Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Арбатская и Смоленская. Вы за или против их переименования?
. Интересно, кому помешали?мне кажется,очень удобно,понимаешь куда переход сделать ..
18.02.2015 12:03:48, Бандерилья
70 комментариев
Москвичи то против. Вот только кто нас слушает. Слишком много понаехавших...даже в правительстве Москвы ни одного москвича. Но, думаю, и эта волна схлынет, а мы останемся.
19.02.2015 23:52:56, против
если бы там был переход с Арбатской на Арбатскую и со сморленской на Смоленскую, никто бы и не задумался о переименовании. А я уже замучалась нашим экспатам объяснять как им до Меркюра добраться а от меркюра до международной.
18.02.2015 15:11:10, douceur
Лучше бы они голубую ветку продлили в Митино, а синюю закончили на Кунцевской. А то голубая стала каким-то необязательным аппендиксом и поезда там не дождешься. А к названием я, как местная, за столько лет привыкла.
18.02.2015 14:15:39, WhiteFly
вообще логично, конечно, переименовать. У почти всех знакомых (москвичей) есть истории, как договорились встретиться на Смоленской (Арбатской), и одни ждали на одной, другие на другой. У подруги так даже свидание сорвалось
18.02.2015 14:09:09, Пирожки от Ловетт
если человек "хочет" перепутать- его ничего не остановит). когда я была студенткой, у нас один парень поехал в гости к девушке, которая жила в Митино, автобус от Тушинской. он приехал в Текстильщики, спросил у людей про автобус и довольный поехал в Марьино))) и сама я встречалась с братом на Парке Культуры, а он ждал меня на Проспекте Мира, сказал, что очень похожие названия (оба из двух слов и на П)
18.02.2015 14:30:23, Рене с раб.
ну это пока только "сбор подписей", так что далеко не факт, что переименуют.
Теоретически я "за", потому что дубли - это неудобно. Но вот в настоящее время это бесполезная трата денег, которые нужно использовать с большей пользой. 18.02.2015 13:30:08, СиреневаяЛеди
Теоретически я "за", потому что дубли - это неудобно. Но вот в настоящее время это бесполезная трата денег, которые нужно использовать с большей пользой. 18.02.2015 13:30:08, СиреневаяЛеди

И почему все остальные так долго соображали, чтобы наконец-то переименовать? 18.02.2015 13:07:39, Lout
это ладно, а вот нафига было на рыжей ветке переименовывать Битцевский парк в Новоясеневскую, а потом построив Бутовскую линию назвать новую станцию Битцевский парк? да еще и след станцию Лесопарковая
теперь на рыжей ветке Ясенево - Новоясеневская
на Бутовской линии Битцевский парк - Лесопарковая
вот нафига эти парки и ясенево друг за другом? 18.02.2015 15:10:21, КалиНа*
теперь на рыжей ветке Ясенево - Новоясеневская
на Бутовской линии Битцевский парк - Лесопарковая
вот нафига эти парки и ясенево друг за другом? 18.02.2015 15:10:21, КалиНа*
Как зачем? А деньги отмыть себе в карман? Это же сколько табличек надо заменить, заново тираж схемы напечатать и по вагонам расклеить... На всех контрактах откаты...
18.02.2015 15:43:15, Polett

А несколько лет спустя, когда построили голубую и вновь открыли эти станции, не стали их переименовывать, потому что выходы из них находятся все там же на Смоленской площади и на Арбате. Линия была местная, фактически без пересадок, поэтому о неудобстве одинаковых названий, видимо, не подумали. 18.02.2015 13:13:54, VarNa
Я, скорее, против. За столько лет уже как-то привыкли и разобрались. Я буду ЗА только в одном случае, если какую-то из них назовут Лермонтовской, а то мне обидно после переименования Лермонтовской в Красные ворота. Другой станции это название так и не дали, Лермонтовский проспект не считается:)
18.02.2015 12:53:29, Hel
А мне наоборот такой вариант больше нравится. Я, например, всегда выберу сесть на Пушкинской и перейти на другую сторону платформы на Китай-городе, чем сесть на Тверской и переходить по лестницам между Новокузнецкой и Третьяковской. :)
И вообще таких вариантов на всю Москву только 3, я б предпочла побольше :) 18.02.2015 15:42:53, VarNa
А если мне надо на какую-то станцию до конечной, как я узнаю, на какую платформу? Ндо подойти в одну сторону, почитать там (когда поезд уйдет) названия станций в эту сторону и, если нужной нет, перейти на другую сторону?
18.02.2015 15:05:54, УникаЛьнаЯ
:) А я часто и не знаю, какие у нас станции конечные.
В общем, кто как привык, как всегда )) 18.02.2015 15:16:46, УникаЛьнаЯ
Ну, когда линий 5, название конечной держать в голове проще, чем когда линий 12 и они еще постоянно достраиваются :)
18.02.2015 15:26:58, УникаЛьнаЯ
Так название конечной меняется! Вот было Выхино, а теперь Жулебино...
18.02.2015 16:03:57, УникаЛьнаЯ
Ну вот когда я вижу, что налево поезд до Марьина, а направо - до Зябликово, то я не сразу понимаю, в какую сторону мне нужно, если я нахожусь на Третьяковской, а нужно мне в Марьино. А когда все станции на указателе перечислены, видишь свою и идешь куда надо :)
18.02.2015 17:06:29, УникаЛьнаЯ
а мне, наоборот, не нравится, когда похожие названия, типа Октябрьская и Октябрьское поле. еще длинные не люблю, типа: Бульвар Рокоссовского или Улица Академика Янгеля. то ли дело: Полянка, Дубровка, Динамо, Спартак)
18.02.2015 13:33:33, Рене с раб.
>За столько лет уже как-то привыкли и разобрались...
О да:)). Тоже подумала, сколько лет привыкала, наконец усвоила, и вдруг снова-здорово:) 18.02.2015 13:30:01, Елна
О да:)). Тоже подумала, сколько лет привыкала, наконец усвоила, и вдруг снова-здорово:) 18.02.2015 13:30:01, Елна
ну вы как-то привыкли, а вот гости столицы недоумевают... и испытывают сложности.
да и зачем "как-то", когда можно удобно. 18.02.2015 13:04:32, мышка на сервере
да и зачем "как-то", когда можно удобно. 18.02.2015 13:04:32, мышка на сервере
Намного неудобнее те пересадки, где чтобы доехать до определенных станций этой же линии, нужно переходить, а переход на другую сторону платформы является пересадкой на другую линию. Москвичи не все справляются, а уж приезжие..На этом фоне Арбатская синяя и Арбатская голубая - мелочи.
18.02.2015 13:26:05, Hel

И вообще таких вариантов на всю Москву только 3, я б предпочла побольше :) 18.02.2015 15:42:53, VarNa
Все всегда и везде надо читать
вот надписи мелким шрифтом у вас - это да 18.02.2015 13:46:38, Мадам Шредингер
вот надписи мелким шрифтом у вас - это да 18.02.2015 13:46:38, Мадам Шредингер
Еще более неудобной мне кажется система Питерского метро, где указывается направление до какой-то конечной станции линии при пересадке, а не направление на пересадку на всю линию, как в Москве. Сейчас в Москве на многих станциях я видела дубли указателей направлений на пересадку на полу.
18.02.2015 14:05:40, Hel
В Питере я такого не заметила - во всяком случае, на стене в тоннеле там точно названия всех станций перечислены.
А вот в Праге - ужас. Там именно что только конечная станция везде указана, не только на переходе, но и когда стоишь на платформе у поезда. Надо было тащиться в центр зала, искать схему и смотреть, в какую сторону надо ехать. Очень неудобно. 18.02.2015 19:14:18, Helen*
А вот в Праге - ужас. Там именно что только конечная станция везде указана, не только на переходе, но и когда стоишь на платформе у поезда. Надо было тащиться в центр зала, искать схему и смотреть, в какую сторону надо ехать. Очень неудобно. 18.02.2015 19:14:18, Helen*
Не поняла? Там цвет имеет значение, то есть если надпись фиолетовым- это переход на фиолетовую ветку, а желтым - на желтую. Ну и линии имеют номера, они тоже на указателях есть, а словесные названия отпали.
Есть пересадка, где важно в каком направлении идти, а бывает именно что на всю линию.
[ссылка-1]
На схемах все станции отображены.
Это очень удобно, потому что крупные названия видно издалека, а у вас близоруком надо близко подходить к указателю, где мелким шрифтом два десятка станций и едва заметная цветная полоса. 18.02.2015 15:02:19, Мадам Шредингер
Есть пересадка, где важно в каком направлении идти, а бывает именно что на всю линию.
[ссылка-1]
На схемах все станции отображены.
Это очень удобно, потому что крупные названия видно издалека, а у вас близоруком надо близко подходить к указателю, где мелким шрифтом два десятка станций и едва заметная цветная полоса. 18.02.2015 15:02:19, Мадам Шредингер
Нужно знать конечную станцию того направления, куда нужно перейти. Т.е. на указателе написано "Купчино. М2", но мне, допустим, не нужно Купчино, мне нужна станция перед ней. Я должна знать, что она расположена именно по этому направлению. В Москве ты переходишь по цвету (а сейчас еще и номера линий есть на полу и на указателях), а уже на платформе смотришь название нужной тебе станции, по какому она направлению.
18.02.2015 16:33:52, Hel

Посмотрите на схеме до того, если не знаете направления.
Плюс на стенах и колоннах есть схемы того куска линии, на который вы переходите (если это не сильно портит дизайн).
Ну или как вы сказали.
Но указатели с конечной нужны даже нам, я вечно путаюсь, направо мне или налево, а вот в какую сторону в смысле станций ехать, обычно знаю. 18.02.2015 15:14:07, Мадам Шредингер
Плюс на стенах и колоннах есть схемы того куска линии, на который вы переходите (если это не сильно портит дизайн).
Ну или как вы сказали.
Но указатели с конечной нужны даже нам, я вечно путаюсь, направо мне или налево, а вот в какую сторону в смысле станций ехать, обычно знаю. 18.02.2015 15:14:07, Мадам Шредингер

В общем, кто как привык, как всегда )) 18.02.2015 15:16:46, УникаЛьнаЯ
у нас раньше иначе было.
У вас я вечно вынуждена подходить близко к табличкам под потолком
в толпе это трудно.
Кстати, система с обозначением конечной за границей распространена, и в метро, и в наземном транспорте.
Это удобно, просто надо держать в голове это название конечной. 18.02.2015 15:23:14, Мадам Шредингер
У вас я вечно вынуждена подходить близко к табличкам под потолком
в толпе это трудно.
Кстати, система с обозначением конечной за границей распространена, и в метро, и в наземном транспорте.
Это удобно, просто надо держать в голове это название конечной. 18.02.2015 15:23:14, Мадам Шредингер
да, к сожалению - очень неудобная система - все время надо изучать схемы в метро чтобы понять на какую платформу идти
18.02.2015 19:18:34, ALora
Да, так в Париже и мне это тоже было очень неудобно. Зачем мне нужна лишняя информация про конечную станцию какой-то ветки, если я выходить собираюсь намного раньше?
18.02.2015 16:35:09, Hel

ну в Париже линий больше 12, и тоже по конечной ориентируются.
тут же дело в направлении, а не в числе линий. Строй-не строй новые станции, в Питере знают, что Парнас и пр. Просвещения на севере, а Купчино и пр. Ветеранов на юге. 18.02.2015 15:35:19, Мадам Шредингер
тут же дело в направлении, а не в числе линий. Строй-не строй новые станции, в Питере знают, что Парнас и пр. Просвещения на севере, а Купчино и пр. Ветеранов на юге. 18.02.2015 15:35:19, Мадам Шредингер

Ну вы же знаете, в каком НАПРАВЛЕНИИ и Выхино, и Жулебино, будь они хоть вовсе без станций? Это ж районы Москвы. На севере или на юге?
Вот когда называют как-то с подвывертом, типа "Чкаловская", то труднее. Это ж знать надо, почему. 18.02.2015 16:07:49, Мадам Шредингер
Вот когда называют как-то с подвывертом, типа "Чкаловская", то труднее. Это ж знать надо, почему. 18.02.2015 16:07:49, Мадам Шредингер

это как раз очень удобно) потому что чаще совершается переход на другую ветку в том же направлении.
Ну и указатели присутствуют) 18.02.2015 13:30:39, мышка на сервере
Ну и указатели присутствуют) 18.02.2015 13:30:39, мышка на сервере
Не вижу, в чем удобство. Приехав на станцию на какой-то линии, тебе нужно совершить пересадку на другую линию, чтобы доехать до какой-то станции. Чтобы доехать до определенных станций, тебе нужно перейти на другую сторону платформы, а чтобы доехать до других станций этой же линии, совершить полноценный переход. Очень сложная система, тем более, для иностранцев. Мне кажется, что намного понятнее система, когда переходишь на линию, а потом на платформе ориентируешься, в какую сторону тебе нужно ехать. Но ты уже находишься на нужной тебе линии. Из-за этого я еще не люблю станции с двумя платформами с путями посередине между платформами. Лишняя беготня по лестницам, если неправильно выбрал направление.
18.02.2015 14:11:37, Hel
большинство едет в одном направлении, типа с севера на юг
и тогда им не надо идти через переход, а достаточно пройти напротив
тем, кто делает петлю, да, надо на переход 18.02.2015 15:03:26, Мадам Шредингер
и тогда им не надо идти через переход, а достаточно пройти напротив
тем, кто делает петлю, да, надо на переход 18.02.2015 15:03:26, Мадам Шредингер
Теоретически две станции с одинаковыми названиями - это очень неудобно. Практически все эти переименования у меня, в силу возраста, уже идут как в анекдоте про тещу: а, это там, где раньше было бомбоубежище:)))) То есть я все равно буду говорить "На Смоленской синей ветки, как же она, зараза, теперь называется!.
18.02.2015 12:46:50, Чернобурка

Я буду очень счастлива, вот зачем два одинаковых названия на разных ветках? Всю жизнь путаюсь, хоть и родилась в Москве.
18.02.2015 12:30:57, Relanda
А зачем переименовывать?
Я вообще считаю это глупостью. Ну ладно, вернули исторические названия.
Ну и хватит.
Есть более полезное применение деньгам. 18.02.2015 12:20:25, Lind_a
Я вообще считаю это глупостью. Ну ладно, вернули исторические названия.
Ну и хватит.
Есть более полезное применение деньгам. 18.02.2015 12:20:25, Lind_a

Мне лично крайне неудобно, что станции дублируются, путаница одна. Только переименовывают пусть те, что филевской линии :) 18.02.2015 12:10:39, УникаЛьнаЯ
И правда, одну же переименуют. И придется постоянно соображать какую!
нет, лучше не надо:) 18.02.2015 13:38:57, Елна
нет, лучше не надо:) 18.02.2015 13:38:57, Елна
Синяя была нормальная ветка, через кольцо, а голубая начиналась откуда-то с середины:)))
18.02.2015 15:13:43, Чернобурка
какой же - это огрызок??? 22 станции!
18.02.2015 13:46:00, Рене с раб.
на запад, раньше, была до киевской, а голубая в ту сторону полноценная ветка. Причем старая.
18.02.2015 13:50:07, Елна
это давно было, 6 лет назад) я тогда на работу с двумя пересадками ездила, а теперь с одной)
18.02.2015 14:23:56, Рене с раб.
оказывается, уже 7 лет прошло, обалдеть)
18.02.2015 14:49:34, Рене с раб.
+1)
18.02.2015 13:28:58, Рене с раб.


Филевскую считала главной, как живущая в тех краях. И совсем мне не нравится что нашу ветку продлили до щелковской и связали с синей.
18.02.2015 12:56:42, Angy



Аналогично с желтой веткой... 18.02.2015 12:22:02, VarNa


18.02.2015 12:09:11, Ветер Перемен
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание