Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tiffany Trott

Если бы вы лично знали хозяйку небольшог

Если бы вы лично знали хозяйку небольшого продуктового магазина, информировали бы ее о том, что они продают испорченный товар? Вчера купила в этом магазине своих любимых конфет ( развесных), больше половины пришлось выбросить :((
02.06.2016 09:04:16,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tiffany Trott
Конфеты я выкинула, оставшиеся несколько хороших уже съели :) В магазин позвонила, хозяйка очень благодарила за информацию, грозилась компенсацией :) Проверила коробку сразу и нашла еще " плохие" конфеты. Вернет всю партию обратно. 02.06.2016 19:22:14, Tiffany Trott
arte
и проинформировала, и конфеты бы вернула. потому что это я добрая :)) и напрямую скажу, а кто-то сразу жалобу напишет или слух распустит 02.06.2016 16:50:52, arte
Если бы это была моя приятельница, и я знала, что принесу ей этим пользу - я бы сказала. Если это шапочное знакомство, я б исходила из философии минимизации моих усилий, уж извините. т е если мне несложно - сказала б, если сложно -не сказала б. 02.06.2016 16:24:09, Moon
Лично бы не сообщала, но стандартным способом бы постаралась донести - вернула б товар в магазин и сделала запись, где можно - корп.имэйл там или книга жалоб. Без знакомства бы вряд ли тратила время на возврат и звоночки. 02.06.2016 14:52:09, Эмпат
Antre
А зачем выкидывать, я бы вернула обратно. 02.06.2016 14:02:20, Antre
всех информирую, по возможности. независимо от.
когда свой магазин был, именно от знакомых чаще всего поступали сигналы о недосмотрах, чужие предпочитали молчать, а уследить за всем и всеми сложно.
02.06.2016 13:17:20, как-то так
случай из жизни:
не так давно купила я в Ашане упаковку (12 штук) пастеризованного молока. Дома по прошествии нескольких дней обнаружила, что всё молоко во всех вскрытых мной пакетах было прокисшим. Сроки годности не нарушены, упаковка не повреждена, а молоко - упс! прокисшее. Ну что делать, поехала я в Ашан, вернула все коробки пустые, из которых молоко повылила и те, что ещё с молоком. Мне вернули деньги, извинились, а потом прислали письмо с благодарностью, что помогаю следить за качеством :)
честно говоря, я лично сама не знаю способа, как можно было догадаться, что молоко внутри испорчено, видимо производственный брак, нарушение технологии.
ну вот как-то так.
так что я считаю, что до сведения продавца или владельца информацию нужно доводить.
02.06.2016 12:59:25, douceur
Да бы (и не бы) просто с тот же день пришла в магазин и потребовала (спокойно, без наездов) деньги обратно. По идее хозяйка не должна остаться в счастливом неведении. Я так и делала в обычном сетевом магазине. А мама моя ходит в обычный магазинчик около дома, так ее обычная продавщица (не приятельница, и не подруга) сама предупреждает, когда товар не очень. 02.06.2016 12:17:05, hanhi
нет.
Скорее бы изменила отношение к хозяйке магазина.
02.06.2016 11:55:37, ttk
Сказала бы обязательно. 02.06.2016 11:53:34, Йоко
Я знаю, например, хозяина салона красоты, и я всегда его информирую, если что не так, он очень признателен. 02.06.2016 11:41:00, Lancel
Не овен
да 02.06.2016 11:18:31, Не овен
nessyl
Да, обязательно и прямо сразу. Даже не в форме претензии, а просто проинформировать (если отношения хорошие).
В маленьких магазинчиках товар закупают понемногу (иногда буквально по 1 коробке) в большом ассортименте и на приемке физически невозможно проконтролировать качество по каждому артикулу. Бывает, что привозят уже испорченный товар, особенно когда резкие перепады температуры случаются.
02.06.2016 11:05:56, nessyl
я - да. вполне возможно, что она сама закупила уже испорченный товар не подозревая об этом либо что-то не так со складом, чем раньше она решит эти проблемы тем меньше ей придётся потратить на компенсации. 02.06.2016 10:53:15, douceur
ШаНуар
Конечно. Я еще и товар вернула бы, и у нас всегда принимают с извинениями и приседаниями, хоть мы и не в Бельгии)). 02.06.2016 10:44:41, ШаНуар
Нет, не сказала бы. Зачем? 02.06.2016 10:44:38, ПчЁлКа
Действительно, зачем? Пусть и дальше торгуют тухлятиной. 02.06.2016 12:17:44, hanhi
А мне что до этого факта? Я бы просто в тот магазин больше не пришла. А, что другие покупают мне все равно. 02.06.2016 21:24:30, ПчЁлКа
ландыш
можно подумать, оттого, что мы скажем, они тухлятиной торговать перестанут!
это было бы слишком просто ))).
02.06.2016 13:14:00, ландыш
на лабутенах нах
Достаточно оставить негативный отзыв в книге жалоб и предложений. 02.06.2016 12:33:34, на лабутенах нах
Sloe
Бывает, людям важна репутация и сохранение лояльности клиентов. 02.06.2016 11:14:10, Sloe
Если бы это было важно, то тогда бы Автор не писал нам этого сообщения. 02.06.2016 21:25:08, ПчЁлКа
ландыш
отчего они тогда не следят за качеством товара? 02.06.2016 11:36:42, ландыш
Sloe
Бывает и на старуху проруха. Иначе бы не были предусмотрены все эти процедуры актировки и списывания товара, например. 02.06.2016 12:21:47, Sloe
ландыш
а если это проруха и случайность, опять же мои критические замечания ни к чему. 02.06.2016 13:14:31, ландыш
Обратная связь от покупателей и является отслеживанием качества товара. 02.06.2016 11:54:22, Йоко
ландыш
имхо, нет более прекрасной связи в этом случае, чем коробка конфет, сданная обратно. 02.06.2016 11:59:01, ландыш
лично за всем следить невозможно. бывает так, что какой-то товар списан, а наемные работники продают его и деньги в карман. 02.06.2016 11:41:39, Lancel
И кассовые чеки бьют при этом? 02.06.2016 21:25:34, ПчЁлКа
ландыш
если лично за всем следить невозможно, то и мой коммент будет бесполезен. 02.06.2016 11:59:45, ландыш
Почему же? Обратит внимание на недобросовестного работника, уволит, заменит, будет более серьезно за ним следить. 02.06.2016 12:01:34, Lancel
ландыш
ой, нет, я не возлагаю столь сильную надежду на свои речи ))).
возможно, кто-то на моем месте будет более эмоционален и вдохновляющ )).
02.06.2016 13:16:22, ландыш
Да 02.06.2016 10:39:43, GalaNTka
Она и так об этом знает, но ей надо отбить затраты, а пипл и не это схавает. 02.06.2016 09:59:23, Брюзжит Джонс
Birke
Автор в Бельгии. Речь идёт о частном магазине.
Скажем так - Вы , мягко говоря, заблуждаетесь.

Хозяйке проще вернуть деньги клиентам с извинениями, приседаниями и небольшим подарочком, чем надеяться на то, что "пипл схавает".
02.06.2016 10:02:16, Birke
странно, что вы так уверены в собственной незаблуждаемости 02.06.2016 11:57:49, ttk
nessyl
Даже не в Бельгии, а в России нормальной хозяйке маленького частного магазинчика не надо "скормить пиплу тухлятину", надо поддерживать свою репутацию, а разовые проблемы (вроде испорченных конфет, хотя я не очень себе представляю, что такого страшного могло произойти - именно с конфетами - чтобы их выбрасывать, ну кроме обгрызания их мышами, но это вряд ли могло остаться незамеченным в магазине) могут случиться в любом месте и в любое время - чем скорее об этом хозяйка узнает, тем лучше. 02.06.2016 11:10:53, nessyl
ландыш
а вот коробку-то вернут на кассу - она и узнает. 02.06.2016 11:37:18, ландыш
nessyl
Зависит от ситуации, удаленности магазина и степени знакомства... мне иногда проще позвонить в такой ситуации (купила товар, а он оказался испорченным) и сообщить хозяину, чем везти покупку обратно, особенно вечером после работы. До сих пор знакомые мне на слово верили в таких ситуациях :) 03.06.2016 01:14:05, nessyl
ландыш
в топике никаких специфических условий наложено не было. В Вашей ситуации, безусловно, проще позвонить. 03.06.2016 07:24:36, ландыш
пчела Майя
Как же ее вернут, если ее уже нет. 02.06.2016 12:44:28, пчела Майя
ландыш
а если нет, так и разговор ни о чем. Съели, приятного аппетита. 02.06.2016 13:17:22, ландыш
пчела Майя
Автор пишет, что выбросила половину. Чего это ни о чем. 02.06.2016 13:31:10, пчела Майя
ландыш
ну я б не стала выбрасывать. 02.06.2016 13:43:10, ландыш
конечно. 02.06.2016 09:53:25, Чернобурка
ага. Анонимно. 02.06.2016 09:53:19, Лось_Анджелес
ландыш
вряд ли. Вот конфеты верну. 02.06.2016 09:45:15, ландыш
Да, но, думаю, что она и без меня это знает 02.06.2016 09:24:23, Птичка снежная
я бы еще и вернула, если бы чек был. 02.06.2016 09:21:25, mara
О плохих конфетах я информировала фабрику ротфронт). После чего у меня забрали две испорченных коробки и дали три хороших) если дело не в конфетах, а просрочке, то информировала бы магазин. 02.06.2016 09:20:30, Анаис с тел
masyanya белая и пушистая
конечно! Недобросовестность ее поставщиков или работников - это удар по её репутации и бизнесу 02.06.2016 09:20:30, masyanya белая и пушистая
Обязательно 02.06.2016 09:17:08, Дездемона
Birke
Конечно. 02.06.2016 09:07:16, Birke
странный вопрос. при чем тут личное знакомство? 02.06.2016 09:06:03, мышка на сервере
УникаЛьнаЯ
Конечно. А почему нет-то? 02.06.2016 09:05:46, УникаЛьнаЯ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!