Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Antre

Муки выбора

Работаю много лет на компе с монитором. Двигаю его то в один угол стола, когда начинает болеть плечо, выставляю на середину. Всё равно не очень нравится.
А сейчас выдали ноут и системный блок помощнее. И задумалась я, раз всё равно всё копировать, так может не блок поменять, а в ноут всё сразу перекинуть? Но вот не будет ли у меня меньше места на столе? Кто менял (шило на мыло) монитор на ноут, стоит оно того?
12.11.2014 21:24:04,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ноут + отдельный монитор и клавиатура. ноут используется, как десктоп, пока все в доступности, и как все в одном во время встреч и поездок
есть еще фича, чтобы на ноутовском мониторе и на отдельном разные окна открыты были, я не пользуюсь, но многим нравится
13.11.2014 14:45:13, arte
Antre
Столько слов незнакомых, пошла изучать. 13.11.2014 15:59:13, Antre
так понятней? :)

справа на подставочке ноут, он стоИт на docking station (вот это не знаю, как по-русски :)), к этой стейшн (но можно и напрямую к ноуту, просто тогда все отсоединять придется, если ноут с собой брать) подсоединены монитор, клавиатура и мышка. а, ну и локальная сеть (LAN)
легким движением руки ноут снимается со стейшн и используется, как обычный ноут, сохранять инфу/ перезагружать ноут для этого не надо. то есть, снял и работаешь дальше. мой еще и автоматически к вайфаю подключается (предыдущий сам не умел :))
легким же движением он возвращается обратно, монитор, клавиатура и мышка автоматически его узнаЮт и на мониторе отображается ровно то же, что и на экране ноута в тот момент. опять же, перезагружение/сохранение не нужно