Не, я, конечно, сама в аналогичной структуре работаю, но Сбер - это все-таки полный сюр!..
Прихожу платить налоги (ибо срок оплаты поджимает). На руках у меня 5 квитанций из 3-х разных налоговых по всей Москве. Отделение Сбера новое, все блестит-сверкает, электронная очередь опять же. Даже банкеточки есть (не много, правда, но сесть можно).
Беру талончик, сажусь, жду. Вызывают. Подхожу к стойке и протягиваю юноше свою пачку квитанций. Он придирчиво на них смотрит и возвращает мне обратно 4 из 5: на них, дескать, нет штрих-кода, поэтому мне следует оплачивать такие квитанции самостоятельно через терминал. На мое возражение, что у меня не хватит подходящих купюр, чтобы расплатиться с терминалом, который сдачи давать, похоже, не обучен, любезный юноша без возражений разменял мне 5000.
Ну, ладно, "к удавам, так к удавам", думаю я и бреду к терминалу. В который мне нужно 4 раза подряд без ошибок ввести 20-символьный индекс документа. Для человека, у которого уже давно не 100% зрение, задача практически непосильная.
Однако, терминал оказался намного умнее меня - он просто отказался принимать мои платежи со словами "Ошибка, начислений не найдено". Любезная девушка, призванная на помощь, сначала порекомендовала мне попробовать еще раз, а потом, увидев ту же надпись, отправила меня... правильно, по второму кругу к операционистам!.. Отсидев свою очередь во второй раз, я по второму кругу выслушала, что квитанции без штрих-кода они не принимают и что меня ждет терминал самообслуживания. На мое возражение, что там я уже была и терминал меня вовсе не ждет, мне посоветовали... съездить в налоговую и потребовать с них квитанции со штрих-кодом. Но что-то в моем лице подсказало любезной девушке, что эту шутку юмора я могу не оценить, и она с печальным видом таки приняла у меня все платежи.
Итого, вместо 15 минут, которые я могла бы потратить в этом замечательном заведении, не гоняй они меня туда-сюда, как Сидорову козу, я потеряла там добрый час, зато получила немеренное количество разнообразных эмоций, которыми щедро делюсь с вами :)
Вот сижу я и думаю: кому бы на все это безобразие пожаловаться? Хотя прекрасно понимаю, что монополисту на любые жалобы класть с прибором...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Минутка ненависти
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Грустно, что тут скажешь.
Я последний годо приспособилась налоги платить с киви-кошелька - и комиссии нет, и там по номеру налоговой квитанции подхватываются все реквизиты. 27.10.2014 11:34:10, X-y
Я последний годо приспособилась налоги платить с киви-кошелька - и комиссии нет, и там по номеру налоговой квитанции подхватываются все реквизиты. 27.10.2014 11:34:10, X-y

Консультант пару раз пыталась меня отправить в самостоятельное плавание к терминалам- я также любезно уточняла МОГУ ли я воспользоваться услугами профессионалов, ответ- да. Но лучше в терминалы. Шла к операционистам, они снова пытались послать, я также вежливо говорила, что мне так удобнее и никуда не пойду.
Но при каждом невежливом чихе-пуке я пишу жалобы, возможно, у меня так на лбу и написано, поэтому никуда никто не посылает. Я бы орала и требовала руководство. Ибо нефиг. 25.10.2014 13:30:29, Дина (Джума)


Я тоже была не уверена, но мне сильно не понравилась девочка-консультант.
И я отказалась бы от чего угодно, ею предложенного
Ну и предыдущий опыт жалоб у меня удачный- всегда сплошная польза делу и личные бонусы. Поэтому девочке четко протранслировала- "отстань, хуже будет"
Моя позиция в любом коммерческом заведении- " я клиент, поэтому я главная" 25.10.2014 15:23:52, Дина (Джума)
Можно оставлять жалобу в жалобной книге или с сайта сбербанка- там есть кнопочка. Сама лично Сбер тихо ненавижу, поэтому теперь все оплачиваю онлайном.
В последний раз подошла к окошечку по своему номеру, а предыдущая клиентка что- то забыла уточнить, оператор с ней до говорила и вызвала следующего, а мне- пошла вон( ну чуть вежливее,), очередь прошла. Это было последней каплей... Не говоря уж о том, что у них вечно все висит и платежи не проходят. 25.10.2014 13:27:05, Len.ta
Ох... Да, способов издеваться над клиентами у них действительно предостаточно.
25.10.2014 13:31:12, Чифф@
В последний раз подошла к окошечку по своему номеру, а предыдущая клиентка что- то забыла уточнить, оператор с ней до говорила и вызвала следующего, а мне- пошла вон( ну чуть вежливее,), очередь прошла. Это было последней каплей... Не говоря уж о том, что у них вечно все висит и платежи не проходят. 25.10.2014 13:27:05, Len.ta




Например потому, что через терминал всегда есть риск, что купюра застрянет и последствия этого будут требовать куда больше времени, чем ожидание операциониста. Еще риск ошибиться в цифрах при наборе через терминал много выше и т.п.
Реально, я готова только самые простые платежи типа коммуналки проводить через терминал, а все остальное через операциониста. даже перевод денег между двумя моими картами через кассира (у меня не сбербанк, не знаю, можно ли там так делать). 25.10.2014 14:36:49, Харас
Реально, я готова только самые простые платежи типа коммуналки проводить через терминал, а все остальное через операциониста. даже перевод денег между двумя моими картами через кассира (у меня не сбербанк, не знаю, можно ли там так делать). 25.10.2014 14:36:49, Харас




эту проблему очень просто решить. если при оплате через терминал возвращать клиенту те 50-100 рублей, что заложены в сумме платежа на оплату труда, ручек и глазок операциониста, клиенты потянутся стройными рядами к терминалам. только вот понравится ли операционистам, елси их зарплату соответственно уменьшить?
25.10.2014 13:14:47, Маграт
Так уже. Не знаю как насчет терминала, но при оплате через сбер-онлайн комиссия ниже, если ничего не путаю, в три раза (за неналоговые платежи).
За налоговые комиссия не берется ни в каком банке (при любых формах оплаты), насколько я знаю, это регулируется законодательно.
ИМХО, во многих банках так - комиссия без участия оператора значительно ниже.
Платить через терминал или операциониста - выбирать, естественно клиенту. Но клиенту нужно разъяснять о дополнительных способах оплаты, включая терминал. 25.10.2014 13:30:04, virus
За налоговые комиссия не берется ни в каком банке (при любых формах оплаты), насколько я знаю, это регулируется законодательно.
ИМХО, во многих банках так - комиссия без участия оператора значительно ниже.
Платить через терминал или операциониста - выбирать, естественно клиенту. Но клиенту нужно разъяснять о дополнительных способах оплаты, включая терминал. 25.10.2014 13:30:04, virus
ну вот и написали бы это крупно. у них столько наглядной агитации, и все мимо.
25.10.2014 18:16:33, Маграт
при чем здесь монополисты, конечно, не понятно...
но если есть желание жаловаться, то можно это сделать на banki.ru. не знаю конкретно про Сбер, но другие банки очень оперативно реагируют на опубликованные там отрицательные отзывы. 24.10.2014 22:36:06, мышка на сервере
Монополисты они при том, что у них и без меня клиентов существенно больше, чем они могут переварить. И именно поэтому жаловаться на них совершенно бесполезно.
24.10.2014 23:04:18, Чифф@
но если есть желание жаловаться, то можно это сделать на banki.ru. не знаю конкретно про Сбер, но другие банки очень оперативно реагируют на опубликованные там отрицательные отзывы. 24.10.2014 22:36:06, мышка на сервере

большое количество клиентов не делает провайдера услуг монополистом) монополист - это про другое))
и вы же зачем-то выбираете Сбер при том, что у них и без вас клиентов завались... 24.10.2014 23:08:50, мышка на сервере
и вы же зачем-то выбираете Сбер при том, что у них и без вас клиентов завались... 24.10.2014 23:08:50, мышка на сервере
Это не монополия, а плохое обслуживание клиентов.
Монополия - это когда кроме сбера вы в прицнипе налоги нигде оплатить не можете. 24.10.2014 23:06:09, virus
Монополия - это когда кроме сбера вы в прицнипе налоги нигде оплатить не можете. 24.10.2014 23:06:09, virus

Сто лет уже не была в сбербанке. Все оплачиваю через сбер-онлайн, сидя дома. Никаких очередей и прочих штрих-кодов. Очень удобно.
24.10.2014 22:12:55, Ольга*
У меня нет счета в Сбере. И не будет, при такой их во мне заинтересованности :)
24.10.2014 22:16:20, Чифф@
открою страшную тайну! налоговые платежи можно платить из любого банка. как впрочем и все остальные платежи.
27.10.2014 13:30:06, Ежик
Я ж говорю - я в тот Сбербанк попадаю ровно один раз в год. В прошлом году там была тьма народу, но проблем с отсутствием штрих-кода на квитанциях не было. Прошел год, правила игры поменялись без объявления войны. Я была к этому не готова.
Осваивать интернет-платежи ради одного платежа в год, по-моему, нецелесообразно - за год я все равно все забуду и всему придется каждый раз учиться по новой... 24.10.2014 23:02:27, Чифф@
Так я все остальное тоже не выходя из дома плачу :) Засада только с налогами...
24.10.2014 23:25:59, Чифф@
а что кроме сбера других банков нет? я лично плачу из дома через интернет банк, не сберовский. очень удобно
25.10.2014 17:19:11, Желток
Так все остальное прекрасно и практически без комиссии делается через Элекс, коммуналку у меня специальный терминал в подъезде принимают, а вот налоги я умею только в Сбере платить :)
24.10.2014 23:08:56, Чифф@
Будем надеяться, что к следующему ноябрю и Элекс подтянется - они стараются от Киви не отставать. Впрочем, Киви - это уже хорошо, большое спасибо!
24.10.2014 23:33:36, Чифф@


У нас зарплату платят через сбербанк. Так они много удобного за последние годы сделали. И именно такого, чтобы не ходить в их отделения и не стоять в очередях. Конечно, почему-то все еще есть любители туда зачем-то ходить, а потом раздражаться. Но это ваш личный выбор.
24.10.2014 22:38:26, Ольга*

Осваивать интернет-платежи ради одного платежа в год, по-моему, нецелесообразно - за год я все равно все забуду и всему придется каждый раз учиться по новой... 24.10.2014 23:02:27, Чифф@
Ну, если раз в год, тогда конечно. Я ежемесячно пользуюсь. Всякие терминалы недолюбливаю, потому что к ним нужно куда-то специально идти, а мне просто лень.
24.10.2014 23:17:36, Ольга*

<Осваивать интернет-платежи ради одного платежа в год, по-моему, нецелесообразно>
как вам удается один платеж в год делать? Коммуналка, мобильник, интернет, детские занятия какие-нибудь и т.д. - не делаете? У меня минимум 5 платежей в месяц. 24.10.2014 23:04:33, virus
как вам удается один платеж в год делать? Коммуналка, мобильник, интернет, детские занятия какие-нибудь и т.д. - не делаете? У меня минимум 5 платежей в месяц. 24.10.2014 23:04:33, virus

Я в принципе о платежах, а не о сбере. Я тоже не понимаю, зачем в сбер упираться.
25.10.2014 17:35:14, virus


а куда и на что вы жаловаться собрались, если ключевым словом вашего описания было слово - любезно. Все всё любезно сделали - и послали вас туда любезно, и сюда послали - тоже любезно послали. На что жаловаться-то?
Какой прогресс в стране в сфере обслуживания - почувствовали? Всё ж теперь с любезностью делается.
Вот всё думаю, не заслуга ли Собянина в том? 24.10.2014 21:55:55, sproshu
Нет, Собянин тут точно ни при чем: Сбер своим имиджем озаботился гораздо раньше :)
24.10.2014 21:58:42, Чифф@
Какой прогресс в стране в сфере обслуживания - почувствовали? Всё ж теперь с любезностью делается.
Вот всё думаю, не заслуга ли Собянина в том? 24.10.2014 21:55:55, sproshu

зря!! я как-то не удержалась и настрочила письмо и направила его факсом прямёхонько на Вавилова - через час мне позвонили!!!! на все электронные обращения через сайт мне всегда отвечали. вообще безобразная ситуация - нафиг нужны операционисты, если они работать не хотят.
24.10.2014 21:36:50, douceur
Да тут повод не тот был, чтобы всемирную революцию затевать. Тем более, что в конце концов все платежи они у меня приняли.
24.10.2014 21:45:49, Чифф@
о, кстати, мне так никто и не ответил еще с июня, на жалобу - когда мне деньги не выдали по предварительному запросу.
надо будет наведаться в то отделение... 24.10.2014 21:49:33, Маграт
надо будет наведаться в то отделение... 24.10.2014 21:49:33, Маграт

Какое счастье, когда сама налоговая берет все налоги сама, не спрашивая клиента.
Счастье, дааааа..... 24.10.2014 21:19:08, Jules
Вот ни на минуту не возражала бы, если бы эти налоги списывались у меня с зарплатной карты, не приводя меня в сознание.
24.10.2014 21:28:19, Чифф@
Счастье, дааааа..... 24.10.2014 21:19:08, Jules
и если не хватает? ну ты пошла и закупила пандоры в подарок на весь остаток денег. тогда что?
24.10.2014 21:55:00, virus
В смысле - не xватает? Ты сидишь с 10 евро на счету и тебе приxодит налог, скажем, на воду? Тогда ты дурак, так как ты знаешь, что налог на воду приxодит раз в год в одно и то же время. Не можешь платить его сразу? Плати по частям. Но плати.
Некоторые налоги платишь сам, некоторые снимаются автоматически. Но налоги и смерть - это неизбежно (с) 24.10.2014 22:04:50, Jules
Некоторые налоги платишь сам, некоторые снимаются автоматически. Но налоги и смерть - это неизбежно (с) 24.10.2014 22:04:50, Jules
У нас не так, сейчас более-менее стали приходить вовремя, а то мне приходили письма с налогом на машину в 13 году за 11-й и 10-й:) За 10-й пришло аж два раза. Второй раз я не платила, поскольку заподозрила неладное. И нормально, никто больше не требовал оплаты. Поэтому оставлять списание средств на автоматику как-то не хочется:) Я сегодня налогов заплатила на 10 тыс., если они начнут автоматом списывать, при том, что бывают ошибки..хм..
24.10.2014 22:17:13, Hel

а вы подоходный должны сами оплачивать, получаете всю, без вычета налогов?
24.10.2014 21:44:57, virus
А бывают у вас (вернее у автоматов) ошибки? Ну взяли и сняли дважды за одно и то же? Или не правильно? Вы следите за правильностью отчислений?
24.10.2014 22:23:34, лена***
Через автомат оплат не делаем.
Любое "неправильное" отчисление с чета можно перевести самой обратно. В тот же день деньги будут обратно на счёту. 24.10.2014 22:48:23, Jules
Любое "неправильное" отчисление с чета можно перевести самой обратно. В тот же день деньги будут обратно на счёту. 24.10.2014 22:48:23, Jules
Не знаю, бывает или нет,но директ дебит в интернет банке видно заранее (за несколько дней) - и можно отменить, а потом дается порядка двух месяцев, где можно одним кликом мышки отменить уже совершенный платеж. Не знаю, относится ли это к налоговым платежам, но к обычным (типа коммунальных - там это тоже автоматом снимается) можно.
24.10.2014 22:26:53, virus
Ясно, спасибо ;-)
24.10.2014 22:28:20, лена***

я обратилась к начальнику отделения, сказала, что не могу с такой суммой по городу ходить; она лично вышла к терминалу и стала мною руководить. 24.10.2014 21:12:43, ландыш

ну сбер сбером, но причем тут монополисты? налоги можно через любой банк оплачивать.
24.10.2014 21:10:58, virus
Сбер налоги берет без комиссии, да и вообще, что-то я не видела у нас в Связьбанке предложения оплачивать налоги.
24.10.2014 21:20:06, Чифф@
Я - существо дикое, от Интернет-банкинга шарахаюсь, как от чумы :) И по-старинке знаю только один "настоящий" банк - Сбер... За что и бываю наказана :)
24.10.2014 21:37:38, Чифф@
ну так проблема лично в вас, а не в банке.. зашли бы в другой - еще бы и очереди не встретили
24.10.2014 23:51:52, Lilurus
Удобно, если налоговая одна. У меня из 3 налоговых информация отражается только по двум из них. И попытки заставить третью тоже отразить свои данные в моем личном кабинете вот уже почти год никак не увенчаются успехом :)
24.10.2014 22:19:39, Чифф@
Да я ж разве ругаюсь? :)
Я просто пребываю в тихом офигении, особенно, от предложения съездить в налоговую за новой квитанцией. Ага, с Варшавки - в Капотню и Солнцево!.. Мечта всей жизни просто. 24.10.2014 22:09:23, Чифф@

налоги в любом банке без комиссии. не, теоретически я могу представить, что банк не принимает оплату налогов. практически ни разу не встречала (и вообще сомневаюсь, что они имеют на это право - не принимать платежи в бюджет) я плачу уже много лет через интернет банки, разных банков, ни разу проблем не было, везде без комиссии.
24.10.2014 21:25:13, virus


Я все оплачиваю через интернет, но налоги предпочитаю платить лично живыми деньгами:))) И мне лень, честно говоря, вводить в платежке в Интернете все нужные поля. Это реально, конечно, но предпочитаю, чтобы это делали другие:) Налоги можно оплачивать в любом банке, мы в Альфе как-то оплачивали.
24.10.2014 21:57:34, Hel
я через кабинет налоговой оплачиваю все одним кликом мышки, без ввода информации. но даже если все вводить вручную - явно быстрее, чем отстоять в очереди и оплатить в сбере. хотя каждый выбирает что ему удобнее, но что тогда ругаться на сбер, при таком огромном количестве альтернатив?
24.10.2014 22:02:03, virus
Я не ругаюсь на сбер:), я на налоговую ругаюсь:)) Завтра попробую подойти в сбер с письмом, может, они все же определят, какую сумму надо было заплатить, имея цифру 58. Ну или в понедельник этим займусь, попробую дозвониться в подмосковную налоговую, хотя надежды мало.
Через личный кабинет - это на госуслугах? Что-то у меня с ними вечно проблемы, даже штрафы мне показывать не желают, если вообще пускают в сам кабинет:)) 24.10.2014 22:09:25, Hel
Через личный кабинет - это на госуслугах? Что-то у меня с ними вечно проблемы, даже штрафы мне показывать не желают, если вообще пускают в сам кабинет:)) 24.10.2014 22:09:25, Hel
Нет, личный кабинет налоговой - очень удобно, видно все налоги, которые нужно платить, причем заранее (на госуслугах только долги, то есть когда срок уплаты уже прошел). Иногда глючит, но в общем и целом я довольна их сервисом
Пароль нужно получать в налоговой, я получала в своей, хотя на сайте написано, что в любой можно. 24.10.2014 22:15:49, virus
Пароль нужно получать в налоговой, я получала в своей, хотя на сайте написано, что в любой можно. 24.10.2014 22:15:49, virus

Не знаю, у меня отражаются все налоговые (у меня их 4 - 3 московские и одна подмосковная). У мужа тоже все (две из двух)
24.10.2014 22:21:56, virus

Я просто пребываю в тихом офигении, особенно, от предложения съездить в налоговую за новой квитанцией. Ага, с Варшавки - в Капотню и Солнцево!.. Мечта всей жизни просто. 24.10.2014 22:09:23, Чифф@
Но с другой стороны, даже если это окажется 58 рублей. Там по ставке рефинансирования же пени берут, порядка 8% в год, от 58 рублей - меньше 15 рублей за три года (а это срок давности по налогам). Я бы даже дозваниваться не стала
24.10.2014 23:15:05, virus
По-моему, недоимки не имеют срока давности. Рассказываю еще одну историю с налогами. Несколько лет назад пришел мне налог на жилье в двух квитанциях, где копейки в сумме были нечетным числом. Допустим, 136,57 коп. И две квитанции приложены, каждая на 68,28.
В результате потерялась одна копейка. Я заплатила по квитанциям и мне начали начислять пени! Узнала я об этом спустя несколько лет. И на мне в виде пени висело три суммы - на три рубля, на 50 копеек и на 10 копеек. Откуда взялись остальные - вообще без понятия, но зная историю своего знакомого с пени в рубль, которые он платил. а налоговая успевала начислить еще чуть больше и он опять оказывался должен, даже несмотря на то, что ходил к ним лично и показывал платежки, я пошла в Сбер и платила 5 рублей, 60 копеек и 15 копеек тремя платежками. По налогам стало чисто, но когда была возможность на сайте налоговой проверять, я этим пользовалась. Сейчас не знаю, где это делать, чтобы быть уверенной, что там правильная информация. Штрафы, например, мне в одном месте показывают одни, в другом месте на мне штрафов нет, в самом ГИБДД, когда снимала машину с учета, дали распечатку штрафов, это был третий вариант. Бумажные варианты доходят не все по почте. 25.10.2014 10:53:34, Hel
В результате потерялась одна копейка. Я заплатила по квитанциям и мне начали начислять пени! Узнала я об этом спустя несколько лет. И на мне в виде пени висело три суммы - на три рубля, на 50 копеек и на 10 копеек. Откуда взялись остальные - вообще без понятия, но зная историю своего знакомого с пени в рубль, которые он платил. а налоговая успевала начислить еще чуть больше и он опять оказывался должен, даже несмотря на то, что ходил к ним лично и показывал платежки, я пошла в Сбер и платила 5 рублей, 60 копеек и 15 копеек тремя платежками. По налогам стало чисто, но когда была возможность на сайте налоговой проверять, я этим пользовалась. Сейчас не знаю, где это делать, чтобы быть уверенной, что там правильная информация. Штрафы, например, мне в одном месте показывают одни, в другом месте на мне штрафов нет, в самом ГИБДД, когда снимала машину с учета, дали распечатку штрафов, это был третий вариант. Бумажные варианты доходят не все по почте. 25.10.2014 10:53:34, Hel
ну так это ваш выбор, монополия тут не причем :). я в сбере была последний раз по этим вопросам года три назад, да и то, потому что французские курсы слезно требовали оплату в "окошке".
налоги уже лет 15 оплачиваю через интернет 24.10.2014 21:44:01, virus
налоги уже лет 15 оплачиваю через интернет 24.10.2014 21:44:01, virus
:)) вот почти с теми же мыслями и я вернулась после оплаты налогов сегодня. Нет, у меня штрихкоды были и потратила я в сберкассе минут 10, оплатила 4 квитанции. Но в платежке стоит сумма 58. Вот прямо так, без запятых и нулей. Я думала, что рублей, а операционистка сказала, что по штрихкоду 58 копеек, столько же и пробила. Письма из налоговой у меня с собой не было, но дома я посмотрела. Те же цифры 58 без нулей. И теперь я думаю, а дальше-то что делать? Налоговая даже не моя, платила за долю дачи, которой муж владел 8 месяцев:)), а потом подарил. Налоговая подмосковная. Я туда, ясен перец, не поеду ни за что! А звонить им бесполезно. Я бы заплатила эти 58, пусть рублей, но не берут! И что делать, понятия не имею.
24.10.2014 21:08:16, Hel
Да, сильно... Ну, теперь только ждать: либо на эти 58 рублей начнут капать пени, либо речь действительно шла о 58 копейках (чего я вам от всей души желаю :))
24.10.2014 21:18:27, Чифф@
ха!! у меня как-то и так вышло, что бухгалтер уплатила за меня на рубль меньше подоходного, чем нужно. вот это была история!!! банк не берёт, налоговая требует, наликом не берут в налоговой, только через банк... короче, наш бехгалтер потом на этом платеже коммиссий за перевод кучу заплатила.
24.10.2014 21:42:01, douceur

Судя по тому, что за нашу дачу мы за год платим больше тысячи рублей, то думаю, что речь все же идет о рублях, а не копейках. С пени я уже как-то сталкивалась, опять же, по вине налоговой:) Мне не понравилось:))
24.10.2014 21:25:49, Hel
удивительное дело. я про это уже читала у одного знаменитого жж-тысячника. думала, это ему так не повезло.
а получается, у вас там в московском сбербанке какая-то инструкция - вот так клиентов гонять?
я сегодня тоже была в сбербанке по тому же делу, операционистка безропотно ввела все, что надо, когда на нескольких квитанциях не сработал штрих-код. и интересно, куда бы она меня послала, в какую налоговую, если у меня половина платежей - вообще в другой город.
на вашем месте я бы стала требовать начальника. (не догнала бы, так согрелась) не добилась бы правды, так хоть пар спустила бы. 24.10.2014 20:58:07, Маграт
Видимо да, инструкция... Хорошо, что платить налоги приходится 1 раз в год, чаще я бы их не вынесла...
А жаловаться не имеет смысла: инструкция-то, по сути, правильная - на бумажку без штрих-кода операционист действительно тратит примерно втрое больше времени. То есть с точки зрения борьбы с очередями шаг вполне оправданный. Но, к сожалению, у этой медали имеется обратная сторона в виде очень_неудовлетворенных клиентов, типа меня... 24.10.2014 21:12:43, Чифф@
а получается, у вас там в московском сбербанке какая-то инструкция - вот так клиентов гонять?
я сегодня тоже была в сбербанке по тому же делу, операционистка безропотно ввела все, что надо, когда на нескольких квитанциях не сработал штрих-код. и интересно, куда бы она меня послала, в какую налоговую, если у меня половина платежей - вообще в другой город.
на вашем месте я бы стала требовать начальника. (не догнала бы, так согрелась) не добилась бы правды, так хоть пар спустила бы. 24.10.2014 20:58:07, Маграт

А жаловаться не имеет смысла: инструкция-то, по сути, правильная - на бумажку без штрих-кода операционист действительно тратит примерно втрое больше времени. То есть с точки зрения борьбы с очередями шаг вполне оправданный. Но, к сожалению, у этой медали имеется обратная сторона в виде очень_неудовлетворенных клиентов, типа меня... 24.10.2014 21:12:43, Чифф@
это ИХ ПРОБЛЕМА! (ну, я так раньше думала). а клиент волен выбирать, как ему удобнее платить.
и видите же, в конце концов она сделала дело.
у нас мягко уговаривают еще на подходе к операционистам, возле терминала стоит консультант, готовый все сделать за вас, все объяснить. и все равно - я хочу к операционисту, мне нужны живые чеки и квитанции, чтобы потом было что предъявлять. 24.10.2014 21:48:21, Маграт
и видите же, в конце концов она сделала дело.
у нас мягко уговаривают еще на подходе к операционистам, возле терминала стоит консультант, готовый все сделать за вас, все объяснить. и все равно - я хочу к операционисту, мне нужны живые чеки и квитанции, чтобы потом было что предъявлять. 24.10.2014 21:48:21, Маграт
только они выгорают через полгода....и остается чистенький листочек с какими-т о слегка серыми следами от знаков.....
25.10.2014 12:18:33, Umka

