Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Zllata

Книга жалоб

Много лет подряд в одном и том же магазине покупала выпечку ( выпечка этого магазина) , а сейчас она резко испортилась , если написать жалобу в книгу это исправит ситуацию или ситуация исправляется , если покупатели уходят к конкурентам , как вы считаете?
Мне было очень удобно покупать выпечку именно в этом месте , вот теперь вся в раздумьях
14.04.2015 12:07:42,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Antre
Выйдите на их сайт, позвоните в приёмную и поговорите с руководителем. Это будет гораздо действенней, чем писать в книгу. Уверена, что её мало кто читает, кроме самих жалобщиков. 14.04.2015 18:48:08, Antre
найдите способ сообщить собственнику. поверьте, он будет Вам очень благодарен. Я вчера сказала в фитнес центре что одна беговая дорожка изображение тв программ перестала транслировать, так управляющая меня так горячо благодарила. Я говорю -ну раз вам это не безразлично - у вас уже два месяца не работает вход для наушников на велотренажере. Я жаловалась на это менеджерам и ничего не изменилось. У нее было такое лицо, что я подозреваю сегодня уже все работать будет. 14.04.2015 17:58:14, smith_ok
Sloe
У большинства предприятий общественного питания сейчас такая вынужденная стратегия, позволяющая им сохранить цены и потребителя: минимизировать издержки. Учитывая импортозамещение, они лихорадочно ищут аналоги, не всегда удачно. Стараются не повышать цены.. 14.04.2015 15:04:03, Sloe
Zllata
так цену -то подняли на 20% , а качество ухудшилось 14.04.2015 15:33:21, Zllata
так всего на 20%, а не на 120% как некоторые. 14.04.2015 17:34:56, douceur
Zllata
20% это очень существенный подъем цены 15.04.2015 13:23:16, Zllata
Вечная Весна
стратегия, ведущая в никуда.
Многим проще отказаться от магазинной кулинарии плохого качества, чем давиться тем, что магазины предлагают.
14.04.2015 15:07:34, Вечная Весна
Sloe
Неправда. Но спорить с вами не буду.
Я магазинной кулинарией не пользуюсь вообще, но проблема сохранения клиентов передо мной в полный рост(
14.04.2015 16:10:00, Sloe
Выпечка испортилась по одной причине- поменялась рецептура и\или технология. Наверняка что то заменили дешевым аналогом. И тут хоть роман напишите- если производить по старым рецептам невыгодно-то к ним не вернутся никогда. 14.04.2015 14:52:34, Мама Гарика
Не овен
нравиться/не нравиться писать можно сколько угодно. Принимать меры они будут только если наркшен закон, хамство, плохое обслуживаине 14.04.2015 12:53:23, Не овен
МарикаЧ
Не факт. Все зависит от директора. На моей прошлой работе на любую жалобу отвечали и разбор полетов устраивали. 14.04.2015 13:36:59, МарикаЧ
вполне возможно начали экономить на ингредиентах либо упростили тех.процесс, вот и качество упало.
а что с ценой?
14.04.2015 12:25:56, douceur
Zllata
а вот по составу все тоже самое , что и раньше и сорт муки тот же 14.04.2015 12:27:14, Zllata
Не овен
так пропорции могут быть другие 14.04.2015 12:54:15, Не овен
мука высшего сорта как и масло сейчас отличаются друг от друга как небо и земля. я тут купила муку (нужно было срочно, другой не было) - тесто вообще с трудом замесила, всё растекалось.
ну и, как говорит моя мама "та же мучка, да не те ручки!".
банально сменился пекарь-кондитер, взяли вместо профессионала за хорошую з/п кого-то, кто готов работать за меньшие деньги.
14.04.2015 12:33:55, douceur
Питерская
Только к производителю. 14.04.2015 12:25:28, Питерская
Zllata
они (магазин) производитель , пекарня в магазине 14.04.2015 12:26:16, Zllata
А это точно? В нашей Виктории есть пекарня, я там покупала пеканы, потом они исчезли. Спросила - оказывается, их привозили в готовом виде (охлажденные?) и тут пекли, но больше не будут. 14.04.2015 12:43:50, WhiteFly
Zllata
точно ,я вчера с технологом беседовала 14.04.2015 12:56:01, Zllata
Дитя дождя
У них и технолог есть?! Ни фига себе магазин с выпечкой! 14.04.2015 13:34:40, Дитя дождя
Экономят. 14.04.2015 12:24:45, рица
Quokka ©
или новый сотрудник ворует 14.04.2015 12:28:06, Quokka ©
И такое может. Друзья в 90-х начинали с пекарни,не идет продажа и все тут. Ну и как-то друг в неурочное время приехал, а там пир горой) Уволили всех. 14.04.2015 12:30:50, рица
Zllata
ага а цену подняли на 20% за булочку , а вот качество ухудшали 14.04.2015 12:28:02, Zllata
Естественно. Им же важна прибыль. Вот у Палыча вкус остался, но цена выросла , а вес уменьшился. 14.04.2015 12:29:16, рица
Я бы сначала спросила у продавца, что случилось. Может, повар в отпуске или новый пришел. А вот если гавкнет или скажет, что знать ничего не знает, тогда можно и жалобу. Мне иногда кажется, что вот эти рыночные механизмы "стало хуже - все ушли к конкурентам" в какой-то момент перестали работать. То ли состав покупателей быстро меняется, то ли придуманы они были в то время, когда люди жили маленькими общинами и нерадивость производителя сразу ему откликалась. 14.04.2015 12:18:08, WhiteFly
ландыш
да просто конкуренты работают с тем же качеством.
а покупатели, которые тоже работают с тем же качеством )), понимают, что качества нигде не найти )).
вот механизм и не работает. Все работают спустя рукава и друг у друга покупают гадость )).
14.04.2015 12:29:34, ландыш
Zllata
ну не скажите , у меня недалеко от офиса есть отлична выпечка , но возить эти пирожки через весь город лениво 14.04.2015 12:51:25, Zllata
ландыш
я говорю про глобальную ситуацию. А отдельные добросовестные работники, конечно, есть; я, например ))). 14.04.2015 13:32:49, ландыш
Zllata
это ж ужасно , как-то хочется верить , что добросовестных больше ....эх 14.04.2015 15:36:53, Zllata
Скорее всего, Вы правы :-( 14.04.2015 12:41:35, WhiteFly
ландыш
но я б все равно жалобу накатала )). 14.04.2015 12:49:45, ландыш
МарикаЧ
Оно не перестало работать. Просто не везде и всегда хватает реальных конкурентов с хорошим соотношением цена/качество.
Плюс для покупателей всегда важно место продажи. Если у меня рядом магазин "Е" с плохой выпечкой и больше ни одной точки, то я вынуждена ходить в этот магазин.
14.04.2015 12:21:31, МарикаЧ
Zllata
ТОЧНО! он у меня по дороге домой , если идти в другое место , нужно специально делать крюк - это неудобно 14.04.2015 12:22:36, Zllata
Zllata
я спросила , мне сказали , можем пригласить технолога , вышла технолог похлопала глазами и ушла , я у нее спросила почему выпечка так испортилась ( спросила тихо и вежливо ) в ответ получила такой же тихий и вежливый ответ с выпечкой все нормально. 14.04.2015 12:21:15, Zllata
МарикаЧ
Значит, пишите в жалобную книгу. Пусть директор (или кто там у них) разбирается. 14.04.2015 12:22:19, МарикаЧ
Вечная Весна
пишите.
У меня был пример, когда ситуация в магазине исправилась через пару минут после написания жалобы в данной книге.
14.04.2015 12:10:18, Вечная Весна
Zllata
по подробнее можно 14.04.2015 12:11:13, Zllata
Вечная Весна
описала ситуацию в двух словах, оставила координаты.
Сотрудники видели, что в книге пишут, оперативно прочитали и приняли меры и сразу написали ответ на жалобу.
Ничего сложного в этих записях нету.
14.04.2015 12:15:09, Вечная Весна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!