Раздел: Маршрут поездки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Москва - Брест на машине

Собираюсь поехать с детьми (9 и 12 лет). Интересны любые советы: что посмотреть по дороге (нигде не были, так что принимаются все варианты)), где переночевать-поесть, что купить и вообще всякие нюансы.
Минск оставлю на потом, сейчас хочу больше охватить западную часть Белоруссии.
Водитель я начинающий, так что планирую делать относительно небольшие перегоны. На все путешествие 8 дней.
Поделитесь инфой, пожалуйста.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
07.07.2015 12:23:49,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Остался нерешенным вопрос с гостиницей в Бресте.
Может кто-то поможет?
09.07.2015 23:29:00, Ната Ф.
Ездили в июле. Гостиница Веста на ул Крупской. До Брестской крепости пешком, до местного "Арбата" тоже)Можно забронировать на букинге. Я бронировала напрямую. Хороший завтрак включен в стоимость. Очень милый город.Еще хочу туда))) 13.07.2015 12:16:49, Жанка-парижанка
кстати, в пуще заранее планируйте и выкупайте нужные автобусные экскурсии (например, к деду морозу), а то либо мест не будет, либо время останется неудобное, их там мало и на всех не хватает, расписание см. тут [ссылка-1], можете присмотреть пешие/веломаршурты тут [ссылка-2] 09.07.2015 10:11:11, sveta_a13
Пешие и вело - очень интересно..Они тоже с экскурсоводами?
А автобусная вам понравилась?
09.07.2015 10:32:22, Ната Ф.
наверно с экскурсоводами... иначе зачем платно? ну хотя бы с гидом-проводником, кот. по маршруту проведет. не ходили, не знаю, тк ездили с малышней 09.07.2015 10:59:29, sveta_a13