Раздел: Интересное в сети (Вот достало, что любое живое существо садится мне на шею)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А это можно воспитать?

Вот достало, что любое живое существо садится мне на шею, как только немного меня узнает. Да, я не люблю конфликтовать и командовать, но .... меня даже кошка не уважает (( как воспитать в себе и как это называется, чтобы на шею не садились?
16.06.2016 14:42:00, Onnekas

89 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а точно они садятся, а не Вы им предлагаете? :))
я в работе такая, особенно с разгильдяями, лучше один раз сама все организую-проконтролирую, чем доверюсь раздолбаю, ну так я это сознательно делаю - экономлю время и нервы :))), то есть, по итогам мне это выгоднее :))
17.06.2016 17:02:49, arte
Я тоже бесхребетная и бесконфликтная. Мне все с детства на это указывали - и учителя и родители Но не объясняли, что же мне надо делать и как себя вести.. Только переживали за меня - как мне будет трудно в жизни, как у меня ничего не будет и не сложится.
Я где-то прочитала, что "Женщина - это уже характер" - и мне стало полегче. Потом посматривала кто как себя ведет в аналогичных со мной происходящих ситуациях.

Главное- это не молчать и соглашаться, а набрать некоторое количество фраз, которыми будете парировать навязчивого собеседника.
Например, фраза "У твоего сына есть мама и папа" - если хотят навязать ответственность за ребенка, которая для меня кажется слишком большой.
Или, если сразу не находила ответных слов, то перезванивала и на следующий день говорила, что" подумала и не могу это сделать, а давай вот так"

Но будьте готовы к тому, что на вас обидятся на всю жизнь, потому что не ожидают такого отпора от мягкого человека.
17.06.2016 10:04:55, делюсь опытом
потому что с нами, такими мягкими, в основном общаются люди с более твердым характером,которые отточили язык и привыкли к командованию. 17.06.2016 10:17:08, делюсь опытом
на меня где сядешь , там и слезешь , но кошка тоже не уважает :) Воспитать это в себе невозможно , если нет характера 16.06.2016 22:38:21, masyanya белая и пушистая
Значит еще не достало. Как только реально достает,то учишься очень быстро. Смотрите в глаза и твердо говорите - нет. И больше ни слова и ни действия. *Нет* должно быть произнесено так, чтобы сразу было понятно , что это *нет*. 16.06.2016 21:26:53, рица
Только это "нет" хорошо бы еще перед зеркалом предварительно потренировать. Чтоб мимика соответствующая была. Как краевед говорю :) 17.06.2016 09:56:01, Мерн
не зеркало нужно, а твердая уверенность, что "я это делать не буду" 17.06.2016 16:30:29, Степная кошка
Понятно. 17.06.2016 08:13:10, Onnekas
Командовать я не умею, конфликтов избегаю, но на шею мне сесть нельзя. Научитесь спокойно говорить нет. Вместо командования надо научиться высказывать свои пожелания (но не клянчить) 16.06.2016 18:12:21, Степная кошка
Конфликтовать и командовать не нужно. Можно просто поблагодарить за предложение - и отказаться, вежливо. Но это, если Вы реально не хотите, чтобы на Вашей шее сидели. 16.06.2016 17:23:09, Sirriuss
Достанут - научитесь говорить "нет"
Правда, с кошками это не прокатит)
16.06.2016 17:21:32, Sloe
Советов не дам, животные каким то чутьем знают ху из ху, вот только наблюдала как шалопай щен безошибочно определил у кого в компании людей самый высокий ранг, вот как? кто ему сказал? 16.06.2016 17:11:42, Девочка-девочка
Да :) меня именно щенок окончательно расстроил. Они чувствуют, кто внутренне в себе сомневается, дело даже не в рангах, а в силе уверенности в себе (это как правило совпадает с рангами, но не всегда :-), а собаки чувствуют 17.06.2016 08:08:51, Onnekas
интересно, что щенок знает про ранги. Я в некотором сомнении по поводу того, что за этим словом лежит.
Я про ранг матрицы знаю и про классификацию биологических систем
16.06.2016 18:15:35, Степная кошка
Что такое "высокий ранг" у человека? для собаки? Есть такое устойчивое выражение в отношении людей? Часто слышу в последнее время и не понимаю, по каким критериям определяется ранг человека. 16.06.2016 17:40:25, Elza
для собаки этот тот, кого он признает высшим в стае. вот например мой пес меня безумно любит, жить без меня не может. но высший по рангу в нашей стае для него мой муж (а на даче дед). и это не означает что он мужа слушается - у них свои терки давние. но внимание мужа как вожака стаи ему важно - сам же его кусал, сам же еще подползает к нему на полусогнутых тьху 16.06.2016 19:20:49, ALora
для собаки это вожак стаи. 16.06.2016 19:20:45, LЁshik
Да, с собакой более-менее ясно. А я вот слышала о рангов в отношениях между людьми... Одна дама мне поясняла, что дескать, у неё высокий ранг, и мне её поэтому не понять. И это не про карьерные успехи или успех у мужчин. Вот я опять услышала про ранг и вспомнила, что так и не поняла, по каким критериям она себя оценивала. И людей вокруг, утверждая, что у неё более высокий "ранг". 16.06.2016 23:38:42, Elza
это просто" бла-бла" - надо было что-то сказать, чтобы себя превознести, относительно Вас. Чем то вы ее поцарапали.
Может, уровень жизни имела ввиду)) - смешная, глупая тетенька - пожалейте ее.
17.06.2016 10:22:26, в сад таких: держите дистанцию
так очевидно же, что перестать бояться конфликтов и начать командовать. Ваша шея это зона Вашей ответственности онли. Больше ничьей.
ну и становиться важной для тех, чье уважение хотите обрести. Хотя это не про кошку, конечно )).
16.06.2016 16:17:33, ландыш
С кошками - никак, они самые наглые сидетели на моей шее. С людьми проще. 16.06.2016 16:00:09, hanhi
В одиночестве встать перед зеркалом и говорить отражению "нет", пока не перестанет это смущать. Говорю как краевед - помогло, дало свободу от рефлексии "что же станет говорить княгиня Марья Алексевна?!" 16.06.2016 15:56:39, Брюзжит Джонс
мне кажется, такое происходит от неумения оббщаться с людьми и задавать им вопросы, проще все сделать как хотят и самой придумать что они еще могут хотеть, только бы не выяснять все детали. 16.06.2016 15:43:23, как-то так
Да, именно так 16.06.2016 15:44:20, Onnekas
не ищите врагов там, где их нет. просто выясняйте ситуацию, что, кому и почему надо, как можно это решить другими путями, наиболее комфортными для всех сторон. не надо никому говорить нет, посылать кого-то, становится жесткой и т.д. просто не додумывать за людей, задавать вопросы и слушать их ответы. высказывать свое мнение. бывает, что люди убеждены твердо в своей правоте, говорить, что не согласны, возможно, привлечь кого-то еще для решения вопросов (участковые, судьи))) в процессе как минимум половина проблем сами собой рассасываются. 16.06.2016 16:14:39, как-то так
Я сама так долгое время считала, но вы мне напомнили моего БМ. Он тоже всё призывал задавать вопросы, а сам этим меня выматывал и под шумок делал по своему. С тех пор как я поняла, что это его форма манипуляции - больше ничего не проясняю, он отбил всё желание, но разумное зерно есть в ваших словах, я подумаю 16.06.2016 16:52:18, Onnekas
некоторые используют это в целях манипулирования, зависит от человека. 16.06.2016 22:20:22, как-то так
Мой вариант... Вы считаете, что без "посадки на шею", никому не нужны. 16.06.2016 15:24:40, Ветер Перемен
По молодости именно так и считала 16.06.2016 15:26:16, Onnekas
В моем варианте, если до сих пор сажаете, то до сих пор и считаете.
16.06.2016 15:32:25, Ветер Перемен
свои границы если блюсти, то не сядет, но это в характере обычно сидит 16.06.2016 15:14:22, Не овен
Может, вам только кажется, что вам садятся на шею, а на самом деле не садятся? 16.06.2016 15:11:01, Вечная Весна
Где вы их всех находите? Я тоже не умею, но мне никто не садится на шею. Ну может дети иногда.

Кошки, судя по топикам, по определению садятся на шею - спят на голове у хозяев, будят ночью/утром. Кто-то сумел таких воспитать? Нам просто повезло, кошка скромная - начинает подавать голос, как только видит, что я проснулась :)
16.06.2016 15:10:46, Аня-лэ
а можно какой-нибудь конкретный пример? 16.06.2016 15:06:53, Oker
У меня умер родственник. Его соседи привыкли что у них есть ключи от его квартиры. Как только он умер - стали требовать ключи от почтового ящика. Я не знала как их "послать". Сейчас воспользовалась тем, что соседи уехали в отпуск - сменила все замки. С ужасом жду их звонков с воплями "да ключи". 16.06.2016 15:25:42, Onnekas
А нафига соседям ключи от его квартиры? Они собственники или наследники? 16.06.2016 15:29:56, на лабутенах нах
Нет. Вот и говорю - садятся на шею на пустом месте 16.06.2016 15:31:34, Onnekas
Это как-то по-другому называется. Не садятся на шею.

Или у вас какое-то недопонимание с ними, которое можно спокойно прояснить, либо соседи слегка ненормальные.
16.06.2016 15:36:58, Аня-лэ
Соседям 80+, они всю жизнь считали, что могут нами командовать - вот и командуют. Примерно как Лось описала. Люди реально уверены, что ТАК правильно, а я не знаю как объяснить что не правильно. Моя задача была послать их вежливо, потому как соседи и жестко посылать не хорошо. И так всё у меня "по жизни", я учусь быть жесткой, но плохо получается 16.06.2016 15:43:45, Onnekas
так пусть считают и командуют :) разве это мешает делать по-своему? :))) 17.06.2016 17:05:25, arte
а вы не спросили, зачем им ключи от квартиры и почтового ящика вашего родственника? 16.06.2016 16:04:27, Вечная Весна
а как они командовали-то? 16.06.2016 15:56:01, Шерлок
А кто будет доставать из почтового ящика корреспонденцию? Переполниться может. 16.06.2016 15:51:32, Аня-лэ
Я в состоянии с почтой справиться )) 17.06.2016 08:11:12, Onnekas
дело в соседях, скорее всего
У моей свекрови есть такая подруга-соседка по лестничной клетке. Постоянно предлагает свекрови переехать жить к ней, а свекровину квартиру - продать. Слава всем богам, свекровь там только прописана.
16.06.2016 15:34:26, Лось_Анджелес
а им зачем??? 16.06.2016 15:29:18, Лось_Анджелес
а зачем посылать?
просто вежливо сказать, что больше не будете их обременять своими ключами, поблагодарив за участие)
16.06.2016 15:27:58, Oker
О! Прям слово в слово, как я планировала сказать ))) я придумывала эту фразу 3 (!) недели 16.06.2016 15:30:17, Onnekas
А для чего им ключи от его почтового ящика? 16.06.2016 15:26:56, Птичка снежная
Не знаю (( меня тогда убил напор с каким требовали, мне тогда не до них было 16.06.2016 15:30:56, Onnekas
Ну определенная доброжелательная логика в этом есть.
Если вы не будете ежедневно опустошать почтовый ящик, то всякие домушники, черные риэлторы и прочие нежелательные элементы быстро смекнут, что квартира пустует.
Так что может, люди просто хотели помочь чем могли?
Мои свекры вот сто лет как ничего не выписывают и не получают по почте, но почти ежедневно опустошают почтовый ящик от рекламных газет и листовок , чтоб знали, что в квартире есть кто-то.
Если Вам такая услуга не нужна , мне кажется, достаточно вежливо поблагодарить и отказаться.
16.06.2016 15:57:09, Moon
наших соседей так вычислили воры и залезли к ним в квартиру. у них всегда был переполненный почтовый ящик. 16.06.2016 16:01:13, Вечная Весна
Воры об этом так прямо и сказали? 17.06.2016 09:34:01, Начинка
Это известный факт - милиция о нем постоянно говорит. 17.06.2016 10:26:09, дадада
черт, надо заглянуть в наш ящик, совсем про него забываю. 16.06.2016 16:16:03, как-то так
мы с тех пор не забываем) 16.06.2016 16:17:52, Вечная Весна
оно само с возрастом воспитывается, мне кажется. 16.06.2016 14:55:01, Лось_Анджелес
Думаю, что от возраста это вообще не зависит.
Т.к. есть дети - не позволяющие нарушать свои границы. И есть взрослые - не имеющие их вовсе.

Мне кажется - характер + воспитание
16.06.2016 14:59:38, Птичка снежная
я про каждого человека, в сравнении с самим собой. 16.06.2016 15:04:43, Лось_Анджелес
не поняла 16.06.2016 15:11:18, Птичка снежная
в 10 лет человеку сесть на шею значительно легче, чем ему же - в 55 16.06.2016 15:13:31, Лось_Анджелес
ну, тут вы неправы)
строгие отцы часто становятся добрейшими дедушками ;)
16.06.2016 15:22:36, Oker
А какое отношение строгость и доброта имеют к "личным границам"? 16.06.2016 15:35:46, Птичка снежная
они имеют отношение к "садиться на шею") 16.06.2016 16:41:41, Oker
Так те бабушки/дедушки, что допускают это, кмк, сами получают удовольствие от этого) 16.06.2016 16:49:12, Птичка снежная
о да! дедушки это вообще отдельная песня
подумаю еще.
16.06.2016 15:25:30, Лось_Анджелес
бабушки тоже) 16.06.2016 15:28:37, Oker
ни моя мама, ни свекровь - не поменялись. 16.06.2016 15:35:09, Лось_Анджелес
Не соглашусь. Либо давайте выведем определение что значит "сесть на шею". Как раз в моем окружении гораздо сложнее управлять подростками, чем договориться с ними же во взрослом виде 16.06.2016 15:21:58, Дина (Джума)
а дело не в объеме желаемого управления? Чего сплошь и рядом хотят от подростков - мало кому приходит в голову даже пытаться добиться от взрослых 16.06.2016 15:24:16, Лось_Анджелес
Тут не могу ничего сказать, ибо тех кому "много" я не знала тогда, когда они были детьми. И наоборот) 16.06.2016 15:17:13, Птичка снежная
никак, вас "конфликтовать и командовать" раздражеет сильнее чем "кто то сидит на шее и не уважает", других "кто то приблизился к моей шее и попытался на нее залезть" бесит в разы сильнее чем "конфликтовать и командовать", ИМХО, не надо вам себя насиловать, нелюбите и дальше что не любите сейчас 16.06.2016 14:51:54, Natalya d'*
не уважать можно и не садясь на шею. это разные понятия. вы о чем все-таки? 16.06.2016 14:51:40, Шерлок
Четко выстроить свои границы. И всячески их оберегать. Первому сунувшемуся - щелчок по носу) 16.06.2016 14:50:26, Птичка снежная
Зачем щелчок ? Можно просто улыбнуться. Снисходительно :) 16.06.2016 14:52:00, Birke
Вот! Этому хочу научиться. Сейчас либо я позволяю сидеть, либо жестко пресекаю. Мне бы научиться помягче и "с надеждой , что позволю" 16.06.2016 15:04:06, Onnekas
а зачем Вам эта надежда? 16.06.2016 16:21:08, ландыш
мне кажется, я вас понимаю. Тоже одно время страдала, что не могу заводить и поддерживать отношений на равных. Неинтересно было в формате взрослый/взрослый и все тут! Не понимала, а зачем мы друг другу.
Только родитель/ребенок, причем интересно когда я в любой из этих позиций. Прошло, чему я очень рада. Затрудняюсь сказать, после чего.
Но что-то из области ответственности за все в мире - она тоже отвалилась.
16.06.2016 15:19:13, Лось_Анджелес
О! В точку! 16.06.2016 15:28:39, Onnekas
про себя - наверное я тупо надорвалась и разжала руки, на которых, как мне казалось, висела над пропастью.
А оно оказалось, что на ногах даже лучше. И пропасти нет. Как-то так.
16.06.2016 15:37:08, Лось_Анджелес
Да!!! Мне стало легче когда я именно "надорвалась". Спасибо, я поняла направление, буду думать. Как же я люблю, когда вы пишите! 16.06.2016 15:46:46, Onnekas
вы, скорей всего, уже "надумали", осталось только привыкнуть. 16.06.2016 15:50:32, Лось_Анджелес
"с надеждой , что позволю" - в этом и есть корень зла. как такую надежду подашь, так и сядут. что люди, что кошки. а люди еще скажут "ну ты же обещала" 16.06.2016 15:15:45, ALora
Жестко это как? "Достал уже со своими просьбами, сколько можно"? 16.06.2016 15:11:59, Аня-лэ
а не надо с надеждой.
посмотрите ещё раз Мадагаскар
"УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ!"
16.06.2016 15:05:26, douceur
))))) к меня эта картинка перед столом висит - пытаюсь научиться так )))) 16.06.2016 15:48:39, Onnekas
это называется "не умеете говорить нет и ставить границы своего личного пространства". я тоже не умею, наверное уже и не научусь 16.06.2016 14:49:17, ALora
Да, вот именно так. Хорошо сформулировали. 16.06.2016 15:01:01, Onnekas
Не подставлять. Шею. Держать гордо выпрямленной, а не услужливо согнутой. 16.06.2016 14:44:06, Birke








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

15.11.2018 11:08:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!