Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (12 предложений про самолеты)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а можно про самолеты?

посмотрела передачу про этот самолет, варианты развития событий и прочее и что то не по себе все же (
мы летом немного полетали внутренними рейсами и почудилась происходящему. у меня плохая очень память на авиакомпании, поэтому без названий. на одном рейсе очень удивили слова пилота, который сказал, что никаких проверок и дозаправок (нам сильно задержали вылет и мы прилетели с приличным опозданием), нас выпустить не успели, как новых пассажиров подвезли и тут же вылетели. это был рейс Москва-Симферополь.
а еще чуть от страха не умерла на рейсе Анапа-Симферополь. был какой то очень маленький самолет, нас человек 20 в салоне, внутри все в таком жутком состоянии, что я садиться боялась, думала подо мной сиденье развалится. потом взлетали, летели, рядом была девушка соседка, видела ужас на моем лице и предложила выпить, сказала, что ей часто приходится этим рейсом летать, поэтому всегда с собой алкоголь берет, я сначала отказывалась, потом когда увидела как облака окутывают наш салон, согласилась, напились мы с ней за час лету прилично)) может мы летели не так высоко, поэтому разгерметизация нам была не страшна, но все же, когда из под окна возле тебя сифонит как не в каждом поезде, то это страшно.
02.11.2015 18:54:19, Yulia KOLINA

139 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ГКЧП, я в командировке в одном среднеазиатском городке, куда самолеты пролетом залетают, и далеко не каждый день, аэропорт практически в центре города, когда садился ИЛ 86, все знали и слышали. И вот он садится, все бегут к самолету, картина "Басмачи захватывают летокрылую машину", штурмом берут трап, я стою в стороне и понимаю, что всю жизнь буду слушать Душанбинское и Ашхабадское радио, ходить в шайе....И пока тоскливо медитирую, толпа практически вносит мое тулово в салон самолета. Это был незабываемый полет, кабина пилотов открыта, пилоты матерятся и не понимают куда летят, принимает Москва или нет, салон забит как электричка летом в час пик, в туалетах тоже сидят люди, кто-то пропер на борт барашка и тот истерично голосит из под сиденья, ...воняет..., дети плачут, взрослые молятся на всех языках.... Вдруг кто-то в хвосте вспоминает про холеру в родном ауле и вся масса народу начинает перемещаться ближе к кабине, меня просто плющит о переборку, : издаю жалобное мяуканье, всем пофигу, и когда уже прощаюсь с башнями Кремля, стюардесса выдергивает меня за шкирку, встряхивает и сажает около кабины пилотов, предварительно дав хлебнуть огненной воды. И тут стало ясно, что летим мы с диким перегрузом, Москва может не принять рейс, до Новгорода дотянем, а вот до Питера не известно......Дотянули до Москвы, садились практически на брюхо (пилоты весело обсуждали сломается шасси или как), стюардесса периодически, практически не глядя вливала в меня водку, ориентируясь очевидно исключительно на цвет моего лица, как бледность переходила в весеннюю зелень, бац, глоток живительной влаги....Хорошо папе удалось забрать меня практически у трапа, пьяную в хламину, и его не затоптали..... 04.11.2015 18:13:10, хъ
Веселый полет :)) 04.11.2015 19:45:15, Дикая хозяйка
проверки и дозаправки на внутриевропейских рейсах делают не всегда, нередко посадка сразу после высадки.
и сифонит иногда неподеццки, правда, понятно, что это не разгерметизация, но от этого не теплее :)))
04.11.2015 15:34:11, arte
есть диагностика перед вылетом, если выпускают, значит норм.
ни возраст, ни модель самолета не имеет значения,
сломаться может любой, попасть в непогоду любой и тд.

сама связка самолет+разбился+синайский полуостров.
ну вот как то так.
03.11.2015 12:31:31, Сочувствующая
Тогда почему люди все-таки редко ездят на 18-летних машинах? 03.11.2015 14:09:22, вау
И кстати, машину 1987-1988 года выпука, на которои мы ездили в начале 90х, я периодически вижи. Их перестали выпускать в 1988. Неубиваемая модель.
Регулярно также вижу на дорогаx старые огромные Кадиллаки, которые перестали выпускать еще раньше.
04.11.2015 08:48:27, __nevazhno___
Потому что эти машины ме хотят ездить. В какои-то момент машина просто перестает ездить. Иле после каждого короткого пробега требует ремонта. 04.11.2015 08:44:23, __nevazhno___
это в Мск редко, а за МКАДом часто... это перое. И втрое - машина делается на конвейре за несколько дней. Самолет строится год. И срок его службы многократно больше. Впрочем, как и срок службы кораблей, поездов (и вагонов и локомотивов). и т.д. Просто посмотрите на РЖД срок эксплуатации - больше половины подвижного состава сделана еще при СССР. 03.11.2015 14:22:22, СиреневаяЛеди
Скорость самолета 800 км-ч, нагрузки при взлете и посадке многократно превышают нагрузки машины.
Я про нормативы все понимаю, но 18 лет при эксплуатации в хвост и гриву, мне кажутся чрезмерными.
Люди редко ездят на 18 -летних машинах, потому что они часто ломаются и дороги в обслуживании в этом возрасте. И за МКАДом, и в МКАДе.
03.11.2015 15:46:29, вау
у машин срок службы изначально другой! самолеты рассчитаны на 20-25 лет службы, равно как корабли или поезда. Огромное количество кораблей во всех странах выпущены в середине прошлого века! да, их ремонтируют, конечно, но это середина прошлого века! и нагрузки там тоже маманегорюй. 03.11.2015 16:01:08, СиреневаяЛеди
+1

да и статистику можно посмотреть гибели людей от авто, самолетов, поездов да и просто пешеходов, к примеру.
самолеты - это далеко не самая большая проблема жизни.
03.11.2015 14:31:14, mara
Самолеты - не самая большая проблема жизни, но я бы, прежде чем купить билет того или иного перевозчика, хотела бы знать, на каком судне полечу.

Это все равно, что изучать описание отеля, в который я поеду, или смотреть срок годности на продукте, который я покупаю. Думаю мне, как потребителю, такая информация должна быть доступна. А дальше я сама взвешу риски и приму решение о покупке.
03.11.2015 15:47:56, вау
Следуя Вашей логике, в доступе также должны быть данные и психологический портрет членов экипажа, про Любица помните? 03.11.2015 22:56:55, Летяга
Ну если Люфтганзой полетите, самой надежной компанией Европы? А у них парк самолетов старее, чем у этого Колымагаавиа, в нижней теме ссылку давали. 03.11.2015 15:54:16, Оля-Йоля
У меня Люфтганза в списках пока не стояла. Их парк не изучала. Если он действительно старее Колавиа - не полечу. В Европу и на поезде можно прекрасно. 03.11.2015 15:58:23, вау
Вот только вернулась. Летела Алиталией. Два перелёта туда, два обратно. Отлично все. Пилотом огромный респект. Всем. Так мастерски вести самолёт, который на ладан дышит...это я про наши. Героическая професси. Помните летчика, который посадил самолёт на старый заросший аэродром. Сколько людей спас! Просто волшебник. Ещё помню катастроф у в районе Женевского озера, когда дети в Испанию летели. Лучшие, в качестве награды. До сих пор не могу спокойно вспоминать. Что они все пережили в момент падения! 03.11.2015 11:52:17, XXL
Не Женевское было озеро, Боденское. Но это не меняет дела, десятки детей погибло, ужас..( 03.11.2015 23:38:51, Vickie
Да, спасибо 04.11.2015 12:22:28, XXL
При посадке в салон самолета внезапно выпали кислородные маски. Всех выгрузили обратно в узкий коридор, в аэропорту, т.е. не в само здание. Решало руководство компании, то ли другой самолет нужен, то ли этот починят. Через 40 минут загрузили в этот же. Еще недавно при взлете был страшный грохот, как будто что-то сместилось, а потом кондиционеры начали капать. может хоть после этой трагедии авиахлам будут менять и не относиться долетим-не долетим на божью волю( 03.11.2015 11:33:22, Атом
мастерски нагнетают, 5 баллов прям! всех подводят к прямому и однозначному выводу - должен быть только 1 перевозчик. Естессно - аэрофлот. Ну и летать по заграницам надо меньше. 03.11.2015 11:30:13, СиреневаяЛеди
У меня уже давно совершенно другой вывод. Летать надо иностранными компаниями. Они, конечно, тоже иногда падают, но уровень ответственности там все же гораздо выше, дрова никто не выпустит в полет. 04.11.2015 07:02:24, Дикая хозяйка
Нет, почему? Я, например, за много перевозчиков,
НО ПЕРЕВОЗЧИК должен быть законодательно обязан публиковать полные данные о своем парке самолетов, сроках эксплуатации каждого борта, сведений о прохождении ТО, и о том, на каком рейсе работает какой борт (включая все замены).
И чартерные компании и регулярные компании должны быть обязаны это делать.
В конце концов обязали же банки публиковать всякие сведения.
Значит можно.

И пусть дальше потребитель выбирает, на каком перевозчике лететь, куда и каким рейсом.
ИМХО, это законное требование нас как потребителей.
03.11.2015 12:15:46, вау
о мама... ну будет он публиковать, и что, неужели это будут читать?! Нет, параноики будут, конечно... и высчитывать "а вот этот самолет должен был пройти проверку 5го, а не 6го!!!" ИМХО - этим должны заниматься компетентные органы - но они и так этим занимаются. Невозможно получить лицензию и разрешение на международные рейсы, не соблюдая все эти требования. 03.11.2015 12:59:33, СиреневаяЛеди
По идее, на продуктах тоже пишут срок годности. Читают их не все. Но читают.
Я много чего читаю в жизни, не откажусь и про самолеты почитать.
А кому не надо, тот может не читать.
Это государству ничего не стоит.
А компании почувствуют, скорее всего, насколько хотят летать их самолетами.
03.11.2015 14:07:11, вау
Теоретически потребитель и так знает, что компания с 3 20-летними самолетами не так хороша, как перевозчик, чьим самолетам 5-6 лет. НО стоимость полета в первого ниже, и в итоге многие выбирают тур подешевле. 03.11.2015 12:21:30, Чернобурка
А надо не теоретически и ОБС, а точно проверенные данные выкладывать. Тогда остальное - дело покупателя билетов. 03.11.2015 14:07:53, вау
Я бы не против данного перевозчика в единственном числе. При условии, что будет огромный парк самолетов, исправные борты, адекватные цены на билеты, и развиты все направления как внутри страны, так и вне ее. 03.11.2015 11:36:50, Оля-Йоля
Вот! вы уже не против... при условии, ага... Проблема только в том, что монополист может не соблюдать никаких условий - альтернативы-то все равно нет! Поэтому при монополии можно как угодно поднимать цены и снижать качество - а лететь-то надо! Это закон рынка, выведенный лет 200 тому назад.. пока его еще никто не опроверг. 03.11.2015 13:01:27, СиреневаяЛеди
При наличии гос.контроля - почему бы и не соблюдать? 03.11.2015 13:42:05, Оля-Йоля
Неопровергнутый закон рынка - это зависимость величины спроса от цены товара. Чем ниже цена, тем выше спрос. Трагедии, к сожалению, забываются, а вот цена на услугу рулит. Тот же Когалым или ему подобный при халатном отношении к нормам безопасности будет привлекать пассажиров низкой ценой, вот и весь вам рынок. Рынок и безопасность - из разных опер. 03.11.2015 13:11:32, гундина
так у рынка много законов)) и про монополии и про спрос-предложение. И еще про то, что на некой планке цены конкуренция начинается на уровне качества и доп. опций.
ну и на западе вполне себе рынок - вроде нормально летают.
03.11.2015 13:25:19, СиреневаяЛеди
Если говорить про внешние перевозки, то с иностранными компаниями конкуренция никуда не денется. Ну а на внутреннем рынке всегда есть альтернатива другим видам транспорта. 03.11.2015 13:45:03, гундина
да-да, Калининград - Владивосток - что у нас там с альтернативой?! 03.11.2015 14:23:52, СиреневаяЛеди
ну и как с альтернативой? Прямой рейс существует? А чей? 03.11.2015 15:49:00, Оля-Йоля
если нет прямого рейса - есть "кривой" через Мск или Питер. Но вряд ли "поезд" или машина - это альтернатива. Теоретически и на корабле доплыть можно! красота прям)) 03.11.2015 16:04:30, СиреневаяЛеди
ну и как с альтернативой через Москву или Питер - кроме Аэрофлота туда еще чего летает? 03.11.2015 16:05:57, Оля-Йоля
мать родная.. В Калиниград из Мск летает ДонАвиа, Аэрофлот и Ютэйр. Из Питреа во Владик летают Уральские авиалинии 03.11.2015 16:41:34, СиреневаяЛеди
Ну да, Уральские. Тот же монополист только с другим названием. 04.11.2015 10:20:53, Оля-Йоля
Поезд, и вперед. Личное авто опять же. Вот вам навскидку пара альтернатив. 03.11.2015 14:30:05, гундина
ну.. разумеется! только к поезду должна прилагаться виза на транзит через Литву... ну и по времени вместо 6 часов - 8 дней... Ну, у людей-то времени валом, чего нет!
И, кстати, есть ряд регионов (Заполярье, в основном) где нет железных дорог вообще, а на авто можно попасть только по зимнику. Вы как, готовы ехать зимой, в метель и - 20-30 С пару тысяч километров? я вот почему-то нет..
03.11.2015 15:12:01, СиреневаяЛеди
И часто ль у вас возникает потребность прокатиться из Калиниграда во Владивосток и обратно? Имеет смысл оперировать возможными неудобствами, представляя себе востребованность данного маршрута.
Вот и время уже притянули, а начиналось-то все как славно - заботой о безопасности полетов)).
Кому надо срочно, тот полетит, это и сейчас удовольствие не из дешевых. А вариантов вообще-то больше двух - было бы желание.
03.11.2015 15:22:45, гундина
Ну, по поводу безопасности, это ещё не факт, что наземным транспортом лучше. Я, как бывший работник вагоноремонтного предприятия, могу много чего рассказать, после чего народ от поездов будет разбегаться. 03.11.2015 23:04:49, Летяга
вообще никогда. И что? если я не летаю, это не значит, что никому не надо. 03.11.2015 16:57:49, СиреневаяЛеди
Ну так вы поинтересуйтесь для начала - кому и как часто это надо, а потом уж и руки позаламываем. Тем более, что про отмену сообщения ни приведенного вами, ни какого бы то ни было другого - речи не идет. 03.11.2015 19:18:10, гундина
Вроде в СССР Аэрофлот один на всю страну летал, и такого бардака не было. И билеты были доступны всем. 03.11.2015 13:10:11, фосса мадагаскарская
какого бардака? самолеты тоже были разного возраста, 18+ очень много (это нормальный возраст). и аварии случались - в том числе очень громкие (Пахтакор разбился в полном составе). Даже акты терроризма были. Все было. А уж истории про пьяных пилотов, обледенение салона и пр и др я знаю массу... 03.11.2015 13:21:33, СиреневаяЛеди
Средний возраст парка Аэрофлота - 4,5 года. Только один самолет 12 лет и один 11. Аэрофлот - единственная компания, которая покупает новые самолеты. А не те, кого уже побили на других трассах. Аэрофлот, опять же, единственный имеет собственную базу для починки и ТО. Я не в плане рекламы компании, а просто как факт. Пока это самая безопасная компания страны. 03.11.2015 15:50:40, вау
Не забудьте, что Аэрофлот скупил несколько других авиакомпаний со своим парком самолетов, их и эксплуатирует. 03.11.2015 15:52:55, Оля-Йоля
Поэтому я и говорю: все данные по самолетам на рейсах должны быть официально опубликованы. Чтобы мы не копали как детективы кто кого когда скупил. Потребитель должен знать точно, на чем он летит. 03.11.2015 15:56:50, вау
Можно подумать в аэрофлоте все прекрасно. С грохотом и капающим реагентом (выше написала) был аэрофлот. 03.11.2015 11:35:56, Атом
естественно. А станет опять монополистом - все будет так же, если не хуже. Но вариантов не будет. Но вот все эти истеричные передачи готовят народ к тому, что "надо контролировать и проверять, а 1 контору проверять легче, она будет почти государственная, значит надежная". 03.11.2015 13:03:20, СиреневаяЛеди
бывало страшно. в принципе каждый раз страшновато, но один раз, не помню перевозчика, летели из Болгарии и как-то пренеприятно трясло, звук какой-то "не такой" был у двигателя, нехорошие были ощущения, единственный раз. А так летала на рейсах трансаэро, оренаэро, Ямала, S7 Эрлайнз, на маленьком греческом самолетике от Музенидиз Тревел, везде в общем-то садились хорошо и вообще обходилось без происшествий. 03.11.2015 09:37:20, Dnnn
В этом году летела s7, самолет не новый, видно по креслам, но меня поразила тщательность долетной проверки - очень много народу, влезали во все дырки, в общем как-то это убедительно все выглядело) И понравилось, что все без задержек. 03.11.2015 11:01:04, Анаис
почитала все ответы, спасибо всем за то, что страхи рассеили про тот самолетик) я обожаю высоту и летать люблю, но технику все же побаиваюсь, а если еще и ребенок рядом... и все таки волнительность повышается после событий. успокоилась) 03.11.2015 03:32:05, Yulia KOLINA
самолет - самый безопасный вид транспорта. Да, иногда они бьются. Предыдущая авария была 2 года назад в Казани. Получается - около 400 человек погибло за 2 года. При этом за этот период перевезено более нескольких десятков миллионов человек! На машинах в месяц погибает более 400 человек только в одной Москве... 03.11.2015 13:08:15, СиреневаяЛеди
Если это не джет (а на реисе Анапа-Симферополь это запросто), то там нет смысла о разгерметизации говорить - они на другои высоте летают. 03.11.2015 00:22:53, __nevazhno___
Не могу сейчас найти ссылку на интервью со стюардессой, летавшей на разбившемся самолете. Она много чего "интересного" рассказывает-и про другие самолеты, и про Джулию(упавший самолет) в частности... На нем все летать боялись.
Там ниже пишут про кукурузники. Я летала на Вильге 35(спортивный самолет). Не боялась, т.к. высота маленькая и он может сесть даже без движка.
03.11.2015 00:09:49, lovecats
я нашла 03.11.2015 12:55:09, не хочу авторизироваться
Ну и ? 02.11.2015 23:46:49, Birke
я летаю довольно часто. один раз даже на самолетике в котором сивонило из люка или в люк))) и немного его подмораживало. так, что снежную шапку намело )))))
отлично мягко долетели. я в таких случаях что думаю: пилот же себе не враг - значит думает, что делает :)
02.11.2015 23:31:00, mara
Мне запомнились 3 полета, когда от страха хотелось опис...ться.
Первый - на четвертом курсе института, летела из Калининграда, рейс задерживали почти на 2 часа, потом спешно всех погрузили в самолет, он вырулил на взлетку, начал разгон, потом вдруг затормозил и нас привезли обратно к зданию аэропорта и мы еще три часа ждали другой борт. По слуха , были неполадки с двигателем, вроде починили, решили лететь, но при разгоне опять проявилась неполадка и успели затормозить, потому как только начали разгон и еще можно было это сделать без угрозы для пассажиров.
Второй - летела в Ижевск в командировку в 2011 году, на Як-40 через неделю после катастрофы с хоккеистами, обратно - на таком же кукурузнике марки Бомбардьер. По прилету в Ижевск, после размещения в гостинице пошли с коллегой в бар снять стресс.
Третий - перелет в Шамбери, летели кататься на лыжах в Мерибель, почти час кружили над горами, трясло нереально, черт его знает почему, то ли высоту сбрасывали, то ли коридор ждали, потом пошли на посадку в ущелье над озером, у меня истерика почти "мы сейчас в воду упадем". Там справа и слева горы, посадочная полоса начинается в 100 м от края озера. К моменту посадки я успела мысленно и с дочкой, и с мамой, и со всеми остальными мысленно попрощаться... И не я одна в этом самолете, у многих такая же реакция была...
02.11.2015 23:30:55, Polett
я летала на кукурузниках, которые внутри - прямо маршрутка, теснотища, человек по 10-20 в салоне друг у друга на головах, пилот максимум шторкой отделен, чемоданы как попало кучей свалены. удобств ноль, только пакеты для "потошнить".
как дико их болтает при взлете, это что-то невообразимое. неуютно даже мне, любящей полеты. а вот садятся такие самолетики на удивление мягко, ждешь встряски, а он плавно так приземляется.
правда, я летала кукурузниками на совсем маленькие расстояния - из Танзании на Занзибар, или из одного штата Малайзии в другой, лететь там час обычно. там еще и местные "аэропорты" для таких аэромаршруток - отдельный аттракцион, для сильных духом.
02.11.2015 21:33:34, Rumba*
я в детстве летала на L-410, чешском самолетике на 19 мест )) мне все нравилось )). 02.11.2015 21:14:31, ландыш
а я в детстве только с земли самолетикам рукой махала) 02.11.2015 21:21:26, Oker
у меня родители командировочные были, изза больших расстояний передвигались на самолетах, меня часто с собой брали. но там не самолеты были, какие то недогазели с крыльями)) и ветер внутрь не задувал) 03.11.2015 03:36:50, Yulia KOLINA
я помню давным-давно летала на АНе, там были воздушные ямы, все сидели с пакетами, а мне было вполне комфортно) 02.11.2015 20:22:55, интересуюсь я
на каком Ане? :) Ан-2 или Ан-12? 02.11.2015 22:40:31, Солнечный Ветер
этого я не помню.. я из Кишинева в Тулу прилетала.. 02.11.2015 23:04:48, интересуюсь я
Мне приходилось летать на кукуреузнике, у которого не было сидений, а была длинная металлическая скамья вдоль иллюминаторов. Как же его болтало и наклоняло при поворотах. Но вообще летчик вел его, как я сейчас понимаю, очень хорошо, и посадка была мягкая. 02.11.2015 20:18:56, Чернобурка
я на таких в детстве нескольк ораз летала) помню что за уши переживала, думала они взорвутся 02.11.2015 20:52:25, Yulia KOLINA
когда мой самолет садился в канаде, там был смерч. реальный аццкий смерч с вырыванием деревьев. но мы то в самолете - не знали!! нас швыряло, роняло, трясло, это была жуть жуткая. все сидели зеленые и молились кто во что горазд.
хорошо что три выпитых слегка заранее бутылька вина несколько смягчили шок :-)
02.11.2015 20:14:41, хатуль мадан
Вы же уверяете, что не пьете?
Или это после привычки выпивать по 3 бутылки?
03.11.2015 00:24:41, __nevazhno___
я не уверяю, просто не пью. но так было не всю жизнь :)
и не бутылки, а бутылькИ :)
03.11.2015 10:22:29, хатуль мадан
Что есть бытылЕк? :) 04.11.2015 08:51:07, __nevazhno___
ежедневно проезжая больше 100 км, вижу аварии, по городу обычно мелкие, за городом бывают страшные. особенно лобовые. После этого в самолетах просто отдыхаю. 02.11.2015 19:55:32, Ехидна
Сейчас меня побьют, наверно, но самыми ужасными самолетами я летала в "самой продвинутой стране в мире" - в США. Училась в университете, университет большой, городок маленький. Аэропорт соответствующий, типа мини автобусного вокзала. Самолет был бесподобный - рядов 10 максимум, а то и меньше, проход как бы вдавлен вниз, по бокам по два места с каждой стороны. Двери у пилота не было, сидел за шторкой. Еще летели из Нью Йорка в Майами, тоже сифонило страшно.

На самом деле лучше не психовать. Знаю одну тетю, она работает стюардессой. У них мысли заняты одним - что они закупят в заграничном пункте прилета, и какая будет выручка с этого дома.
02.11.2015 19:53:49, Мексиканский заяц
Ну да, и университет назывался Корнелл, скорее всего. Правда, там по 1 месту с каждои стороны от проxода и мест всего около 20. Но эти самолеты на другои высоте летают.
В Нью Иорк многие на еще меньших собственных самолетах на работу регулярно летают. На Манxаттане есть несколько мини-аеродромчиков для Сесн и им подобных.
03.11.2015 00:44:43, __nevazhno___
Ух ты, Вы из ЦРУ? )) За количество мест не ручаюсь, это 20 лет назад было. Помню только ощущения, что подогнали самолет из доисторического кино. Не знаю, сколько лет тому самолету было, но во виду значительно больше, чем 18, как в недавнем трагическом случае. Типа из другой эпохи прилетел. 03.11.2015 12:37:15, Мексиканский заяц
Я просто туда летала. :)
На самом деле самолет современныи, и сеичас такие делают.
У нас у пары знакомых есть собственные пропеллерные самолеты. Выглядят ка советские кукурузники из 1960х, но точно новые.
04.11.2015 08:56:36, __nevazhno___
о, вот и у нас в африке был такой, крохотный, тесный и со шторкой. 02.11.2015 21:38:11, Rumba*
я помню, как мой научный руководитель в красках описывал свой перелет, если я правильно помню, в Остин - самолетик был такой маленький, что ему впору было разбегаться поперек взлетной полосы. и к нему подъехала машина больше него и стала поливать его какой-то розовой пакостью (от оледенения). 02.11.2015 20:23:10, anny_panda
на наш самолет очень похоже )мы еще после полета к пилоту заглядывали, просила ребенку показать кабину и дать посидеть. у нас не шторка была, дверка. 02.11.2015 20:08:33, Yulia KOLINA
У меня как-то не было причин волноваться в полёте. Один раз садились в Симф. в сплошном тумане, я полосу увидела, когда её уже коснулись. Почувствовала, что перестали снижаться и покатились.
Однажды также улетали. Приехали в аэропорт, там куча не выпущенных и не принятых рейсов из-за тумана. Мы пришли и через полчаса сел первый самолёт и за ним вереница других. Сел, выпустил одних, погрузил других, полетел, мы следом (задержались на 20 минут всего).
Муж как-то из Ульяновска вылетал. Говорит, только начали разбег, резкий тормоз и самолёт на разворот в аэропорт - технические неполадки, вылетел через 6 часов другим бортом, что из Омска летел, их по дороге захватил.
Я уже в самолеты сажусь как в электричку, аэрофобии вообще нет.
02.11.2015 19:48:05, Оля-Йоля
я и в машинах боюсь, зависит от водителя и машины, жаль пилота не сразу можно понять и не выйти, если что то не нравится) 02.11.2015 19:54:38, Yulia KOLINA
Я и в машинах не боюсь. У меня вообще страх отсутствует, к сожалению. 02.11.2015 19:56:25, Оля-Йоля
А я - каждый раз с опаской. Хотя летию часто. Особенно внутренние рейсы не радуют. Нежно любила Трансаэро ( 02.11.2015 19:49:52, ДраКошка
Плюсанусь про Трансаэро. Очень комфортно летали. Без единого косяка вроде потерянных чемоданов. 02.11.2015 22:09:35, Цветулька
Я от нашего Аэрофлота тащусь, ни разу не было такой посадки, что её ..опой ощущаешь. Катятся как яичко по столу. А вот на европейских линиях часто "козла" на посадке дают, неприятно. 02.11.2015 19:51:12, Оля-Йоля
Кукурузник что ли )? 02.11.2015 19:46:10, ДраКошка
в юности летела я северо-китайскими авиалиниями из Пекина в Чанчунь. Тогда китайские авиакомпании считались самыми опасными в мире. самолет - небольшой Дуглас, неизвестно какого года выпуска. все уже в самолете сидели, уже пора бы взлетать. вдруг по громкой связи что-то заговорили, по-китайски, разумеется, там даже интонаций не разберешь. экипаж по проходу забегал. полчаса на взлетной полосе стояли. ощущения были крайне неприятные. ну ничего, долетели. 02.11.2015 19:40:02, anny_panda
Часто приходится летать в Сибирь (из Москвы). И вот какая мысль в голову пришла: коридоры из здания аэровокзала прямиком в самолет придумали для того, чтобы пассажиры не видели, в каких консервных банках будут находиться во время полета. 02.11.2015 19:38:05, пристрелите - реги нет
У меня ощущение, что все самолеты по любому летающие сараи. 02.11.2015 19:42:25, Оля-Йоля
У меня худший перелёт, когда я действительно испугалась, был компанией ЭйрБалтик. Самолёт так трясло, качало и сесть он никак не мог. Реально качался вправо-влево так сильно, что в салоне гробовая тишина воцарилась. Может погодные условия виноваты, но как-то не хочется больше этой компанией летать.
А по поводу маленьких самолетов - я этим летом летела на суперкрохотульке: всего 4 кресла в ряду, и рядов 15 всего, мне показалось. Но не то что не сифонило, а все было идеально: чистота, все новенькое, кресла мягкие-комфортные, и даже прилетел чуть раньше заявленного времени.И не качало, не трясло его вообще.
02.11.2015 19:30:29, Tигровая Mышь
Всё понимаю, летаю часто и всякий раз дивлюсь, как эти самолеты летают.

Сегодня турфирма позвонила, предложила 7 дней в Египте за 15 т., включено фффсё вместе с трансфером.
02.11.2015 19:29:50, NLU
на международных серьезных рейсах все так солидно обычно, наоборот, думается какого прогресса человечество достигло)
помнится, что такие же цены были когда там война была и люди массово ездили.
02.11.2015 19:36:51, Yulia KOLINA
Боинги при взлёте и посадке прилично машут крыльями - боязливым у окна лучше не садиться )
Провожала мужа в Москву - рейс задержали на полтора часа , из окна терминала я могла наблюдать, как техперсонал озабоченно бегал вокруг самолета, что-то говорили про неполадки с электроникой - аэропорт маленький, все на виду
Родственник продлял по всему миру ресурсы летательных аппаратов. Жил ну очень хорошо, слишком я бы сказала хорошо.
Чего-то летать не хочется.
02.11.2015 19:24:33, Moon
да все машут крыльями, на то они и самолеты, чтоб крыльями махать))) 03.11.2015 12:28:39, Сочувствующая
прочитала "Богини...".
Заинтересовалась, как нужно себя вести. чтоб в самолете за богиню приняли)
02.11.2015 21:03:55, EYa
При взлете начинать прилично махать крыльями))) 03.11.2015 12:46:07, гундина
если бегали, то мне кажется хорошо, заметили и исправляли) 02.11.2015 19:30:54, Yulia KOLINA
Знакомая в это лето летела Трансаэро - иллюминатор был с хорошей трещиной. 02.11.2015 19:17:11, Анаис
"Внутреннее стекло иллюминатора, которое видят пассажиры внутри салона, носит декоративный характер. Его повреждение не повлияет на безопасность нахождения в самолете." 02.11.2015 19:31:32, Oker
Да,именно внутреннее. Но все-равно, нервы пощекотало. Учитывая, что летели они над Северным Ледовитым) 02.11.2015 19:58:45, Анаис
т.е. трещину во внешнем иллюминаторе увидеть невозможно? 02.11.2015 19:34:38, Yulia KOLINA
да ей там просто неоткуда взяться. 02.11.2015 19:36:23, Oker
мне один рассказывал, что как-то сел в самолет и увидел трещину в своем иллюминаторе, показал стюардессе и им поменяли самолет. 02.11.2015 19:28:53, Yulia KOLINA
В данном случае, они показали стюардессе и что-то пошутили на эту тему, она мило улыбнулась, на этом все. 02.11.2015 19:59:46, Анаис
странно тогда что в другм случае поменяли самолет. может конечно не в этом причина была, просто совпало. 02.11.2015 20:10:18, Yulia KOLINA
а может и не меняли. Это сильно не простая процедура, вообще-то 02.11.2015 20:16:50, Oker
Нам один раз меняли, потому что одному пассажиру стало плохо прямо перед взлетом. И он решил не лететь. И был при этом без багажа. Мы сначала обрадовались, что не будем время терять на вытряску всего багажа. Но так как это было 12 июня (типа праздник) испугались теракта. Сначала собаку пригнали, а потом решили поменять самолет. Пока его подготовили - часов 6-7 прошло. Еще и мест было меньше, чем на изначальном, все не поместились. 02.11.2015 20:46:20, virus
и это при том, что самолет был в аэропорту, видимо...
у нас однажды высаживали двух пьяных граждан, мы, наоборот, думали, что будем долго ждать, типа, весь багаж выгружать, но все прошло на удивление быстро.
02.11.2015 20:52:26, Oker
да, был, к счастью. 02.11.2015 20:55:06, virus
Это был "кукурузник", летящий на высоте 800 метров? 02.11.2015 19:17:08, Musenka
я в детстве летала на кукурузнике, там места не пассажирские были, а типо лавок что то. 02.11.2015 19:27:22, Yulia KOLINA
если бы из окна "сифонило", то не к вам бы в самолет что-то влетало, а наоборот из самолета бы воздух вытекал. Законы физики никто отменить пока не смог. 02.11.2015 19:14:07, Степная кошка
а что тогда это было? кондей под окном? 02.11.2015 19:16:17, Yulia KOLINA
не знаю. Но дуть могло только наружу, а не внутрь, если бы были щели. 02.11.2015 19:32:42, Степная кошка
афигеть, какие странные мысли некоторым приходят 03.11.2015 19:40:46, Arseniy
Это был пропеллерныи самолет, скорее всего А они летают на высотах, где запросто может в окно сифонить. 03.11.2015 00:58:03, __nevazhno___
а какой это был самолет? 02.11.2015 19:16:55, Oker
маленький) 02.11.2015 19:18:18, Yulia KOLINA
я просто не нашла рейсов Анапа-Симферополь, что там летает-то? 02.11.2015 19:27:43, Oker
я не технарь ни разу, что то летает) видно сезон закончился, рейсов нет. что то маленькое, я когда самолет увидела на поле шутила много, фотографировала его, мол какой прикольный, потом нам сказали бежать к нему)) 02.11.2015 19:33:19, Yulia KOLINA
ну, покажите же! 02.11.2015 19:34:56, Oker
не нашла)) может на телефон снимала, он умер потом. хотя вроде на камеру... стать нашла про рейс, только там ничего про сам самолет нет, но точно этот, т.к. вылет был в 11.00 [ссылка-1] 02.11.2015 19:50:55, Yulia KOLINA
почти кукурузник, да) 02.11.2015 20:04:08, Oker
модель то какая? 02.11.2015 20:10:47, Yulia KOLINA
вот этот, видимо [ссылка-1]
но, конечно, ни о каком "сифонит из окна" и речи быть не может
02.11.2015 20:19:03, Oker
большеват, думаю все же вот этот [ссылка-1]
точно помню, что ряд с местами был короткий.
сифонило не из окна, а из под окна. по коленям дуло, я это очень хорошо чувствовала и пересела от окна.
02.11.2015 21:04:10, Yulia KOLINA
Ан-26-100 и АН-24 по размерам практически не отличаются, но Ан-26-100 чуть больше. Может, кондиционер работал?
Очень сомнительно, что самолет летал с разгерметизированным салоном.
02.11.2015 21:13:28, Oker
А у них герметизация необязательна, вроде. Они выше 4 км не летают. 03.11.2015 01:03:54, __nevazhno___
а вы почитали информацию по ссылке? До 8,4 тыс вообще-то 03.11.2015 11:26:46, Oker
Я почитала, что не факт, что эта модель.
Ну и "до" не значит, что они в данном эшелоне летают. До 5000 герметизация не нужна (без нее летали в 60 годы с обязательными леденцами на взлете и посадке)
04.11.2015 09:00:27, __nevazhno___
Разве может в самолете из окна сифонить??? 02.11.2015 19:04:26, гундина
:)) не впечатляйтесь :) 02.11.2015 23:47:34, Birke
своими глазами видела что может. причем прилично, заметно стало когда в облаках летели и в салоне стало "облачно") порывалась сказать стюардессе, но моя соседка сказала, что они в курсе, "здесь всегда так". 02.11.2015 19:09:33, Yulia KOLINA
Сифонило не из окна, а из воздухозаборной системы, которая берет воздух за бортом. А если там туман, то и у вас туман. 02.11.2015 22:49:52, Et Cetera
Вот-вот и я о том же! 02.11.2015 23:38:38, Летяга
Это просто циркуляция воздуха в салоне. Мы у командира спросили, тоже поначалу были сильно заинтригованы, когда летели летом из Адлера в Воронеж на Бомбардье. Нас было 23: 20 пассажиров, 1 стюардесса (у нее было откидное кресло, перегораживающее вход в кабину пилотов), командир экипажа и помощник. Классно долетели, как в автобусе. Туда летели Аэрофлотом Аэробусом А-320, кажется, было много хуже: на виражах всех мутило. 02.11.2015 22:32:39, Летяга












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

25.04.2018 08:00:04

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!