Раздел: Подскажите адрес/телефон...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Dina37

Навеяно статуэтками

Посмотрела я фотографии статуэток моего детства и снова стала искать экспонаты для коллекции маминого детства.
Если кто помнит, уже несколько лет собираю артефакты советского прошлого, маминого и своего детства.
В выходные ездила в Музей Москвы- рекомендую выставку "Советское детство", там же проходил блошиный рынок.
Но не нашла того, что мне не хватает.
Здесь много разных людей, может подскажите сайты, где меняются или отдают даром ненужное. Парочка сайтов, на которых я менялась почему-то закрыты(((
Я ищу все стандартно- советское, что было у всех- самые обычные дешевые, неинтересные коллекционерам вещи. Если кто-то собрался чистить квартиру, выбрасывать все подряд перед ремонтом- позовите меня, пожалуйста)))) Ваши вещи обретут отличного заботливого хозяина.
Но интересует меня сейчас другое. Мне нужна мальчиковая синяя школьная советская форма. Девочковая шьется до сих пор, заняла достойное место, хотя есть проблема с поиском черного фартука.
Ищу школьный ранец. Старые пеналы, школьные принадлежности (кроме книг).
Детские игры, куклы,настольные игры.
Есть у меня фотоколлекция. Много разных фотоапаратов и различные части от лаборатории. Когда-то почти все дома печатали фотографии. Мечтаю снова заняться- пленочный фотик, проявитель, закрепитель, красные лампы... но не покупать серьезную современную технику, а сделать все по-старинке...
Вот где теперь это все искать? Поделитесь сайтами-форумами-сообществами.
Понятно, что на молотке можно много чего найти, но там цены ..странные очень. А у меня скорее хобби и память, чем бизнес
13.02.2015 01:58:09,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail