Соконфяне, нужен сторонний взгляд. Для меня это выход за пределы зоны комфорта, но мне важно понимать насколько это разумно. Есть я: 36 лет, стаж вождения 9 лет, но вожу с опаской, где-то внутри боюсь, но если уж села за руль, через полчаса вождения - кайф. До Минска за рулем ездила, но с попутчиком. Водила в Штатах пару раз, но тоже с попутчиками. Есть идея - поехать на авто, за рулем одной в Калининград, а потом (если понравится) и по Польше, может Германии. СтОит одной? Какие "против"? Вопрос не выгоды (выгоднее самолетом и общ транспортом), скорее интересно - смогу ли я сама. Но страшно. Что скажете, стОит ехать?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
выход за пределы зоны комфорта - это по российским дорогам, а по европейским - это попадание в зону комфорта )))
04.08.2015 17:23:09, Ехидна )))
Если боитесь- лучше не ехать. Ясли есть склонность к засыпанию или нет опыта самостоятельных поездок на дальние расстояния, то в один руль будет совсем не комфортно и опасно, только в безвыходной ситуации можно пробовать.
Если решите ехать, на трассе безопаснее останавливаться, чтоб передохнуть, у постов гаи, но в идеале- ехать без остановок. Никогда не выходите из машины на трассе там, где пришлось остановиться на отдых, даже если это у поста гаи (за исключением кафэшек в дневное время). После того, как отдохнули с заблокированными дверями, не выходя из машины нужно уехать от этого места километра на 3, и только потом выходить. Не забывайте всегда блокировать двери, никогда не останавливайтесь на обочинах, всегда съезжайте с трассы и ставьте машину так, чтоб можно было сразу покинуть место отдыха, при этом не стоит заезжать на узкие съезды, где Вас легко можно заблокировать. Не обращайте внимание на "обочичников", которые показывают вам жестами, что у Вас что-то не так с машиной. если на пустынной трассе Вас тормозит человек в милицейской форме, проезжайте мимо до ближайшего поста гаи (расположение постов гаи, лучше узнать заранее). На некоторых, особенно северных трассах необходимо везти с собой канистру бензина. Обязательно с собой иметь рем набор для колёс, насос, домкрат свечи, лампочки, масло, антифриз, ну и инструмент примитивный. В качестве аптечки очень желательно иметь капельницу, физ.раствор, гормоны , трамал и бинты. И удачи на дорогах :) 28.07.2015 00:52:09, К.
Если решите ехать, на трассе безопаснее останавливаться, чтоб передохнуть, у постов гаи, но в идеале- ехать без остановок. Никогда не выходите из машины на трассе там, где пришлось остановиться на отдых, даже если это у поста гаи (за исключением кафэшек в дневное время). После того, как отдохнули с заблокированными дверями, не выходя из машины нужно уехать от этого места километра на 3, и только потом выходить. Не забывайте всегда блокировать двери, никогда не останавливайтесь на обочинах, всегда съезжайте с трассы и ставьте машину так, чтоб можно было сразу покинуть место отдыха, при этом не стоит заезжать на узкие съезды, где Вас легко можно заблокировать. Не обращайте внимание на "обочичников", которые показывают вам жестами, что у Вас что-то не так с машиной. если на пустынной трассе Вас тормозит человек в милицейской форме, проезжайте мимо до ближайшего поста гаи (расположение постов гаи, лучше узнать заранее). На некоторых, особенно северных трассах необходимо везти с собой канистру бензина. Обязательно с собой иметь рем набор для колёс, насос, домкрат свечи, лампочки, масло, антифриз, ну и инструмент примитивный. В качестве аптечки очень желательно иметь капельницу, физ.раствор, гормоны , трамал и бинты. И удачи на дорогах :) 28.07.2015 00:52:09, К.
лучше ваще не жить......
04.08.2015 17:21:47, ужОс
Если есть желание, то конечно стоит. Совсем одна я только Москва-Питер ездила, а обычно с дочкой (она еще совсем не водитель). И по РФ, и по Европе катались. Там, кстати, намного спокойнее едется, и вообще это отдельное удовольствие и свобода.
28.07.2015 00:32:38, kateD
Стоит годик хотя бы интенсивно поездить одной по местности проживания. Неуверенный водитель на российских дорогах - это не айс.
25.07.2015 15:54:23, ДраКошка
Я 9й год подряд езжу по одной местности )))) уверенность не приходит ))))
25.07.2015 19:27:41, Onnekas
Тогда не стоит, Имхо. Возьмите подругу или молодого человека, которые хорошо водят. Меняться и уверенности занять ежели чего)
25.07.2015 19:46:16, ДраКошка
"за рулем одной в Калининград, а потом (если понравится) "
Плохая идея - принимать решение, прокатившись по России. До Калининграда вам вряд ли понравится, а вот по Европе вполне. 24.07.2015 13:07:40, Helen May
Плохая идея - принимать решение, прокатившись по России. До Калининграда вам вряд ли понравится, а вот по Европе вполне. 24.07.2015 13:07:40, Helen May
У меня отправные данные те же почти, возраст и стаж вождения - чуть больше. Тоже ездила за рулем в Финляндию и обратно, из Белорусии с попутчиками. На своем авто одна езжу только по городу, области и соседним областям. Теоретически думаю, что смогла бы. Не вопрос. Если не будет внештатных ситуаций - не вопрос. Но они могут быть, и происходили в дороге не раз. Недавно вот у меня за рулем ногу судорогой свело, на ровном месте, а я 120 лечу. Поэтому одна, далеко, где не смогу организовать себе оперативную помощь в случае внештатной ситуации - не поеду.
24.07.2015 10:09:58, Warm Wind
По России знаю регулярно по работе катаюсь, по Европе одна не ездила. Иногда страшно, трудно. Есть места где связи нет, если что то помочь тебе некому. Колеса прокалывала, вы сможете сами поменять? я нет. Помогают. Заносило, вытаскивали. Тащили на буксире. Приставали на бензоколонки. Дальнобойщики иногда развлекаются на дороге, почему бы девчонку не пугнуть. Опять же по какой дороге вы поедете. Направление? Будете ли ночевать: в мотеле или в машине на бензоколонке.
24.07.2015 09:47:09, ЛУЧИК
По России одна я езжу только по дороге на Финляндию. Это два часа. По Европе не страшно.
24.07.2015 09:43:58, Маграт
по России не знаю, а по Европе никаких проблем.
мы когда-то проехались через Финляндию-Швецию-Данию-Германию-Голландию - вполне ненапряжно и комфортно.
кстати я бы так и посоветовала ехать, а не в Польшу :) 24.07.2015 09:13:45, хатуль мадан
мы когда-то проехались через Финляндию-Швецию-Данию-Германию-Голландию - вполне ненапряжно и комфортно.
кстати я бы так и посоветовала ехать, а не в Польшу :) 24.07.2015 09:13:45, хатуль мадан
Не поехала бы, при том что от вождения получаю только позитивные эмоции. Просто не понимаю, зачем такой челендж, это неудобно и небезопасно. Хотя у меня есть знакомая девушка, родом из Калининграда, которая, живя в Москве, регулярно моталась одна на машине туда и обратно. Вот что-то ей сегодня в отношениях со своим молодым человеком не понравилось, она прыг за руль - и погнала, в Калининград))
23.07.2015 23:52:53, nickoffova
Девушки - СПАСИБО! НА Новый год или зимой (как планировала в оригинале) я точно это делать не буду. Холодно и стремно. Про лето - с короткими перегонами и в светлое время - буду думать.
P.S. Страшно до жути. 23.07.2015 22:37:06, Onnekas
P.S. Страшно до жути. 23.07.2015 22:37:06, Onnekas
Несколько раз пробивали колеса в поездках. И ни разу сами не смогли поменять, даже все знаючи и умеючи) Машину на домкрат поставить не проблема. Проблема - гайки на колесе открутить. Тупо не хватало сил... Приходилось просить помощи.
23.07.2015 23:42:53, Ellen
Ппц, извините. Гайки надо расслабить ДО поднятия на домкрате. Весом тела, а не руками. Вставляете гайку в балонник, и на него встаёте ногой, помаленьку, пружиня, чтобы не отломать. Почувствуете, что расслабилась, берётесь за следующую. Потом на домкрат и можно пальцами откручивать. Закручивать в обратном порядке, т.е. в конце затянуть весом тела. Хорошо всё-таки, что я начинала водить машину, когда слово "шиномонтаж" знали немногие , поэтому и сейчас, через 22 года, меня ничем не испугаешь:)
24.07.2015 16:19:45, ==
Именно так и делали. Все равно безрезультатно. Спокойно менять колесо у дома и зимой в 5 утра на трассе - это немного разные ситуации. Видимо стресс мешал.
24.07.2015 16:32:56, Ellen
24.07.2015 16:38:02, Onnekas
Они вообще в принципе перевелись, к сожалению. В скоростных поездах,аэроэкспрессах и самолетах - там все-таки не совсем быдло контингент, на такое смотрю каждый раз, ужасаюсь.
24.07.2015 10:12:39, Warm Wind
а зачем ехать ночью?
24.07.2015 00:00:06, тоже езжу почти одна
Чтобы быстрей доехать. Но и днем можно такого остановить, что лучше б дальше ехал...
24.07.2015 00:03:48, Ирина П
это уже рисковать... а зачем рисковать..
24.07.2015 00:28:20, тоже езжу почти одна
Вы про ночь? Я говорю, что и днем среди леса кого -то тормозить тоже занятие так себе.
24.07.2015 00:29:38, Ирина П
только, если четко распланировать маршрут и хорошо знать, где можно остановиться отдохнуть.
я гоняю водиночку 6-9-часовой перегон сейчас уже запросто, потому что точно знаю, где там что и где можно остановиться. да и живу в относительно спокойном месте - вероятность, что кто-то даст по башке на перегоне, не особо велика. но в незнакомое место я бы, все-таки, предпочла с компанией - даже не столько потому, что могут подменить за рулем, а просто потому, что перегон - это не всегда цивилизация, а в не особо цивилизованном месте чужой человек на машине и один - это всегда некоторый риск. 23.07.2015 22:20:50, дальнобойщица :)
я гоняю водиночку 6-9-часовой перегон сейчас уже запросто, потому что точно знаю, где там что и где можно остановиться. да и живу в относительно спокойном месте - вероятность, что кто-то даст по башке на перегоне, не особо велика. но в незнакомое место я бы, все-таки, предпочла с компанией - даже не столько потому, что могут подменить за рулем, а просто потому, что перегон - это не всегда цивилизация, а в не особо цивилизованном месте чужой человек на машине и один - это всегда некоторый риск. 23.07.2015 22:20:50, дальнобойщица :)
Просто ради интереса?
Нет, не поехала бы.
У меня стаж вождения почти 20 лет и чем дальше, тем больше я люблю пассажирское кресло))
Большие автопробеги-путешествия мы делаем ежегодно, но двумя водителями.
Какие, на мой взгляд, есть опасности быть одному за рулём:
- не заметить, что засыпаешь. Я, например, метеопат и перепад атмосферного давления может свалить меня в сон.
- может начать что-то болеть от длинного перегона. Например, у меня стало болеть колено правой ноги и затекать левый бок.
- внезапные ситуации, когда лучше быть с кем-то в машине, чем одному. 23.07.2015 22:01:11, SveM
Нет, не поехала бы.
У меня стаж вождения почти 20 лет и чем дальше, тем больше я люблю пассажирское кресло))
Большие автопробеги-путешествия мы делаем ежегодно, но двумя водителями.
Какие, на мой взгляд, есть опасности быть одному за рулём:
- не заметить, что засыпаешь. Я, например, метеопат и перепад атмосферного давления может свалить меня в сон.
- может начать что-то болеть от длинного перегона. Например, у меня стало болеть колено правой ноги и затекать левый бок.
- внезапные ситуации, когда лучше быть с кем-то в машине, чем одному. 23.07.2015 22:01:11, SveM
если страшно, то не стоит
такое развлечение для истинных фанаток (не будем показывать пальцем) 23.07.2015 21:59:16, Ежик
такое развлечение для истинных фанаток (не будем показывать пальцем) 23.07.2015 21:59:16, Ежик
Мне кажется до Калининграда стоит проехать и посмотреть как себя будете ощущать.
Имхо, но мне например легче одной, чем с кем-то. В своем ритме, не надо не под кого подстраиваться.
Колесо в принципе не проблема для нормальной трассы.
А при аварии можно расширить страховку КАСКО на Европу, уточнить лучше в вашей компании как. 23.07.2015 21:50:07, tЮлька
Имхо, но мне например легче одной, чем с кем-то. В своем ритме, не надо не под кого подстраиваться.
Колесо в принципе не проблема для нормальной трассы.
А при аварии можно расширить страховку КАСКО на Европу, уточнить лучше в вашей компании как. 23.07.2015 21:50:07, tЮлька
Да, страховка на европу само собой будет. Я думала в Минске на денек по пути "зависнуть". Вот и я думаю про "свой ритм", меня в свое время попутчик задолбал комментариями, с тех пор не люблю кого либо возить и руль вызывает негатив в голове, а одна проедусь - и нравится )))
23.07.2015 21:53:08, Onnekas
Я так с удовольствием езжу до Краснодара по делам, даже с мелким ребенком. Хотя муж мотается туда раз в две недели, я по своим делам езжу отдельно.
Надо - встала на обочине потупила, захотела поесть - поела. 24.07.2015 11:38:25, tЮлька
Надо - встала на обочине потупила, захотела поесть - поела. 24.07.2015 11:38:25, tЮлька
если без попутчика на большие расстояния не ездили, начните с небольших :)
потому что с попутчиком - это не только двойной комплект глаз и мозгов, это еще и общение, отсутствие которого может быть как в плюс, так и в минус. банально начнете засыпать, например, без разговоров
это помимо прочих рисков 23.07.2015 21:49:32, arte
потому что с попутчиком - это не только двойной комплект глаз и мозгов, это еще и общение, отсутствие которого может быть как в плюс, так и в минус. банально начнете засыпать, например, без разговоров
это помимо прочих рисков 23.07.2015 21:49:32, arte
Наверное, самое главное- научиться водить без опаски.
23.07.2015 21:46:55, тоже езжу почти одна
:)) в точку :))
Именно поэтому и хотела рискнуть - чтоб наконец-то "отпустило" :))) 23.07.2015 21:48:49, Onnekas
Именно поэтому и хотела рискнуть - чтоб наконец-то "отпустило" :))) 23.07.2015 21:48:49, Onnekas
я в первый раз поехала два года назад на море, меня так пугали... доехала обратно было веселее, потому что уже ничего не боялась)
23.07.2015 21:50:42, тоже езжу почти одна
От человека зависит. Мы с подругой ездили и по Европе, и по России. Но вдвоем. Хотя она и в одиночку ездит. Я бы совсем одна не поехала. Стремно, мало ли что на трассе может случиться. Банально поплохеет где-нибудь на перегоне и что делать?
23.07.2015 21:42:20, Ellen
О "поплохеет" не подумала. Спасибо за мысль
Я думала про:
- московские номера (мне кажется это вызывает негатив)
- авария или колесо - это трабл, который я не решала
- подстава на дороге 23.07.2015 21:45:50, Onnekas
Я думала про:
- московские номера (мне кажется это вызывает негатив)
- авария или колесо - это трабл, который я не решала
- подстава на дороге 23.07.2015 21:45:50, Onnekas
без сменщика - нет, не поехала бы.
Со сменщиком - да.
Хотя... я ездила с папой. Москва-питер-стокгольм- дания-германия-нидерланды и далее со всеми остановками. Он был один за рулем. Но тяжело это. ИМХО. 23.07.2015 21:32:47, virus
Со сменщиком - да.
Хотя... я ездила с папой. Москва-питер-стокгольм- дания-германия-нидерланды и далее со всеми остановками. Он был один за рулем. Но тяжело это. ИМХО. 23.07.2015 21:32:47, virus
Я согласна, что тяжело. И что с напарником лучше ... но вопрос это психологически легче или фактически? Когда думаю, что по Штатам водила с 2 девчонками в машине (они не водили), если вдуматься, случись что они ничем не помогли бы, только лишняя паника.
Помню когда в молодости два 20 летних обормота мотались одни - ну чем бы мы помогли друг другу?
Или все-таки психологическое это важно?
P.S. я не спорю, мне самой страшно, мне хочется пообсуждать 23.07.2015 21:40:14, Onnekas
Помню когда в молодости два 20 летних обормота мотались одни - ну чем бы мы помогли друг другу?
Или все-таки психологическое это важно?
P.S. я не спорю, мне самой страшно, мне хочется пообсуждать 23.07.2015 21:40:14, Onnekas
Нет, я именно про физическое самочувствие. Несколько часов за рулем - тяжело. Лучше меняться. Но если вы хотите небольшими перебежками - то можно и одной.
Мы много ездим. Усталость может не появится и после 4-х часов непрерывного вождения. А может уже и через час. Тогда мы меняемся. Если одна - меняться будет не с кем. 23.07.2015 21:43:23, virus
Мы много ездим. Усталость может не появится и после 4-х часов непрерывного вождения. А может уже и через час. Тогда мы меняемся. Если одна - меняться будет не с кем. 23.07.2015 21:43:23, virus
Это верно. Я почему-то совсем забыла, что быаают физические недомогания )))
23.07.2015 21:47:31, Onnekas
я бы не поехала. Банально тяжело и страшно. На большие расстояния, в чужую страну, одной....
23.07.2015 21:16:43, Лось_Анджелес
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?