Раздел: Как поступить? (Месяц на новой работе, область закупки на производстве)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Усталость и плохое настроение.

Месяц на новой работе, область закупки на производстве. Работа очень ответственная и требующая много эмоциональных сил. Нагрузка большая, я одна на этом месте. Постоянный народ возле меня, непрерывные телефонные звонки. Нужно быстро и оперативно переключаться с одного вопроса на другой. Решать, думать и принимать решения.
До обеда я еще как то бодра и весела))) А вот после обеда - я не могу себя собрать в кучу. На меня накатывает жуткая усталость. Мысли в кучу собрать не могу, каша во рту, память пропадает, говорю не впопад. А мне надо четко отвечать и ясно мыслить. И так почти каждый день.

Витамины пью, стараюсь высыпаться, стараюсь чаще выходить из стола и делать физ. упражнения, пью кофе (на короткий срок помогает).

Накатывает раздражение, боязнь не выполнить работу в срок (грозит каждый раз скандалом, что остановила производство) и ненависть работы, не хочется ни с кем общаться. Ложусь спать вечером и с раздражением думаю о завтрашнем дне. Жду выходных, которые пролетают мгновенно.

Хочется проживать каждый день с удовольствием, а получается преодоление себя какое то.Уйти с работы пока не могу, нужно хотя бы продержаться до лета.

Что можно еще в течения дня сделать для бодрости духа, нормализации настроения?
19.11.2015 19:49:48, усталость

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Может вам не обедать или меньше съедать за обедом? Я когда поем сразу становлюсь вот прям такой как вы пишете - слабость, отупение и медлительность. 20.11.2015 15:35:20, Светла Я
Прочитала Вас и прямо обзавидовалась)))
Вот ведь какие люди разные- я обожаю работу в таком режиме, многозадачность, куча решений, эх. И я сова- по утрам мне всегда сложнее, чем после обеда. А вот с 2-3х дня и до ночи- самое "мое" время, когда все горит и гениальные идеи в голову приходят)
Про бодрость духа- никак, это Ваш собственный ритм. Про настроение- относитесь к работе либо ответственнее, либо пофигистичнее. Ответственнее- чтобы точно знать что и как делать, чтобы не ошибаться и не останавливать производство. Ну и контракт свой для пофигизма перечитайте- чем грозит остановка кроме недовольства начальства.
Если знаете что можно улучшить-изменить во избежание этой остановки- предложите эти изменения
20.11.2015 12:58:39, Дина (Джума)
Отношение к работе меняйте, побольше пофигизма, поймите, что Вы не на передовой, и перестаньте выполнять поручения всех и вся, постоянный народ с их срочными хотелками (наверняка все не так срочно и уж точно не у всех)лучше всего отправить в вашему непосредственному начальнику, если это невозможно, то самой регламентировать их обращения. Попробуйте так хотя бы пару дней, Вам понравится!) 20.11.2015 12:05:01, легче, легче
Согласна, еще напишу тут автору. Автор, Вас учили делить задачи на важные/срочные, важные/несрочные, неважные/срочные и неважные/несрочные? 20.11.2015 12:23:56, Moon
Для начала представьте что вас перевели в отдел активных продаж. Где надо делать холодные звонки, уговаривать на встречи, мотаться по клиентам, уговаривать замотанных и/или угрюмых, недоверчивых, грубых , часто малосведущих, малооплачиваемых/сидящих на откатах закупщиков ))). Ваша работа раем покажется. Если ее организовать правильно. И обосновать необходимость помощника, спец. софта, других нововведений. Начальник же не телепат - если Вы его правильно информировать не будете , он будет видеть только то, что Вы неважно справляетесь и нервничаете. Если Вы будете ставить вопросы по-деловому, причем выдвигая конструктивные предложения по улучшению работы - дело пойдет, я уверена.
Лично я на закупках отдыхаю. Хотя, соглашусь, закупки разные бывают. Меня выводят из себя нынешние процедуры закупок, когда сначала закупщик берет три счета или котировки, потом их раз пять переделывает, потом по выбору поставщика для обоснования заключения договора еще пару счетов необходимо предоставить разных, потом два месяца утрясают договор, потом поставка, потом оплата "до конца года по мере поступления средств". Бездна плодотворной работы, согласитесь. Убилаб.
20.11.2015 09:24:04, Moon
люблю читать Ваши "работные" посты :)) 20.11.2015 10:41:55, Tellador
+1 по делу. А то тут почитаешь иногда, вообще непонятно, в одной ли стране живем. А у уважаемой луны все такое милое-родное-узнаваемое 20.11.2015 12:56:58, Лось_Анджелес
а чего это я такого сказала? ) 20.11.2015 12:14:01, Moon
реальность, а не вымысел 20.11.2015 12:57:16, Лось_Анджелес
я хожу гулять во время обеда. быстрым шагом полчаса. другим человеком возвращаюсь :)
когда совсем завал на работе, принимаю решение, что вот сейчас занимаюсь только работой, пока завал не разгребется. то есть, не раздражаюсь, что больше ничего не успеваю, а просто делаю свое дело
19.11.2015 22:17:42, arte
вы первый раз на производстве работаете? там всегда такое, насколько я знаю всякие производства. помощник вам в любом случае положен, наверняка в штате заложен, поэтому требуйте. вы живой человек и можете не просто невыполнить работу, а под кирпич попасть.
ну и работа в цейтноте это экстрим, в котором нуждаются люди определенного типа ) лучшее понимание работы поможет расслабиться, поэтому первое время придется жить работой, зато быстрее легче станет. 3 месяца и точно легче станет)) чем дальше, тем больше.
19.11.2015 21:50:56, Yulia KOLINA
А в закупках всегда так. :-) 19.11.2015 20:59:51, Ветер Перемен
не всегда) я работала в закупке сувенирки и канцтоваров, ляпота и милота была) 19.11.2015 21:51:32, Yulia KOLINA
Это не закупки, это так, баловство. :-) 19.11.2015 22:20:25, Ветер Перемен
ниче не знаю, в трудовой значится отдел закупок импортных товаров управления закупок и маркетинга)) очень мне там нравилось. ж.опа была у логистов, у нас ляпота. и мимими, когда новые образцы приходили) 19.11.2015 22:24:22, Yulia KOLINA
Если это подразумевало импорт и ВЭД, то свое замечание снимаю. :-) 19.11.2015 22:29:19, Ветер Перемен
ага, поставки из стран юва. китайцы пипец вымораживали, но все равно милота )) еще б пошла в закупки, если б офис был в приличном месте, у многих они в попе мира. а я люблю комфорт. 20.11.2015 00:36:10, Yulia KOLINA
Тогда респект. :-) 20.11.2015 09:03:47, Ветер Перемен
да ладно, говорю же милота была))
кстати, у меня дипломная работа была на тему внешнеэкономическая деятельность предприятия.
и я согласна с Moon, которая выше написала про продажи, я бы там умерла, ненавижу продавать, а вот покупать обожаю)
20.11.2015 09:42:07, Yulia KOLINA
Эх, а я ни продавать, ни покупать не люблю... 20.11.2015 09:55:15, Ветер Перемен
варианты еще есть) производить любите? 20.11.2015 10:47:50, Yulia KOLINA
Я считать люблю за всеми-) 20.11.2015 18:08:06, Angy
Нравится людям делать приятно. :-) Вот купим что-нибудь нужное, они радуются и мне приятно. 20.11.2015 10:49:48, Ветер Перемен
поговорить с начальником о помощнике или напарнике, постараться выделить себе место где нет людей, которые отнимают силы и время. Для такой работы нужны комфортные условия, без лишней нервотрепки. 19.11.2015 20:54:32, Не овен
а зачем Вам продерживаться именно до лета? 19.11.2015 20:01:12, ландыш
Честно? Сама не знаю.

Ну во первых, наверное, сейчас тяжело с работой. В условиях нашего города боюсь не найти. Или найти опять гадость какую-нибудь.
Во вторых, з/п для нашего города хорошая. Лишние деньги не помешают. Дожить до лета, подзаработать и поехать с семьей в отпуск. Иначе, если я не найду работу, то на одну з/п мужа в отпуск мы не сможем поехать.

А в целом возможно, я просто себя накручиваю.
19.11.2015 20:06:27, усталость
офигеть, ради отпуска на такой работе работать...
вообще-то, наоборот, в отпуск ходят для того, чтоб с новыми силами вернуться на такую прекрасную работу ))
19.11.2015 20:45:15, ландыш
да уж... 19.11.2015 22:18:36, arte
У меня мечта найти такую прекрасную работу. Вот мечта просто! 19.11.2015 20:50:24, усталость
а вы перестаньте мечтать уже и начните делать эту работу такой, как в мечтах.
для начала перестаньте думать про продержаться до лета. начните думать о том, что это ваша работа всерьёз и на долго, тогда и получится поменять и отношения на работе и процессы наладить.
19.11.2015 20:58:13, douceur
+ 1 к первой фразе 19.11.2015 21:01:59, ландыш
вы себя накручиваете. кстати, это тоже помогает - накрутиться и рявкнуть на всех так, чтобы быстро в очередь по одному встроились. 19.11.2015 20:07:50, douceur
оптимизировать рабочий процесс, чётко выстроить приоритеты, отогнать всех от рабочего места. 19.11.2015 19:52:54, douceur
Не получится оптимизировать. В этой области на других работах - я 12 лет отработала, поэтому знаю, что да как. На этом месте построено так, что закупки все должны и во всем виноваты. Нахрапистые и горластые мужчины, никто и не за что отвечать не хотят, у них так заведено задолго до меня.

По поводу отогнать от раб. места - так все по рабочему вопросу и срочному спрашивают, не просто так.

Приоритеты - стараюсь выстроить. К руководству подходила и объясняла, что все и сразу я выполнить не могу, нужна очередность и сроки. Пока без движения вопрос. Всем срочно и еще вчера нужно было.
19.11.2015 20:01:10, усталость
пусть пишут свои вопросы, вы им ответите тоже письменно 19.11.2015 20:56:28, Не овен
да... так долго не протянешь :(

я вообще думаю, что ПМС природа придумала именно для таких ситуаций. Чтоб добрая и деликатная женщина на время перестала деликатничать и всех, севших на хрупкую, но добрую шею -скинула и построила. Минимум на месяц вперед
19.11.2015 20:23:50, Лось_Анджелес
К моему сожалению, все свое раздражение я держу в себе. Я не могу позволить быть резкой. Ну вот такой дурацкий характер, всегда быть хорошей. Я лучше проревусь в туалете, замкнусь в себе, чем вылью это на других.
Директор, когда нанимал меня вообще сказал, что работы там очень мало, т.е. он до конца и не понимает всей нагрузки. И когда на планерках преподносят, что закупки опять не привезли, воспринимается это "ах, а что она там делает?"
19.11.2015 20:34:55, усталость
ниче, скоро уволят, вдоволь насидитесь в туалете ) 19.11.2015 21:56:21, Yulia KOLINA
Вы ведете тайминг своей работы, чтобы показать директору, что именно вы "там делаете"? С хронометражом за каждые 10 минут и в течение недели, с указанием кто, сколько раз к вам подошел и что потребовал. Очень помогает ставить того же директора на место с его недоуменными вопросами о количестве работы. И для себя сделаете выводы о том, где у вас слабые места и суетня не по делу. 19.11.2015 20:39:47, совет, как вы просили
Скажите, а как тайминг вести? Вот прям каждое дело отмечать - какое и сколько длилось? Это реально? 20.11.2015 08:12:14, Анаис
Поставить таймер, чтобы пикал каждые 10-15 минут. И просто фиксировать за 5 секунд чем ты занимаешься в текущий момент.
В конце дня по этим фикс.точкам создается точная хронология дел дня.
20.11.2015 09:42:05, советчик
Ух ты. Ну вы, ребята, молотки) Надо и мне так попробовать) 20.11.2015 09:54:04, Анаис
Спасибо! Мысли о тайминге были уже. Слабые места и суетня тоже присутствуют, нужно поработать над этим. 19.11.2015 20:47:24, усталость
да может, дела-то эти все лишние и директору вообще не нужные. 19.11.2015 20:46:03, ландыш
Но поможет показать, что из-за того, что нахрапистые и горластые мужики постоянно дергают автора и тянут одеяло каждый на свою сторону, работа и тормозится. И именно во власти директора приструнить и определить очередь и порядок закупок. Когда каждый будет знать, в какой день и в какое время идет работа по его заявке, и если он ломится без очереди "на дурачка, мне срочно надо", его просто не будут слушать, как не старайся горло драть :) 19.11.2015 20:55:45, советчик
я бы не стала директора загружать своими проблемами.
это так-то зона ответственности автора - отказывать нахрапистым коллегам.
вот и пусть сама определит очередь и порядок закупок, ознакомит с ней каждого и сама в первую очередь соблюдает. Тогда и другие начнут соблюдать.
19.11.2015 20:59:37, ландыш
Директору важен конечный результат - поставка товара. А каким путем он достигнут его совсем не волнует. 19.11.2015 20:49:09, усталость
так научитесь уже достигать результат удобным для себя способом 19.11.2015 21:01:07, douceur
я про это и говорю. 19.11.2015 20:59:51, ландыш
так постройте свое место по-другому.
что закупки никому ничего не должны и с закупок всё как с гуся вода.
19.11.2015 20:08:09, ландыш
нахрапистые и горластые мужчины очень четко понимают, на кого можно нахрапом наезжать, а на кого нельзя. спокойно, не хамя, железным тоном выстроить всех и работать спокойно.
работодателю, поверьте, тоже не интересно, чтобы вы враз уволились, ему же снова кого-то искать. руководству сообщать, что всё в порядке общей очереди.
19.11.2015 20:06:30, douceur
не обедать? 19.11.2015 19:52:45, Вечная Весна
+1 и уровень сахара проверьте 19.11.2015 20:14:42, Лось_Анджелес
Голодная, я еще и злая становлюсь))) 19.11.2015 20:08:42, усталость
думаю, это то, что вам в данный момент надо) а как станут строиться по мановению бровей, так можно снова ходить трапезничать, и после обеда чувствовать себя так же, как и до него. 19.11.2015 20:12:23, Вечная Весна
отлично! пару раз не пообедаете, глядишь все нахрапистые мужчины со страху разбегутся! 19.11.2015 20:10:14, douceur
Не умею быть злой и строгой с людьми. Озверина мне не хватает это точно. И пофигизма тоже)) 19.11.2015 20:24:51, усталость
Так нафиг послать, улыбаясь - вот искусство, надо себя заставлять быть искусным) 20.11.2015 12:24:45, Moon








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

15.12.2018 21:45:42

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!