Раздел: -- посиделки (почему модели не улыбаются)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Почему фотомодели не улыбаются?

Прошлась в выходные по торговому центру, везде висят плакаты, изображающие моделей в одежде того или иного бренда. И тут поймала себя на мысли, что вид этих моделей совсем не выражает счастья по поводу обладания одеждой этого бренда. Ни одна не улыбается, чаще всего вид довольно печальный, что усугубляется темными кругами под глазами, и ненормальной худобой.
Да и если на экране видишь показ мод, то походка и макияж можделей скорее агрессивные, лица выражают негативные эмоции.

Как вы думаете почему? Вроде, по законам рекламы модели должны выражать невероятное счастье будучи одетыми в рекламируемую одежду.
20.08.2015 11:31:13, nastyk

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Потому что сеичас так модно. Фотомодель должна выглядеть arrogant и intimidating. 21.08.2015 03:15:56, __nevazhno___
чтобы не отвлекать своей привлекательностью от одежды, которую рекламируют. Чтобы зрители смотрели не на лицо и не о человеке думали, а смотрели и думали об одежде и представляли в ней себя, причем чтобы они смотрелись эффектнее чем модели :) 20.08.2015 22:31:44, Tellador
Я думаю им запрещено. 20.08.2015 20:54:17, рица
Улыбка и прочие эмоции присущи только человеку. Человеческие свойства не входят в область функций фотомоделей, даже когда их выбирают на роль жены. 20.08.2015 12:28:49, NLU
У меня собака отлично улыбается. И даже ржет довольно часто и самоуверенно... 20.08.2015 17:42:16, Дина (Джума)
Просто жизнь ваше собаки комфортнее и веселее, чем работа вешалкой. )) 22.08.2015 11:29:38, NLU
Про жизнь своей собаки не спорю- отличная жизнь.
Но почему же вешалкой? У моделей очень тяжелый труд начиная от ежеминутной работы над собой до действительно адского труда в условиях дикой конкуренции.
И это не только работа тела-лица, попробуй еще получить ту работу.
И влияние-власть у достигших вершин моделей немалые, надо еще и за имиджем следить
А уж сколько власти и свободы у состоявшихся! Это реально сложная работа на всех этапах.
22.08.2015 13:31:02, Дина (Джума)
Власть и свобода все у тех же, кто, как водянова, успешно вышли замуж. 24.08.2015 10:55:45, NLU
патамушта моделям эту одежду не отдадут, а она дорогая, вот и грустят :)) а ещё и кушать хотят. 20.08.2015 12:19:55, douceur
потому что "счастье по поводу обладания одеждой этого бренда" - это как-то слишком примитивно для брендов концептуальных 20.08.2015 12:10:31, arte
По-моему, гораздо более примитивно псевдосложное и псевдозагадочное лицо:)) 20.08.2015 12:14:35, вау
псевдо любое примитивно, но это никак не опровергает мою мысль :) 20.08.2015 12:20:09, arte
Действительно вопрос:))) Гы:)) Даже глянула из любопытства вечно улыбающихся и мимимишничающих корейских айдолов, и даже те, как в рекламе одежды, так мрачнеют:))

Хотя нам бы их "мрачность"

картинка


картинка
20.08.2015 11:48:24, вау
значит, улыбка не вписывается в концепцию этих плакатов (особенно в громких брендах). может, чтобы не отвлекала от образа, мало ли:) 20.08.2015 11:44:36, Rumba*
Это а ля высокая мода, гламур, там все в образе, который без бутылки не понять ) Уровень брэнда выше среднего, тем более того, который туда стремится, псевдогламур. А у эконом класса все просто и символично, посыл к покупке прямой - у нас все прекрасно и у вас значит в нашей одежде также будет.
Законы рекламы сильно зависят от сегмента.
20.08.2015 11:43:23, Yulia KOLINA
Вот, кстати, интересно, почему как дорогой бренд, так все суровые?:))
Это потому, что столь крутые мужики-тетки уже не улыбаются?
Или потому, что если люди с ролексами и яхтами начнут еще и счастливо улыбаться (что естественно:)) ), у всех остальных это вызовет резко негативную реакцию?
20.08.2015 11:59:58, вау
))))) 20.08.2015 13:19:47, ландыш
Не суровые, а загадошные, интересные и тд, одним словом - непростые ) но все же брэнды разные, мой любимый дольче габбана в рекламных компаниях упор делает на семью и семейные ценности, связь поколений и там вполне все солнечно, красиво и улыбчиво ) [ссылка-1] 20.08.2015 12:07:13, Yulia KOLINA
Очень красиво, спасибо за ссылку 20.08.2015 22:24:59, Angy
обалденно! мне очень понравилось.
но фотографии с показа испанской коллекции - у всех моськи кислые:))
20.08.2015 12:33:28, Пионерка
А еще манекены почему то без лиц , может от того что продают не их а одежду?) 20.08.2015 11:34:34, )))))))))))
В отличие от манекенов фотомодели бывают довольно известные. И дорогие бренды приглашают рекоаламировать свою одежду именно известных моделей с расчетом на узнаваемое лицо. 20.08.2015 12:44:39, nastyk












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.05.2018 20:58:50

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!