Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В продолжение всех любимых тем :)))

Вот опять жизненное наблюдение. Девушка со длинными стройными ногами, внешне очень зажатая, совершенно неприукрашенная и одетая в рыночный несексуальный хлам, при этом на Вольво или еще на какой-то иномарке, я в них плохо разбираюсь. Я вот не понимаю, за что к себе так относиться - почему не покупать облегающую привлекательную одежду, почему не сделать себе мелирование, не краситься - ведь деньги то есть, судя по авто, одним словом, за что себя так не любить? Почему нужно считать, что тебе что-то не идет, что ты этого не достойна, что это ничего не изменит и т.п.?
Я вот несколько лет назад пришла к такому заключению, уж если трансвеститы и трансексуалы себя приукрашивают, поролончик в бюстгальтер подкладывают, ресницы малюют, ногти маникюрят - почему настоящая женщина себе этого позволить не может? Даже если она не Марилин Монро? Любить нужно себя больше и денег на себя не жалеть. Это я опять про одежду и уход за собой.
И еще, Хвосту Собаки - насчет ношения женщин на руках: мне как-то такое развлечение пофигу, мне главное, чтобы мужчина умел ласкать нормально, а не на руках носить.
11.03.2002 22:51:54,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А ты не пробовала посмотреть на эту ситуацию глазами мужика?