В последнее время меня потянуло смотреть наши фильмы 70-80 годов, но не те, что круглосуточно показывают по телеку в каникулы, а редкие. Некоторые из них я когда-то давно смотрела, а бывает, что и не видела ни разу. Вообще у меня несбыточная мечта посмотреть хороший старый фильм впервые, например, Иронию или Вокзал для двоих ))
Попадаются неплохие фильмы, удивляюсь, почему их не показывают. Особенно про подростков, молодежь.
На днях посмотрела фильм "Двое в новом доме". В главных ролях Абдулов молоденький, хорошенький такой, и Мария Соломина. Прям лег на душу. Как я могла его ни разу не видеть? По сюжету напоминает "С любимыми не расставайтесь" - обожаю его.
А вы про такой фильм знали?
ps: в общем, мечта сбылась ))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про старые фильмы.
15.01.2016 15:52:31, Акелла.44 комментария
Мелодия на два голоса (1980) [ссылка-1]
Ольга Сергеевна 1975 (Доронина, Джигарханян, Плят, Неёлова и другие, музыка Таривердиева) 8серий) [ссылка-2]
Монолог (Глузский, Неёлова, Терехова) [ссылка-1]
Фантазии Фарятьева (Неёлова, Миронов) [ссылка-1]
Зонтик для новобрачных (1986) [ссылка-1]
Дамы приглашают кавалеров (Неёлова, Куравлев) [ссылка-1]
Здравствуй и прощай (Олег Ефремов, Людмила Зайцева) [ссылка-1]
Баламут [ссылка-1]
Из детско-подростковых:
"Завтрак на траве" [ссылка-3]
"Это мы не проходили" 1975 [ссылка-4]
Валентин и Валентина
Дикая собака динго [ссылка-1] 16.01.2016 23:37:17, Колокольчик(п)
Ольга Сергеевна 1975 (Доронина, Джигарханян, Плят, Неёлова и другие, музыка Таривердиева) 8серий) [ссылка-2]
Монолог (Глузский, Неёлова, Терехова) [ссылка-1]
Фантазии Фарятьева (Неёлова, Миронов) [ссылка-1]
Зонтик для новобрачных (1986) [ссылка-1]
Дамы приглашают кавалеров (Неёлова, Куравлев) [ссылка-1]
Здравствуй и прощай (Олег Ефремов, Людмила Зайцева) [ссылка-1]
Баламут [ссылка-1]
Из детско-подростковых:
"Завтрак на траве" [ссылка-3]
"Это мы не проходили" 1975 [ссылка-4]
Валентин и Валентина
Дикая собака динго [ссылка-1] 16.01.2016 23:37:17, Колокольчик(п)
Валентин и Валентина -ужасный фильм, бездарный и опоздавший лет на 20-30 еще при выходе. Это я как сходившая в свое время на премьеру пишу. А до этого видела пьесу с Екатериной Васильевой в роли сестры Валентины -супер.
17.01.2016 18:47:48, ChiChi
Какая хорошая тема.) Надо будет составить коллекцию на случай меланхолии.)
Вдруг подумала: а сейчас таких вот современных мелодрам не снимают практически. Или мыло на тридцать серий, или криминал. А вот чисто "про жизнь", и чтоб про наши дни, - нет.((
Еще добавлю «Портрет жены художника». [ссылка-1]
И "Молодая жена" с Каменковой [ссылка-1] 16.01.2016 08:14:56, кошка в Тардис
Вдруг подумала: а сейчас таких вот современных мелодрам не снимают практически. Или мыло на тридцать серий, или криминал. А вот чисто "про жизнь", и чтоб про наши дни, - нет.((
Еще добавлю «Портрет жены художника». [ссылка-1]
И "Молодая жена" с Каменковой [ссылка-1] 16.01.2016 08:14:56, кошка в Тардис
"Журавушка" нравилась раньше, это я стараюсь не особо популярные вспомнить
"Молодая жена", "Мачеха", "Мужики"-обожаю до дрожи. Недавно вспомнила "Свет в окошке"(или "Свет в окне"? про овдовевшего отца двух девочек)-с удовольствием пересмотрела. Там Соломин молодой(не Виталий который). "Экипаж"-шедевр просто.
А про детей и подростков "Ох уж эта Настя", "Где ты, Багира"(рыдала все детство и юность над этим фильмом, когда она плачет под дождем там), "Последний дюйм"(не совсем наш, но...), "Сережа" 15.01.2016 23:15:10, lovecats
"Молодая жена", "Мачеха", "Мужики"-обожаю до дрожи. Недавно вспомнила "Свет в окошке"(или "Свет в окне"? про овдовевшего отца двух девочек)-с удовольствием пересмотрела. Там Соломин молодой(не Виталий который). "Экипаж"-шедевр просто.
А про детей и подростков "Ох уж эта Настя", "Где ты, Багира"(рыдала все детство и юность над этим фильмом, когда она плачет под дождем там), "Последний дюйм"(не совсем наш, но...), "Сережа" 15.01.2016 23:15:10, lovecats
некоторые "Осенний марафон" никогда не видели (моя тема рядом), посоветовала бы )
15.01.2016 22:07:29, ЁЁЁЁЁ
Я видела, но мне он абсолютно не нравится. Как и Покровские ворота, которые моя мама обожает.
15.01.2016 23:08:47, lovecats
Я Покровские ворота научилась обожать раза с 10го, после 30лет. Обожаю.
А Осенний марафон- он же депрессивный, не зарекаюсь, но даже не представляю как смогу его полюбить когда-то
Я не люблю все фильмы с некрасивыми депрессивными героями, еще хуже когда они грязные и нищие. Переключаю. Не могу получать от таких фильмов удовольствие. Только если что-то заслуженное-раскрученное типа "12лет рабства" или "безумный макс" или когда много обсуждали "небеса обетованные"...тогда смотрю для поддержания разговора и формирования собственного мнения.. но без удовольствия 15.01.2016 23:31:09, Дина (Джума)
А Осенний марафон- он же депрессивный, не зарекаюсь, но даже не представляю как смогу его полюбить когда-то
Я не люблю все фильмы с некрасивыми депрессивными героями, еще хуже когда они грязные и нищие. Переключаю. Не могу получать от таких фильмов удовольствие. Только если что-то заслуженное-раскрученное типа "12лет рабства" или "безумный макс" или когда много обсуждали "небеса обетованные"...тогда смотрю для поддержания разговора и формирования собственного мнения.. но без удовольствия 15.01.2016 23:31:09, Дина (Джума)
"Я не люблю все фильмы с некрасивыми депрессивными героями"-в точку. Именно так. Поэтому я "Иронию судьбы" не могу смотреть, от вида Жени Лукашина меня коробит. И "Служебный роман". Это чисто личное,не в обиду ценителям:)
15.01.2016 23:47:23, lovecats
Знаю)
а вот этот фильм никогда и никто не упоминал. Сама недавно вдруг вспомнила и смотрела впервые после 80-х. " С вечера до полудня", актерский состав это блеск: Санаев, Филатов, Савельева, Марцевич, Фатеева.[ссылка-1] 15.01.2016 21:41:36, Атом
а вот этот фильм никогда и никто не упоминал. Сама недавно вдруг вспомнила и смотрела впервые после 80-х. " С вечера до полудня", актерский состав это блеск: Санаев, Филатов, Савельева, Марцевич, Фатеева.[ссылка-1] 15.01.2016 21:41:36, Атом
Моя улица (1970)
Двое в пути (1973)
Любить человека (1972)
Здравствуй и прощай (1972)
Человек на своем месте (1972)
Дела сердечные (1973)
Ксения, любимая жена Федора
Шаг навстречу 15.01.2016 21:33:29, ChiChi
Двое в пути (1973)
Любить человека (1972)
Здравствуй и прощай (1972)
Человек на своем месте (1972)
Дела сердечные (1973)
Ксения, любимая жена Федора
Шаг навстречу 15.01.2016 21:33:29, ChiChi
Тоже моё любимое ) С детства помню. Недавно дочь заставила посмотреть ) А еще с Гурченко рекомендую: "Любимая женщина механика Гаврилова", но он (сейчас посмотрела) 1981 года выпуска.
16.01.2016 13:44:06, Читаю чаще, чем пишу
"Осень" Андрея Смирнова смотрели? Начало 70ых. Потрясающий фильм.
15.01.2016 21:21:27, ChiChi
Я смотрела, лет 10 назад. Случайно зацепилась, а досмотрела весь до конца)
15.01.2016 21:49:28, Атом
Камертон. В молодости очень нравился. Но он, наверное , для молодых совсем. Ещё был фильм "Июльский дождь" с Белявским. Один ищ лучших фильмов Хуциева. А я его вообще не понимаю. О чем он?
15.01.2016 17:40:26, XXL
"Двое в новом доме" я не помню...
Но мне нравится "Расписание на послезавтра" про физ-мат школу с Олегом Далем. В моем школьном детстве этот фильм часто показывали. [ссылка-1]
А еще есть немного странный "Кто поедет в Трускавец" с Тереховой и Кайдановским. Но я просто Кайдановского обожаю и могу на него вечно смотреть:)) [ссылка-2]
В "Красных дипкурьерах" я обожаю Старыгина:)) [ссылка-3]
И еще есть тоже довольно странный, но затягивающий фильм "Служа Отечеству" про противостояние Российской и Британской империи в Афгане в 19 веке.[ссылка-4] 15.01.2016 17:26:53, вау
Но мне нравится "Расписание на послезавтра" про физ-мат школу с Олегом Далем. В моем школьном детстве этот фильм часто показывали. [ссылка-1]
А еще есть немного странный "Кто поедет в Трускавец" с Тереховой и Кайдановским. Но я просто Кайдановского обожаю и могу на него вечно смотреть:)) [ссылка-2]
В "Красных дипкурьерах" я обожаю Старыгина:)) [ссылка-3]
И еще есть тоже довольно странный, но затягивающий фильм "Служа Отечеству" про противостояние Российской и Британской империи в Афгане в 19 веке.[ссылка-4] 15.01.2016 17:26:53, вау
а меня Трускавец влечет музыкой и азиатским незаметным колоритом. Ну и Кайдановский, конечно. И он там так складывает ручки, умоляя Терехову )) я на эти ручки готова смотреть бесконечно )).
15.01.2016 19:43:38, ландыш
Обожаю Расписание и Трускавец.) Еще - "Странная женщина" с Купченко. "Из жизни отдыхающих" с Адомайтисом и Болотовой.
15.01.2016 17:47:01, кошка в Тардис
К фильмах с подростковой тематикой в к Расписанию на послезавтра добавлю "Это мы не проходили" [ссылка-1]
15.01.2016 21:54:01, Атом
Трускавец! И люблю "Дневной поезд" с Гафтом...А, вот вспомнила "Почти смешная история", Глузский хорош!
А кто-нибудь помнит "Осень" С молодой Гундаревой? 15.01.2016 17:55:49, Литта
А кто-нибудь помнит "Осень" С молодой Гундаревой? 15.01.2016 17:55:49, Литта
Спасибо
15.01.2016 17:47:00, Акелла.
А голливудские золотой фонд? 12 разгневанных мужчин! (Михалковский не то!), Место под солнцем..первое что пришло на память. Вообще ч\б фильмы волшебные какие-то.
15.01.2016 16:58:08, Матвевна
о, я в новогодний вечер включила Серенаду солнечной долины; столько удовольствия получила!
тоже люблю американские ч\б. 15.01.2016 19:44:51, ландыш
тоже люблю американские ч\б. 15.01.2016 19:44:51, ландыш
Не, не моё )) Я русофил.
15.01.2016 17:33:41, Акелла.
Ну тогда Почти смешная история! В молодости не понимала..а сейчас просто влюблена в сюжетную линию.
15.01.2016 19:18:21, Матвевна
Этот помню, видела, и есть еще хороший фильм примерно тех лет с Симоновой и Щербаковым, "День свадьбы придется уточнить".
[ссылка-1] 15.01.2016 16:49:26, Литта
[ссылка-1] 15.01.2016 16:49:26, Литта
Не видела, надо же, спасибо.
15.01.2016 16:59:26, Акелла.
Тоже не помню такого, спасибо.
15.01.2016 17:34:47, Акелла.
да. я помню этот фильм.
из старых полузабытых мне нравится "я буду ждать" с ерёменко. 15.01.2016 16:18:06, gazelle
из старых полузабытых мне нравится "я буду ждать" с ерёменко. 15.01.2016 16:18:06, gazelle
Оооо! Чудесный такой фильм.
еще "Городской романс" с Киндиновым и Соломиной: [ссылка-1] 15.01.2016 17:23:15, кошка в Тардис
еще "Городской романс" с Киндиновым и Соломиной: [ссылка-1] 15.01.2016 17:23:15, кошка в Тардис
Я его очень помню.) Там Еременко такой славный.
А вы "Городской романс" помните?)
[ссылка-1] 15.01.2016 17:34:54, кошка в Тардис
А вы "Городской романс" помните?)
[ссылка-1] 15.01.2016 17:34:54, кошка в Тардис
Спасибо, посмотрю, если и смотрела когда-то, то не помню, а значит будет интересно.
15.01.2016 16:41:16, Акелла.
Рекомендую Романс о влюблённых, как же там прекрасны Киндинов и Коренева.
[ссылка-1] 15.01.2016 16:16:29, Antre
[ссылка-1] 15.01.2016 16:16:29, Antre
Тоже недавно пересмотрела, после того, как прочитала у Кончаловского про съемки.
15.01.2016 16:38:59, Акелла.
о, я такой не знаю, надо посмотреть.
15.01.2016 15:59:49, ландыш
Обязательно )) Я весь фильм Абдуловым любовалась ))
15.01.2016 16:42:17, Акелла.
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки