Советский Союз, магазинов этих пруд пруди.
2. больше в эту парикмахерскую просто не пойду, да и всё. Салонов еще больше, чем магазинов.
29.09.2016 10:26:53, ландыш
Экко все же для меня отличается от других, я там очень много чего покупаю:) 29.09.2016 10:35:26, Margo20
думаю, что в ЭККО продавцы понимают русский язык )) 29.09.2016 10:54:12, ландыш
У Экко столько магазинов, сходите в другой, если в вашем продавцы так навязчивы. 29.09.2016 10:38:51, VarNa
Захаживаю регулярно в три салона экко - везле одна политика. Я так понимаю, что им проценты идут с продажи, вот они и вцепляются мертвой хваткой 29.09.2016 10:40:47, Margo20
Может, они наметанным глазом видят "своего" клиента? В смысле - с деньгами, позволяющими совершить незапланированную покупку. Ко мне в Экко никто никогда не пристает, максимум могут вяло что-то предложить, что я спокойно игнорирую. Но я конечно не выбираю там по 2 часа и тем более не меряю (за редким исключением, когда пришла конкретно за покупкой). Да ко мне и нигде не пристают (кроме рынка) - либо я в такие магазины хожу, либо по мне сразу видно - не клиент. 29.09.2016 10:57:42, hanhi
Хм, интересное поедположение...у меня давно подруга в торговле работала. У нее до того глаз наметался, что она заранее могла сказать, что конкретно купит человек.
В экко не успею нос сунуть - уже чувствую опеку.
Да, возможно, по мне видно, что я люблю тряпки и могу потратиться на лишнее.
29.09.2016 11:15:18, Margo20
Ну тогда ходите в то время, когда там много народу и все продавцы заняты :)

На самом деле сильно навязчивых людей не так много. Обычно достаточно выслушать то, что они скажут, ответить "спасибо, я пока просто посмотрю", и они уходят к другому покупателю.
29.09.2016 10:53:16, VarNa
Сказать "Я сама люблю выбирать, спасибо".

Если не отходят - подпустить металла в голос :)
29.09.2016 10:42:47, Birke
в магазине две стадии - спокойно сказать "Спасибо, я сам", вторая - "отойдите, пожалуйста, от меня на 3 метра." 29.09.2016 10:24:19, AleXXX
Второй ответ идеальный. Именно три метра - комфортное для меня расстояние, если я не нуждаюсь в услугах. Но грубо. 29.09.2016 10:36:30, Margo20
а не пофик? Особенно бесит, когда просто в ожидании кого-то заходишь от скуки с целью убить время, скажем, в евросеть какую-нить, а там они так и прыгают. Ну я и выработал именно про три метра. 29.09.2016 10:39:59, AleXXX
То есть вы прям так и говорите про три метра, это не шутка была?:) ну спасибо за идею, может наберусь смелости/наглости когда-нибудь. 29.09.2016 10:42:06, Margo20
Не шутка, конечно. Он вас не ударит, не убьёт, не плюнет. 29.09.2016 11:11:12, AleXXX
Но он обидится. И мне от этого будет почти так же плохо, как если он пристает ко мне. 29.09.2016 11:21:16, Margo20
А вы вежливо просите, нежным, доброжелательным голосом, ласково заглядывая в глаза. :)
29.09.2016 11:27:53, Ветер Перемен
вот точно! )) 29.09.2016 12:02:34, ландыш
:))
29.09.2016 10:29:20, Ветер Перемен
1. В салоне ЭККО говорю, что мы сейчас посмотрим и обратимся, а уж стоят рядом или нет, мне все равно. Хотя удобнее когда стоят, потому как если что понравилось, то мне надо быстро это принести ибо если свободных продавцов не будет, то я ждать не буду.
2. Не хожу в салоны, где раздраженные мастера, хожу только туда, где меня рады видеть и рады моим деньгам. :))
29.09.2016 10:23:40, ПчЁлКа
Странный ответ про салоны с раздраженными мастерами. Вы ж заранее не знаете, какой там будет мастер. Кстати, в данном салоне я стригусь годами, а на эту вот раздраженную тетю нарвалась впервые. В целом, вопрос не о том, куда ходите вы:) А как бы вы отреагировали на моем месте.
Насчет экко. Получается, есть люди, которым не мешает близкое присутствие постороннего чела.. . Я вот расцениваю это как "стояние над душой":)))
29.09.2016 10:34:22, Margo20
"Мой" менеджер стоял на почтительном отдалении, я его чисто случайно заметила боковым зрением и подошел только тогда когда мне действительно понадобилось, причем без малейшего звука с моей стороны. 30.09.2016 07:26:44, Дикая хозяйка
совершенно не странный ответ. Я тоже не могу представить раздраженных мастеров там, где я стригусь. Это вообще-то - деньги салона, в конечном итоге, а ими салон дорожит.
Еще меньше я могу представить, чтобы я осталась на стрижку у раздраженного и недовольного мастера. Мне-то это зачем???
Ну и к незнакомым мастерам я хожу в исключительных случаях, уж за несколько лет в одном салоне обычно находится "свой" мастер.
29.09.2016 10:50:20, мышка на сервере
Как можно не знать какой будет мастер заранее, ходя туда годами? Даже мужчины с их простыми стрижками яасто знают и выбирают какого-то одного/двух мастеров и к ним ходят. Стрижка не от салона зависит, от мастера. Кстати, как подстригла раздраженная, на уровне или так же как себя чувсьвовала? 29.09.2016 10:47:37, Удивляюсь
Да запросто можно не знать. Чаще ходила к двум мастерам. В этот раз их не было, пошла к третьей. Кроме того, мастера иногда увольняются и приходят новые.
Мужчины разные. Моему вот мужу вообще наплевать. Он просит дома себя машинкой подстричь, чтоб вообще никуда не таскаться.
Свой мастер так и не нашелся для меня, кстати...
подстригла она меня ниже среднего, на мой взгляд
29.09.2016 11:08:01, Margo20
Это Ваша личная проблема как Вы воспринимаете поведение продавца. Может Вы им тоже не нравитесь, ходите ботинки с места на место двигаете, а им потом втык, что ботинки залапаны, а выручки в кассе мало. 29.09.2016 10:41:55, ПчЁлКа
Сейчас сюда продавцы подтянутся - интересно будет их мнения послушать :) 29.09.2016 10:44:15, Birke
"Ходют тут и ходют, а потом пианино пропадают" (с) 29.09.2016 11:20:43, на лабутенах нах
У меня не бывает таких случаев. Продавцы выполняют свою работу, если не нравится навязчивый сервис, спокойно говорю "Спасибо, я к Вам обращусь, а сейчас я хотела бы сама посмотреть".

Стригусь и я и члены моей семьи много лет у одних и тех же мастеров (я у одной, муж и сын - у другой), запросы наши они знают досконально. Даём щедрые чаевые. Отношение соответствующее. Радуются как близким родственникам :)
29.09.2016 10:17:03, Birke
Продавца отставить в сторону просто: "Я посмотрю ассортимент, и если что-то понравится, я вас позову". В парикмахерской обсуждение стрижки идет до помывки головы, и только тогда мастер ведет к мойке. И лучше все-таки ходить к проверенным.
Но если вы "попали" и вам уже не нравится мастер, то говорите "я передумала, сушим голову, я плачу за мойку и сушку, остальное в другой раз" (и мысленно: и не у тебя, дорогая).
29.09.2016 10:11:03, Атом
Хех, но это ж разборка начнется, вероятно:) у них там "все вместе" стоит фиксированную цену. 29.09.2016 10:39:35, Margo20
Неправда, в прайсе есть все по отдельности. Вы можете зайти в салон со свежевымытой головой и не заказывать помывку, тогда вам просто волосы смачивают из пульверизатора, не использовать опцию укладка, а по минимуму сушка феном с направлением и т.д. 29.09.2016 10:46:20, Атом
Надо же! Мне всегда моют голову в парикмахерской: чистая она или грязная. Туда, где спрыскивают, я больше не хожу. Практика показывает, что стричь там не умеют. :) Корреляция казалось бы странная, но она в моих случаях просматривается четко. 29.09.2016 10:54:56, Ветер Перемен
У нас хорошо стригут и моют, если попросишь. Редко кто сейчас с грязной головой ходит. Мне не нравится чужой шампунь, со своим тоже не пойдешь. 29.09.2016 14:44:59, фа
Как-то по молодости, когда воду отключали надолго, ходила в парикмахерскую помыть голову и по простому уложить :) 29.09.2016 11:37:58, Helen May
А я несколько лет назад, когда на руке гипсовая лангета была, каждые 3 дня. 29.09.2016 12:06:44, Атом
Если волосы чистые я и сама не захочу их мыть там. Смысл? Иногда сначала стригут, потом красят, поэтому волосы из пульверизатора смачивают перед стрижкой. Допустим, если просто концы подровнять. 29.09.2016 11:23:24, на лабутенах нах
Если волосы чистые, они говорят, что стричь неудобно, ножницы скользят без свежевымытости и бальзама. 29.09.2016 11:44:29, Margo20
Говорить-то она могут что угодно... но я, например, аллергик и предпочитаю без крайней необходимости незнакомой косметикой (включая шампуни и бальзамы) не пользоваться. И как-то никто из нормальных мастеров не жаловался мне на скользящие по волосам ножницы :) 30.09.2016 08:46:16, nessyl
У меня была мастер, которая делала мне шикарные прически бритвой :) Вообще, хорошему мастеру не нужны какие-то особые специальные условия. 29.09.2016 12:15:28, на лабутенах нах
Да мне даже в дорогом задали вопрос "голову моем?", я аж поперхнулась водой, которую попросила таблетку запить. А в прайсе есть опция отдельная. Так что надо расширять границы сознания, что можно голову не мыть только там, где эконом-стрижка за 200рэ) Может человек пользуется специальной лечебной серией или эксклюзивной. 29.09.2016 11:09:16, Атом








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

15.12.2018 07:43:41

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!