Раздел: Минутка ненависти

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не планктон не на своем месте

Иду разъяренная из банка. Просидела час в очереди из двух человек. Выслушала два раза о проблемах в работе кассира. На третий раз меня не хватило, когда она решила вкрутить мозги мне, я забрала свои многострадальные квитанции и ушла. Вот эта кассирша понимает, что ее обязанности - быстро, корректно и по возможности молча сделать свою работу, и ВСЕ?
Пуп земли очередной, блин.
14.08.2014 13:25:40,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я так со Сбербанком пару раз попадала. Очень помогало прямо сказать, что я сюда пришла не слушать про их проблемы, мне это не интересно совсем, давайте не будем тратить моё время. Если есть проблемы, то давайте пригласим начальника отделения или его зама. Если пригласить проблема, то мне нужен письменный отказ в совершении операции для жалобы в ЦБ + просьба кассиру сказать ФИО и официальную должность (реквизиты для жалобы в ЦБ висят в каждом банке). В обоих случаях всё получалось оплатить-получить, хоть и с затратой ещё минут 20. 14.08.2014 23:08:59, из читателей
УникаЛьнаЯ
Если "проблемы в работе кассира" не связаны с глобальными компьютерными катастрофами (когда система "висит" и конкретная девочка-операционистка ничего сделать не может), то нажаловалась бы на этого кассира выше.
Сочувствую, это вроде мелочь, но нервно очень (((
14.08.2014 17:57:03, УникаЛьнаЯ
Поддержу вас. Терпеть не могу таких "работников". 14.08.2014 14:36:14, не понимаю
LoraEf
Я вам сочувствую, но работа операционистом в банке, особенно, если это сбер в спальном районе, действительно, просто застрелиЦа:) 14.08.2014 13:57:11, LoraEf
Прям таки! Это если не любишь работу -то застрелится. Мне например в молодости нравилось. Чем плохая работа? Это что шпалы укладывать? 14.08.2014 14:34:59, не понимаю
LoraEf
А что вы сразу кидаетесь? :) это с молодости с времен операциониста осталось? :) 14.08.2014 14:45:26, LoraEf
с чего решили что я кидаюсь? просто спросила - отчего там стреляться? 14.08.2014 15:23:47, не понимаю
это не тот случай. это мелкий банк, в котором каждый клиент должен цениться. я ж говорю, час двоих клиентов обслуживали. 14.08.2014 13:59:27, Маграт
Как раз тот случай) Раз банк мелкий, то скорее всего он корпоративный, созданный для обслуживания каких-то конкретных организаций либо отрасли. Они не ориентированы на физлиц, максимум - физики от зарплатных проектов. 14.08.2014 14:41:38, Семьянка
LoraEf
Слушайте, но для мелких банков это вообще норма (в том плане, что почти везде так)
Мы с коллегой периодически гуляли до мелкого банка для оплаты как раз квартиры и если видели хоть одного человека, уходили тут же и приходили в другой день.
Но это нас прогулка послеобеденная больше была, чем необходимость платить.
14.08.2014 14:02:52, LoraEf
ну вот и я прогулялась.

но это не должно быть нормой. и в этом банке раньше была нормальная кассирша, которая работала быстро и четко.
14.08.2014 14:04:27, Маграт
LoraEf
Тогда позвоните в банк. Какая-никакая линия поддержки должна у них быть?
Или на банках ру напишите жалобу.
Может и подействует.
14.08.2014 14:11:42, LoraEf
Вряд ли. Я пробовала оставить претензию на горячей линии СБ.

Предложили ножками дойти до отделения и письменно изложить все факты.
14.08.2014 14:14:40, Птичка снежная
девушки, я конечно, понимаю, игра в х.евого огородника очень веселая и интересная, но еще раз: я вас не спрашивала, что мне делать!

я рассказала о человеке, который хреново выполняет свою работу на своем рабочем месте, и все. советов от вас мне не нужно!
14.08.2014 13:55:49, Маграт
Zeta
спакойна! Я просто спрошу:)) - а почему ты это операционистке не сказала? Она могла бы исправиться, но теперь не в курсе твоих терзаний. А мы вот теперь в курсе, но исправить не можем:) 14.08.2014 13:59:57, Zeta
как не сказала? сказала :)
наорала на нее, потребовала вернуть квитанции и ушла, хлопнув дверью.

а сейчас она побежит вконтактик жаловаться на вредных клиентов, которые растоптали ее тонкую душу :)
14.08.2014 14:02:37, Маграт
Zeta
а, ну хоть высказалась:) молодец:) 14.08.2014 14:07:41, Zeta
Robin
Это в каком отделении? В последнее время в СБ вообще не вижу проблем, обслуживают как по нотам. 14.08.2014 13:54:05, Robin
это мелкий местный банк, в котором у нашего ТСЖ счет.

а от СБ мне так и не пришел ответ на мою жалобу - а дело было в июне, тогда мне не отдали заранее заказанные мною деньги.
14.08.2014 13:57:55, Маграт
Желток
а какая разница где счет? перевод денег за квартплату ну от силы 50 руб стоит, заведите себе карточку, стребуйте платежные реквизиты с ТСЖ и платите он-лайн, я в банк -в любой хожу только когда совсем приспичит :) 14.08.2014 23:42:06, Желток
Robin
ответ на жалобу )). Ну ты захотела ) 14.08.2014 14:39:43, Robin
квитанции онлайн не оплачиваются??

я в банке у операционистов за год дважды была - один раз свою карту меняла, второй раз - карту дочери открыли.
14.08.2014 13:50:03, мышка на сервере
Oker
оплатить их онлайн было нельзя?
тогда вы проиграли...
14.08.2014 13:44:15, Oker
Тоже хотела спросить про он-лайн платежи, не помню когда последний раз ходила оплачивать квитанции. 14.08.2014 13:49:03, Йоко
VarNa
с ума сойти! ни разу в жизни не разговаривала с кассиром... суешь квитанции, деньги и все... :) 14.08.2014 13:38:12, VarNa
Grumpy Cat
*мрачно* Сегодня день такой, наверное. С утра бесят люди, не желающие работать.
14.08.2014 13:34:11, Grumpy Cat
Ну это "величина постоянная" - была, есть и будет.
Не проще перейти на интернет-банкинг?
14.08.2014 13:33:22, Птичка снежная
слушайте, я же не спрашиваю, что мне делать.
я хочу воспользоваться услугой, которая входит в основные функции банка. там для этого сидит специальный человек, который вроде бы получает деньги за каждого клиента. и вот этот человек за мои же деньги компостирует мне мозги.
это все, что я хотела сказать.
14.08.2014 13:41:11, Маграт
Тогда зачем было слушать?

Можно на первой фразе оборвать человека - он заткнется и будет молча стучать по кнопкам - Вы же этого хотели?

Или для Вас новость, что существуют "говорящие головы" которым нужны свободные уши? Та кони в любой профессии присутствуют...

Мне никто никогда "мозги не компостирует" - но у меня и выражение лица специфическое, не располагающее к общею с посторонними людьми)
14.08.2014 13:56:25, Птичка снежная
еще раз спасибо за все ваши советы. 14.08.2014 14:00:40, Маграт
Ухожу-ухожу, не нервничайте) 14.08.2014 14:04:32, Птичка снежная
Они еще комиссию берут за прием платежей? 14.08.2014 13:50:10, Йоко
естессно. 14.08.2014 14:03:00, Маграт
Antre
Я недавно с таким таксистом ехала, чуть на ходу не выскочила от тоски. 14.08.2014 13:31:18, Antre
Мадам Шредингер
Аня, где ты их таких находишь? 14.08.2014 13:28:09, Мадам Шредингер
слетаются на свет! 14.08.2014 13:33:12, Маграт
синдром вахтера. 14.08.2014 13:27:53, Gulchatai


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!