Один человек сдал некий анализ в платной клинике. Анализ такой, что может выявить что-то нехорошее. Ему говорят: результат будет готов через 5 дней. Через 3 дня человеку звонок: Это из клиники такой-то. Ваши результаты готовы. У Вас обнаружены небольшие отклонения, нужна консультация специалиста.
Чеовек не знает радоваться (что так быстро) или беспокоится (а чо это сами позвонили, да отклонения нашли). В общем, хорошо, что человек не сердечник, не гипертоник... Срывается, едет получать бумажку. Дома по интернету пытается расшифровать "диагноз". Вроде ничего страшного, но все-равно непонятно и боязно немного. Запись к врачу через неделю. На приеме врач, улыбаясь до ушей, нахваливает результаты, что всё так хорошо, что прям на зависть. И не только лекарств, но даже и витаминов пить не надо.
Вы сталкивались когда-нибудь с подобной услужливостью платной системы?
Стоит ли человеку наябидничать в клинику на администратора? И вообще, считаете ли вы этичным подобное поведение сотрудника за стойкой?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Околомедицинское, этическое.
20.10.2014 15:29:56, Акелла.54 комментария

(я сталкивалась с некорректной расшифровкой анализов онлайн на сайте клиники) 20.10.2014 19:01:19, ландыш
Я считаю это неэтичным. Мне один раз позвонили, когда мы делали срочный анализ крови (1.5 часа), но забрать планировали через 3. Но, там в крови лаборант реально плохое увидел, и нас без очереди принял гематолог, хотя никто не намекал даже на ее прием. Правда, конечно, я еле доехала после того, как меня успокоительными на работе откачали. Но это было лучше, чем в обычной поликлинике неделю все по кругу бред несли.
В целом, анализы и история болезни должны быть недоступны оценке третьих лиц ( кроме врача и пациента) - я так считаю. 20.10.2014 18:36:07, Mira
В целом, анализы и история болезни должны быть недоступны оценке третьих лиц ( кроме врача и пациента) - я так считаю. 20.10.2014 18:36:07, Mira
Да сплошь и рядом в платных.
1.а что толку? ябедничать так в контролирующий орган.
2.Не считаю. 20.10.2014 18:32:57, ляля
1.а что толку? ябедничать так в контролирующий орган.
2.Не считаю. 20.10.2014 18:32:57, ляля
Знаю не понаслышке, что начальство таких заведений дрючит администраторов и вообще персонал. Люди должны дорожить своей работой. Чтобы там не задерживались регистраторши из госполиклиник.
20.10.2014 19:09:49, Акелла.
Наябедничать - обязательно. Так и сказать - ожидал(а) хамского недоброжелательного отношения, а ко мне - предусмотрительно и вежливо, это очень неполезно при повышенном давлении и нервах
20.10.2014 16:21:50, arte
я сталкивалась с подобной услужливостью и в системе ДМС. Мне раз на работу так позвонили, меня не было, так они через секретаря потребовали со мной связаться, чуть ли не срочно-срочно и предупредить, что у меня анализы крови плохие. По факту был чуть превышен холестерин. Но на приём-то я пришла!!!
в платной медицине вообще много способов разводилова, особенно там, куда ты сам заглянуть не можешь :)) например, лечение ионизированной водой... 20.10.2014 16:17:57, douceur
в платной медицине вообще много способов разводилова, особенно там, куда ты сам заглянуть не можешь :)) например, лечение ионизированной водой... 20.10.2014 16:17:57, douceur
Согласна, но в этом случае пациент был направлен врачом на анализ в любую клинику по его выбору.
20.10.2014 16:22:02, Акелла.
а куда пациент с анализом-то побежал тогда я не поняла? в платную клинику или откуда направили??
20.10.2014 16:24:35, douceur
Откуда направили, к своему лечащему врачу, тоже в платную клинику, но там такой анализ не делают.
20.10.2014 16:28:35, Акелла.
Кого с кем?
20.10.2014 16:40:55, Акелла.

Правда, бывают случаи, что может быть по рез-там экстренная госпитализация, все бывает. 20.10.2014 16:15:10, Питерская
пользуюсь ДМС с 2000 года, звонили и не раз. И никогда никаких результатов по паспорту не выдавали, просто на руки по фамилии.
20.10.2014 16:25:51, douceur
Кстати, бумажка была отдана без паспорта и вообще без каких-либо документов, хотя человек спросил: не надо ли что-нибудь показать? Это тоже нарушение, по-моему.
20.10.2014 16:18:58, Акелла.

Вопрос совершенно не касался смерти. Вопрос: надо ли проводить медикаментозное лечение.
20.10.2014 16:02:34, Акелла.

На приеме врач, улыбаясь до ушей, нахваливает результаты, что всё так хорошо, что прям на зависть.
20.10.2014 15:59:00, Шерлок

Если все значения были в пределах нормы, то это другой вопрос. Но, как я поняла, отклонения все же были.
Дальше - дело за врачом. И при подобной ситуации я ходила к двум врачам - слушала их мнение. Здоровье-то мое. 20.10.2014 16:03:13, МарикаЧ
<Лаборатория не знает анамнеза и прочих подробностей пациента.>
Вот именно. И поэтому ни лаборатория, ни регистратура не должны транслировать пациенту свое видение результата.
Если ситуация действительно критическая и требуется СРОЧНОЕ вмешательство, то звонить должен непосредственно врач.
Хотя если есть риск такой ситуации, то в больницу нужно заранее класть, а не ждать 3-5 дней резултата 20.10.2014 16:05:04, virus
Вот именно. И поэтому ни лаборатория, ни регистратура не должны транслировать пациенту свое видение результата.
Если ситуация действительно критическая и требуется СРОЧНОЕ вмешательство, то звонить должен непосредственно врач.
Хотя если есть риск такой ситуации, то в больницу нужно заранее класть, а не ждать 3-5 дней резултата 20.10.2014 16:05:04, virus
гы... Разводить на бабло - их прямая обязанность. Клиент должен ехать подготовленным к тому, что ему придется расставаться с деньгами.
" Я убежден, что моя
последняя телеграмма "мысленно вместе" произвела на нашего
контрагента потрясающее впечатление. Все это-суперфосфат,
удобрение. Пусть поволнуется. Клиента надо приучить к мысли,
что ему придется отдать деньги. Его надо морально разоружить,
подавить в нем реакционные собственнические инстинкты." 20.10.2014 15:48:21, AleXXX
" Я убежден, что моя
последняя телеграмма "мысленно вместе" произвела на нашего
контрагента потрясающее впечатление. Все это-суперфосфат,
удобрение. Пусть поволнуется. Клиента надо приучить к мысли,
что ему придется отдать деньги. Его надо морально разоружить,
подавить в нем реакционные собственнические инстинкты." 20.10.2014 15:48:21, AleXXX
Так утром деньги, а только вечером стулья )))
20.10.2014 15:50:53, Акелла.
ИМХО, но они по телефону не должны даже намеком говорить о результате анализа. Максимум - Ваш анализ готов, Вы можете записаться к специалисту для дальнейшей консультации.
20.10.2014 15:44:53, virus
Почему? Мне позвонил врач и сказал - срочно собираться в госпиталь - плохие анализы. Или меня надо было меня мариновать - морально готовить и потом ждать: доеду ли я до поликлиники или раньше упаду (диагноз у меня такой - могла и не доехать)?:)
20.10.2014 15:55:40, МарикаЧ
Да все люди взрослые. Понятно, что это нервозатратно, но как иначе? Лучше так, чем загнуться в неведении.
20.10.2014 16:13:38, МарикаЧ
Я бы отнесла это к излишней бдительности. Но по мне это лучше, чем равнодушие к результатам.
20.10.2014 16:10:54, МарикаЧ
Да, на мобильник. Думаю, если бы это было не госучреждение, то позвонили бы из лаборатории.
20.10.2014 16:06:30, МарикаЧ
Я тоже так считаю. Люди ведь и слабонервные бывают.
20.10.2014 15:46:48, Акелла.
Дело не в этом. Они даже "все нормально" говорить не должны. Тем более по телефону. Выдать результаты на руки (или по коду через интернет) могут, причем молча. ИМХО
20.10.2014 15:51:26, virus

Мне тоже врач звонила. Анализы плохие - к специалисту. Нормально отнеслась. Только запись к специалисту аж за месяц.
20.10.2014 16:10:51, рица

Да еще потратить нервы на выяснение отношений) Мне тут за 35 т.р. дочери таких анализов понаделали, что и у меня и у педиатра волосы дыбом встали. Пересдали в другом месте.
20.10.2014 16:16:21, рица
Во-первых, позвонил врач, и видимо Вам лично (на мобильник?) А тут я так поняла, позвонили из регистратуры.
20.10.2014 16:00:07, virus
Да, из регистратуры. Причем врач, давший направление, вообще не в этой клинике.
20.10.2014 16:06:48, Акелла.


кросс-продажа.
Случайно не в мед. центре на Таганке с раскрашенными девицами анализы сдавались? 20.10.2014 15:43:33, Gulchatai
Случайно не в мед. центре на Таганке с раскрашенными девицами анализы сдавались? 20.10.2014 15:43:33, Gulchatai
Нет ))
20.10.2014 15:47:16, Акелла.

А вообще,вот все-таки есть скандальные типы. Вместо того, что бы радоваться хорошим результатам, давай думать куда бы пожаловаться 20.10.2014 15:42:18, LoraEf
Т.е. Вы никогда не были в ситуации ожидания вердикта? И что такое волнение за свое здоровье Вам не знакомо?
20.10.2014 15:45:13, Акелла.

гы. я пару месяцев жил в состоянии выбора между инвалидностью и двумя операциями, которые стоили как крыло от Боинга и уложили бы меня в койку и на костыли на год...
"Эт о- платная медицина, сынок"... 20.10.2014 15:50:49, AleXXX
"Эт о- платная медицина, сынок"... 20.10.2014 15:50:49, AleXXX


На что жаловаться, что позвонили раньше срока? Или что посоветовали у специалиста проконсультироваться? 20.10.2014 15:39:27, VarNa
На то, что назвали отклонениями то, что является нормой. А у специалиста человек и так консультируется. Кто ж ему направление дал?
20.10.2014 15:42:48, Акелла.

Пусть они как угодно выходят из значений. По идее они вообще не должны заглядывать туда. Человек не успел и рта раскрыть.
20.10.2014 15:58:11, Акелла.

Этого я не могу утверждать.
20.10.2014 16:26:10, Акелла.
Читайте также