Открываю сегодня электронный дневник, там задание на сегодня по истории: Сочинить рассказ от имени раба о его жизни в Риме.
Училка издевается или это творческое задание? ))))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
училка нигде не указывает какой длинны должно быть сочинение? 2 фразы или 2 страницы?
я б на месте ребенка нарисовала ей "день раба" в сxематических картинках, обьяснив, что рабы в те времена грамоте были не обучены.
Типа такого, 10 "человечков" мне бы хватило:
13.04.2015 17:09:51, Natalya d'*
я б на месте ребенка нарисовала ей "день раба" в сxематических картинках, обьяснив, что рабы в те времена грамоте были не обучены.
Типа такого, 10 "человечков" мне бы хватило:
13.04.2015 17:09:51, Natalya d'*
у меня ровно такое же задание было в пятом классе, а я училась в 80-х.
апд: творческое) 13.04.2015 15:56:15, К.Шапочко
апд: творческое) 13.04.2015 15:56:15, К.Шапочко
шикарное задание на мой взгляд. Жаль, в мое время не было и у сына нет таких.
13.04.2015 14:11:43, Oazis
у нас биологичка мастер творческих заданий. Вот в прошлые каникулы было задание идти в леса, изучать там повадки лесных птиц и делать фото их за разными занятиями и состряпать презентацию. Ну, мы (выпив) собравшись с силами честно пошли - холодище, ветер свищет, деревья гнутся, ветки летят наземь, а мы с деточкой пытаемся обнаружить птиц и застать их за занятиями. В немеющих посиневших руках держим на изготовку фотоаппарат. Получив веткой в глаз, шишкой по маковке, красные сопливые носы и окоченелые тушки, побежали к машине и уехали домой.
13.04.2015 13:56:49, Zeta
а в предыдущие каникулы было задание съездить в Биологический музей и сфотографировать там витрину с головоногими моллюсками. Через стекло, ага. И вставить эти фотографии опять же в презентацию.
13.04.2015 14:10:03, Zeta
Я от окружающего мира выпадаю, где надо свои фото леса, заката, красивой воды и т.д. вклеить. И с нас требуют:(
Фоток полно, но их же где-то печатать надо! 13.04.2015 15:39:03, LЁshik
Фоток полно, но их же где-то печатать надо! 13.04.2015 15:39:03, LЁshik
:-) Фото леса - это пол-беды. А вот "фото осенних работ в твоей семье"! :-) А также про какие-нибудь обряды или игры народов края.... До чего же хорошо, что мальчик уже в 5м!! НЕТ окр.мира :-) :-)
14.04.2015 07:54:21, Неведома Зверушка
Нам в 4 классе задали от имени купца путешественника написать, дальше про кого только не писали, лень перечислять)
Сыну вот во 2 классе задали написать сочинение от имени СТУЛА. Вот это для меня был шок, у меня фантазии не хватило я думала что не верно понял/услышал/записал задание) Помочь не смогла, увы. А сын ниче так, написал, справился.) 13.04.2015 12:39:52, Аликс
Сыну вот во 2 классе задали написать сочинение от имени СТУЛА. Вот это для меня был шок, у меня фантазии не хватило я думала что не верно понял/услышал/записал задание) Помочь не смогла, увы. А сын ниче так, написал, справился.) 13.04.2015 12:39:52, Аликс
А что здесь не так? Мои от чьего только имени рассказы не сочиняли. Я обычно узнавала постфактум. Прикольненько было потом читать (в тех редких случаях, когда до меня доходили тексты). А, вспомнила, по биологии кто-то писал от имени одноклеточного существа, причем этих существ было много, каждому своё досталось. Школа без биологического и литературного уклона.
13.04.2015 12:25:06, hanhi
ничего станного не увидела.
помнится я в свои годы что-то подобное писала, потом со старшей точно также, не удивлюсь, если и младшей зададут. мы ещё и сценки всякие на исторические темы ставили. конкурсы-викторины проводили, вообще довольно интересно история проходила.
фильм есть неплохой Спартак, пусть посмотрит, чтобы легче шло. 13.04.2015 12:10:11, douceur
помнится я в свои годы что-то подобное писала, потом со старшей точно также, не удивлюсь, если и младшей зададут. мы ещё и сценки всякие на исторические темы ставили. конкурсы-викторины проводили, вообще довольно интересно история проходила.
фильм есть неплохой Спартак, пусть посмотрит, чтобы легче шло. 13.04.2015 12:10:11, douceur
Вы не в 1317? Мы сочиняли от имени победителя олимпийских игр и египетского земледельца. С удовольствием. Но это, конечно, когда есть время.
13.04.2015 12:02:22, WhiteFly
Мы это кто? я + деть? Я в процессе обучения не участвую, только наблюдаю. Мой учится в 1552
13.04.2015 12:22:34, Не овен
Нормальное задание. Был у нас и древнеегипетский землепашец, и средневековый рыцарь, и кто-то древнерусский - не помню кто. В принципе, участие в этих процессах меня даже несколько развлекло. Про рыцаря советовалась со знакомым медиевистом. Получила советы на 18+. Исторических неточностей мне не хотелось, поэтому наш рыцарь на завтрак все-таки пил пЫво. Остальное изящно обошли в рамках эпохи.
Про древнеегипетского землепашца хороший совет дал муж. "Проснулся. Пошел посмотреть на Нил. Нил не разлился. Пошел спать дальше." С вашим древнеримским рабом этот номер не пройдет. Так что посоветую попробовать почитать с ребенком "Спартака" Яна или в "Помпеях был праздник" Моисеевой, они небольшие и атмосферу передают. 13.04.2015 11:50:15, anny_panda
Про древнеегипетского землепашца хороший совет дал муж. "Проснулся. Пошел посмотреть на Нил. Нил не разлился. Пошел спать дальше." С вашим древнеримским рабом этот номер не пройдет. Так что посоветую попробовать почитать с ребенком "Спартака" Яна или в "Помпеях был праздник" Моисеевой, они небольшие и атмосферу передают. 13.04.2015 11:50:15, anny_panda
Ну в первом классе по окруж.миру есть задание нарисовать луг с т.з. кузнечика:) и ничего
13.04.2015 11:34:54, LЁshik
Хорошая учительница, одобряю такие задания. Повод посмотреть балет "Спартак" или фильм "Исход".
13.04.2015 11:31:19, NLU
Хорошее задание на развитие воображения.
13.04.2015 10:59:31, Брюзжит Джонс
В дочкиной школе история, литература и МХК шли по взаимоувязанной программе, плюс музеи по субботам.
13.04.2015 11:33:57, NLU
в истории очень важно понимать связь отдаленных фактов/дат/сухих данных с реальной жизнью. вот как раз если этого нет - бесполезное занятие
13.04.2015 11:06:35, are we there yet?
воображение это классно, но связи это логика, и что бы выстроить и запомнить может подключаться воображение. в зависимости от видов памяти
13.04.2015 11:27:09, Не овен
это упражнение, как я понимаю, на умение вывести из сухих фактов ощущение жизни реальных людей эпохи, на понимание, как тот же самый рабовладельческий строй влияет на обстоятельства жизни, на переживания и психологию людей
запоминание, мягко говоря, не главное в истории 13.04.2015 11:32:48, are we there yet?
запоминание, мягко говоря, не главное в истории 13.04.2015 11:32:48, are we there yet?
Про нанешних детей не знаю, а вот в моем пятом классе подобное задание было
13.04.2015 10:53:04, virus
творческое, не издевается.
Я диалог сфинксов по петербурговедению писала. 13.04.2015 10:52:46, Мадам Шредингер
Я диалог сфинксов по петербурговедению писала. 13.04.2015 10:52:46, Мадам Шредингер
4 класс, сфинксов в Петербурге несколько разных есть, и они тут не просто так.
13.04.2015 11:06:15, Мадам Шредингер
Читайте также