Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ветер Перемен

Непонятная реакция

Как обычно, снизу надуло...
Почему люди-клиенты агрессивно реагируют на выполнение людьми-продавцами всяческих услуг их непосредственных должностных обязанностей?
Я имею в виду случаи "шуток" в ответ на стандартные вопросы на таможне, в магазине и в прочих подобных местах.
Раздражают вопросы? Так они по идее должны больше раздражать не тех, кто их один раз слышит, а тех, кто их тысячу раз задает.
Я имею в виду реакцию взрослых, конечно, дети это особый и тяжелый случай. :-)
14.01.2016 21:14:42,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пример вопросов и шуток? 15.01.2016 11:53:18, Lind_a
XXL
На таможне вопрос от таможенника:"наркотики? Оружие? Водка?"- "спасибо, не надо!" 15.01.2016 13:04:13, XXL
потому что люди в принципе агрессивно реагируют много на что.
людям хочется выплеснуть агрессию они и выплескивают.
не на этот вопрос, не в этот момент, так в люьой другой.
15.01.2016 10:58:39, douceur
Antre
Дежурные фразы раздражают, потому что не от себя, а по принуждению. Как в магазине на кассе финальные слова "приходите к нам ещё". 15.01.2016 10:49:19, Antre
Чифф@
А какой смысл спрашивать "Золото, оружие, наркотики везете?" Кто ж на такой вопрос всерьез ответит "Да"? Вот и стебется народ, как умеет, над совершенно бессмысленным сотрясением воздуха. 15.01.2016 01:17:45, Чифф@
VarNa
смысл увидеть реакцию на вопрос... будет человек нервничать или нет... 15.01.2016 09:55:05, VarNa
ландыш
пока мы видим, что нервничают только спрашивающие ))) 15.01.2016 10:09:11, ландыш
VarNa
нервничать и раздражаться - несколько разные состояния :) 15.01.2016 10:51:42, VarNa
Крапива
у нас в стране таможню проходят зеленым коридором в основном и в массе своей никто с этими вопросами не сталкивается и где они их слышали, мне очень интересно.
в штатах каких лучше даже не задумываться о том, нервничают ли спрашивающие.
15.01.2016 10:40:52, Крапива
ландыш
нет, в штатах я не буду задумываться ))) 15.01.2016 11:02:36, ландыш
Antre
Чой та не сталкивался, мы - постоянно, при пересечении границы с Украиной. 15.01.2016 10:47:08, Antre
Крапива
это в поезде? да, там точно есть:) 15.01.2016 10:51:08, Крапива
Antre
Я про автомобильную, там обязательно этот вопрос задают. Обычно все стебались при слове наркотики, подразумевая сало. 15.01.2016 11:50:06, Antre
Аня-лэ
ага :))) 15.01.2016 10:12:04, Аня-лэ
Oker
ну, а какой смысл в загсе спрашивать, является ли решение добровольным? 15.01.2016 09:04:16, Oker
Аня-лэ
Идея вроде как в том, что если врать будет, сотрудник безопасности "по глазам увидит" и замутит проверку. 15.01.2016 08:32:26, Аня-лэ
ландыш
я вот тоже не поняла, что за сакральный смысл у таких вопросов и ответов.
надо тебе проверить - ну и ищи.
15.01.2016 08:14:06, ландыш
arte
юридически, я так понимаю, важно, чтобы ответ прозвучал. и если ответ "нет", то это осознанное сокрытие, ответ "да" вариативен, а отсутствие вопроса хороший адвокат и вообще истолкует в пользу нарушителя :))) 15.01.2016 01:44:19, arte
arte
юридических аспектов я не знаю, таможенники вроде в одиночку никогда не работают, так что формально свидетели всегда есть. но, возможно, есть иные пути подстраховки :) 15.01.2016 12:45:38, arte
Robin
разговор записывается? ;) 15.01.2016 07:31:35, Robin
arte
Так по идее и нестандартные ответы должны радовать задавальщиков стандартных вопросов :)))
я все-таки разделяю служащих коммерческих и государственныx. в первом случае я могу голосовать ногами, всегда есть альтернатива. во втором случае я в их власти, и особо примитивные из них используют это явно (менее примитивные - менее явно, и тыды по возрастающей :)))
и, с другой стороны, дурной продавец наносит урон прежде всего себе - покупатель отойдет к другому продавцу или в другой магазин. дурной госслужащий наносит вред государству :(
15.01.2016 00:29:31, arte
Сегодня немного прошлась по магазинам. Продавцы - куда б ни заходила - вцеплялись мертвой хваткой. Ужас какой-то. Только воспитание и уважение к их работе удержали меня от того, чтобы позвать старшего и буквально наорать на него чтоб так не дрючили их понапрасну. Нельзя так переть на клиента.
А таможенники близко не продавцы, и никакая не обслуга. Они государство.
14.01.2016 22:10:15, Moon
все очень просто. продавцы на проценте. теперь бегают, как угорелые, чтобы копеечку свою заработать. видимо, по всей стране парадигма розничной торговли сменилась не так давно. 14.01.2016 23:02:01, Маграт
да ясно что на проценте. И ясно что мало покупают, потому и вцепляются. Но это ж не помогает продать, это помогает послать продавца.... 15.01.2016 10:33:52, Moon
Крапива
тем более, что их все время с пограничниками путают. 14.01.2016 22:17:55, Крапива
МарикаЧ
Да. Я не путаю, я все время забываю, что "их" двое разных. И им разное нужно:) 14.01.2016 23:13:07, МарикаЧ
Birke
"Работа нервная. С людьми работаю".
Достали эти толпы..."ходют и ходют" (с). Это про таможенников, продавцов и пр.

А про клиентов - иногда вопрос задан хамским тоном или пренебрежительно. Иногда (я, например :) человек интроверт и не любит лишней болтовни.
Иногда клиент воспринимает продавца как слугу и ведёт себя как король.
Иногда человек просто не в настроении
Иногда стесняется - вон часто темы про то, как ребёнок не может слова вымолвить на кассе и вообще один в магазин ходить боится.
14.01.2016 21:43:39, Birke
МарикаЧ
Про магазины могу сказать. Люди не всегда ходят в магазин за покупками, а за реализацией иных потребностей (во внимании, в удовлетворении чувства собственной важности и т.п.). И даже те, кто пришел именно купить, не отказывают себе в прочих радостях.
Это известный факт. Этому обучают всех продавцов.
На таможне, думаю, все примерно то же самое.
14.01.2016 21:30:08, МарикаЧ
+1 В Ашане видела, как хорошо одетый мужчина выносил мозг продавцу рыбы. Явно не рыба ему была нужна, а реализовать свои особые потребности. Омерзительное зрелище :-( 14.01.2016 21:56:22, WhiteFly
Вечная Весна
я около прилавков рыбы в Ашане регулярно вижу такие сцены. что как бы намекает, что не всё с этой рыбой чисто 14.01.2016 22:12:11, Вечная Весна
Ну в данном случае нечисто было с покупателем :-) Он эту рыбу не нюхал, не трогал, документов не спрашивал, он и от прилавка стоял далеко, просто троллил человека, который заведомо не может ответить, причем не грубо ругался, а подкалывал с претензией на остроумие и моральное превосходство... Я еще подумала, а если он и дома так себя ведет... или дома он сковородкой получает... 14.01.2016 22:24:05, WhiteFly
Birke
А уж к врачам...вздыхаю :( 14.01.2016 21:44:22, Birke
ландыш
так это вроде навязанные услуги, а не продаваемые. 14.01.2016 21:29:35, ландыш
так они платят свои деньги и хотят, что бы их "облизывали" за это, а тут шутки, конечно раздражает)) 14.01.2016 21:24:08, Елена Сергеевна
Потому что у людей, которым задали вопрос, есть чувство юмора? ;)
В магазине - это вы про "Вам что-нибудь подсказать?" Так их попроси подсказать (что-нибудь элементарное, типа "А есть у вас ...?") - и начинается: "Ой... а... ээ... беееее... меееее... Маааань! А у нас есть ...? А гдеее? Каааать, а ты не знаешь, гдееее?" Как-то это тяжеловато воспринимать серьезно, хочешь не хочешь шутить начнешь :))
14.01.2016 21:20:32, Келайно
взрослые от стресса, имхо. 14.01.2016 21:16:07, Лось_Анджелес


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!