Работаю много лет на компе с монитором. Двигаю его то в один угол стола, когда начинает болеть плечо, выставляю на середину. Всё равно не очень нравится.
А сейчас выдали ноут и системный блок помощнее. И задумалась я, раз всё равно всё копировать, так может не блок поменять, а в ноут всё сразу перекинуть? Но вот не будет ли у меня меньше места на столе? Кто менял (шило на мыло) монитор на ноут, стоит оно того?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ноут + отдельный монитор и клавиатура. ноут используется, как десктоп, пока все в доступности, и как все в одном во время встреч и поездок
есть еще фича, чтобы на ноутовском мониторе и на отдельном разные окна открыты были, я не пользуюсь, но многим нравится 13.11.2014 14:45:13, arte
Какая ты молодец, прям бесплатная лекция для непродвинутых юзеров, да ещё с наглядным примером, спасибо. Всё понятно и ясно, мне понравилось.
13.11.2014 20:01:37, Antre
есть еще фича, чтобы на ноутовском мониторе и на отдельном разные окна открыты были, я не пользуюсь, но многим нравится 13.11.2014 14:45:13, arte
так понятней? :)

справа на подставочке ноут, он стоИт на docking station (вот это не знаю, как по-русски :)), к этой стейшн (но можно и напрямую к ноуту, просто тогда все отсоединять придется, если ноут с собой брать) подсоединены монитор, клавиатура и мышка. а, ну и локальная сеть (LAN)
легким движением руки ноут снимается со стейшн и используется, как обычный ноут, сохранять инфу/ перезагружать ноут для этого не надо. то есть, снял и работаешь дальше. мой еще и автоматически к вайфаю подключается (предыдущий сам не умел :))
легким же движением он возвращается обратно, монитор, клавиатура и мышка автоматически его узнаЮт и на мониторе отображается ровно то же, что и на экране ноута в тот момент. опять же, перезагружение/сохранение не нужно 13.11.2014 18:50:15, arte