Для чего?
А вы как думаете, зачем мы читаем?
86 комментариев
Мир уже перевернулся, не заметить это невозможно.
тут как бы сохраниться уже, с ума не сойти, светлое что-то читать... 26.02.2016 19:04:03, Крапива
читаю, кстати, сейчас про войну 2-ю Мировую на Тихом океане... 26.02.2016 19:34:00, ландыш
Это если про "мы", a не про "я" :)) 26.02.2016 17:17:58, arte
Я сама военные темы не люблю, специально ничего не читаю, но кое что знаю о 2й мировой из школьной программы и из расказов бабушек.
И 2 раза в жизни я испытала "шок наоборот", первый раз - в 92м году, когда я искала "снять жилье в Москве", и моя бабушка договорилась со своей двоюродной сестрой что я поживу у нее. Там была бабулька_вдова_генерала, вот когда она стала мне рассказывать о том как она жила во время войны, я испытала "шок наоборот", ибо ее рассказы были такие "до войны я все платья себе заказывала из Парижа, а тут пришлось научиться самой шить, но на премьеру в Большом мне муж сделал сюрприз - его солдаты весной посадили картошку, все лето окучивали, осенью выкопали/продали урожай/на вырученные деньги муж мне всё же выписал платье из Парижа" и "у меня была няня и домработница (плюс она сама не работала), что значит зачем? няня с детьми, как она может еще и убираться и готовить?" и "когда у нас было мало денег, я покупала индейку, и мы ее ели целую неделю! вот так иногда приходилось выкручиваться", и это всё - о жизни в Москве во время войны.
Второй шок был когда я почитала биографию одной француженки (она тут знаменитая писательница и философ), там тоже было немного о "жизни во время во войны", она тогда была подростком и тоже были описаны лишения типа "родителям пришлось отказаться от домработницы" или там "не было больше возможности к каждому платью иметь отдельную пару перчаток, умирая от стыда ходили в одних и тех же перчатках". 26.02.2016 16:52:20, Natalya d'*
Были партизанские движения, с ними как то боролись, но сильно я не в теме. 26.02.2016 17:52:51, Natalya d'*