Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Советом памажите :-)

Очень нужны ваши советы. У папы неважнецки с деньгами, но напрямую денег он у меня не возьмет. Хочу дать ему возможность подработать помимо основной работы. Хочу подарить ему компьютер. Скажите, пожалуйста, как можно подработать на компе? У него техническое образование и он пошел на курсы пользователей, поэтому, я думаю, с компом он легко разберется... Да, и что еще в дополнение к компьютеру нужно подарить? Для меня это вобще все темный лес, потому что я полный чайник :-))) - ну, сами знаете, чего я говорю :-)))
24.02.2002 22:34:44,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Преподавать начальную компьютерную грамотность затурканным теткам.

За них (или друх) отправлять резюмена рабочие сайты и вести переписку.

Аналогично по брачным объявлениям:))
25.02.2002 11:20:55, Харас (aka Ленка)
Елена Н.
(шепотом) Ленка, уж от тебя не ожидала... ;-) - "грамотность" с одной буквой "м" пишется, товарищ редактор :)))))) 25.02.2002 12:00:48, Елена Н.
Исправлю:)) 25.02.2002 12:16:33, Харас (aka Ленка)
ТанГо
А что там по объявлениям? ( заинтересованно) :0)) 25.02.2002 11:53:46, ТанГо
В смысле брачным? 25.02.2002 12:17:18, Харас (aka Ленка)
ТанГо

Что там аналогично???? :0)))
25.02.2002 12:25:51, ТанГо
Находишь сайты, размещаешь объявления, соответтсвующие конкретному кандидату Получаешь письма, обсуждаешь с кандидатом, отвечаешь на них и т.д.
Никакой разницы с посиком работы:))
25.02.2002 12:51:56, Харас (aka Ленка)
ТанГо

Завтра у ТаВи спроси, или по поиску в "Работе" можно найти-она писала подробно :0)))
24.02.2002 23:33:08, ТанГо
ТаВи