Раздел: Билеты, перелет, поезда

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дина (Джума)

Кто разбирается в правилах перелетов?

Навеяно ТВ передачей.
Был у меня однажды опыт перелета Катарскими авиалиниями, когда на стыковке в Катаре вошла большая мусульманская семья и глава гарема требовал, чтобы все его женщины сели рядом друг с другом. Стюардессы упросили пересесть остальных пассажиров, рейс задержали на полчаса пока всех рассадили.
Вопрос в следующем. Если рядом с Вами сел ОЧЕНЬ толстый человек, который наваливается на Ваше кресло, занимает половину Вашего пространства- можно ли потребовать поменять себе место? Или так и лететь весь рейс без вариантов?
Есть какие-либо правила на этот счет?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
16.03.2015 20:19:22,

321 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а вы ручку между креслами не поднимайте - она и будет держать дистанцию 25.03.2015 16:32:37, Маринетта
По-моему, правил на самом деле нигде нет, не для эконом-класса... если есть свободные места - вас без проблем пересадят. Нету мест (а такое бывает, мы вот постоянно летаем в заполненном под завязку самолете), так и поделать ничего нельзя, не повезло, значит... В наш последний перелет, моего соседа, экстра-высокого, с длинными ногами, пересадили в бизнес класс, потому что стюардесса проходила мимо и увидела как он мучается. но он был под 2 метра ростом... он реально сидел, задрав колени к подбородку... 18.03.2015 16:23:56, НаталияБел