Раздел: Серьезный вопрос (А вот давайте конкретно ?Просто интересны цифры)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

по следам нижней темы

А вот давайте конкретно ?
Просто интересны цифры, а афтор ниже отказывакется их называть.

Вот возьмем вакансию из открытого источника [ссылка-1] :

Секретарь на ресепшен с английским языком
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Обязанности:
прием и распределение звонков;
прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение базы информационных писем;
учет, регистрация внутренней документации;
сбор и подготовка документов, необходимых для работы;
составление писем, запросов и другой документации;
документооборот и контроль документов в БД;
оперативное хранение документов;
прием посетителей;
оформление и отправка документов;
бронирование и заказ билетов/гостиниц;
работа с курьерскими службами;
контроль работы клининговой службы;
выполнение поручений руководителя.
выполнение поручений сотрудников офиса.
мониторинг информации
Требования:
образование средне-специальное / высшее;
опыт работы на аналогичной должности;
опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности.
уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook);
умение обращаться с оргтехникой;
стрессоустойчивость, исполнительность;
пунктуальность, коммуникабельность, внимательность;
ответственность, инициативность;
грамотная устная и письменная речь;
английский язык разговорный.

Условия:

заработная плата 35 000 руб на руки;
график 5/2 с 09.00-18.00;

Или вот, похожее: [ссылка-2]

Вот как Вам кажется - это конкурентоспособная зарплата ?
26.04.2016 15:38:12, не в поиске

144 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мне кажется знание английского языка оценивается значительно выше чем 35 тыс... 27.04.2016 10:48:13, marple
Москва, офисы крупных международных компаний, БЦ класса А, центр
Секретарь на ресепшн - прием и распределение звонков, предоставление общей информации о компании, заказ пропусков, бронирование переговорных. Английский разговорный (понимать речь по телефону, уметь ответить на вопросы, 30% сотрудников экспаты, небольшое устное тестирование при приеме на работу - перевод нескольких фраз)
На руки 35 тыр, белая компания.На ресепшн девочки работают 6-10 месяцев, затем двигаются в отделы на более высокие ассистентские позиции. Проблем с поиском персонала нет.
И, кстати, я не против более старших кандидатов, но их нет.
27.04.2016 08:33:11, Убывающая Луна
Подобное опосание обязанностеи выдает явныи непрофессионализм его составлявшего. Так как обязанностеи всего две (ресепшен и секретарская помощь руководителю). К таким точно идти не стоит. Тем более за такие деньги. 27.04.2016 06:00:15, __nevazhno___
К вашему вопросу необходимо добавить еще регион. Обязательно. Иначе вопрос вообще "ни о чем". 26.04.2016 23:36:47, Musenka
Конечно. 26.04.2016 21:59:26, Lind_a
Ну у меня офис менеджер это все делает. А уж какая оптимистка и стрессоустойчивость - никому не отдам За простите 15 000 рублей на руки. Больше не могу (.
Только ясное дело что какие-то обязанности это постоянная рутина, а какие-то крайне редко. К списку добавлю, что она у нас ещё и пироги, кофе чай и сахар покупает - следит чтоб было. Правда английский я не требую, хотя он у неё есть.
Ну такие зарплаты. По доходам бизнеса(.
26.04.2016 21:55:31, Moon
Нет 26.04.2016 21:47:26, ШаНуар
Мне кажется, что нет. 26.04.2016 21:05:00, Анаис
для вчерашней студентки со специальностью типа "менеджмент", кмк, это неплохо. Если за время обучения не сложилось связей с каких-то производственных практик и надо с чего-то начинать, с нуля. На год-полтора-два, потом или в этой компании надо расти, или другую работу искать. 26.04.2016 20:40:12, Tellador
Ну все жк зависит от объемов. Возможно там три звонка в день и раз в месяц письмо, я так начинала в институте, на кафедре, там курорт был. Вроде все это делала, но времени была масса.
А вот на практике в банке на стойке за четыре дня я даже в туалет не успевала ходить, там было очень муторно и поток огромный. Но банк был элитный, постоянная сотрудница просто знала английский и умела это делать. Платили ей меньше, чем даже операционисткам, но это было невестино место, оттуда замуж в лет уходили, или любовницами.
26.04.2016 20:37:55, tЮлька
В чем смысл работать на такой работе? Любая другая офисная профессия даст лучшие деньги и перспективы при меньшем головняке.

Если только подработка для студентки с целью присмотреть себе нормальное место в конторе. Но там график д.б. приемлемый для учебы, а не 5/2.
26.04.2016 18:27:56, OlgaStPb
Вот тоже не пойму, для молодых смысла нет. Я бы пошла на пенсии (у меня пенсия рано, до 50-ти), если бы около дома. 26.04.2016 19:10:03, ----------
А на пенсии-то в чем смысл менять квалифицированную офисную работу на секретарскую? 26.04.2016 19:21:04, OlgaStPb
А мне очень нравится секретарская работа, и на ресепшене. Всегда в центре жизни, постоянное общение. Я даже рассматриваю вариант выйти куда-нибудь на ресепшен, только мне бы не 5 дней, а 3 или 4.
В молодости работала - поэтому говорю не просто так, самая интересная работа
26.04.2016 22:21:13, Пирожки от Ловетт
В 90-е с голодухи многие с этого начинали, я в том числе, правда не с ресепшна, а с ассистента финдира. Как-то хочется самой думать и решать, а не чужой мыслительный процесс и логистику обслуживать. Впрочем, кому арбуз, а кому свиной хрящик.

Но, увы, для всех - деваччка в 40 лет уже не деваччка, а до сдохнуть еще 40 лет.
27.04.2016 08:25:02, OlgaStPb
Вот ресепшен как раз вполне себе позволяет думать, а личным ассистентом - это девочка для обслуживания. Я когда начала на ресепшен меня сразу в личные ассистенты стали заманивать (у нас было несколько директоров), я попробовала - сбежала обратно. Но мне в принципе тяжело работать в связке с одним человеком
Хотя согласна, что есть ассистенты, считай, что замы
27.04.2016 08:29:44, Пирожки от Ловетт
Мне грех жаловаться - шеф выучил в "замы", потом сделал мне вторую вышку за счет компании и первую менеджерскую позицию. Но это было давно, тогда в финансах был дефицит людей с мозгами (в экономвузы при СССР шел ... эээ ... не самый умный контингент). Сейчас не так, хватает толковых людей с нормальным карьерным стартом. 27.04.2016 09:45:46, OlgaStPb
"Я даже рассматриваю вариант выйти куда-нибудь на ресепшен, только мне бы не 5 дней, а 3 или 4" - и много предложений? 27.04.2016 00:53:16, Musenka
Так я и не искала еще, я ленивая
Поэтому и говорю, что проблема в том, что я не хочу 5 дней работать
27.04.2016 08:27:32, Пирожки от Ловетт
Это в идеале, так сказать. Гепотетически :)) 27.04.2016 08:27:25, XXL
какая работа в офисе квалифицированная? 26.04.2016 22:17:31, Не овен
Ну, не rocket science в большинстве офисов, но специалисты от инженеров до юристов, имхо, не перенапрягаются физически, а до маразма в 55 далеко. 27.04.2016 08:15:08, OlgaStPb
У меня не офисная работа. Я ухожу на пенсию. Получаю пенсию и еще есть доход. Но сидеть дома не хочется, да и денег можно еще немного заработать. 26.04.2016 19:23:23, ----------
А, ну тогда может быть. Просто это неблагодарный труд. A cowboy's work is never done. Не люблю работы без начала и конца - д-мо всякое сыпется откуда-то, как тетрис, а ты разгребай и аккуратно укладывай. 26.04.2016 19:29:09, OlgaStPb
Я спокойно отношусь уже к работе. Карьеру я уже сделала. Теперь хочу без большой ответственности что-то. 26.04.2016 19:34:21, ----------
это секретарская работа спокойная?
это склад характера и ума должен быть соответствующий, фильтр автоматический, без времени на подумать)
26.04.2016 20:38:07, Елена Сергеевна
Все познается в сравнении. Но пенсионеров все равно не хотят брать ))) 26.04.2016 20:42:18, ----------
это да, жестоко.
я сейчас из любопытства смотрела вакансии для женщин, только до 55 и это няни, уборщицы, фасовщицы.

а я смотрю на нашу главную бухгалтер, там столько энергии в 60, фигура шикарная, подтянута, катается на горных лыжах, вечно сияет.
вот куда ей на пенсию...
26.04.2016 20:45:45, Елена Сергеевна
Слушайте, список обязаностей просто феерия..... Я каждый раз просто развлекаюсь на ХХ, когда читаю такие опусы :) Один прием и распределение звонков чего стоит и мониторинг информации :))

Когда я работала в иностранной компании помощником руководителя, кстати будучи студенткой, мои обязанности без пафоса обозначались двумя пунктами: ведение и сопровождение полного документооборота компании, планирование графика и полное сопровождение бизнес деятельности руководителя. Все! К чему эта тупость, про мониторинг информации и оперативное хранение документов и распределение звонков ? :)
26.04.2016 18:02:05, ПчЁлКа
так секретарь на рецепции занимается именно распределением звонков - переводит нужным сотрудникам входящие, фактически как оператор. это не помощник руководителя, это другая работа. 26.04.2016 20:07:55, douceur
Это пишут молодые девочки-кадровички и секретари руководителей. Им кажется, что так выглядит серьезно и красиво. Они же такие крутые спецы :) И отбирать на эту должность они будут по фотографии и дате рождения.
При поиске работы самое главное - пробиться через эту бестолочь к непосредственному начальнику
26.04.2016 19:51:20, Манаус
По первой ссылке в обязанности, похоже, впихнули все, что не нашли куда пристроить. Тут не в зарплате дело даже. С таким набором обязанностей сотрудники будет крутиться как белка в колесе и ни на чем сосредоточится не сможет, невозможно столько всего делать качественно. Следовательно, карьерных перспектив тут никаких и никаких важных для будущего развития карьеры навыков сформировать невозможно. 26.04.2016 17:56:36, прокомментировать могу
Зато будет постоянное мозгоклюйство из-за некачественно и невовремя сделанной работы. 26.04.2016 19:23:19, Кумпарсита
Эти вакансии висят и висят. Я мониторю иногда на НН свою вакансию, и вижу, что вакансии с маленькими зарплатами так и висят месяцами. Еще думаю, сильно расписанный функционал, это значит маленькая фирма. Иначе сотруднику некогда будет заниматься всякой ерундой, как поручения сострудников. 26.04.2016 17:19:07, Rulezza
автор предлагает денег сильно больше, не формулирует "на руки", т.к. все оформление белое + страховки и прочие плюшки.. 26.04.2016 16:47:42, в поиске..
Если оставить только "среднее специальное образование", убрать "английский язык разговорный" и рассматривать возраст от 30 до 45 лет... то можно найти человека с подобным опытом на з/плату 35 000 на руки. Девушка с разговорным английским и опытом подобной работы захочет перейти на следующий уровень карьерной лестницы. Либо можно получить "девушку в положении", которая через несколько месяцев уйдет в декрет, а они снова останутся без секретаря. 26.04.2016 16:47:39, Аринка-Картинка
Для Москвы смешная. Уверенный пользователь ПК (особенно Excel) и уж тем более разговорный английский - это совершенно не ерунда. Думаю, человек с таким набором имеет голову на плечах и найдет себе работу интереснее и более оплачиваемую 26.04.2016 16:33:23, Lancel
Кать, а сейчас есть люди, которые не умеют пользоваться уверенно ПК и не знаю Эксель? Мне кажется, что это уже как бы признак общего интеллекта :) 26.04.2016 17:50:04, ПчЁлКа
Есть, конечно. У нас через одного в офисе начальники отделов и выше, которые отступы абзацев в word "пробелами" делают и не знают, как в колонтитулах страницы нумеровать. 26.04.2016 23:24:33, Polett
знать на разном уровне можно

Мне коллеги из дружественных фирм такоЭ в ворде присылают, что ужас

и в экселе вместо формулы сложнее суммы уже калькулятором посчитанное значение запросто вставляют
26.04.2016 18:16:07, Мадам Шредингер
уже прошла неделя, а я никак не могу оправиться от шока, что тетеньки в крупной компании (35-40 лет) не знают про режим рецензирования в ворде.
и да, девушке из другой крупной компании (работа которой предполагает куда большее знание икселя, чем моя работа) не далее как сегодня объясняла, почему у нее сумма в икселе 100%, а при подсчете калькулятором не 100)).
26.04.2016 18:28:59, Lancel
Тетеньки (сама такая) иногда забывают то, что знают, если оно не нужно каждый день... особенно при той свистопляске, которую устроил ворд со своими 150-ю версиями с совершенно разными раскладками функционала по панелям в разных версиях + иногда непредсказуемые последствия сочетания ворда с разными версиями операционок... У меня только на работе 4 разных версии, плюс дома еще 2... я (редактор, блин!) три месяца не могла сообразить, что на новом рабочем компе шаблон для новых документов можно по своему вкусу перенастроить :(
А те тетеньки вполне могли в начале карьеры осваивать "старый" ворд, где "все не так" и действительно не знать о наличии (не говоря уже о месте дислокации "кнопки" включения) режима рецензирования в новой версии, особенно если в повседневной работе им этот режим нафиг не сдался...
26.04.2016 20:41:13, nessyl
Знаете, это вот все в пользу ленивых аргументы. Если ты работаешь с документами (а тетеньки с ними и работают), то ты обязан это знать. Режим рецензирования включается одним кликом, о чем Вы? И тут же рядом примечания можно написать и тут же выбрать режим просмотра. А использовать зачеркивание, подчеркивание, другие цвета при редактуре документов - это стыд и позор. 27.04.2016 12:19:06, Lancel
Не, ну здравый смысл у хомо сапиенса должен быть? Если есть стандартная потребность (а трассировка редактирования документа таковой является), с вероятностью 99.99% она в Офисе реализована. Значит, у хелпа или гугеля спросить, как, и ищущий да обрящет. Но этот подвид хомо сапиенса не спросит, а продолжит маяться идиотизмом. 26.04.2016 21:50:03, OlgaStPb
Ну, да, особенно когда на личном компе дома одна версия "окон" (или "яблок"), на рабочем компе - другая версия тех же окон, а на личном компе,но который используется тоже на работе, - другая версия "яблок". И раскладка клавиатуры немного отличается). И когда ты варганишь файл дома на одних "окнах" и пересылаешь себе же по почте на работу с целью "распечатать", а оно - фиг тебе! - это тоже вдохновляет.

И где тут здравый смысл? Замумукаешься у гугеля спрашивать...
27.04.2016 01:03:44, Musenka
Вот, и так, блин, во всем. Классика русского менталитета. Нежелание сделать лишнее движение, отсутствие интереса к усвоению простейших навыков, неуважение к другим, которые имеют дело с последствиями этой лени и дилетантства. Ведь не нужен тут высокий интеллект, вообще не нужен. Нет ведь, мы не шевельнемся, лишнее движение не сделаем. Не научимся пользоваться за 5 минут режимом рецензирования, не посмотрим верное написание слова на грамоте, не откроем последнюю редакцию документа/закона/стандарта и даже при знании английского ни за что не полезем смотреть оригинал при фиговом переводе. Да, это классика, каждый день с таким сталкиваюсь. Непрофессионализм как стиль жизни.
Если сложно организовать единообразие в работе (приведя все компы в порядок), то да, искать в гугле. Замумукались - ну можно и на пенсию пораньше уйти.
27.04.2016 12:26:05, Lancel
Если замечание неизвестного вам лично человека вызывает такой поток раздраженных обвинений во всех смертных грехах... Берегите нервную систему!

Кстати, не у всех работа заключается исключительно в ведении документации на компьютере, для многих это только инструмент, причем не основной. Обвинять огульно всех в непрофессионализме... это как-то непрофессионально :)
27.04.2016 18:02:24, Musenka
Да меня Ваше замечание не волнует, тем более не волнует то, что оно конкретно Ваше. Я же говорю про подход к делу. И мне не нужны советы про мою нервную систему, я о них Вас не просила. Если мне в этой области нужен будет совет, я схожу ко врачу.
А вот от людей, которые так же подходят к работе, как и Вы, хотелось бы больше профессионализма, это да. И обвиняла я только тех, у кого такое отношение к работе, а не всех и огульно. Да и не обвиняю уже, а так, досадую.
"Кстати, не у всех работа заключается исключительно в ведении документации на компьютере, для многих это только инструмент, причем не основной." - к тем, у кого работа заключается в ведении документации, у меня требования не такие элементарные, о чем Вы? Это же просто базовые вещи. Моя работа тоже далека от ведения документации, гораздо дальше, чем работа тех, от кого хотелось бы видеть адекватно оформленные документы. Ну давайте еще будем писать с миллионом ошибок, что уж, мы не учителя русского языка.
27.04.2016 18:25:21, Lancel
"А вот от людей, которые так же подходят к работе, как и Вы, хотелось бы больше профессионализма, это да. И обвиняла я только тех, у кого такое отношение к работе, а не всех и огульно." - прЭлестно :) В непрофессионализме меня обвиняют впервые за всю мою профессиональную жизнь:) Не зная ни меня, ни - главное - моей работы :)

"И мне не нужны советы про мою нервную систему, я о них Вас не просила." Ну, я вот тоже не просила советов, когда мне нужно выйти на пенсию, однако получила ж этот совет от вас.
27.04.2016 18:53:49, Musenka
Да нет мне дела до Вашего (не)профессионализма, честное слово, никакого. Особенно обвинять. Я обсуждаю только высказанную неким ником позицию, раскрывающую отношение к работе. И все. А так Вы, может, вообще не работает с компом. Мне вот это не интересно.

Прочитайте, что написала я по поводу пенсии и что написали Вы. Разницу не видите?

ПыСы Я тоже не буду никого в глаза обвинять в непрофессионализме, я смиренно провожу ликбез или дистанцируюсь. Так что не вижу повода обольщаться)).
28.04.2016 12:19:59, Lancel
Ну, знаете, этак и из тачки в тачку не пересядешь, и мобильник не сменишь :-)) Если на окошки и кнопочки ориентироваться. 27.04.2016 08:41:49, OlgaStPb
Полно таких, как не удивительно. 26.04.2016 18:14:50, Ольга*
Из моих коллег, из всех моих клиентов (это в основном крупный бизнес с громкими названиями) два человека имеют этот навык - я и моя коллега. Но почти все уверены, что знают. 26.04.2016 17:55:00, Lancel
Уверенный пользователь ПК + разговорный английский - это обычный 15-летний школьник, причем отнюдь не элитной школы:)) 26.04.2016 16:59:18, nickoffova
Только минус англйиский... Да и про уверенность в ПК (кроме игр) я бы не была столь оптимистична 26.04.2016 17:33:01, hanhi
Да вон у меня сидит, в соседней комнате:) ПК - все основные офисные программы знает, английский - 1,5 года жил в Англии, болтает великолепно и практически без акцента (пишет, правда, с ошибками, но он и по-русски с ними пишет:)) Школа дворовая, успеваемость средняя. 26.04.2016 17:48:11, nickoffova
но Вы же не считаете, что каждый обычный 15-летний школьник 1.5 года жил в Англии? или хотя бы 1.5 дня? 26.04.2016 17:57:41, ландыш
Я вижу, что каждый второй подросток занимается либо на курсах английского, либо с репетитором по английскому. Причем годами. А мой ни дня не занимался ни с репетиторами, ни на курсах:) Так что вполне себе равный может быть результат, просто у нас был свой путь, более удобный для меня)) 26.04.2016 18:04:12, nickoffova
Ну он же не планирует бросить школу и пойти за 35 тыщ на ресепшен на полный рабочий день? 26.04.2016 17:49:42, Mercury
Пока нет:) как полагают некоторые, "человек с таким набором имеет голову на плечах и найдет себе работу интереснее и более оплачиваемую" )) 26.04.2016 17:55:04, nickoffova
Некоторые думают правильно. Поэтому ловить таких сотрудников на 35 тыс за скучную работу от звонка до звонка и странно. 26.04.2016 17:59:32, Mercury
смешно)
как всегда, под разговорным английским и знанием ПК каждый подразумевает свое. Вы явно не в теме
26.04.2016 17:03:27, Lancel
Катя, расскажи, что подразумеваешь ты. Мне правда интересно. Я вот в принципе согласна с высказыванием выше. Разговорный английский, когда читаю и пишу со словарем в принципе есть у всех школьников, продвинутое знание ПК тоже. Более глубокое знание ПК при нормальном интеллекте можно освоить за неделю, все равно каждая компания работает на одной специфике, ну кому-то графики строить и диаграммы, кому-то электронные таблицы, кому-то просто таблицы нужны 26.04.2016 17:53:19, ПчЁлКа
Нет, разговорный английский - совсем не это. Причем тут словарь, если он разговорный. Это должен быть человек, свободно говорящий по-английски.
"Просто таблицы" и "просто диаграммы" - это я что-то слышал про иксель называется. А знание - это умение быстро и хорошо выполнить неожиданно поступившую задачу. Продвинутое - это быстро и хорошо выполнить нестандартную задачу (предполагает знание функций, которые используются довольно редко).
26.04.2016 18:01:37, Lancel
Ну для некоторых и общение на : "Ду ю спик, хау мач, вот ю фром? Иц окей, зыс май вайф, гоу хоум!" (с) - является разговорным английским :)) [ссылка-1]

А свободное владение - это свободное владение, когда тебе словарь не нужен и тебя свободно понимают :) Дай пример хоть одной нестандартной задачи в Экселе?
Просто в данном резюме подмена понятий и не более того. Да человек со свободным владением английского и с идеальным знанием прикладных программ стоит гораздо дороже, чем 30 тыс. Но тогда круг обязанностей должен быть другим, а мониторинг информации и распределение телефонных звонков :)

А человек, который распределяет звонки и следит за чисто вымытым туалетом - это уровень "Ду ю спик, хау мач, вот ю фром? Иц окей, зыс май вайф, гоу хоум!" поэтому и зарплата такая и обязанности так феерично расписаны. :)
26.04.2016 18:18:28, ПчЁлКа
Да не будет у девушки на ресепшн таких диалогов, у нее будет звонок из американского общества чего-нибудь или партнерской компании. Надо понять, чего хотят, кого хотят, зачем, а потом придумать, кого подключать. Кого интересует это "ду ю спик", когда люди звонят по работе. И представь, сколько я ни звонила в различные компании по работе за границу, нормально так говорят.
Задача в икселе - да миллион, он в общем-то границ не имеет, иксель этот. Но далеко не все справятся с базой данных с формулами и с ссылками на другие листы.
26.04.2016 18:37:10, Lancel
Звонки у нее будут с Крыжопельского завода табуреток. Неужели вам это не очевиддно из приведенной вакансии? С вашими-то редкими способностями(( 26.04.2016 18:59:03, nickoffova
Ей оттуда будут звонить и на английском общаться? Ну-ну.
Мне ничего не очевидно из этой вакансии. Если английский не нужен, то про него бы не писали. Если не нужно уверенное знание ПК, то, по крайней мере, хотя бы не перечисляли в скобочках программы. Может быть, человек, писавший эти формулировки, не в себе и все перепутал. Но я телепатией не увлекаюсь, Вы ведь эти способности имели в виду? У меня их нет.
27.04.2016 12:07:10, Lancel
Ой, я вас умоляю, какая телепатия:( Беглого анализа этой вакансии достаточно, чтобы понять, что, для чего и на каком уровне там требуется. Тот же "разговорный английский", стоящий на последнем месте в списке, после выполнения "поручений сотрудников" и присмотра за уборщицей. А вам мерещатся воздушные замки каких-то американских обществ вдали)) 27.04.2016 21:31:31, nickoffova
Мне ничего не мерещится, оставьте эту свою лексику в другом месте, пожалуйста.
Это Вы явно теоретизируете, а я знаю по опыту, как бывает. См. ответ Пчёлке чуть ниже, пересказывать опять я не буду.
28.04.2016 12:22:30, Lancel
Катя, но не в этой компании:) Если бы это была такая компания, то и список обязанностей звучал бы по-другому :), а не следить за чистотой туалет и распределение звонков :) 26.04.2016 18:48:34, ПчЁлКа
А я знаю небольшие, но довольно продвинутые компании (например, консалтинговые), где один секретарь на весь офис или 2-3 секретаря на посменную работу (не считаю помруков, конечно), и оин же офис-менеджеры. То есть секретарь следит за качеством работы уборщицы и является ее начальницей (=следит за чистотой в туалете), распределяет звонки, но при этом бойко болтает на английском, потому что англоговорящие часто звонят. Не знаю, как уж там у них с икселями и прочими вордами, но точно знаю, что зарплата не 35 тыс. 27.04.2016 12:11:46, Lancel
Да уж куда мне:)) до разговорного английского-то:) 26.04.2016 17:06:59, nickoffova
тут люди с разговорного русского на деловую переписку потянуть не могут, что уж про разговорные другие языки говорить.
не тянут 15-летки на нормальную работоспособность, мозг не дозрел.
26.04.2016 17:18:47, Крапива
Так мы не про работоспособность, а про уровень знаний :) 26.04.2016 17:54:36, ПчЁлКа
Да не пишут в вакансии те, кому нужен серьезный рабочий уровень английского, слово "разговорный". Ну раньше экспаты любили использовать fluent. А сейчас все же принято обозначать желаемый уровень претендента в соответствиее с международными градациями. Upper-Intermediate, Advanced, C1, C2 и пр. Ну и в нормальной вакансии прописывают, какой объем работ предполагается на языке. А добавление к каждой занюханной вакансии фразы "разговорный английский" - в пользу бедных. 26.04.2016 17:44:23, nickoffova
Ерунду пишете. Ни мы, ни наши коллеги никаких уровней не используем, пишем, что нужен свободный язык. И проводим интервью (обычное и техническое) полностью на английском. 27.04.2016 02:08:06, Эники-бэники
я не про это. 26.04.2016 20:14:57, Крапива
Вот это ты правильно все расписала :) , но я не понимаю одного, неужели это кому-то непонятно? 26.04.2016 18:20:54, ПчЁлКа
Нет, ну понятно, что говорить-то секретари на ресепшн будут исключительно на туристические темы и про поп-музыку)) 26.04.2016 17:46:11, Lancel
Я с вами в этой теме абсолютно согласна во всем. 27.04.2016 02:08:38, Эники-бэники
до уверенного владения Excel явно еще дальше)) 26.04.2016 17:18:21, Lancel
Вполне. И мне не понятно! Почему на такую работу нельзя взять ухоженую грамотную тетю после 40 лет в во. У нас такие в департаменте управления делами работают. Отличные работники. Правда, без языка. Но зато не бегают курить каждые 15 минут, нк ьрындят по телефону, не надо отпускать на учёбу, предоставлять отпуск на экзамены и пр и пр 26.04.2016 16:31:44, XXL
+100 27.04.2016 08:31:42, Морозулька
+100 26.04.2016 20:44:38, Tellador
Главное, что она не будет стремиться к карьерному росту и рассматривать эту должность как временную, пока что получше не найдёт. 26.04.2016 16:55:56, Василиса из сказки
Это, по-видимому, для большинства работодателей не критично. 26.04.2016 17:03:51, Кумпарсита
Потом жаловаться приходят, что предыдущая пошла на повышение, на другую работу, в декрет, а на такую лакомую вакансию не идёт никто уже полгода. 26.04.2016 17:06:27, Василиса из сказки
Им-то какая печаль? Эта ушла - новые понаедут. А на период отсутствия объем раскидают на остальных, причем без компенсаций. А кто не согласен - милости просим на свободу. 26.04.2016 19:24:59, Кумпарсита
Так ведь тетя не впишется в средний возраст коллектива. 26.04.2016 16:33:28, Кумпарсита
То есть средний возраст коллектива - 22-25 что ль? И главбух, и главный юрист? Этакая шайка дилетантов)). 26.04.2016 18:05:01, Lancel
Я взяла этот тезис из другой темы, там главным недостатком работников 40+ назвали именно этот.

Как шайка дилетантов? Они же закончили топовые щколы и ВУЗы, а еще стажировались в МВА всяких и за границею. А им, бедным, предстоит теперь руководить стариками и старушками. Пичалька!
26.04.2016 19:20:00, Кумпарсита
Ну да, обычно умные топ-менеджеры глубоко вздыхают, когда вынуждены брать мальчиков с МВА русского разлива. Это в какой-то момент стало просто дурным тоном - получать МВА в России.
Мне все это смешно, конечно.
27.04.2016 12:15:20, Lancel
Им вписываться или работать? Т.е. тетю ща 40 только к бабкам в консьержки? 26.04.2016 16:59:22, XXL
Ну почему же? В курьеры еще можно. Или в уборщицы на неполный день. Чтобы они либо ушли до начала работы, либо пришли после ее окончания. 26.04.2016 17:05:29, Кумпарсита
Чтобы внешним старческим видом не пугали молодых креативных сотрудников.
Моя одна знакомая хотела в уборщицы пойти, её не взяли. оне до 40 берут. :). А то в 45, гляли, помрет на рабочем месте со шваброй
26.04.2016 17:12:41, XXL
интересно, а у них там все директора в 25 уже? 26.04.2016 16:35:24, Елена Сергеевна
Естесссно.
Причем с 3-мя взрослыми детьми и 30-ю годами стажа.
26.04.2016 16:37:02, Кумпарсита
Ну не знаю, почему многие увидели тут кучу служебных обязанностей, по-моему, они все ни о чем:)) "Мониторинг информации" - узнать последние сплетни про конкурентов, "оперативное хранение документов" - положить бумажки в шкаф, "контроль клининговой службы" - пнуть уборщицу, "прием посетителей" = "добрый день, желаете кофе?", "выполнение поручений сотрудников офиса" вообще можно аккуратно пропускать мимо ушей:) В вакансии много умных слов, а по факту обычная непыльная секретарская работа для женщины без лишних амбиций, за 35тыс чистыми нормально. 26.04.2016 16:28:42, nickoffova
В том то и дело, что все эти умные слова будут прописаны в твоей должностной инструкции, а что по факту будет - большой вопрос. З/п - порядка 500 долларов, даже когда я начинала работать 20 лет назад столько получал в крупной компании секретарь, в обязанности которого входило "чай/кофе, звонки, поручения" причем только для одного руководителя, если был президент и гд - то у каждого был свой, персональный помощник. Никаких мониторингов, никаких подготовок сложных документов, весь документооборот был на канцелярии и управделами.
Бронирование и заказ гостиниц/билетов - объем может быть очень разный. Придет главбух и потребует ей составить маршрут путешествия вокруг света за 80 дней с пересадками на рейсы и подбором гостиниц в каждой промежуточной точке и ткнет тебя носом в твою же д/и ?
Вы никогда не звонили в аэропорт и не пытались задержать самолет, потому как ваш шеф вчера бухал, а сегодня проспал и банально опаздывает на рейс как минимум на полчаса от времени его вылета по графику?
Работа на ресепшн и в приемной руководителя - это адская работа, если ты именно работаешь, а не одним пальцем с 5-сантиметровым ногтем набираешь в интернет www.7ya.ru, чтобы весь день провести в конфе и попутно отвечать на 1 звонок из 10 "алле? Его нет и когда будет не знаю, звоните"...

Если и половины из указанного в обязанностях на деле нет, нечего и писать про это, потому как такой объем работы реально пугает ответственного человека, а безответственный вам не нужен. Фраза "35 тыс на руки" говорит о черном доходе, который могут и не заплатить. Писать нужно оклад с припиской "официальный", про соблюдение тк и прочие гарантии и компенсации, дмс и т.п.
26.04.2016 17:57:32, Polett
Пример вакансии в исходном топике, как мне видится из требований и оплаты, подразумевает работу в небольшой отечественной конторе с серой, как вы верно заметили, оплатой труда. Там, где каждый сотрудник бывает "и чтец, и жнец, и на дуде игрец". Персональный помощник руководителя или секретарь-референт в крупную серьезную компанию с четко прописанными должностными инструкциями предполагает другой уровень требований и оплаты. "Адскость работы" компенсируется деньгами или из ада уходят, насильно никто обычно не держит.
А в аэропорт мне доводилось звонить, крайний раз это был LAX, опаздывал на рейс не бухой шеф, а мой клиент - несопровождаемый ребенок. Трансатлантик рейс с дальнейшими сложными стыковками. Неблагодарное это занятие, пытаться задерживаить самолеты:))
26.04.2016 18:43:56, nickoffova
Я как раз посмотрела, что за контора и, как говорится, погуглила отзывы о ней работников. Контора не мелкая, занимается косметикой и отзывы такие, что не удивительно, если кто-то не приходит на назначенное собеседование. 26.04.2016 23:30:22, Polett
вы верно написали: для женщины без амбиций. А молодые девушки с хорошим английским вполне себе амбициозны. 26.04.2016 17:24:15, Чернобурка
согласна 26.04.2016 17:15:20, ландыш
а для пнуть уборщицу или послушать сплетни требуется английский разговорный, грамотная устная и письменная речь и знание екселя? И обязательно быть молоденькой девушкой? 26.04.2016 16:59:53, Степная кошка
А я что-то говорила про молоденьких девущек?:) Грамотная речь требуется для телефонных звонков и написания писем, эксель - данные вбивать/базу вести. Стандартный секретарский набор не самых сложных навыков, что не так? 26.04.2016 17:10:22, nickoffova
английский разговорный не так, ИМХО. Это если про исходный топик 26.04.2016 17:23:51, Степная кошка
именно, работа для женщины 40+, а не молодой девушки. 26.04.2016 16:30:24, Елена Сергеевна
На ресепшен 40летних не берут. Берут молодых и с крепкими нервами. Факабельных ))) 26.04.2016 18:07:27, Не овен
я бы поспорила о крепости нервов в 25 и в 40, но это я о себе говорю)
это даже не крепкие нервы, умение фильтровать.
а послать..., так посмотрите на нашу конфу)
26.04.2016 18:11:53, Елена Сергеевна
считаю ресепшен это как работа с населением, как в поликлиннке или в овощной магазин в меньшей степени, но люди теже и куча мелких дел которые разрывают работника на части. Концентрация в молодости лучше, чем в зрелости.
А так же приятней смотреть на молоденькую секретаршу, легче прощать её косяки в работе)))
26.04.2016 19:37:05, Не овен
В поликлинике и овощном магазине работают с населением юные дивы с хорошей концентрацией ?:))) нуну 26.04.2016 21:42:13, XXL
№ 2 - на дресс-код не хватит. 26.04.2016 16:28:18, Кумпарсита
Если для провинции - очень даже неплохая ЗП, а для Москвы, конечно, небольшая.

А вот насчет следующих обязанностей вопрос спорный:
бронирование и заказ билетов/гостиниц;
контроль работы клининговой службы;
выполнение поручений сотрудников офиса;
мониторинг информации.
На мой взгляд, это уже обязанности офис-менеджера.

Т.е. фактически они хотят получить гибрид работника 2 в 1, да еще и сэкономить на ЗП.
26.04.2016 16:21:34, Фруате
уточню.
3 в 1, так как еще и документооборот.
26.04.2016 16:23:40, Елена Сергеевна
Наверное, да.

Хотя зависит еще от вида и объема этого документооборота.
26.04.2016 22:24:39, Фруате
(Всё не читала)

Конечно адекватная. Просто в "обязанностях" каждый чих (который зачастую и рубля не стоит), вплоть до утренней чистки зубов кандидата, расписан..
Это всё издержки рекрутерских (зачастую никакого отношения к реальности не имеющих) служб.
Вот почитаешь все эти требования к кандидату …, потом придешь в фирму, в которую все эти кандидаты набирались …, и ведь ни один из отобранных когда-то кандидатов, даже колбасу правильно завернуть не может … Вот тогда и подумаешь, а по какому же принципу все эти люди, формально соответствующих тем обязанностям, набирались. )))
26.04.2016 16:21:12, гуманитарии, блин
У нас секретарь столько и получает. Только без английского языка. Но он ей без надобности. 26.04.2016 16:19:47, Ольга*
Нет. Человек с такими умениями, качествами и на такой объем всякой ерунды типа "контроль работы клининговой службы" не пойдет мне кажется вообще 26.04.2016 15:50:56, Степная кошка
Какие там особые умения? 26.04.2016 17:01:06, Василиса из сказки
А у вас вправду письма и запросы секретари пишут?

и что есть "мониторинг информации"?
что есть "оформление и отправка документов", а также "сбор и подготовка документов, необходимых для работы"?

а то у вас может это не секретарь, а помощник бухгалтера уже. Или мини-маркетолог.
26.04.2016 15:50:37, Мадам Шредингер
Вакансии не мои.
Я чисто потрындеть.
26.04.2016 15:53:21, не в поиске
простите, тогда это вопросы в воздух, конечно.
очень разные вещи народ подразумевает под секретарской работой
26.04.2016 15:54:05, Мадам Шредингер
я вот скажу честно, секретарь не благодарная работа, гнобить может кто угодно, зп маленькая, перспективы роста равны 0...

нет, это маленькие деньги для этой позиции.
26.04.2016 15:48:18, Елена Сергеевна
если хорошо поискать, можно найти и за меньшие деньги вменяемого человека. 26.04.2016 17:33:32, Роза Константиновна
найти можно, я ж не спорю, вот только на долго ли хватит этого адекватного человека?

не, если это маленькая конторка, с нормированным графиком, адекватными руководством и коллегами, то вполне, но только где найти такую конторку, я б прям сейчас рванула.
26.04.2016 17:55:03, Елена Сергеевна
Сразу видно - лавочка.

Всегда интересовала опция "выполнение поручений сотрудников офиса".
26.04.2016 15:46:28, Antre
"Паниковский назначается прислугой за все" 26.04.2016 15:51:06, Мадам Шредингер
))) 26.04.2016 16:12:17, ландыш
за пирожками бегать!

вторая ссылка тоже с такой зарплатой - [ссылка-1]

но там хоть обещают пересмотреть .... может быть....
26.04.2016 15:49:09, не в поиске
там банк, риск остаться снова за бортом намного выше, чем предполагаемый рост. 26.04.2016 15:55:45, Елена Сергеевна
Смотря сколько тех поручений. Если англ разговорн=нет англ, то вполне конкурентоспособная при отсутствии переработок.
А если знать (именно знать англ), да высшее образование, да поручений руководителя и сотрудников по сто штук в день, и всего прочего тоже много, то если это не всемирный банк, шансов нет у такого работодателя.
26.04.2016 15:44:53, Mercury
вы сами-то стали бы это всё делать за 35 000 на руки 4ый год своей трудовой биографии?
и укажите, сколько их тех сотрудников, поручения которых нужно выполнять?
26.04.2016 15:44:46, douceur
Я бы стала, если бы искала именно такую работу. Если рядом с домом, спокойная обстановка, отпуск в удобное время и в 18.00 ты гарантированно машешь ручкой.
А если там загрузка, как у тех секретарей гендира и помощников, рядом с которыми я работала, то там и квалификация нужна соответствующая. И зарплаты в 2 раза выше как минимум, но и работы у них очень много, не пообедаешь спокойно. Те секретари, конечно, такую зп вряд ли рассмотрят.
26.04.2016 17:04:39, Василиса из сказки
И я бы пошла с удовольствием. Какмвы и написали: рядом с домом, спокойная обстановка, нормировпнный график. 26.04.2016 17:18:01, XXL
а если - без английского, компания 50 человек и кол-во исходящих писем за прошлый год около 200? прям переработка немыслимая? для чая - кофе есть референт 26.04.2016 15:48:27, КалиНа*
т.е. если секретарю бесконечные поручения и указания выдают 50 человек на русском это принципиально легче, чем на английском?
я про кол-во сторудников дающих поручения не зря спросила, у нас поручения секретарю выдают только директор и его зам, все остальные могут вежливо попросить, но не поручить. так за всех за 35 тыр не наработаешься.
26.04.2016 16:28:38, douceur
референт вообще не прикасается к чашкам, он для работы с документами. 26.04.2016 15:56:49, Елена Сергеевна
У нас прикасается, и к бутербродам тоже, про нее разговор НЕ идет.
Нужен секретарь - для телефона, писем, курьеров, отправок-получений на 35 тр, а никто не идет
26.04.2016 16:29:20, КалиНа*
+1 26.04.2016 16:08:36, Степная кошка
У нас рядом с домом детский центр, ищут девочку на рецепшен.
Насколько вижу : должна здороваеться со всеми, отвечать на вопросы и звонки.
Не сложно вроде.

Но зарплата указана 20 тыс в месяц при графике 2/2 с 9.00 до 21.00.

По моему, ужас
26.04.2016 15:56:44, не в поиске
Однозначно нет.

Но вот две вакансии , больше искать было лень.
26.04.2016 15:47:31, не в поиске
Нет, слишком много требований за 35 тыс. 26.04.2016 15:41:02, Шота
++ 26.04.2016 15:44:36, ТЕПИрина








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.10.2018 19:41:49

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!