Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поругайте или поддерите

Вкратце: с подросткового возраста страдаю таким банальным заболеванием, как ВСД. Головные боли, утомляемость, метеозависмость, перепады настроение -но, в общем, терпимо. Сильно хуже стало после рождения младшего ребенка. Очень сильные головные боли (иногда с тошнотой и рвотой). Состояние постоянного напряжения и тревоги. Перепады настроения до истерик (срываюсь на близких-потом жалею и извиняюсь -потом чувство вины и возрастающее напряжение -потом еще сильнее срываюсь -и так по кругу). Плюс с момента рождения младшего мне пришлось работать на пределе сил, не ради роскоши, а ради обеспечения необходимым минимум. И в таком режиме работаю уже 5 лет. Нагрузку варьирую сама. Последний год работаю совсем без выходных и доделывая работу дома по ночам. На самочувствии, конечно, позитивно не сказывается.
Очень долго меня уговаривали обратиться к врачу. Дошла до невролога: на допллере -куча проблем с сосудами, в краточке запись "церебростенический и неврозоподобный синдромы, панические атаки" и еще много чего, настоятельная рекомендация два раза в год проходить курс лечения (в противном случае со временем придется сотрудничать с психиатром и лечиться тяжелой химией) и обязательно пересмотреть график работы. Как минимум на период лечения сократить нагрузку.
Вроде все понятно и логично, нужно заняться здоровьем. А теперь взгляд с другой стороны (мои тараканы, в общем. Можете кинуть тапком).
1. Лечение довольно дорогостоящее: начинаю прикидывать, что бы я могла купить на потраченную на лекарства суммму.
2. Сократить график работы -значит, потерять в деньгах. Воспринимаю это как непозволительную роскошь.