Раздел: Подруги, друзья

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как завести подругу 2

Навеяно, как водится, нижней темой.
Тоже хочу найти подругу. Мне 34 (ребенку 3 года) и 10 лет назад я уехала из родного города. Все мои подруги остались там. А по месту жительства мне ни с кем задружиться так и не удалось. Наверно проблема у меня такая же как у предыдущего автора "всё не то". На работе все старше меня минимум на 10 лет. Выросшие дети, дачи, кулинария, усталость, обозленность. На площадке детской...нуу, всё отягощается тем, что я врач-педиатр. Я пробовала. Тоска. Общаться "о детях" вне работы мне неинтересно ни в каком разрезе.
На отдыхе. То же самое. Как только звучит что я врач, то я прям чувствую как в воздухе повисают невысказанные вопросы. Или высказанные. "А вот у нас был в прошлом году инфекционный мононуклеоз" и пошло поехало.. И еще такой моментец - я совершенно не могу расслабиться при этом - выпить, поплясать, похихикать. Я прям сразу начинаю нести знамя профессии и смотреть на себя глазами мам моих маленьких пациентов. Пьяный детский врач, прекрасно. Кальян курит, жесть. Ну и что, что в отпуске в Египте.
В общем какая дружба. Не говорить... Ну так это уже не дружба. Поверхностного общения у меня пруд-пруди, но как-то всё не так, всё нельзя...
11.04.2015 13:52:32,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Просто говорите сразу "я педиатр, но терпеть не могу свою работу". Тем более, что так оно и есть, судя по известным мне педиатрам, которых за уши от профтем не оттащить ;)) 12.04.2015 19:19:19, arte