Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про отсутствие работы

Уволилась, так как зарплату перестали совсем платить, кризис. Работу ищу плотно 2 месяца, я бухгалтер, никуда не зовут вообще. Вот что делать, это кризис или у меня что-то не так. Печаль.
15.11.2015 16:21:20,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Dnnn
кризис, увы. у нас 2 бухгалтеров сократили, одну перевели в фин отдел с ее согласия. А уж остальных сотрудников сколько посокращали... впрочем, в последнее время народ уходит сам - где-то что-то находят и лучшее. 16.11.2015 10:06:21, Dnnn
Кризис в том числе, у меня знакомый ищет работу, увидел вакансию в моей компании, дал мне ссылку и попросил узнать о ней, сам не откликнулся на вакансию. Так вот за время пока он мне отправлял ссылку, вакансию на HH закрыли. И не по причине, что нашли человека, а потому что получили очень много резюме... 15.11.2015 22:05:43, Йоко
Муж с 1 августа без работы, больше 20 лет стаж по специальности. Никому не нужен... Зато пенсионный возраст собираются повышать. А всем нужны "эффективные менеджеры" с папами во власти в возрасте от 25 до 35... 15.11.2015 20:51:47, Polett
Rulezza
Я как то позвонила в контору, куда резюме отправила. Сорок резюме, 14 человек пригласили на собеседование. Поняла, что мне, с моими перерывами в работе ничего не светит. 15.11.2015 19:31:33, Rulezza
МарикаЧ