сидела сегодня, ждала, пока мне аккумулятор в телефоне заменят. в это время пришел молодой человек с претензией. ему заменили стекло на планшете, через неделю оно треснуло. говорит, что вообще планшетом не пользовался, он всю эту неделю лежал, никто его не трогал. требует заменить бесплатно, его аргументы: экспертиза покажет, что была нарушена технология замена стекла, но неохота ее делать, пусть сервис так сделает. гарантийного талона нет, чека нет. то есть документов никаких. но есть переписка в контакте, из которой следует, что у него было намерение отремонтировать планшет.
интересно, с такими вводными есть у него шансы что-то получить с сервиса?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Смотря где. Если сервис авторизованный, крупный, дает платную рекламу, я бы попробовала через руководство сервиса, а потом через представительство бренда, который сервис обслуживает. Единственная пугалка- шум в соцсетях
Законно, через суд доказать ничего не сможет, но "правильные" компании всегда стараются решить вопрос так, чтобы человек не "шумел".
Иногда достаточно просто сказать о негативном отзыве в маркете- если негатив реален, фирмы стараются его компенсировать так или иначе.
Однажды я очень долго ругалась с автосервисом (представляющим бренд вольво) и ничего не помогала, пока не написала письмо в российское представительство Вольво, за 2 дня решилась проблема, по которой ругались месяц до того 17.12.2015 02:45:39, Дина (Джума)
Законно, через суд доказать ничего не сможет, но "правильные" компании всегда стараются решить вопрос так, чтобы человек не "шумел".
Иногда достаточно просто сказать о негативном отзыве в маркете- если негатив реален, фирмы стараются его компенсировать так или иначе.
Однажды я очень долго ругалась с автосервисом (представляющим бренд вольво) и ничего не помогала, пока не написала письмо в российское представительство Вольво, за 2 дня решилась проблема, по которой ругались месяц до того 17.12.2015 02:45:39, Дина (Джума)
Может и выгореть, смотря на кого нарвётся.
16.12.2015 18:53:28, Antre
а клиент стал пугать, что он типа юрист и такие типа споры выигрываются клиентами на раз.
16.12.2015 19:02:06, Маграт
Так я ж и говорю, на кого нарвётся. Приёмщик может струсить, может не захочет связываться, а может и в самом деле сделал работу плохо и тут уже без вариантов.
16.12.2015 19:09:18, Antre
но меня интересует случай с вменяемым мастером, который не хочет признавать свою вину без всяких на то оснований.
16.12.2015 19:39:33, Маграт
вот то, что я услышала - у клиента нет никакого подтверждения, что он вообще тут был. насчет стекла мастер был неподдельно удивлен, сказал, что такого в его практике еще не было, чтобы стекло трескалось само собой, без механического воздействия.
и крайне сомневался, что какая-то экспертиза сможет доказать нарушение технологии.
да, сервис этот левый. чеки не выдает, только гарантийный талон (кажется, без указания суммы). 16.12.2015 22:33:58, Маграт
и крайне сомневался, что какая-то экспертиза сможет доказать нарушение технологии.
да, сервис этот левый. чеки не выдает, только гарантийный талон (кажется, без указания суммы). 16.12.2015 22:33:58, Маграт
на налогах хорошо экономят, от всяких проверок откупаться дороже будет, чем стекло заменить.
16.12.2015 23:06:37, Лось_Анджелес
Ну, тогда паренёк, если есть время, идёт в экспертизу, берёт чек и далее по нисходящей. Главное, внятно донести до мастера.
16.12.2015 19:47:01, Antre
допустим, в сервисе не последние дураки и не горят делать работу бесплатно, да еще отдавать новое стекло.
16.12.2015 19:01:25, Маграт
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?