Раздел: Минутка ненависти

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дикая хозяйка

Совок неистребим...

Я зла. Я ОЧЕНЬ зла!!!!! Девица сейчас по дороге из института поднялась на Семеновской сдать документы на льготный проездной. Эти проездные оформляет только одна касса. Народу - лом, Лизка простояла полчаса в очереди и эта зараза ушла на перерыв на час!!!!! Вашу мать! ПОЧЕМУ нельзя на ее место посадить другого сотрудника оформлять эти долбанные проездные? Зачем делать перерыв час???? Она не обожрется за час там? Почему я могу работать ОДНА 11 часов без официального перерыва и прекрасно умудряюсь и поесть и в туалет сходить, а у них там целый колхоз и нельзя обойтись без этого пережитка советского прошлого? Я до этого момента думала, что перерывы остались только на нашей почте - тоже тот еще оплот советского строя, ан нет, оказывается не только. Да, и оформить этот проездной может только лично сам студент, так бы я конечно сама съездила и сдала анкету. И да, оформить его можно далеко не на каждой станции метро!
Ну и напоследок - кнопка "обратная связь" на сайте метрополитена естественно не работает.
10.09.2014 19:59:52,

431 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
тетя Катя
Ваша девица в уже зрелом возрасте и должна быть в состоянии решать свои проблемы сама. Посмотреть расписание работы, оценить объем очереди и целесобразность стояния в ней. А тетенька- кассир имеет право на рабочий день нормаированный и фикмированным перерывом. 11.09.2014 17:51:51, тетя Катя
Дикая хозяйка
О, да, 17 лет - это зрелый возраст! Практически предпенсионный :)))) 11.09.2014 18:13:49, Дикая хозяйка
тетя Катя
С 18 лет она сможет выходить замуж, водить авто, участвовать в выборах. Да и в неполные 18 она может много чего...в тч замуж, рожать детей и тд.. а вы все нянькаетесь.. нрачится нянькаться- пожалуйста....зачем тогда жаловаться и оскорблять людей, тем более тех, кто выполняет свои служебные обязанности.
Вот если бы та кассир работала, работла, увидела вашу деточку, на бумажке корчво вывела обед с и текущее время, и захлопнув окно села делать маникюр себе...да, можно было пойти ругаться. А так... ваша девочка неспособно рационально распределить своей время, узнать где, что и когда ей удобнее сделать..а все кругом виноваты....
И опятьь таки...если вам досадно, что льготный проездной будет отложен еще на день, и придется платить болььше, то в этом вот кассир ни винтвата ни капли. Тогда темку надо было обзывать по-другому. Типа- ну как так нам невезет. Или- ну вот почпму она у меня такая бестолковая... в крайнем случае- ну почему обед в кассе для льготников так неудобен с 13 до 14 а не на час позже....

А то вас читаешь...все нне так и не эдак. В институте за руку не воздят, как кас ы работают не рассказвают и тд....может проблема все же у вас??
12.09.2014 06:34:54, тетя Катя
Дикая хозяйка
Богатая фантазия. Про деньги я вообще ни слова не написала, если вы внимательно читали. А чужих детей оскорблять вам никто не позволял. И ребенок у меня самый замечательный на свете! И не вам судить на что она способна, а на что нет.
От всей души вам желаю, чтобы когда-нибудь кто-нибудь отозвался о ваших детях так же как вы отзываетесь о чужих!
12.09.2014 07:41:03, Дикая хозяйка
тетя Катя
Ни вас, ни вашу дочь никто не оскорблял.
А вы пишете про заразу, которая обожрется... - это нормально. При этом тот человек просто выполняет свои должностные инструкции.
Ну а про деньги - если ни о них речь, то вам зачем вообще сдалась данная льгота???? Шли бы спокойно в обычную кассу без перерывп, покупали бы обычный проездной билет на нужный срок и всем было счастье. И та зараза жрала бы спокойно сколько хочет... можно вообще на личном авто ездть, чтобы ни с какими кассами не сталкиваться.
Вы сами хамка, и сваливаете свои личные проблемы а дпуг х людей, обвиняете на пустом месте этих людей в черт знает чем и оскорбляете. И не замечаете этого. Вам никто и ничего не должен. Совок, так называемый вами, закончился.
12.09.2014 10:26:48, тетя Катя
Дикая хозяйка
Я без ваших советов разберусь в какую кассу мне идти и на чем ездить. А вот что у нас такие преподаватели, так относящиеся к чужим детям - это очень прискорбно. А государство мне-таки должно, я ему налоги плачу. И это не я придумала льготные категории проезда. На этом беседу с вами заканчиваю, вы мне крайне неприятны. 12.09.2014 10:41:39, Дикая хозяйка
тетя Катя
Какое бы ни было государство, право оно или нет, вы никакого морального права не имеете оскорблять людей, тем более простых исполнителнй, выполняющих дрлжностные инструкции, это первое.
Кто бы я ни была по професии, я в отношении вашей дочери лишь констатировала факт того, что она не обладает способностями грамотно для себ решить логистику, а вы в свою очпредь обвинили весь белый свет, это во-вторых. Никакого отоншения личного к вашей дочери и к вам я не высказала. Попади мой ребенок в аналогичную ситуацию, он бы подождал обед, липо подъехал в другой дь, не простаивая очередь в окошко перед перерывом. И уж точно вряд ли тянул бы время до середины сентября, тк я тоже плачу налоги и хочу пользоваться льготами с момента вступления в силу, те с первых чисел сентября. Как ТАК я отнеслась к ужому ребенку мне видимо увы непонять. Ну хотите посочувствую в бестлковости вашей дочки..но вам это не понравится. Причем таких как ваша дочь довольно большой процент. Ничего, подрастут, будет проще. Будут пользоваться справочными телефонами, адресами и прочее.... полегчало?
Вы можете ездить на чем угодно, именно я это и уточнило. Опятб таки, причем здесь весь белый свет и эта присловутая кассир....
12.09.2014 10:56:21, тетя Катя
Cима Пoлoсатая
Возможно вы и сами не замечаете этого, но вы КРАЙНЕ не лицеприятно отозвались и о ребёнке автора и о неё самой. и весь тон ваших ответов был очень неприятен даже стороннему читателю, не говоря об авторе. Вы попытались "защитить интересы" кассирши, но выбрали для этого неудачную тональность с первых строк. 12.09.2014 18:03:28, Cима Пoлoсатая
А я вот считаю, что:
1) все проблемы такого рода человек 17-ти лет должен уже решать сам, достаточно взрослая, чтобы заранее подумать и прийти не к обеду ближе,
2) опускаться до оскорбления, пусть и заочного, исполнителей, когда дело явно не в них, мягко говоря, признак несдержанности.
"я могу работать ОДНА 11 часов без официального перерыва и прекрасно умудряюсь и поесть и в туалет сходить" - имхо, это и есть неуважение к себе, нелюбовь к себе. Умудряйтесь и дальше это делать. А уважающие себя люди хотят иметь час перерыва на нормальный обед и элементарный отдых. Почему ради Вашей дочки или другой она должна голодать или перерабатывать? Почему она должна подстраиваться под толпы студентов? Пусть они подстраиваются.
11.09.2014 16:03:04, Lancel
Cима Пoлoсатая
автор вообще-то иное имел в виду, насколько я понимаю (просто написано на эмоциях) не кассирша должна, как робот, без перерывов работать, а должна быть подмена на таком участке работы. Люди в кассе метро (да и любой другой) -это живой конвейер, и он, в принципе, не должен простаивать ни минуту, не то что час. и вполне можно организовать работу так, чтобы кассиры сменяли друг друга. 12.09.2014 18:06:42, Cима Пoлoсатая
Дикая хозяйка
Вот это и есть совок - "пусть они подстраиваются" ("вас много, а я одна!" (с) советские продавщицы). Организовать беспрерывную работу единственного окна, оказывающего ту или иную услугу легче легкого. 11.09.2014 16:07:24, Дикая хозяйка
ПОДДЕРЖУ. СОВОК полный. 11.09.2014 16:50:16, Ехидна
Организовать должна ЭТА конкретная дама, которая ушла на обед и в адрес которой Вы написали все эти бранные слова? 11.09.2014 16:19:28, Lancel
Дикая хозяйка
Нет конечно, и если бы я там была, я бы потребовала ее начальство. Но, увы, продавец/кассир всегда был, есть и будет буфером между потребителем услуг и вышестоящим начальством. И все недовольство всегда будет получать он. Я это поняла сама оказавшись на такой работе. 11.09.2014 16:21:25, Дикая хозяйка
Чтобы не наращивать негатив и не опускаться до "совка" самой, лучше все же не злиться на исполнителей, а... либо действовать конструктивно, либо вообще не злиться. Лично я никогда не вымещаю на исполнителях, будь то кассир, курьер или продавец. Я либо решаю, что оно того не стоит, либо думаю конструктивно и действую. Помогает и то, и другое.
В случае с такой неповоротливой машиной, как московский метрополитен, я бы подстраивалась, приходила бы не за полчаса до обеда. В данном случае не под кассира подстраиваешься, а под себя.
11.09.2014 16:30:06, Lancel
Дикая хозяйка
Ну я и вас спрошу - Вам бы пришло в голову, что в кассе метро вообще может быть обед? Мне - нет. Естественно если я еду в новый магазин или какую-то организацию я узнаю их расписание, но метро, которое всю жизнь работает почти круглосуточно и вдруг - обед. Вообще непредсказуемо. 11.09.2014 16:32:35, Дикая хозяйка
Обычно я или заранее узнаю о наличии перерывов, либо придя на место. Если вижу, что очередь и обед через полчаса, то сразу ухожу, следующий визит уже планирую.
Честно говоря, меня скорее удивит,что обеда нет. Вот у нас на почте нет. Каждый раз удивляюсь, потому что в таких учреждениях обычно есть.
11.09.2014 17:04:12, Lancel
Дикая хозяйка
Вот, что на почте нет - это действительно удивительно. А больше я нигде обедов и не припомню в последние лет уже так 5. Предпоследний оплот был у Сбербанка и те упразднили :) А нет, вру, еще в пенсионном фонде обед есть. Что тоже несказанно удивляет, учитывая количество работающих там окон.
А насчет посмотреть на очередь, так она может быть обманчива. Опять же про тот же пенс.фон. Была там на днях. смотрю - 15 окон работает, народу всего несколько человек сидит, ну думаю мигом управлюсь. Ага, больше часа просидела.
11.09.2014 17:20:02, Дикая хозяйка
Antre
:)) Какая вы хитренькая! А прочуйствовать момент, а поволноваться.

Я вот аналогично в Калуге брала билет в кассе на автобус до Москвы и удивлялась, из трёх касс только одна работает. И стоят люди тупо по 3 часа на жаре, и матерят сервис.
11.09.2014 11:46:05, Antre
Дикая хозяйка
Ничо-ничо, сейчас Вам быстренько объяснят, что в Калуге-то поди зарплата еще меньше чем у московских метровских тетушек, вот пойдите там и поработайте сами :)))) 11.09.2014 11:48:47, Дикая хозяйка
Antre
Дык... мне объяснять про зарплату не надо, я ведь не в Москве живу. :) 11.09.2014 13:19:00, Antre
Вечная Весна
а почему в институте не оформили централизованно проездные всем первокурсникам? 11.09.2014 10:26:37, Вечная Весна
Дикая хозяйка
Ну откуда ж я знаю. И судя по количеству студентов в очереди, такое вообще не практикуется. 11.09.2014 10:32:36, Дикая хозяйка
Вечная Весна
во, это институт виноват!

не парься, это такое боевое крещение у студентов. Ей ещё и получать проездной придётся, в той же очереди.
11.09.2014 10:37:20, Вечная Весна
Дикая хозяйка
Не говори, во всем виноват институт :))) Про получать - это да. 11.09.2014 10:41:48, Дикая хозяйка
Зимняя
Конечно, процесс оформления заморочен. Но хорошо хоть такой имеется. 11.09.2014 10:10:42, Зимняя
интересно, сколько там окошек было. если 2, например, то откуда другого сотрудника взять. вот почему это не на всех станциях оформляется, мне тоже непонятно 11.09.2014 10:04:01, Шерлок
Дикая хозяйка
Насколько мне не изменяет мой склероз на Семеновской 3 окошка. 11.09.2014 10:33:13, Дикая хозяйка
Зимняя
Знаете, я своему подростку всегда советую иметь при себе книжку - почитать. Сама в сумочке ношу что почитать, ибо - бывает. Ну или можно же купить за 30 рублей романчик в том же метро. У меня телефончик дешёвый, не читалка.
У моего сына на телефоне (Галакси с большим экраном) какое-то чтиво школьное накачено, есть время - он бы почитал ну либо с друзьями бы ВКонтакте потрепался. Зато через полчаса - был бы первым.
А люди имеют право на обед, да))) И вы тоже имеете. Я сама при необходимости ем одной рукой, а другой - работаю. Но это - только мои проблемы, как говорится..
11.09.2014 09:58:29, Зимняя
Дикая хозяйка
Да можно иметь с собой хоть книжку хоть кино - вообще не проблема! Но неужели Вы считаете нормальным, что для совершения элементарного действия надо убить час-сорок??? И что это нормальная организация процесса? 11.09.2014 10:00:26, Дикая хозяйка
Grumpy Cat
Это плата за халяву. Я смиряюсь. 11.09.2014 10:17:52, Grumpy Cat
Зимняя
Вам Алекс справедливо написал - надо заранее знать как работает услуга..
Никто же не навязывает её. Хочешь пользуйся, хочешь нет.
Мне честно говоря не пришло бы в голову, что есть обеденный перерыв в кассах. Но есть - значит, есть, значит это есть правильно. Надо в другой раз свериться с режимом.
Мой сын как-то потратил полдня, когда поехал в паспортный стол на другой конец города, не позвонив туда заранее. Приехал - а там санитарный день. Опытная мама говорила ему накануне - сперва позвони! И пришлось тратить ещё полдня назавтра.
Так вчера, вспомнив старый опыт, он не поехал в поликлинику, пока не дозвонился до справочного и не переспросил расписание приёма. Узнал кстати про изменения. Деточка эволюционирует)
11.09.2014 10:06:07, Зимняя
Тут речь о другом, ИМХО. В данном случае для того, чтобы процесс организовать по человечески, нужны не такие уж огромные усилия со стороны руководства метрополитена.
Можно делать для людей, а можно как всегда :(. Я вот в ГАИ записалась как-то, мне время предложили - 13.45. А в 14.00 у них обеденный перерыв. Да, я конечно сама виновата, что не проверила. Но кто мешает либо вообще не записывать на это время (или как минимум предупреждать), либо делать разное время перерыва в окошке и на площадке. То есть записали меня на 13.45, я успела в окно до 14 и оно закрылось на обед. А площадка обедала бы с 13 до 14 и как раз открылась. И все довольны. Но нет, не царское это дело с людьми работать по-людски.
11.09.2014 10:12:29, virus
[-] 11.09.2014 10:19:08, marins
Robin
тсссссссс... Подкорректируйте, а то потрут )) 11.09.2014 10:22:15, Robin
)))
Пусть...
11.09.2014 10:36:08, marins
Да, 26 станций метро. А можно сделать 52. Или еще больше. И не по одной кассе на каждой станции, а больше. Хотя бы на сентябрь
Вас пассаж про тупость комментировать не буду
11.09.2014 10:21:54, virus
Robin
эээ. нет, не можно. Вы представляете что такое "штатное расписание" в ГУП? И что с этими единицами делать когда поток льготнокарточников иссякает? 11.09.2014 10:27:05, Robin
Я нигде не писала, что нужно ОТКРЫВАТЬ дополнительную кассу и брать нового сотрудника. Касс в метро обычно несколько, и выходов часто тоже больше одного. Вменить в обязанности еще одной кассы (которая и так работает в это время) принимать эти анкеты. Хотя бы на горячий период 11.09.2014 10:30:02, virus
VarNa
это как раз нереально, а вот почему не сделают получение этих билетов организованно в институтах, не понятно...

нам в свое время именно так выдавали же льготные проездные... староста каждый месяц собирал деньги, куда-то их сдавал, а потом раздавал билеты...

я, конечно, совсем не в теме нынешних реалий со студенческими проездными, но раньше же такая система работала... или тогда институтам придется заводить у себя штатную единицу, которая будет ездить в метрополитен и сдавать/получать необходимое ?
11.09.2014 10:42:26, VarNa
почему нереально?
Почему заявку на повторное изготовление (в случае утери) принимают на 82 станциях, причем в часы работы касс (а не в определенное время), а для первичного изготовления это сделать НЕРЕАЛЬНО?
11.09.2014 10:51:39, virus
sacha
а откуда известно про повторное и 82 станции?
Там график, кстати, на три месяца, до декабря, возможно потом начинают делать в любой и в любое время.
11.09.2014 11:14:16, sacha
На сайте метро все написано.
График странный, но не удивлюсь, если потом, наоборот, перестают делать вообще.
11.09.2014 11:16:27, virus
sacha
так это прием оплаты стоимости карты на 82 станциях, а прием анкеты (хоть повторной, хоть первоначальной) - всё на тех же 27 для студентов и 69 для школьников:-) 11.09.2014 11:27:08, sacha
Так об этом и речь. Почему для студентов не увеличить количество касс? Почему не оптимизировать перерыв на обед так, чтобы он минимально мешал?
Почему для тех же школьников не начать оформление новой карты не строго за 10 дней до 1 сентября, а с июня, например? Тогда часть школьного аншлага перед 1 сентября спадет и "освободит" место в очередях для студентов. Ну и так далее, еще кучу "почему" можно найти.
11.09.2014 11:32:20, virus
sacha
ну я как бы в адвокаты к метро не нанималась:-) но вероятно просто принять деньги - работа стандартная и быстрая, а проверить анкету и документы - нет.
Про школьников ничего не знаю. Но помню времена, когда у моих старших вообще льготный проезд на июль-август аннулировали и восстанавливали после принесения справки из школы в сентябре... так что ничему не удивляюсь:-)
11.09.2014 12:07:18, sacha
Сейчас не аннулируют, но заранее подать на новый нельзя. Строго за 10 дней до 1 сентября, ни днем раньше. Вероятно у них есть какие-то причины так делать, я не знаю, не сами же они придумали. Но по моему мнению - это бредовые правила. 11.09.2014 12:10:55, virus
VarNa
нереально обязать работать на прием анкет еще одну кассу, потому что это практически ничего не изменит, кроме того, что вырастет очередь в обычную кассу...

то, что заявку на повторное изготовление принимают больше касс, как раз понятно... не такой большой наплыв студентов в этом случае позволяет справляться кассе и с обычными обязанностями...
11.09.2014 11:03:14, VarNa
Да все реально. Не нравится "еще одну кассу" - пожалуйста, сделайте без перерыва на обед (просто одна кассир уходит, а вторая вместо нее приходит). Тогда в любом случае одна касса будет, но хотя бы человек отстояв в очереди не упрется в в табличку "обед". Или одну кассу в одном вестибюле, а другую - в другом (тогда касса, которая занимается только билетами останется и там и там)Или увеличьте количество станций - тогда студент сможет сделать на своей станции метро, а не на станции, где его ВУЗ расположен и наплыв народа (да, можно проехаться до соседней, но не забываем, что для этого из метро нужно выходить, а значит повторно оплачивать). Или удлините время работы этой единственной кассы. Много чего можно сделать, если захотеть. На 100% проблему очередей в период аншлага не решить, но облегчить вполне можно. 11.09.2014 11:11:11, virus
VarNa
ради пары недель в году никто не будет переделывать расписание работы касс... я так понимаю, что в эту кассу и так садится дополнительный кассир, в обычное время днем она не работает...
а вот менять систему подачи этих анкет как-то надо... через те же госуслуги сделать, например...
11.09.2014 11:18:48, VarNa
Вот и очень жаль, что "никто не будет"
Про менять систему - всеми руками за. Но вот это как раз сложнее внедрить, и дольше
11.09.2014 11:20:56, virus
Дикая хозяйка
Элементарно ж, скажи? 11.09.2014 11:17:19, Дикая хозяйка
Я не уверена, что "элементарно" (любой организационный процесс, даже простой с виду, требует определенных усилий и затрат). Но не нереально 11.09.2014 11:18:42, virus
Дикая хозяйка
При подаче анкеты надо предъявлять паспорт и студбилет. Ни один сотрудник не будет возить чужие документы. 11.09.2014 10:45:49, Дикая хозяйка
VarNa
так подавать анкету можно не в кассе, а в самом институте... и документы там же... не доверяют собирать такую ценную информацию институтам? 11.09.2014 10:51:11, VarNa
Дикая хозяйка
Кто ж их знает.... 11.09.2014 10:52:13, Дикая хозяйка
Robin
тут же вырастут очереди за жетонами, талонами .. или что у вас там. 11.09.2014 10:32:30, Robin
Вырастут. Насколько - зависит от станции и количества касс. Если все рассчитать и сделать с умом - то не сильно вырастут. Дополнительные кассы не получается - ОК, значит удлинить время работы этих "специальных". И на время перерыва передавать их функции соседней кассе.
В конце концов налоговые инспекции в горячий период подачи деклараций работают по субботам, значит можно, если захотеть
11.09.2014 10:34:55, virus
sacha
без обеда работают? 11.09.2014 10:38:31, sacha
кто? налоговая? понятия не имею, я с ними стараюсь по почте общаться. Но дополнительные часы (в субботу) выделяют.
Кроме того, я не говорю, что кассира в метро нужно лишать обеда :).
11.09.2014 10:40:11, virus
sacha
да, налоговая.
эти-то тоже по субботам работают, и по воскресеньям, и по праздникам.
11.09.2014 10:48:38, sacha
КИТ
Этих станций - 26. Время работы и перерывов четко прописано. Нарушают - жалуйтесь, это будет правильно. А "совок" не имеет никакого отношения к вашей проблеме :). 11.09.2014 09:31:59, КИТ
ТС совсем все перепутала. Посчитала студентку-льготницу за ВЕЛИКОГО клиента метро.
Между прочим, сдающие анкеты, как раз мешают просто пассажирам купить билеты.
11.09.2014 09:51:08, marins
Дикая хозяйка
Ну скажите же, что вы прикидываетесь? Ну не может же взрослый человек такое всерьез писать, правда? :)))) Причем второй день... 11.09.2014 09:53:33, Дикая хозяйка
Я как раз на вас удивляюсь. Второй день - "мою деточку обидели злые тети".
Никто ее не обижал. Было расписание. Деточка, мягко говоря, несообразительная.

А то что давать деньги им на проезд по полному тарифу еще до конца сентября меня тоже не радует. Терпенье надо иметь.
Люди работают: анкеты собирают, карточки выпускают, выдают, льготный проезд предоставляют. Спасибо, а не ругань и мат в их сторону.
11.09.2014 10:02:55, marins
Правильно, давайте утремся и падем ниц перед московским правительством за то, что льготы предоставляют. И ни-ни, никакой критики, как посмели!
Любая критика организации процесса - ни-ни, как посмели!
11.09.2014 10:06:02, virus
Вот и я о том же. У меня есть опыт, как общаются с обладателями льгот чиновницы мелкого ранга. МФЦ, собес -милейшие "гибкие" дамы: вежливо, ненапряжно ( нет копии документа? нет проблем, сама отксерила и вложила в дело, улыбка и "приходите еще"). А пенсионный или управа (о, и еще паспорный стол в полиции) -о, тут цветет кислое выражение лица вкупе с ненавистью и "придете в другой раз, через неделю", как в совеЦкие времена. я тут паспорт получала, и сама и ребенка возила, пришлось напомнить, что поди не 80-й год на дворе. Пришлось им скривиться и сделать все сразу. 11.09.2014 10:42:04, Атом
Robin
ПРичем здесь "совок"? ))
Бедная, бедная деточка... В очереди полчаса постояла. Ножки заболели.
Да, за халявой приходится постоять. Кстати, льготный проездной не пережиток ли совка? Над бы отменить. Куда написать ? ))
11.09.2014 07:38:10, Robin
[-] 11.09.2014 07:46:02, Дикая хозяйка
[-] 11.09.2014 09:26:49, ГрандПапчик
Robin
Осторожнее, тебя щаз в игнор поставят. Представляешь? Читать не будут )) 11.09.2014 09:28:54, Robin
ГрандПапчик
Некоторым дажэ цитаты своих жэ слов невмоготу читать, жаляцца модераторам...))) 11.09.2014 11:25:59, ГрандПапчик
Robin
Без комментариев )) 11.09.2014 11:40:32, Robin
ГрандПапчик
Даушшш, комментарии нонЬче небезопасТны...))) 11.09.2014 11:51:23, ГрандПапчик
Robin
%) 11.09.2014 12:06:08, Robin
Эх... раз "наших бьют"( я тоже женского рода, ник обманчив, чтоб зря на ник и регу не кликать) то влезу: а чо спецконфа мужской клуб пустая стоит? Там можно было бы "без баб"))) 11.09.2014 09:32:44, Атом
ГрандПапчик
Бывают мущщины, бывают женщины, бывают бабы...))) это на молекулярном ( и атомном))) уровне обычНо понятно...))) Ааа, ищо бывают спецконфы для спецконтингента...))) 11.09.2014 09:47:48, ГрандПапчик
А даешь градацию мужского пола?))) есть одна такая из: кто приходит лаяться с бабами, "учить" их жизни. Не скажу как такая называется. Ибо то не Мужчина. "мелко, хоботов, мелко"(С) Ну хде благородные доны?)))) 11.09.2014 10:22:45, Атом
Robin
зато какой повод объединиться с сотоварками и обсудить немужчин ))) 11.09.2014 10:36:38, Robin
ГрандПапчик
Ага, нужны леЧЧики, военные, красивые, здоровенные???)))
Дык, по фсем параметрам подхожу...)))
11.09.2014 10:34:38, ГрандПапчик
ну не все ж такие)))) 11.09.2014 10:47:52, Атом
Robin
Это семейный форум. Странно, что за 13 лет это было не понять. 11.09.2014 08:12:04, Robin
Робин, это НЕ Семейная)))) 11.09.2014 09:20:49, Тополь
Robin
Повторяться не буду. Я написал ниже. 11.09.2014 09:24:16, Robin
[-] 11.09.2014 09:04:26, Елна
Grumpy Cat
?! 11.09.2014 09:15:06, Grumpy Cat
Хамит, пусть покрутится.
Да вон уже внизу.
11.09.2014 09:17:45, Елна
Grumpy Cat
Давайте не будем превращать наше милое болотце в филиал Евы. :-)
И всегда начинаем с себя. :-)
11.09.2014 09:53:58, Grumpy Cat
С модератора в итоге.
Интересно, какое слово не понравилось, *девочки*, *милок* или *интимная*?
11.09.2014 10:09:08, Елна
Grumpy Cat
Если чё, я не отправляла Ваше сообщение модератору. Я вообще так не делаю. :-)
Общая интонация не понравилась, но и тон ответа Робина не оправдываю.
11.09.2014 10:12:57, Grumpy Cat
А нижнее-то сообщение подчистил. Результат!
Вот за это и страдаем, в следующий раз и начнет по-людски, может.
11.09.2014 10:26:08, Елна
Robin
Могу удалить совсем, ибо в ответ на модерированное оно выглядит странно. 11.09.2014 10:30:45, Robin
sacha
:-) 11.09.2014 10:30:07, sacha
и верхнее исправлено тоже. 11.09.2014 14:04:52, Елна
Robin
Тон ответа кому? Если ТС, то там была реакция на "странные". За "тон" не модерят, что правда то правда.
А когда мне дорогу показывают без моей просьбы - не люблю, да. Тоже не жаловался, не имею такой привычки.
11.09.2014 10:18:41, Robin
Grumpy Cat
Да понятно, что неприятно, когда тебе грубят, но можно было и сдержаться.
Это как-то по-мужски, стерпеть женский выплеск. :-)
11.09.2014 10:25:40, Grumpy Cat
Robin
Ой, давай только без этих женских штучек )) 11.09.2014 10:28:33, Robin
Grumpy Cat
А чё? Знаешь как мы в ПМС страдаем? :-) 11.09.2014 10:38:29, Grumpy Cat
Robin
Да ты гонишь )) 11.09.2014 10:45:40, Robin
Grumpy Cat
*твердо* Нет, страдаем. 11.09.2014 10:49:42, Grumpy Cat
Тсс, но между нами девочками: у мужчин тоже есть "игра гормонов"))) в разные возрастные периода по-разному проявляющееся))))Их жалеть надо не меньше "девочек", они тоже страдают))) 11.09.2014 11:02:45, Атом
Grumpy Cat
*упрямо* Нет, мы страдаем больше и чаще.
11.09.2014 11:09:23, Grumpy Cat
VarNa
и страдалистее :))) 11.09.2014 11:21:16, VarNa
Дикая хозяйка
Функция Черный список - великая вещь! :)) 11.09.2014 09:54:44, Дикая хозяйка
Grumpy Cat
Я в старой версии сижу. Мне тут привычнее. :-)
Да и черный список это как-то по-детски в интернете.
Может у человека сегодня настроение неважное, а завтра он придет в себя, и с ним можно будет нормально общаться.
11.09.2014 10:00:10, Grumpy Cat
Дикая хозяйка
В новой версии два огромных плюса - черный список и возможность сворачивать неинтересные темы. Так что я быстренько к ней привыкла :) 11.09.2014 10:01:39, Дикая хозяйка
Grumpy Cat
Я крайне консервативна. :-) И меня пока тут никто настолько не доставал.
11.09.2014 10:11:27, Grumpy Cat
Robin
Функция "не хочешь читать - не тыркай" проще и удобнее. 11.09.2014 09:57:30, Robin
Robin
"Эта конференция создана для общения на темы, не укладывающиеся в остальные конференции. Здесь же разрешена личная переписка. В общем, конференция на свободные темы. :)" Все остальное - твои придумки.

Повторюсь еще раз - весь ресурс, по определению своему - семейный.
11.09.2014 09:11:39, Robin

Показано 109 комментариев из 431



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!