Раздел: Серьезный вопрос (Имеется: муж (официальный), который уже 2 года не живет со мной и с детьми)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про деньги, вестимо

Имеется: муж (официальный), который уже 2 года не живет со мной и с детьми, денег за это время выдал 4500 рублей, говорит, что денег нет, траты, долги. Вчера позвонил и попросил в долг весьма для меня крупную сумму (скопила за 3 месяца, заплатила за них не просто трудом, но и нервами). Он знает, что у меня эта сумма есть (увидел в моем телефоне отчеты), но это буквально все, что у меня есть вообще и на ближайшие 2 недели. Да и через 2 недели будут копейки. И отказать ему повода нет (он знает, что деньги эти у меня есть), и отдать ему эти деньги... Хоть он и клянется, что будет отдавать... Но это он сейчас клянется, пока ему на машину эту не хватает, а купит машину - и,,,
13.01.2016 00:27:46, опять про деньги?

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы с ума сошли..."клянется, что будет отдавать"... а какими словами отказать, не важно. Можно просто "мне нужно на детей, к сожалению, ты алиментов на них не платишь. Кстати, раз у тебя не получается платить алименты, то, наверное, тебе лучше в долги не залезать"
Но вообще финансовые отношения с БМ - бяка (((
Мне вот возвращает...но это были деньги на похороны любимой свекрови, я и без возврата бы дала
14.01.2016 16:42:37, Иновара
Если сам в долгах - никаких денег. Скажите - одолжили подруге или с работы кому-то. Или купили , например, кольЭ, о котором мечтали...
Вы с детьми, думайте о себе.
13.01.2016 15:01:25, Nenene
???!!! Это шутка? 13.01.2016 13:13:43, lovecats
А Вы не хотите ему сказать, что это как раз та сумма, которую ты не давал на детей за 2 года 13.01.2016 13:12:44, arrdana
не надо! а то он решит, что не взял в долг = отдал долг. 13.01.2016 13:28:21, ландыш
сходите к бесплатному психотерапевту, а можно, вообще-то и к психиатру...

Если вам надо понятнее по делу: держите деньги, вы что???? на алименты почему не подали???? вы грабите своих детей в угоду взрослому мужику!
13.01.2016 12:27:32, Лось_Анджелес
Вы шутите? 13.01.2016 11:43:37, гундина
офигеть
имееться о...й мужик, по сути обязанный содержать 2 детей в размере 33, если не ошибаюсь, процентов от своего дохода. полного дохода.
на долги расходы и т.д. вообще - его личное дело!!

и он просит у меня денег

не понятно, конечно, как он вообще через 2 года до меня дозвонился б, но это так. лирика жизни.

автор, может вам к адвокату? или к психологу? или туда и туда + к врачу

вообще. не. по.ни.ма.ю.

детей жаль.
13.01.2016 11:24:23, Роза Константиновна
Все понятно, наличие детей для вас - не повод отказать. И что толку вам что-то советовать? 13.01.2016 11:23:56, Эмпат
Вы из тех, что "продолжали есть кактус"? Как это "нет повода отказать"? И как к нему попал ваш телефон? 13.01.2016 10:57:46, хризАНТем@
Это тенденция что ли новая такая????Мой бывший муж не появляется годами. Алименты перечисляет раз в пятилетку. В ноябре перечислил, вчера пришел в долг взять. 13.01.2016 10:54:53, Жанка-парижанка
А как это - с вами не живет и" увидел в моем телефоне отчеты" ? А по сути - не давать конечно. Даже если бы он с вами жил и любовь-морковь. Даже странно, что есть сомнения. Мало ли что деньги есть (что - совсем не его дело), детей-то надо кормить-одевать-развивать. Если хватит ума дать - то считайте, что подарили или по ошибке в помойку выкинули. 13.01.2016 10:52:14, hanhi
сама фраза "отказать ему повода нет" для меня очень странная. Лично для меня, чтобы занять крупную сумму человеку, который не подтвердил свою порядочность ранее, нужен ОЧЕНЬ весомый повод ) ну, только угроза жизни, например...

следуя вашей логике, вы обязаны занять любому постороннему человеку деньги, только потому, что они у вас есть?

или у меня с логикой проблемы?...помогите?))
13.01.2016 10:49:56, Ехидна )))
а фраза увидел мои деньги в моем телефоне норм? 13.01.2016 11:24:41, Роза Константиновна
имхо, автор продолжает его считать своим мужем. 13.01.2016 11:37:35, ландыш
полностью согласна, ее устраивает. а тема больше похожа на похвальбу. 13.01.2016 11:52:36, Роза Константиновна
вы в своем уме?
если вам все равно эти деньги не нужны, отдайте хоть на благое дело, в приют на животных или на неизлечимо больным!
13.01.2016 10:47:42, Кудесница Виагра
не дать и все. Пусть вам отдаст алименты за 2 года и не будет проблемы у него. 13.01.2016 10:41:27, Lind_a
кстати, в чем подать на алименты за последние 3 года? 13.01.2016 10:48:08, Кудесница Виагра
Дурдом. 13.01.2016 10:29:26, Булочка наст.
просто откажите, и всё. Скажите - нет, не хочу.
можно узнать, что такого суперценного Вы при этом теряете, что так избегаете отказа?
13.01.2016 10:27:07, ландыш
Мужу скажите, что хотите все его накопленные деньги получить на счета детей, как алименты за два (или сколько там) года, пока он их не содержал. И тогда отпадёт у него "необходимость" покупать автомобиль. Вы его лучше сами купите и будете детей возить куда вам там надо. Вам она нужнее. И стоять на своём. 13.01.2016 10:19:42, Светлая****
Вы нас разводите, да ? 13.01.2016 09:16:38, Birke
даже я повелась, во чо снегопад с людьми делает ); 13.01.2016 11:25:01, Роза Константиновна
Нужен совет? Третьего не рожайте. 13.01.2016 09:15:54, Moon
А такого рода вопросы уже задавали? Каким образом муж, не живущий с вами, имеет доступ к Вашему телефону? 13.01.2016 07:53:01, Птичка снежная
какая-то странная у Вас позиция жертвы. Вы растите, кормите-обеспечиваете его же детей, соответственно он может работать и развлекаться в полную силу. Да еще деньги такому наглецу считаете себя обязанной дать. Иногда в конференции советуют даже без развода подать на алименты - вполне подходит для вашего случая... непонятно правда, откуда у него доступ к вашему телефону и информированию про состояние счета. 13.01.2016 07:14:07, Dnnn
у вас для отказа есть очень большой аргумент - ДЕТИ. 13.01.2016 05:07:10, Quokka ©
Есть очень простой повод не дать - дорогой, да, 3 часа назад на моем счету была такая сумма, а сейчас уже нет. Куда дела? Долг один отдала, я не хотела тебе про это рассказывать, но пару лет назад я служила и......
Хотя лично я с таким мужем вообще бы ни о чем не разговаривала, не интересен мне не живущий со мной человек ну ничем. То есть я могу понять что кому то в лом дойти до суда и подать док-ты на развод, но на его месте отвечать на телефон мне было б тоже в лом.
13.01.2016 01:24:57, Natalya d'*bez_regi
Блин, всегда проверяю за телефоном что он там наисправлял, но выше не увидела - сглупила я написала, а не "служила " 13.01.2016 01:26:41, Natalya d'*bez_regi
"И отказать ему повода нет" - в вашем случае за гранью. 13.01.2016 01:01:33, LЁshik
Или Вы издеваетесь над нами на ночь глядя или я даже не знаю, что это 13.01.2016 00:51:37, Степная кошка
Нет, то, что я, наверно, дура, я догадываюсь :( Но если я знаю, что человек знает, что у меня есть эти деньги, я просто не понимаю, КАК можно отказать,,, 13.01.2016 01:00:25, опять про деньги?
Не "наверно, дура", а "точно дура". Отказать элементарно - свободных денег нет. 13.01.2016 13:04:44, Елена_Марианна
так и вы знаете, что у него есть деньги на новую машину. КАК можно НЕ ПОТРЕБОВАТЬ деньги на детей? 13.01.2016 12:50:18, Lind_a
зато детям откажете вскоре очень легко - ведь у вас не будет денег
маладец, чо
13.01.2016 11:32:41, Эмпат
скажите ему, что отдали мне!
а лучше просто отдайте мне и врать не нужно!
13.01.2016 10:50:04, Кудесница Виагра
)))) 13.01.2016 11:10:22, ландыш
я знаю, что у вас есть деньги. Дайте, мне не хватает на кое-что 13.01.2016 09:28:26, Вечная Весна
а мне на машину. давайте лучше мне, я расписку напишу! 13.01.2016 11:25:23, Роза Константиновна
*возмущенно* Да что такое! Я первая попросила! :-)
13.01.2016 11:39:14, Ветер Перемен
ненене. у меня мальчик подрастает совсем, будет их возить по выходным на каток, подружаться.
(настойчиво) я расписку напишу!
а мы с вами лучше на выставку пойдем. Серова вон, Меньшикова. Без детей )
13.01.2016 11:53:30, Роза Константиновна
На каток надо ногами ходить. :-) Мне важнее: на домик в деревне. 13.01.2016 12:24:08, Ветер Перемен
первый так-то муж! 13.01.2016 11:50:34, ландыш
*безапелляционно* Муж не считается! :-) 13.01.2016 11:52:15, Ветер Перемен
Таких, как Вы, обожают цыгане и прочие мошенники. 13.01.2016 09:27:49, Birke
лично я не вижу ни одного основания ему их давать 13.01.2016 09:21:01, Мадам Шредингер
Дайте лучше мне. Вы же все равно отказать не можете. А я человек более приличный, чем ваш муж. :-)
13.01.2016 09:12:19, Ветер Перемен
А дайте мне, я ведь теперь тоже знаю, что они у вас есть. 13.01.2016 04:03:37, tЮлька
и мне, а то зима - а мне на шубу не хватает)) 13.01.2016 11:27:57, Marinuchka
и мне, я тоже знаю :) 13.01.2016 10:52:57, Кобра Гадюковна
т.е. Вы любому человеку отдаете то, что у Вас попросят? Ну ладно бы Вы жили сама по себе, но у Вас есть дети, о которых пока еще надо заботиться. Ну а если завтра понадобятся деньги на врача (типун мне на язык конечно)? И опять же, если бы Ваш то ли муж, то ли уже, и нет просил хотя бы на лекарства. Это еще как-то можно понять. В остальных случаях конечно отказывать прямо вот словами "Деньги мне самой нужны. А ты, кстати, должен мне алименты за два года. Так что пока не отдашь тот долг, я тебе ничего не дам даже на неделю" 13.01.2016 02:35:04, Степная кошка
А вы все отдаете, что у вас есть? вот у вас есть квартира, а у кого-то ее нет - отдадите? 13.01.2016 01:17:49, Чернобурка
Элементарно! "Это мои деньги! И они мне нужны!" Что не так в этих словах, что Вы их сказать не можете? Мне даже в голову не может прийти ситуация, КАК я могу сделать что-то, что мне делать не хочется. 13.01.2016 01:14:32, ШаНуар
Скажу грубо (что и сказала бы такому красавцу):
а что вы и дети жрать будут? Обещания вашего бывшего? Или сходят у него обшивку салона в новеньком авто погрызут? Ему велкам в банк, взять потребительский кредит.
13.01.2016 01:06:53, Атом
словами! мне и детям они нужны 13.01.2016 01:01:40, Шерлок
"муж (официальный), который уже 2 года не живет со мной и с детьми"- отличная причина не давать денег... прям не знаю :-)) 13.01.2016 00:45:14, Tanita Tararam
[ссылка-1]
Покуда есть на свете хвастуны, мы прославлять свою судьбу должны.
13.01.2016 00:45:00, NLU
И это называется "нет повода отказать"??? гм. 13.01.2016 00:44:15, УникаЛьнаЯ
Т.е. он машину покупает? Новую? А на детей денег нет? Если денег не жалко-отдавайте. Обратно не ждите. Опять будут траты и долги. А Вы и так перетопчетесь. Последние деньги хотите выбросить? А дети на что жить будут? А если заболеете? (тьфу тьфу тьфу) Дело то не в жалко-не жалко. Вы о детях подумайте. Не, если у Вас вообще нет проблем с деньгами-дайте. 13.01.2016 00:40:43, Люлена
Каждая женщина обязана иметь тысячи способов сделать вид, что денег больше нет. 13.01.2016 00:39:55, NLU
Увы, в данном случае сделать вид, что денег больше нет, нет :( - я шопоголик, а времени в течение рабочей недели у меня на трату денег нет :( 13.01.2016 00:47:52, опять про деньги?
на депозит переводите все. 13.01.2016 00:50:01, Крапива
кмк, для того, что не дать, причина не нужна, достаточно нежелания. 13.01.2016 00:36:10, Oker
Хоспидя, где вас таких штампуют то, а? Ну дайте, раз денег девать некуда. 13.01.2016 00:34:21, Оля-Йоля забыла пароли
Во-во, вот прямо этими же словами хотелось воскликнуть. 13.01.2016 00:48:28, ШаНуар
как это нет повода? вы шутите так? 13.01.2016 00:31:51, Шерлок
смеетесь, что-ли?
на алименты подайте. Завтра же. И никаких "в долг".
У мужика деньги на машину есть, а на детей нет, какие могут быть иллюзии вообще? У него, поди, и дама рядом есть, которой больше надо.
удивительное рядом просто.
13.01.2016 00:30:20, Крапива
Судя по тому, сколько он у меня занимает, машина будет либо самая простая, либо неновая :(

Дамы - очень большая вероятность, - нет, а вот наличие у папы машины возможности проведения каникул для детей сильно может расширить,,, На что и уповаю.
13.01.2016 00:56:44, опять про деньги?
каким образом? 13.01.2016 01:00:10, Шерлок
Ну, они могут ездить куда-то, посещать разные интересные места, особенно в не очень хорошую погоду. Например, можно на горных лыжах покататься в Битце, а можно поехать под Сергиев Посад; можно на каток пойти около дома, а можно поехать на хороший, с хорошим льдом... и т.Д. 13.01.2016 01:05:15, опять про деньги?
купите машину себе! и расширьте возможности как детей, так и свои 13.01.2016 10:52:27, Кудесница Виагра
Мадам, сколько поездок на такси будет в той сумме? Чем ваш "муж" будет бл+дей катать и понтоваться, вместо досуга ваших детей (вероятнее всего), лучше сами бы на такси их отвезли куда надо, поди дешевле выйдет. 13.01.2016 01:10:51, Атом
можно и без машины поехать на хороший. было б желание.
папа часто ездит куда-то с детьми?
13.01.2016 01:07:30, Oker
Раньше - да, ездил. Но и дети в младом возрасте занимались и фигурным катанием, и горными лыжами, В последние годы - нет, все больше дома предпочитает, уроки объяснять. 13.01.2016 01:15:00, опять про деньги?
моим бы кто. дома. уроки объяснял. вот, я бы развернулась. и с катками, и с лыжами ) 13.01.2016 11:35:12, Роза Константиновна
и с чего вы решили, что машина может что-то там изменить?
стати) может, вам самой она нужна)?
13.01.2016 01:21:28, Oker
Вот и купила бы себе) Но, видимо, автор не автоледи. 13.01.2016 01:23:19, Атом
на каток и на метро можно 13.01.2016 01:06:54, Шерлок
вообще говоря, если в обычной жизни машина не нужна, а в выходные на ней удобно, то просто оформить вип карту в любом такси - дешевле выйдет! с детьми. 13.01.2016 11:35:43, Роза Константиновна
да и без карты дешевле 13.01.2016 11:54:27, Шерлок







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

25.04.2018 23:12:56

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!