Раздел: О, женщины, коварство ваше имя! (Если бы до свадьбы с любимым человеком вы бы узнали)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Любовно-этическое

Если бы до свадьбы с любимым человеком вы бы узнали, что он периодически ездит на охоту, вышли бы за него? Под охотой понимается убийство зверей в лесу. Ну, еще и рыбалка до кучи, но не обязательно.
01.09.2015 20:02:46, местная, но скроюсь

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нет скорее всего, но не из-за этической стороны, а мне не нравятся эти отъезды на несколько дней на охоту-рыбалку. Смотрю по окружению, это не реже 4(а обычно намного чаще) выездов на несколько дней в год, плюс на выходные - и зачем мне муж, который все время уезжает.
В формате раз в год на выходные - не против.
Но мне вообще скорее всего человек, увлекающийся таким отдыхом не понравился, слишком разные.
02.09.2015 13:41:40, Пирожки от Ловетт
Не люблю охотников, в отличие от рыболов, но вряд ли это может помешать семейному счастью. 02.09.2015 12:19:42, Vasileva Irina
Я скорее всего узнала бы о таком сильно раньше разговоров о свадьбе, поэтому до этих разговоров речь бы не дошла. Для меня подобные моменты - ключевые. Так что никакой свадьбы не случилось бы никогда, ни прикаких условиях 02.09.2015 11:47:14, ШаНуар с другого компьютера
Если бы узнала, что периодически любит выпить в компании - вот тогда бы рассталась тут же.
А охота, да так чтоб дичь домой привозил - это неплохо Если там без пьянки.
02.09.2015 11:30:17, Lind_a
Нет. Муж увлекся охотой на птиц с другом через много лет после свадьбы. Я была категорически против, но потом мы договорились, что ходить он будет, но не будет убивать. Ему на самом деле азарт этот нужен и само участие. И охотятся они строго по лицензии и с соблюдением всех правил. Ну и птиц все же мне не так жалко,как зверушек. Уж не знаю, почему. Вот с охотой на зверей я не смогла бы смириться точно. Не могу и все. 02.09.2015 11:21:48, lovecats
Казнить убийцу! 02.09.2015 10:27:33, Merry Tata
интересно, что считается этичней - убивать для еды или в назидание.
в назидание, стопудово.
02.09.2015 10:44:06, ландыш
Если он там не заливался бы алкоголем, что обычно они и делают вместо охоты и рыбалки, то ради Бога. 02.09.2015 09:47:24, Питерская
Не самый плохой недостаток. Да, конечно. 02.09.2015 09:15:00, hanhi
Почему нет? 02.09.2015 07:41:18, __nevazhno___
В 19 лет вышла бы молодая и глупая потому что . Сейчас вряд ли бы. Я не люблю охоту. И охотников тоже не очень (кроме тех, кто за едой в лес ходит). Вероятно, это повлияло бы на мои размышления о замужестве. 02.09.2015 01:14:48, Чернобурка
я этого не люблю, и наверняка узнала бы еще в начале отношений. такое расхождение в мировоззрении до добра не доведет.
если с вашими взглядами это принципиально не расходится, то большой проблемы не вижу.
вы же не думаете, что если он ездит на охоту, то он и младенцев ест?:)
02.09.2015 01:07:53, Texas
Свекр охотился, когда жили на севере. Милейший и добрейший человек. Вы же едите мясо невинно убиенных в промышленных масштабах курочек и коровок, так почему вас смущает убийство одной-двух перепелок? 02.09.2015 00:47:40, nastyk
Вышла, женаты 12лет:) У птицы в лесу значительно больше шансов выжить, чем у курицы на птицеферме, которая выводится только для еды…. 02.09.2015 00:47:12, Rujik
Главное, чтобы он мне из лесу неосвежеванные тушки не возил. Пусть на месте свою добычу разделывает, тогда я согласная "убитых зверей" ему готовить и сама кушать :)
Ну и +100 к комментариям ниже - согласная я только при условии, что он охотится в свободное от работы время, а не наоборот.
01.09.2015 23:25:19, nessyl
ну скажите сразу, что котлеты из лосятины крутить не будете:)
многие ездят на охоту, ещё больше раз в два-три года :)
а вот кабан это очень вкусно:)
01.09.2015 23:22:07, LoraEf
Главное, чтобы это милое недешевое хобби не отвлекало его от основной охоты - на мамонта. 01.09.2015 23:06:00, жена охотника
Оxотится по лицензии? Тогда нет проблем. 01.09.2015 22:38:29, Jules
Если под охотой понимается именно это, то проблем не вижу. Вот если он туда пить ездит - тогда на кой мне муж-алкоголик.
Убийство зверей, надо же... Звери друг друга тоже кушают, ничего? ;)
01.09.2015 22:31:28, Келайно
Обсудите с будущим мужем. Я б не хотела, чтобы мой муж охотился. Хобби остальных меня не интересуют.
Мы с мужем когда-то рыбачили в походах, в какой-то момент меня стало напрягать постоянное "рыбоубийство :)" и мы вместе перестали рыбачить. Мужу, как оказалось, было в общем все равно.
Может, и вашему любимому человеку не принципиально, ездить на охоту или нет.
01.09.2015 22:14:50, Шоша
если бы все остальное меня устраивало, то уж охота точно не стала бы препятствием. я и сама с отцом на охоту в детстве ходила, только не стреляла ни в кого. лесные рябчики, зайцы тушеные - это вещь. про рыбалку и говорить нечего - рыбу я очень люблю, непосредственно участвовала в ее ловле не раз 01.09.2015 22:05:50, ALora
За рыбака, да, без сомнения. За охотника - не знаю, зависело бы от того насколько сильно я хочу замуж. Мой муж, кстати, бывший охотник, там где он жил в молодости, охота была обычным делом. Но вышла я замуж за него значительно позже.
А мясо я практически не ем, рыбу ем с удовольствием, курицу специально выращенную для этих целей тоже. А вот оленину наверно стала бы есть, только если бы от голода умирала.
01.09.2015 22:02:06, Курана
Оленина здесь сезонный специалитет. Все магазины ей завалены.
Швейцария.
01.09.2015 22:41:58, Birke
И в магазине не стала бы покупать, так же как и кролика,а ещё телятину и баранину. Не люблю я мясо, какое бы вкусное оно не казалось. 02.09.2015 07:03:55, Курана
ещё и очень вкусная:) если воспринимать как мясо, а не как бемби 01.09.2015 23:25:11, LoraEf
Специфическая. Косуля вкуснее оленя. 01.09.2015 23:37:27, Birke
Я так прямо присутствую при рыбной ловле. Еще и ем потом. 01.09.2015 22:02:03, пчела Майя
А я так классно порчу любую рыбалку, что меня на нее с 10 лет не берут:))) 02.09.2015 01:15:59, Чернобурка
Так он в походе ловит, прямо с байдарки дорожку тянет, куда я денусь-то. 02.09.2015 01:20:22, пчела Майя
У меня брат ловил на море всякую мелочь, я выпрашивала и обратно выпускала в воду:) 02.09.2015 01:24:40, Чернобурка
мелочь-то морская самая вкусная:) мы в июле аж 16 штук наловили - мельче не бывает - 10 см в длину в среднем, но в жареном виде вкусно:) свежак 02.09.2015 01:30:29, ALora
я не гурман:) 02.09.2015 01:48:16, Чернобурка
А мы их едим. 02.09.2015 01:25:31, пчела Майя
а если бы вы жили в деревне, вели свое хозяйство, выращивали своих свиней, кроликов, кур, которыми бы и питались, кто бы этих животных убивал? вы?

но если вы заядлый гринпис и веганка, то вы бы изначально этот вопрос нам не задавали.

так что очередная разводка не удалась.
01.09.2015 21:59:37, Елена Сергеевна
мне это абсолютно не мешает. А если к вам муха залетит, что вы с ней делаете? 01.09.2015 21:52:42, Не овен
как что, просит ее вежливо покинуть помещение. 01.09.2015 22:00:27, Елена Сергеевна
проходите в сад! 01.09.2015 23:58:52, Не овен
))) 01.09.2015 23:58:32, Не овен
Мой ребёнок сегодня дулся на меня пару часов за то, что я веточку у дерева оторвала, решила букет ему попышнее сделать, говорит дереву больно, нельзя так. Думаю, он бы точно не вышел бы за того, кто ездит на охоту) 01.09.2015 21:34:08, Yulia KOLINA
Судя по всему, ребенку максимум 10-13, а, скорее всего, 7-10, если не меньше. И... почему вы о девочке в мужском роде пишете? 01.09.2015 22:24:34, Musenka
Ага, 7 лет, о том и пишу, что такие причуды для детей характерны, никак не для половозрелых особей, которые на пороге взамужа ))
О девочке в моих словах ни слова.
01.09.2015 23:19:17, Yulia KOLINA
"он бы точно не вышел бы за того,..." - так "выxодят за..." вроде бы девочки? :-) Мальчики "женятся на ..." :-) 01.09.2015 23:22:47, Хомяк Абрикосовый
ТТема юморная, поддержала автора ) 01.09.2015 23:54:12, Yulia KOLINA
Там мальчик же...вроде бы... 01.09.2015 22:40:41, Birke
При радикально отличных взглядах люди еще до мыслей о свадьбе разбегаются. Вы с этим "любимым человеком" ни разу не ели вместе? Не замечали, что он не травой питается? А если человек ест мясо, то лицемерием будет исключать из своей жизни его добычу. 01.09.2015 21:34:04, Etagerka
А Вы веганка, да ?
Я б вышла. Я ем мясо.
01.09.2015 21:28:03, Birke
Каждый сам отвечает за свои поступки.
Я против и охоты и рыбалки, потому лично я не охочусь и уже не рыбачу. Взгляды мужа - это его личное дело. Мне достаточно высказать ему свою точку зрения.
01.09.2015 21:20:38, МарикаЧ
Не вижу ничего этического, это скорее практическое и сомнительно-любовное. 01.09.2015 21:20:29, NLU
Вышла бы, не задумываясь.
У меня и дед, и отец - заядлые охотники были, дичь в наших краях в 70е-80е голодные годы была очень хорошим подспорьем... Не в Москве мы жили, за мясом надо было целый день в магазине отстоять или в Литву ехать. А отец на выходные на охоту уезжал, то кабана, то косулю привозил - на месяц мясо в холодильнике было. По осени - уток и перепелок привозил.
Мой муж и к охоте, и к рыбалке равнодушен. А вот друг его - промышляет, иногда в гости "на дичь" приглашает :-)
01.09.2015 21:13:41, Polett
это для меня ни плюс и ни минус 01.09.2015 21:12:02, Степная кошка
В условиях будущего продуктового кризиса такой муж очень выгоден. Когда в магазинах не будет мяса, оно всегда будет в вашем холодильнике.
Ружье, патроны и муж-охотник - это капитал!
:)

А по существу, если бы я была какой-нибудь гринписовкой, защитницей животных, то не пошла бы замуж.
01.09.2015 20:59:37, Оля-Йоля
Охота вроде бы дорогое удовольствие. Не окупается :) 01.09.2015 21:01:18, КИра
Так замужество тоже дорогое удовольствие и не окупается, а все равно бабы туда хотят т хотят, идут и идут. 01.09.2015 21:10:24, Оля-Йоля
Нет, не люблю выходные проводить без мужа. 01.09.2015 20:49:38, Angy
Я б с ним ездила. Я неплохо стреляю. 01.09.2015 21:31:23, Birke
да. Мы хищники, не вижу смысла делать вид, что это не так.

Если бы увидела/узнала/поняла что он садист - то ни в коем случае. Убивать - это не садизм, садизм - мучить.
01.09.2015 20:49:36, Лось_Анджелес
я убивала кроликов, курицам рубила головы-видимо я маньяк. И да ходила с братом на охоту, про рыбалку вообще молчу. Муж попался не охотник 01.09.2015 20:46:26, skakun
Вы убивали для еды или для удовольствия? в этом, ИМХО, разница. 02.09.2015 01:16:42, Чернобурка
Если человек _любимый_, то и вопросов нет, мне кажется.
Если умозрительно о ком-то, за кого можно было бы выйти замуж - я бы однозначно предпочла _не_ охотника.
01.09.2015 20:45:45, УникаЛьнаЯ
Главное, чтобы меня туда не тащил и не грузил подробностями. 01.09.2015 20:42:21, Василиса из сказки
Я да. С детства рыбачу, да и поохотиться на птицу хотела бы. 01.09.2015 20:37:14, рица
если домой не будет привозить, то пускай охотится 01.09.2015 20:31:59, Шерлок
ой, да там все на месте разделывают и домой привозят уже обычные куски мяса) и чищенную рыбу)
при желании, конечно)
01.09.2015 20:33:34, Oker
Я своего даже пыталась со свекром отправить) Это ж свежий воздух и возможность без мук совести провести время с подругами)
А потом еще рыба и дичь)
01.09.2015 20:31:59, GalaNTka
хм. Вы веганка? 01.09.2015 20:26:42, Oker
Т.е. у меня, как минимум, есть возможность поесть свежепойманной рыбки? А как максимум - еще и мяса?
И при этом добытчик еще и любимый человек?!

Какие есть варианты?
01.09.2015 20:26:42, Musenka
мне главное не присутствовать при этом "убийстве". а рыбалку я сама люблю, составила бы компанию). жареный в муке зеркальный карп - это же прелесть что такое). если решите не выходить замуж, сообщите - я выйду)) 01.09.2015 20:24:45, ну а что
Да, конечно. Я ничего не имею против охоты. 01.09.2015 20:24:25, Эники-бэники
Какой УЖАС!!!! А я порой рыбу готовлю: покупаю живого карпа, отрезаю ему голову и жарю... 01.09.2015 20:24:19, Zanudka
Да ты из ИГИЛа!?!? 01.09.2015 20:34:45, Натр
А где ИГИЛ карпов берет? В московских магазинах? Не дадим, самим карпы нужны, особенно зеркальные. 01.09.2015 20:37:35, Zanudka
а какие у меня еще есть варианты? продолжать его любить бескорыстно? или перестать его любить? 01.09.2015 20:11:02, ландыш
еще можно вегетарианскими проповедями ему мозг проедать. тогда муж быстренько разлюбит, и делема будет разрешена 01.09.2015 23:27:55, ALora
А что вас смущает в охоте? Отличное мужское увлечение. Только это совсем не "убийство зверей в лесу". 01.09.2015 20:07:24, А.М.
А что это? 02.09.2015 01:17:32, Чернобурка
в данном контексте я про убийство зверей. 01.09.2015 20:46:04, местная, но скроюсь
Вы про убийство, живодерство или охоту? 01.09.2015 21:54:39, А.М.
вы мясо не едите? 01.09.2015 20:56:30, ну бывает
а охотники вот точно едят все, что убивают? прямо вот от голода в лес ходят? 02.09.2015 01:25:20, Чернобурка
так и те, кто разводит домашнюю живность, тоже не съедают сами все, что вырастили и убили - родственникам, друзьям, а то и на продажу. причем на продажу дом. животных чаще убивают, чем диких 02.09.2015 01:33:55, ALora
на охоту ходят больше для удовольствия, ИМХО, а не для еды или заработка. Сомнительное удовольствие, как по мне. 02.09.2015 01:49:43, Чернобурка
Естественно для удовольствия,это же целый пласт жизни. Это сбор друзей, это движение,вечерние посиделки и прочее. Просто кому-то это подходит, а кому-то нет. Лично я против охоты на зверей которых не едят, и против когда убивают больше чем съедается.От рыбалки получаю огромное удовольствие, с детства, обожаю сам процесс и рыбу люблю. 02.09.2015 10:07:54, рица
так это кто как. конечно, еда из дичи - это удовольствие, но все ж еда, причем такая, которую в магазине или на рынке не купишь. есть охотники за пушниной. тут не еда, а одежда + продажа. это профессиональные охотники.

да, есть те, кто чисто повеселиться в погоне за животным и привезти трофей - это странные люди. у них есть клубы, рейтинги. дорогостоящее занятие - это про них. сафари и все такое
02.09.2015 02:12:54, ALora
Самый вкусный суп, который я когда-либо пробовала, был из дикой утки, как раз с охоты. 02.09.2015 08:11:19, Birke
Охотники-то скорее съедают, у меня был приятель охотник - так две мелких птички - это хороший результат поездки, чего там есть-то. 02.09.2015 01:39:59, пчела Майя
у меня отец потомственный охотник - с 5 лет его отец брал. тогда-то (как впрочем и в 90-х годах) это было реально для еды, для себя. в послевоенные годы вообще охотой только и питались + огород. а в более расслабленные годы, когда ходили на охоту со товарищи, улов был вполне такой, что кроме на себя хватало еще родственникам и друзьям (особенно когда лося заваливали, но это уж в период без меня, я никогда лося не ела и не собираюсь). не, 2 мелких птички я никогда не помню - если рябчики, то уж штук 5-7, а то и пара зайцев еще. утки тоже не 1-2 (мы их не ели, поэтому только на подарок)

ну и рыбу когда сетями ловят - на свою семью многовато бывает. морозить можно, но ходят же не по разу - морозильников не хватит, тем более что до середины примерно 70-х годов их у нас и вовсе не было. первый холодильник с небольшой морозилкой появился в 73 году. сушили, солонину делали, но это все на любителя, много не съешь. вообще, как вспомню - мясо в семье вообще мало ели, не смотря на охоту. только когда свежие рябчики, то бабушка тушила в утятнице. рыбу вот постоянно
02.09.2015 02:02:36, ALora
Сетями на продажу ловят естественно. А у нас один ловит спиннингом на ходу, а команда вплоть до 15 человек - съедаем легко. 02.09.2015 02:13:42, пчела Майя
ну в походе-то конечно, не с собой же везти улов. а что за рыба там (как я понимаю, в Карелии?) ловится на спиннинг - форель?

сетями тоже не обязательно на продажу, но выезжать на машине далеко со спиннингом - только на ужин наловить - нерентабельно. как вспомню процесс выгребания карасей из сетей - их прямо в сетях домой привозили - а они все шевелятся, бьются, все руки в проколах, в порезах, потом чистить, потрошить... то еще удовольствие конечно. я лентяйка, всегда отлынивала от таких занятий. еще от чистки лесных грибов тоже. да меня никто и не заставлял

а сейчас что-то и вовсе равнодушна стала даже к поеданию такой вкусной еды, не говоря уже о ее обработке и приготовлении
02.09.2015 02:55:43, ALora
Щуки там ловятся обыкновенные, если на спиннинг. Еще окуни, но их он выбрасывает жить дальше. Именно потому что их сложно чистить. А щук чистит. И жарит. Остальные в основном едят. 02.09.2015 10:26:58, пчела Майя
Ой как не рентабельно)) Мы с мужем каждый раз смеемся - каждая рыбка золотая. Но едем практически каждые выходные. Какие красивые места видим, дух захватывает. В прошлые выходные опять к Оке ездили, с холмов виды достойные кисти художников. Ветер был ужасный, но тем не менее мы своих мужчин рыбой накормили) 02.09.2015 10:11:24, рица
знакомое дело:) 02.09.2015 14:18:40, ALora





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

11.12.2018 18:24:04

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!