есть любимое кино, которое вы можете смотреть в 101-й раз с любого места?
Я остановилась на "Место встречи..." и "Назад в будущее", никогда не надоедают.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Начиная раза с 10-го ;) - только фоном ;)
Фильмы Рязанова, Гайдая, наш Шерлок Холмс, Место встречи, 17 мгновений
Из мировой классики скорее по актерам, нежели по режиссерам выбираю - Одри Хепберн, Катрин Денев, Челентано, Аль Пачино... 08.08.2015 17:03:05, arte
Фильмы Рязанова, Гайдая, наш Шерлок Холмс, Место встречи, 17 мгновений
Из мировой классики скорее по актерам, нежели по режиссерам выбираю - Одри Хепберн, Катрин Денев, Челентано, Аль Пачино... 08.08.2015 17:03:05, arte
"Самая обаятельная и привлекательная", "Не может быть!", "Мастер и Маргарита"
07.08.2015 18:49:42, alise22
"Дьявол носит Прадо", все Терминаторы, Чужие. Из наших - все фильмы Рязанова 70-80, вот в прошлую субботу случайно наткнулась на Вокзал - в стописятый раз с удовольствием пересмотрела.
Еще Визит дамы, Покровские ворота, Собачье сердце - да много их 07.08.2015 18:26:46, MeDyZa
Еще Визит дамы, Покровские ворота, Собачье сердце - да много их 07.08.2015 18:26:46, MeDyZa
Гордость и предубеждение (с Фертом), Собачье сердце, Жестокий романс, Девчата, О чем говорят мужчины, День выборов... наверное, если подумать, то много чего еще смогу вспомнить. Причем сама я вряд ли эти фильмы поставлю в 101 раз - все время что-то новенькое в очереди на просмотр лежит, но если где-то по тв попадется - зацепимся и будем смотреть :)
07.08.2015 13:52:37, nessyl
- War, inc - это мой любимый стиль, цинично-смешной
- Сумерки - все фильмы в какой-то момент так любила, что просмотрела раз по 10, теперь даже обложки видеть не могу...
- 3 короля, с Дж.Клуни, - каждый раз веселюсь, какая прелесть
- из молодости - Бульвар капуцинов, Postman, дежа вю, Один дома 1 и 2, и про девочек-близнящек с сестричками Олсен, не помню названия, хотя буквально на днях свотрели всей семьей...
Стараюсь показать детям все мои любимые фильмы, но некоторые стало сложно найти. (нам нужно в оригинале, но с нидерландскими субтитрами). "Назад в Будущее" детей почему-то не сильно тронуло, а вот "Парк юрского периода" - все три старых фильма просмотрели по два раза, и это уже после похода в кино на новый :) 07.08.2015 13:00:23, НаталияБел
- Сумерки - все фильмы в какой-то момент так любила, что просмотрела раз по 10, теперь даже обложки видеть не могу...
- 3 короля, с Дж.Клуни, - каждый раз веселюсь, какая прелесть
- из молодости - Бульвар капуцинов, Postman, дежа вю, Один дома 1 и 2, и про девочек-близнящек с сестричками Олсен, не помню названия, хотя буквально на днях свотрели всей семьей...
Стараюсь показать детям все мои любимые фильмы, но некоторые стало сложно найти. (нам нужно в оригинале, но с нидерландскими субтитрами). "Назад в Будущее" детей почему-то не сильно тронуло, а вот "Парк юрского периода" - все три старых фильма просмотрели по два раза, и это уже после похода в кино на новый :) 07.08.2015 13:00:23, НаталияБел
ой, забыла, еще сериал "The Nanny", могу смотреть любую серию в любой момент и все реплики знаю наизусть :)
((сын 13 лет тоже "подсел" на этот сериал, к чему бы это? :) 07.08.2015 13:06:35, НаталияБел
((сын 13 лет тоже "подсел" на этот сериал, к чему бы это? :) 07.08.2015 13:06:35, НаталияБел
"Белое солнце пустыни", "Актриса"
07.08.2015 09:38:24, AleXXX
сорри, в названии ошибка - "Артистка". Вааще считаю, что лучший наш фильм нулевых годов :)
Особенно прекрасен Степанов. Как жаль, что его больше нет :(
[ссылка-1] 07.08.2015 12:01:24, AleXXX
Особенно прекрасен Степанов. Как жаль, что его больше нет :(
[ссылка-1] 07.08.2015 12:01:24, AleXXX
Так это совсем другое дело! Да, фильм славный, и такой состав - Добровольская (люблю всегда и во всех ролях), Абдулов, трогательный Степанов, Певцов и заливистая хохотушка Аронова.
07.08.2015 13:24:27, Antre
Шерлок Холмс с Ливановым.
Послезавтра.
17 мгновений весны.
Собачье сердце.
Гордость и предубеждение (BBC, с Фертом). 07.08.2015 09:16:46, Rumba*
Послезавтра.
17 мгновений весны.
Собачье сердце.
Гордость и предубеждение (BBC, с Фертом). 07.08.2015 09:16:46, Rumba*
Смешные переводы Гоблина, которые "Божья искра".
Наизусть помню все, смотрела раз по 200. 07.08.2015 08:25:38, Лида Удоева
Наизусть помню все, смотрела раз по 200. 07.08.2015 08:25:38, Лида Удоева
Нет, более того - были фильмы, которые нравились многое из перечисленного в теме в принципе нравиться, но их так часто показывают, что уже надоели. Муж как раз любит "Место встречи...", если попадает на него обязательно смотрит, а я кричу "Переключи, сил уже нет по сотому раза"
В общем все хорошо в ограниченном количестве, потом переедаешь.
Кино смотрю только по тв 07.08.2015 08:23:09, Пирожки от Ловетт
В общем все хорошо в ограниченном количестве, потом переедаешь.
Кино смотрю только по тв 07.08.2015 08:23:09, Пирожки от Ловетт
Любовь и голуби, Назад в будущее, Место встречи, первая Матрица, фильмы Гайдая, Диверсанты
07.08.2015 02:08:42, Quokka ©
А я смотрела "Любовь и голуби" давно, а недавно включила и не смогла смотреть. Там, где Гурченко, действительно, смешно, а там где Дорошина, раздражает. Муж тоже не стал смотреть.
"Место встречи", я и так никогда не любила. Конкин там явный мискастинг.
А вот "Назад в будущее"-любимый фильм детства. Теперь с ребенком смотрю. 07.08.2015 12:05:16, nastyk
"Место встречи", я и так никогда не любила. Конкин там явный мискастинг.
А вот "Назад в будущее"-любимый фильм детства. Теперь с ребенком смотрю. 07.08.2015 12:05:16, nastyk
"Любовь и голуби" часто смотрю, потому как его всегда показывают в самолетах и поездах.. )))
07.08.2015 12:29:37, Helen007
Начало ( Нолановское, которое Инсепшен), Гарри Поттер - любой и с любого места. Британские Квиры. Доктор Кто - Девятый и Десятый.
И Девчата.))) 07.08.2015 01:40:52, кошка в Тардис
И Девчата.))) 07.08.2015 01:40:52, кошка в Тардис
Половины перечисленных фильмов не видела, думаю, вы гооооораздо моложе меня. :)
07.08.2015 07:11:34, Antre
Я пробовала их смотреть. Не шмогла. Единственное - Девчат люблю. :-)
07.08.2015 10:44:14, Ветер Перемен
07.08.2015 10:44:14, Ветер Перемен
Не буду оригинальной: " Назад в будущее" - любимейший!!! и на все времена "Приключения Шерлока и Ватсона" в Ливановым и Соломиным, все серии, с любого места.
07.08.2015 00:40:57, Курана
Ликвидация... Куда же теперь без неё)))
Покровские ворота, Вокзал для двоих, Осенний марафон
А из постперестроечных очень нравится фильм Классик..Гуськов там очень хорош))) 07.08.2015 00:18:32, как-то так
Покровские ворота, Вокзал для двоих, Осенний марафон
А из постперестроечных очень нравится фильм Классик..Гуськов там очень хорош))) 07.08.2015 00:18:32, как-то так
Классика недавно показывали, с удовольствием ещё раз пересмотрела. Гуськов, со своей харизмой, вообще хорош. :)
07.08.2015 07:04:22, Antre
""Через тернии к звездам"
"отроки во вселенной"
В общем, вся "советская" фантастика... 06.08.2015 23:51:12, Polett
"отроки во вселенной"
В общем, вся "советская" фантастика... 06.08.2015 23:51:12, Polett
"Опасный поворот" - старый чернобелый телеспектакль с Басовым и Яковлевым. "Место встречи" - тоже на вечном повторе стоит, "Собака Баскервиллей" с Ливановым, "Ищите женщину"..... я вообще люблю пересматривать фильмы до заучивания наизусть :).
а из "не наших" - любые фильмы-катастрофы :). "2012", "Послезавтра" и "День независимости могу вообще не снимать с экрана :)))). 06.08.2015 23:06:04, кинолюбительница
а из "не наших" - любые фильмы-катастрофы :). "2012", "Послезавтра" и "День независимости могу вообще не снимать с экрана :)))). 06.08.2015 23:06:04, кинолюбительница
Спасибо за напоминание, Поворот и Ищите женщину тоже из любимых. Более того, в юности отдыхала на море и у меня случился роман с мальчиком, и в один из дождливых дней мы с ним смотрели фильм в холле пансионата Ищите женщину, так вот теперь всякий раз, как смотрю, так его и вспоминаю. Диво дивное. :)
07.08.2015 07:09:54, Antre
Тот самый Мюнхгаузен.
Недавно, всего три раза смотрено, добавила Приключения Мюнхгаузена Гильяма.
Ну и к звездным войнам первых Пиратов Карибского моря. Один раз аж с английским звуком посмотрела, "прикольно". 06.08.2015 22:50:30, Птица Сыйсу
Недавно, всего три раза смотрено, добавила Приключения Мюнхгаузена Гильяма.
Ну и к звездным войнам первых Пиратов Карибского моря. Один раз аж с английским звуком посмотрела, "прикольно". 06.08.2015 22:50:30, Птица Сыйсу
Вокзал для двоих, Москва слезам не верит, Карнавал.
06.08.2015 22:49:26, Акелла.
Where the heart is с Портман и Эшли Джадд. Повторный брак и весь Бельмондо вообще:)
06.08.2015 22:43:50, Хиштаки с айпада
"Остров погибших кораблей".
Но это вряд ли, чтоб нашлись еще поклонники) Это типа мюзикл. Последняя песня в исполнении Носкова для меня почему-то шедевр.
А вообще я люблю неизбитые фильмы. Потому назову еще: "Шофер на один рейс". 06.08.2015 22:30:42, Атом
Но это вряд ли, чтоб нашлись еще поклонники) Это типа мюзикл. Последняя песня в исполнении Носкова для меня почему-то шедевр.
А вообще я люблю неизбитые фильмы. Потому назову еще: "Шофер на один рейс". 06.08.2015 22:30:42, Атом
Всё со Стивеном Фраем: "Дживс и Вустер", "Питер Кингдом", "Абсолютная власть")) И старое советское кино: "Служебный роман", "Ирония судьбы...","Джентльмены удачи"...
06.08.2015 22:17:36, Черешневая
"Назад в будущее", все "Крепкие орешки" с Уилисом, многие гайдаевские комедии
06.08.2015 21:56:20, Cима Пoлoсатая
Есть много любимых фильмов, но смотреть второй раз одно и тоже специально не буду. Лучше потратить время и посмотреть что-то новое. Мне нужны новые эмоции и новые впечатления и от просмотренных, хотя и любимых, фильмов этого у меня нет.
06.08.2015 21:34:27, cccx
День выборов, День радио
06.08.2015 21:29:55, Читаю чаще, чем пишу
Кстати, да. Мы первые два в каких только вариантах не смотрели (кроме "живых" спектаклей).
07.08.2015 11:34:52, МарикаЧ
Вы правы. ) И его тоже )))
06.08.2015 21:43:57, Читаю чаще, чем пишу
Чародеи.
06.08.2015 21:16:33, uzon
Вот очень странный фильм, что-то вроде Матрицы :)) хотя смотрю иногда под Новый год.
06.08.2015 21:23:57, Antre
"Горец", который Хайлендер. Только первый фильм.
Сериал вообще смотреть не стала. 06.08.2015 20:55:00, Birke
Сериал вообще смотреть не стала. 06.08.2015 20:55:00, Birke
17 мгновений; Королек-птичка певчая
06.08.2015 20:46:24, lovecats
Удивительно, именно эти два сериала ни разу не смотрела от начала до конца.
06.08.2015 21:11:09, Antre
Криминальное чтиво, Жестокий романс
06.08.2015 20:45:30, Мартуля
И не только музыкальным, даже не знаю чем цепляют, но если щелкаешь каналы и наткнулся, то все)))
06.08.2015 21:41:23, Мартуля
Как это - чем цепляют? Да там одни Траволта с Михалковым чего стоят! :) Не говоря уже про Уму с Гузеевой.
06.08.2015 21:43:59, Antre
Ну да, актеры , но ведь многие фильмы здесь перечислили, где актеры с большой буквы, это что то другое, не могу объяснить))
06.08.2015 22:42:31, Мартуля
"Собака на сени", "Москва слезам не верит", "Назад в будущее".
Но вот недавно, в 40+, надоело все самое любимое. Все смотрено-пересмотрено, никакого удовольствия больше не получаю.
Почему-то стала замечать, что Терехова в фильме не так уж и молода, как должна быть героиня, а муж-слесарь, уходящий в запой, - не самый прекрасный вариант для замужества. Самой неприятно от этих "открытий" :( 06.08.2015 20:15:01, МарикаЧ
Но вот недавно, в 40+, надоело все самое любимое. Все смотрено-пересмотрено, никакого удовольствия больше не получаю.
Почему-то стала замечать, что Терехова в фильме не так уж и молода, как должна быть героиня, а муж-слесарь, уходящий в запой, - не самый прекрасный вариант для замужества. Самой неприятно от этих "открытий" :( 06.08.2015 20:15:01, МарикаЧ
:) Но! Как профессионально играет Терехова, а молодой Боярский дуб-дубом.
06.08.2015 22:55:52, Птица Сыйсу
А мне всегда казалось, что она ужасно переигрывает. Причем во всех фильмах, но переиграть в мюзиклах "Собака на сене" и "Три мушкетера" это надо уметь!
Мне там Проклова очень нравиться - я в детстве очень возмущалась, почему Боярский не выберет хорошенькую Проклову, а ухлестывает за этой старой теткой 07.08.2015 08:27:11, Пирожки от Ловетт
Мне там Проклова очень нравиться - я в детстве очень возмущалась, почему Боярский не выберет хорошенькую Проклову, а ухлестывает за этой старой теткой 07.08.2015 08:27:11, Пирожки от Ловетт
По-моему, это соответствует жанру. Джигарханян мастерски играет театрального жулика, Терехова -- театральную любовь.
07.08.2015 10:08:07, Птица Сыйсу
Раньше был Пятый элемент. Сейчас - даже и не знаю. Все быстро приедается.
06.08.2015 20:12:19, Ветер Перемен
Я в последнее время вообще заметила, что прямо-таки заставляю себя не пересматривать отсмотренное кино. Потому что не хочу, чтобы приелось настолько, чтобы нечего осталось смотреть. Выпускают сейчас почти все крайне низкого художественного качества, если еще и старое засмотришь до дыр, то совсем ничего не останется.
06.08.2015 21:21:05, Ветер Перемен
Напомнило Тосю Кислицину, которая говорила, что если сегодня много целоваться, то назавтра ничего не останется. :))
06.08.2015 21:25:17, Antre
Это противные вещи, на самом деле, - скука и перенасыщенность. :-)
06.08.2015 21:30:30, Ветер Перемен
"Служебный роман", в повседневной жизни можно использовать цитаты из фильма постоянно ( "На Селезневу, на Машу все сдавали?") и "Любовь и голуби".
И самый лучший фильм для меня "Побег из Шоушенка", все фильмы могу смотреть бесконечно. 06.08.2015 19:46:40, казакова
И самый лучший фильм для меня "Побег из Шоушенка", все фильмы могу смотреть бесконечно. 06.08.2015 19:46:40, казакова
Ох, как меня в своё время поразил Побег. Я настолько ярко его помню, что никогда не пересматривала с тех пор. Он вместе с фильмом "Полёт над гнездом кукушки" у меня в разряде незабываемых.
06.08.2015 21:27:56, Antre
дживс и вустер, гордость и предубеждение (с колином фертом), большая перемена, теперь добавились викинги
06.08.2015 19:36:31, Lo.
Солярис с Банионисом, Собака на сене с Тереховой
06.08.2015 19:35:27, хочет женщина быть красивой с гордо поднятой головой
Недавно пересматривала Солярис наш и американский, сколько удовольствия от первого и сколько удивления от второго.
06.08.2015 21:19:01, Antre
Соделберг с Тарковским спорит, мне это не интересно, не дорос ишо с великими то бодаться. Солярис Тарковского каждый раз как перый смотрю, там столько всего...дна нет.
06.08.2015 23:20:19, хочет женщина быть красивой с гордо поднятой головой
Some like it hot
Star wars 4-6 06.08.2015 19:34:52, работница
Star wars 4-6 06.08.2015 19:34:52, работница
у меня много таких. Первые, что пришли на ум - Крестный отец, Жестокий романс, Гордость и предубеждение-без-Ферта )).
06.08.2015 19:32:57, ландыш
Крёстный отец - плюсанусь.
КАК это - без Ферта? Это уже не Гордость.(обиженно) 06.08.2015 21:11:13, Antre
КАК это - без Ферта? Это уже не Гордость.(обиженно) 06.08.2015 21:11:13, Antre
Бал. Человек дождя. Два капитана.
06.08.2015 19:08:43, hanhi
Не могу сказать, что мне близки проблемы аутистов, но от Дастина Хофмана невозможно глаз оторвать. Настолько же я люблю просто смотреть на Кевина Костнера (не важно про что), поэтому "Водный мир" форева!
06.08.2015 19:33:03, hanhi
"Гордость и предубеждение", "Шла собака по роялю" и многие советские фильмы годов 50-60 :)
06.08.2015 19:07:14, Лёнча-из-Вишни
Не читаю второй раз ту же книгу и не сажусь смотреть целиком уже просмотренный фильм. Обожаю "соломенную шляпку", " безымянную звезду".," унесенных ветром"...Да еще не одну сотню прекрасных фильмов.
06.08.2015 19:03:24, NLU
есть. Сразу не вспомню, но на днях смотрела "12 стульев", две серии. Именины сердца
06.08.2015 18:52:34, Лось_Анджелес
Бум, Бум-2, Амели, да вообще все классические французские фильмы, включая комедии с Депардье, Ришаром, фильмы с Бельмондо. И нашу классику 70-80 годов, Гайдай, Данелия, Захаров, Рязанов до 90-х.
Иствиксие ведьмы. Криминальное чтиво. Фильмы с Кейджем. Ну в общем много их)) 06.08.2015 18:43:33, ШаНуар с другого компьютера
Иствиксие ведьмы. Криминальное чтиво. Фильмы с Кейджем. Ну в общем много их)) 06.08.2015 18:43:33, ШаНуар с другого компьютера
С Бумом наступило переполнение, когда его мой старший бесконечно крутил. Так что из французских я скорее предпочту Визитеров (в нашем переводе - Пришельцы) с Жаном Рено. И Васаби. С ним же
06.08.2015 18:51:12, anny_panda
не-а.
06.08.2015 18:41:08, Хомяк Абрикосовый
(пожимает плечами) да вот так. Книги - есть, которые могу и больше, чем в 101-й раз перечитывать :-) А фильмы - нет.
06.08.2015 19:08:13, Хомяк Абрикосовый
внезапно поняла, что нет. сто раз могу посмотреть, а вот на сто первый уже воротит :(
06.08.2015 18:40:11, Маграт
Собачье сердце, Покровские ворота, Десятое королевство
06.08.2015 18:35:27, masyanya белая и пушистая
Боже, кому ЭТО может понравиться :((
Не, я знаю, что многие восхищаются этим фильмом.Но я от него в ужасе была. Так же, как и от фильма "Гараж" (тоже классика).
Рязанова очень люблю и все его фильмы люблю, кроме "Гаража" 06.08.2015 21:02:26, Birke
Не, я знаю, что многие восхищаются этим фильмом.Но я от него в ужасе была. Так же, как и от фильма "Гараж" (тоже классика).
Рязанова очень люблю и все его фильмы люблю, кроме "Гаража" 06.08.2015 21:02:26, Birke
МНЕ очень нравится! Может потому, что моя московская тётушка тоже жила в коммуналке и я до сих пор помню её соседей и большую общую кухню, может потому, что в фильме играют великолепные актёры, кто знает, но я Ворота люблю.
06.08.2015 21:31:21, Antre
а я не знаю чем так всем нравится Москва слезам не верит .....
06.08.2015 21:19:51, masyanya белая и пушистая
Москва слезам не верит, Красотка и 1+1
06.08.2015 18:31:24, Планетка
Красотка ... (задумчиво), как же я была влюблена в этот фильм в юности, даже кассету купила для видеомагнитофона.
06.08.2015 18:34:14, Antre
Вот и у меня ностальгия, поэтому пересматриваю, если вдруг попадается)
06.08.2015 18:35:33, Планетка
место встречи очень люблю! теперь появилась "ликвидация". смотрела 3 раза!
06.08.2015 18:29:26, gazelle
Читайте также
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом