Раздел: Просто поделиться... (сидела сегодня, ждала, пока мне аккумулятор в телефоне заменят)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

вопрос из телефонного сервиса

сидела сегодня, ждала, пока мне аккумулятор в телефоне заменят. в это время пришел молодой человек с претензией. ему заменили стекло на планшете, через неделю оно треснуло. говорит, что вообще планшетом не пользовался, он всю эту неделю лежал, никто его не трогал. требует заменить бесплатно, его аргументы: экспертиза покажет, что была нарушена технология замена стекла, но неохота ее делать, пусть сервис так сделает. гарантийного талона нет, чека нет. то есть документов никаких. но есть переписка в контакте, из которой следует, что у него было намерение отремонтировать планшет.

интересно, с такими вводными есть у него шансы что-то получить с сервиса?
16.12.2015 18:49:40, Маграт

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
зависит от доброй воли сервиса 17.12.2015 13:48:23, Мадам Шредингер
Смотря где. Если сервис авторизованный, крупный, дает платную рекламу, я бы попробовала через руководство сервиса, а потом через представительство бренда, который сервис обслуживает. Единственная пугалка- шум в соцсетях
Законно, через суд доказать ничего не сможет, но "правильные" компании всегда стараются решить вопрос так, чтобы человек не "шумел".
Иногда достаточно просто сказать о негативном отзыве в маркете- если негатив реален, фирмы стараются его компенсировать так или иначе.
Однажды я очень долго ругалась с автосервисом (представляющим бренд вольво) и ничего не помогала, пока не написала письмо в российское представительство Вольво, за 2 дня решилась проблема, по которой ругались месяц до того
17.12.2015 02:45:39, Дина (Джума)
угу. Антиреклама в соцсетях никому не нужна 16.12.2015 21:19:29, Лось_Анджелес
по документации у сервиса должен номер изделия проходить. 16.12.2015 18:56:51, Крапива
а сервис обязан предоставлять эту документацию? 16.12.2015 19:00:12, Маграт
смотря кому 16.12.2015 20:03:34, Крапива
Может и выгореть, смотря на кого нарвётся. 16.12.2015 18:53:28, Antre
а клиент стал пугать, что он типа юрист и такие типа споры выигрываются клиентами на раз. 16.12.2015 19:02:06, Маграт
Так я ж и говорю, на кого нарвётся. Приёмщик может струсить, может не захочет связываться, а может и в самом деле сделал работу плохо и тут уже без вариантов. 16.12.2015 19:09:18, Antre
но меня интересует случай с вменяемым мастером, который не хочет признавать свою вину без всяких на то оснований. 16.12.2015 19:39:33, Маграт
а откуда мы знаем, что вина без оснований? 16.12.2015 20:04:05, Крапива
вот то, что я услышала - у клиента нет никакого подтверждения, что он вообще тут был. насчет стекла мастер был неподдельно удивлен, сказал, что такого в его практике еще не было, чтобы стекло трескалось само собой, без механического воздействия.
и крайне сомневался, что какая-то экспертиза сможет доказать нарушение технологии.

да, сервис этот левый. чеки не выдает, только гарантийный талон (кажется, без указания суммы).
16.12.2015 22:33:58, Маграт
на налогах хорошо экономят, от всяких проверок откупаться дороже будет, чем стекло заменить. 16.12.2015 23:06:37, Лось_Анджелес
Ну, тогда паренёк, если есть время, идёт в экспертизу, берёт чек и далее по нисходящей. Главное, внятно донести до мастера. 16.12.2015 19:47:01, Antre
допустим, в сервисе не последние дураки и не горят делать работу бесплатно, да еще отдавать новое стекло. 16.12.2015 19:01:25, Маграт





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.10.2018 19:15:25

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!