Раздел: Просто поделиться... (Доброй всем пятницы!Сегодня такой день - много звоню во всякие службы: pgu.mos)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

телефонные операторы

Доброй всем пятницы!
Сегодня такой день - много звоню во всякие службы: pgu.mos, МФЦ, школы, курсы - по разным детским вопросам.
Везде получила свою порцию хамства. Всего-то нужно оформить школьный проездной и состыковать школу с курсами английского языка....
В pgu не знают, куда пропадает заявление, которое ребенок честно вводит через портал 3 раза за 2 месяца, посылают в МФЦ, не указывая что это и где искать - т.е. с тем же успехом могли бы и на другие 3 буквы послать - смысл тот же. В МФЦ тоже сначала наезжают по поводу того, что я хочу как законный представитель ребенка обратиться за услугой для ребенка без ребенка - т.е. настаивают, что ребенок должен прийти сам, если у него есть паспорт, потом оказывается, что необходимо присутствие и меня и ребенка...... дальше не интересно, но все на резких тонах, с наездом "что тут непонятного"
Привыкла общаться с колл-центрами банков, где даже стыдно бывает, если выскажешься резко - все предельно вежливо и корректно. Наивно думала, что уровень культуры одинаков для отрасли колл-центров)))
23.10.2015 13:05:02, Имбирный Эль

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не знаю. со мной в мфц по телефону нормально разговаривали. а за проездным папа ребенка съездил, никого не спрашивая, хотя у ребенка паспорт есть. видимо, как и везде, как повезет. и на курсах в прошлом году все было вежливо-развежливо. и в школе. а вот в банках может и вежливо, но бестолково бывало неоднократно 23.10.2015 15:18:46, Шерлок
на курсах тоже хамили? 0_0 23.10.2015 15:08:27, Ольсик
да, нужный мне человек был на собрании, мне сказали перзвонить через полчаса, я перезвонила через 40 минут, он все еще был на собрании, меня попросили перезвонить через полчаса, я попросила дать более точную информацию, когда закончится собрание, мне сказали, "этого никто не знает, потому что это такое собрание, и вообще - я Вам сказала перезвонить через полчаса - что Вы еще от меня хотите!" 23.10.2015 18:16:51, Имбирный Эль
хорошенькие курсы... ценят клиентов, как я погляжу 23.10.2015 20:43:04, Ольсик
Вздохнули -выдохнули и улыбнулись. Мне сегодня регистратор в поликлинике частной нахамила. Пиппп просто, врачу пожалуюсь при встречи, я даже уточнила как зовут обиженную даму 23.10.2015 14:42:49, tЮлька
"Наивно думала, что уровень культуры одинаков для отрасли колл-центров)))" - я вот продолжаю так думать)
Общаюсь сейчас с Солнечногорским МФЦ и просто в шоке от вежливости, предупредительности и исполнительности.
Если б не это, я б не решилась на самостоятельную регистрацию)
Вам желаю удачи)
23.10.2015 13:53:08, Oker
Здорово! Значит в среднем все-таки растет!)) 23.10.2015 18:23:23, Имбирный Эль
я Вам очень сочувствую. И верю всему тому, что вы говорите.

Но, в то же время, просто не могу сказать, что клиентское обслуживание особенно гос. сектора сферы обслуживания существенно изменилось в лучшую сторону. Каждый раз не перестаю удивляться. Рассказал бы кто, неужели их, действительно, теперь учат навыкам вежливого обслуживания клиентов.

Отдельные случаи, связанные с личными качествами сотрудников, правда, тоже никто не отменял. Это как у нас в банке. Сидела такая лапочка-девочка. А теперь сидит - другая, может быть хорошя, но резкая в манере общения. Вести разговор с ней крайне неприятно. Но она и сама по себе такая и имя у неё унисексное, как отражение нрава. (Я прям даже задумалась, не в имени ли причина её резкости.)
23.10.2015 13:43:56, разгульный чёрный ник
Заметила, что в тех службах, в которых сообщают клиенту,что разговор записывается, все вежливы и внимательны. 23.10.2015 13:34:43, Antre
Сказали, что записывается)) 23.10.2015 18:22:50, Имбирный Эль
у них тоже должна быть жалобная книга. 23.10.2015 13:34:39, Маграт
Потому что за работой колл-центров банков есть контроль, а за работой колл-центов госорганов нет) В системе госорганов сейчас постоянно идут сокращения и неразбериха, отсюда и у людей настроение соответствующее. 23.10.2015 13:23:25, Анаис
есть контроль. Мне постоянно шлют какие-то письмена потом - оценить качество. 23.10.2015 13:25:03, Крапива
Ну вот посмотрим, пришлют ли Элю письмена с просьбой оценить. 23.10.2015 13:26:19, Анаис
не, не прислали)) 23.10.2015 18:20:24, Имбирный Эль
:)) 23.10.2015 20:42:18, Анаис
Я была приятно удивлена тем, что теперь сотрудники налоговой стали разговаривать без хамских наездов. 23.10.2015 13:18:37, Птичка снежная
и главное у них появилась эл запись на сайте налог ру :) по которой тебя принимают без очереди, даже если раньше пришла на 20 минут :)
на прошлой неделе 3 вопроса за 25 минут решила, вот так по записи
23.10.2015 14:19:54, КалиНа*
ой, сочувствую( я в сентябре оформляла проездной ребенку, в школе ничего не знали, в инете тоже противоречивая информация, на улице прохожих спросила ближайший мфц и там мне все спокойно и доброжелательно обьяснили, подсказали, после школы с ребенком зашли и все оформили. правда, обещали смс прислать или позвонить, но я неспокойная все же сама дошла и узнала, что уже готово все, получила. 23.10.2015 13:15:29, Yulia KOLINA
после школы с ребенком зашли - вот это самое сложное
я рабтаю допоздна каждый день(((
23.10.2015 13:24:56, Имбирный Эль
Вот в этом-то и причина(((. 23.10.2015 14:31:23, Василиса из сказки
мфц по выходным тоже работает и в будни до 20 23.10.2015 13:55:39, ОльгаЯ
МФЦ да, но ребенок числится в одной школе, а учится в другой, а справку надо брать в той, в которой числится. В общем, поскольку я сегодня болею дома - я съездила за справкой и завтра пойдем в мфц. Но все же хотелось бы, чтобы все вопросы с документами решались а) быстрее и б) без хамства) 23.10.2015 18:22:27, Имбирный Эль
а как это он числится в одной, а учится в другой?
у нас в общем то в сентябре такая же ситуация была, летом в одну школу зачислили, а я передумала в конце августа и ушел в другую школу, мне тамбез оформления спокойно дали справку, зачислить изза технического сбоя в системе удалось ребенка только на днях)
23.10.2015 20:12:31, Yulia KOLINA
да, я помню как была сложна и порою невыносима жизнь работающего в общем порядке человека) получаешь зп и плакать хочется, т.к. уже нафик ничего не надо, многие вещи на эти деньги не купить. 23.10.2015 13:33:52, Yulia KOLINA







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.04.2018 02:25:12

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!