Раздел: Холивар

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
27.05.2014 11:06:56

172 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нормально организовать инфраструктуру, чтобы большинство людей могли работать рядом с домом. А то ведь пробки-то во ВСЕ стороны! И в метро тоже забиты ВСЕ вагоны - и в центр, и из центра! Получается, люди едут навстречу друг другу, один на юге живет, на севере работает, другой наоборот...
Нормально организовать общественный транспорт.
Всячески пропогандировать велосипеды и самокаты. В Берлине я видела, как взрослые дяди в пиджаках и галстуках разъезжали на самокатах и шли на работу, сложив их и убрав в чехол. Правда, для этого еще надо будет сделать, чтобы на улицах было чисто... ну, значит, надо так сделать. А еще я где-то видела крытый велосипед, типа капсула такая на колесах, можно ездить в дождь и ветер.
27.05.2014 18:05:43, маугленок
хухра-мухра
ну вот как работать рядом с домом. Ну вот у меня нормальная работа. Офис пока что в центре. Но был разговор, чтоб построить супер-пупер-мега громадный офис в Красногорске (нас тысячи человек). Это Север. А я живу на Юге Мск. И тут варианты - либо увольняться (но я на этой работе 1000 лет проработала, не думаю, что будет так легко что-то новое найти,если не уборщицей:),без блата точно так не устроюсь:) у нас все, кто уволился, жалеют), либо переезжать в Красногорск (но я в этой кв-ре живу с рождения, привыкла уже!) Либо ездить на работу по 3 часа на перекладных с Юга на Север, и столько же обратно.
В будущем, надеюсь, изобретут телепортацию, это было бы самое удобное:)
28.05.2014 10:55:34, хухра-мухра
КленовыйЛис
Наконец придумают "нуль-транспортировку" :)) Открыл дверь и ты уже на работе, переставил код - в магазине. Мячта :))) Не надо будет тратить время на дорогу. 27.05.2014 17:44:34, КленовыйЛис
Dnnn
Как вариант - летать будут. Или телепортироваться. или ходить на своих ногах, малой горсткой выживших, с палкой-копалкой по развалинам разрушенных городов. Как новости посмотришь - последний похоже наиболее вероятен. 27.05.2014 17:23:05, Dnnn
arte
А это во-многом вопрос организации. В сравнимых по р-ру и населению Дюссельдорфе и Кельне системы разные: первый ориентирован на автомобилистов, там пара тоннелей - под центральной набережной и под наиболее активной частью центра и синхронизированные светофоры - дождавшись один раз зеленого, можно проехать через весь город, практически не останавливаясь. Пробки бывают на въезде в город (съезде с автобана), ближе к центру они рассасываются. А в Кельне все организовано так, чтобы общественным транспортом пользовались больше, чем личным, там на светофорах стоишь, маршруты не оптимизированы и т.д.
Если помечтать скромно, я бы предпочла такую сеть общественного транспорта, при которой в любую точку города и окрестностей можно было попасть с максимум одной пересадкой (эдакую "решеточку"), сейчас так много чем можно заняться в дороге ;)
Если нескромно, чего-нибудь летающего хочется - с возможностью посадки/парковки повсеместно
Ну и максимально из дома работать ;)
27.05.2014 16:41:15, arte
Про 20 лет не знаю, а в наши дни эту проблему успешно решили в Сеуле и Токио. Рекомендую прокатиться и посмотреть. 27.05.2014 15:44:01, ==
Natalya d'*
да я, как всегда, пытаюсь сьэкономить, не "прокатиться", а чтоб кто то тут да забесплатно рассказал :) 27.05.2014 17:34:28, Natalya d'*
Tiffany Trott
Давай я расскажу, я недавно оттуда :) Японцы- молодцы, разрешили проблему трафика. Под землей метро, по земле - электрички- поезда, над поездами - навесная автомобильная дорога, выбирай, что тебе удобнее на данный момент. А уж какие там станции метро... Жить можно :) огромные шоппинг- центры, хорошие рестораны. Мы ездили в goldenweek, когда весь народ на каникулах. Нигде никаких толп и давки в транспорте. Молодцы.
А вертикальные парковки? Когда машину паркуют как пазл. Вот где реальная экономия места!
27.05.2014 21:05:33, Tiffany Trott
nastyk
Ну я все с Сингапуром сравниваю. Токио-ужасный город, каменные и асфальтовые джунгли, ни травинки, все подчинено автомобилям, вот именно, что везде дороги навесные и подземные, железные и асфальтовые-а людям гулять в центре негде. При этом пробки таки есть, и довольно длинные.
И метро там неприятное.
Лучше вообще автомобильное движение ограничить, и вместо дорог разбить парки, как у нас. И метро у нас лучше.
28.05.2014 02:48:07, nastyk
tЮлька
Насколько рассказывал мой муж, весь токио ездит на великах. В пиджаках и галстуках, и дети все на великах, и женщины-домохозяйки. 28.05.2014 00:48:57, tЮлька
Tiffany Trott
Да велосипедистов тоже хватает. Маленькие дети 5-6 лет, одни на велосипедах ездят по городу и сами переезжают дороги ( по светофору) ! И в метро столько самостоятельных младшеклассников, удивительно. Япония самая безопасная страна в мире. 28.05.2014 01:35:25, Tiffany Trott
Кабриолетта
я помню, как в моем детстве мне папа с ужасом рассказывал, что в NY машины стоят часами в пробках. Это 35 лет назад. Сейчас меньше там пробки?
А мигрантов там тоже полно.
27.05.2014 15:27:09, Кабриолетта
Понятно, что пробки в Нью Иорке есть и сеичас. Но все-таки не многочасовые.
В Москве, ИМХО, хуже.
27.05.2014 15:37:04, __nevazhno___
Степная кошка
многие начнут работать из дома, например. Моя подруга и ее муж, живущие под Нью-Йорком, на работу в офис выезжают примерно раз в неделю. Или система городского транспорта намного улучшится и не обязательо будеть пользоваться автомобилем. Или все рассосредоточатся по небольшим городам. 27.05.2014 14:08:23, Степная кошка
nastyk
Сначала в Израиле тоже так хотели сделать. И даже в качестве эксперимента вo многих фирмах попытались внедрить. Но эксперимент не удался, фирмы массово стали возвращать сотрудников в офисы. Выяснилось, что производительность труда дома ниже, меньше коммуникаций между сотрудниками, если проект совместный, а так же страдает коммерческая тайна. Сейчас только очень небольшое число компаний практикует удаленную работу сотрудников. 27.05.2014 15:47:55, nastyk
Вечная Весна
закончится нефть, пересядем на извозчиков) 27.05.2014 14:04:25, Вечная Весна
тогда все будет завалено навозом. на 10 млн чел нужно, скажем, 5 млн лошадей. Это 50 000 тонн навоза в день. 10 поездов по 80 вагонов :) 27.05.2014 14:54:35, AleXXX
Степная кошка
а еще им нужен выпас летом и туча сена зимой. И их нельзя припарковать на тротуаре. Им "гараж" нужен. И еще они умеют лягать и кусаться. 27.05.2014 15:05:34, Степная кошка
У нас пока все оперативно пересаживаются на электроавтомобили. 27.05.2014 14:29:58, Jules
Вечная Весна
мне нравятся лошадки
У нас в некоторых дворах даже сенники остались.
27.05.2014 14:39:03, Вечная Весна
skakun
новый тротуар построили в СЗАО-или по дороге или ползком под кустом. Думаю будет еще хуже в плане пробок

27.05.2014 13:23:31, skakun
В течение 20-30-50 лет население начнет валом валить из города и заселять некогда заброшенные территории. А через 80 большинство людей будет предпочитать жизнь вне города. 27.05.2014 12:52:51, Акелла.
Мадам Шредингер
Интересно, где на западе Франции заброшенные территории? :)))) 27.05.2014 13:45:54, Мадам Шредингер
Вопрос был про Францию? Я живу в России, про нее и фантазирую )) 27.05.2014 16:49:29, Акелла.
Мадам Шредингер
Автор топика живет в небольшом городе во Франции и речь про ее город. 27.05.2014 17:17:21, Мадам Шредингер
Natalya d'*
не, я вообще, мне и про Токио интересно, и про NY, и про Москву... просто у нас эта проблема недавняя, вот что стоило, имея пример других городов, ее изначально не допускать? но нет, жилые дома и районы строят, и строят, а как эти люди будут передвигаться, никого не волнует 27.05.2014 17:37:21, Natalya d'*
Мадам Шредингер
Вот из того что я видела - на самом деле хорошо это сделано в Праге.
ОФФ. А я буду в ваших краях в июле :))) Вернее, несколько дней в Туре и вокруг.
27.05.2014 17:41:57, Мадам Шредингер
Natalya d'*
а мы все в Россию эмигрируем, Сибирь обживать. Всё равнов нам в 2050 году потепление и потоп обещали 27.05.2014 14:07:45, Natalya d'*
в Восточную Сибирь, ага, через 20 лет:) Смешно, чесслово:) Не будет у нас для этого инфраструктуры и через 50 лет 27.05.2014 13:17:36, Sirriuss
А Западная чем не угодила? Места мало что ли? )) 27.05.2014 13:19:48, Акелла.
и в Западной не будет:) 27.05.2014 13:24:14, Sirriuss
tЮлька
В западной то все нормуль с инфраструктурой однако. 27.05.2014 14:02:48, tЮлька
Т.е. Вы считаете, что за границей Моск. обл. жизни нет? )) 27.05.2014 13:26:01, Акелла.
?? где я это написала? я написала, что массовой миграции из мегаполисов не будет в силу отсутствия инфраструктуры и еще в силу кучи факторов 27.05.2014 13:36:24, Sirriuss
Чего конкретно там не хватает? И что сделать там невозможно?

Просто нынешнее поколение не готово отказаться от гламура. Но я фантазировала и не о нынешнем, а о последующих ))
27.05.2014 13:40:38, Акелла.
Например, штаб-квартир госорганов:) У нас сильная тяга капитала концентрироваться вокруг госорганов, а рабочих мест - вокруг капитала:)
Культурный досуг в регионах не такой разнообразный, как в мегаполисах. Летать в Европу из регионов нужно, как правило, через Москву (или Питер, но выбор меньше).
И расстояния у нас большие, а транпортная инфраструктура - недоразвита. Скоростные поезда еще только в разговорах, в регионах, т.к. путей нет подходящих, и обслуживать неясно, как.
Это все может быть где-то лучше, где-то хуже, но для массовой миграции, ИМХО, условий нет и не будет через 50 лет. Особенно, если у нас будет такой "мощный" экономический рост, как сейчас.
Что такое "гламур", мне неведомо, поэтому не факт, что кто-то будет от чего-то отказываться.
27.05.2014 17:34:04, Sirriuss
Задача не в том, чтоб выселить москвичей из столицы, а в том, чтобы остальные россияне туда не перлись. Первый шаг к этому - одинаковая оплата труда для бюджетников в столице и в провинции. А также бесплатное высшее образование в этих городах.

Под гламуром я имею ввиду то, что людям когда-нибудь будет в кайф не в пыльном городе в пробках стоять за проведенный в модном клубе вечер. А жить на берегу реки или озера, чтоб дети носились по полям и плели веночки вместо того, чтоб ходить по подиуму. Ну как-то так...
28.05.2014 10:44:55, Акелла.
зачем? 27.05.2014 13:02:56, Шерлок
если народ начнет валом валить из города, то вне города образуется новый город) жить разрозненно в современном мире - идея проигрышная. 27.05.2014 12:56:28, мышка на сервере
Он будет не такой крупный, как мегаполис, и проблемы пробок там не будет, а если и будут, то не в таком масштабе как в мегаполисе. 27.05.2014 13:15:05, Оля-Йоля
так это ничем не отличается от того, что есть сейчас. Но крупный город от этого никуда не денется. 27.05.2014 13:37:49, мышка на сервере
у нас проблема в том, что очень мало именно мегаполисов - Москва и Петербург на всю страну. Если развивать регионы и уровень жизни в них, то население будет более-менее равномерно распределено, а следовательно не будет и массового перенаселения в отдельных городах. 27.05.2014 13:44:02, Оля-Йоля
поэтому и не повалит массово народ из мегаполисов.

Сколько повалит, столько (или больше) и привалит.

А в целом, система крупный город с городами-спутниками, в окружении мелких городов сейчас и существует. Ничего нового именно в этой идее нет.
27.05.2014 13:50:01, мышка на сервере
Эта идея давно существует, только работала и развивалась эта система еще при СССР, а сейчас градообразующих предприятий осталось и развивается ничтожно мало. 27.05.2014 13:58:52, Оля-Йоля
Тем более, что и сейчас полно таких городов )) И живут люди, радуются )) 27.05.2014 13:17:40, Акелла.
Ага, радуются, что не в Москве живут с ее бешеным темпом, непонятно зачем нужным, с ее пробками и перенаселенностью. 27.05.2014 13:30:04, Оля-Йоля
Политологи и всякие там социологи так не считают :) 27.05.2014 13:10:21, Акелла.
С чего бы это? 27.05.2014 12:54:46, Jules
NLU
Проблемы больших городов будут решать комплексно. Эстакады и подземные туннели, парковки по вертикали, развитие сети общественного транспорта и прокатных авто для городских поездок, рассредоточение офисных скоплений в центре и анализ причин и целей автопотоков. 27.05.2014 12:49:46, NLU
nastyk
Так недавно же тема была про то, как проблема пробок в разных городах решается. В названии Гонконг упоминался.
В закрытых городах, как Гонконг и Сингапур-взвинтили цены на автомобили до заоблачных высот+развитие общественного транспорта. Там вообще автомобиль иметь не выгодно.
В больших городах больших стран разумно ввести платный въезд в центр и платные парковки в городе. Только очень дорого платный, чтобы человек 10 раз подумал, нужно ли ему в центр именно на личном автомобиле, или можно оставить автомобиль на окраине, а дальше на метро. Зато вне города человек может сколько угодно кататься на своем авто.

Двухэтажные дороги неэффективны, т.к. скорость ростa числа автомобилей (если ее не ограничивать) все равно будет опережать скорость строительства эстакад.
А вообще в начале прошлого века футурологи всерьез опасались, что рост Лондона и соответственно число передвижений на лошадиных упряжках приведет к тому, что высота слоя лошадиных экскрементов на улицах города достигнет метра. Эти опасения оказались напрасными, т.к. был изобретен автомобиль, а затем и метро. Ну и в нашем случае чего-нибудь изобретут.
27.05.2014 12:45:42, nastyk
телепортацию разве что. Я лично "за" 27.05.2014 13:30:18, Tellador
Развязки и грамотно организованное дорожное движение.
Продуманные, расширенные и оптимизированные выезды из города, которые нынче в часы пик становятся бутылочным горлом.
Перехватывающий авто и велопарк (фантазирую) - т е не все едут каждый на своем авто утром из центра а вечером обратно. А добираются до центра на метро или другом НОРМАЛЬНОМ общественном транспорте, а по центру по делам передвигаются на общественных авто-велосипедах.
У нас в Казани есть такая велопарковка в центре, правда я не в курсе подробностей ее работы.
Чиновников я бы заставила кататься на велосипедах. Меньше затрат на лендкрузеры и дорогие костюмы и аксессуары, и здоровые люди а не толстые хари - выгода нации.
27.05.2014 12:30:50, Moon
Чиновники на велосипедах - это просто прекрасно. А куда личную охрану деть - тоже на велосипеды посадить? Что делать с тем фактом, что человеку после нескольких километров на велосипеде, надо помыться и переодеться, иначе пахнет... 27.05.2014 13:37:00, Оля-Йоля
Natalya d'*
Теоритически, конечно, всё решаемо.... душ в офисе, приехал/помылся/переоделся.... чтоб не таскать с сбой костюм, униформа, ктр стирается/гладится в офисе ( а что, у многих медиков так - пришел на работу, разделся, душ, переоделся в кем то постиранный и наглаженный для тебя халат, под халат - стерильная одноразовая пижама).
А еще лучше - отменить вообще личное жилье в черте города. Имейте дома за городом, а в городе давать всем ( от уборщиц до чиновников) служебное жилье в том же доме , где и офис.
Заранее с таким расчетом строить.
27.05.2014 14:12:18, Natalya d'*
Мадам Шредингер
Жилье в центре как раз пробок не создает, создают офисы. На одной площади может жить трое, а работать 10 человек, и еще к ним кто-то поедет. Жители центра либо ходят пешком-на велике на работу (недалеко), либо ездят против пробок. И даже если на машине едут, то это недалеко и не создает пробок.
Города без жителей в центре выглядят ужасно.
27.05.2014 17:23:15, Мадам Шредингер
Хорошо бы, конечно :) Только далеко не все работают в таких условиях. Я за много лет своей работы в разных офисах видела только один офис с душем, да и тот был специально арендован руководством под себя.
Возможно "чиновникам" и проще иметь кабинет или этаж с душевой. Но чиновники - это очень большой социальный слой, от простых налоговых инспекторов до высших лиц руководителей регионов. Ни разу ни в одной налоговой не видела и не слышала о существовании душа для сотрудников. А работаю я с налоговиками по всем районом города уже много лет.
27.05.2014 14:18:50, Оля-Йоля
Natalya d'*
Так мы фантазируем, про "через 20-30-50 лет".
Хотя зачем чиновники сейчас на работу ходят? неужели нельзя уже сейчас удаленно работать?
У нас тут выборы в европейский парламент прошли, выбранные теперь поедут на 5 лет в Брюссель жить (зарплата - 13 т евро в мес и еще 4т им дается "на жилье"), у меня первая мысль "а сидя дома перед экраном компа голосовать/обсуждать законы нельзя"?
27.05.2014 15:07:42, Natalya d'*
ну раз фантазируем, то через 50 лет я голосую за ЭКО поселения вне мегаполисов со всей инфраструктурой - дороги/развязки/доступная медицина и образование, работа через высокоскоростной интернет, электронные подписи и электронный документооборот для всех 27.05.2014 17:27:41, Оля-Йоля
Даритта
возникает вопрос почему им нужна охрана? 27.05.2014 14:03:04, Даритта
ну и как вы на него ответите? :) 27.05.2014 14:04:18, Оля-Йоля
Ага, и на велосипедах кататься по автодорогам! Красота просто...даже в Казани. А уж в Москве я вообще не знаю как по дорогам на велике можно ездить. Для езды на велосипеде, помимо самого велосипеда, нужны и велодорожки, которых у нас в обозримом будущем никогда не будет 27.05.2014 13:00:01, Ездила бы
Natalya d'*
все, что касается " вело" - тут климат главная помеха.
То холодно, то дождь проливной, то жара - у меня один коллега на работу ездит на велосипеде, приезжает весь красный и потный, тоже не выход.
Мне до работы пешком 40 мин быстрым шагом, но не xожу тоже именно из за "не хочу на работу потной/вонючей приходить".
Да, есть еще мопеды - им хоть и нельзя, но они по велосипедным дорожкам пробки обьезжают, но именно у нас климат очень дождливый, как то не хотелось бы мне на мопеде в ливень....
И парковать их негде, в смысле, места для них есть, но на улице, а там их воруют/портят.
27.05.2014 12:35:25, Natalya d'*
А некоторые миллионами ездят по такому климату на велике, и не жужжат. Мой старший ездит на автобусе в школу, и он, поxоже, единственный на всю школу. Остальные все на великаx, в любое время года и в любую погоду. 27.05.2014 12:39:00, Jules
Natalya d'*
Да понятно, у французов даже поговорка есть "нет плохой погоды, есть плохая одежда".
Правильно одеться, и в любой ливень можно.
думаю, "не прижало".
Я почему тему завела - для нас проблема нова, еще 5 лет с этим назад нормально было.
Вот думаю, как власти среагируют - сделают вьезд в город платным для машин, или кинутся метро строить.
И интересно, как это думают решать в городах типа Моcквы/Питера где метро уже есть.
27.05.2014 12:46:28, Natalya d'*
ну, метро-то не один год строится, так что чтобы оно через 20 лет было нужно уже начинать! так что жди платного въезда :) 27.05.2014 12:49:36, douceur
налог на машины существенный, сравнимый с КАСКО. Запрет на бесплатный въезд в пределы Садового и совсем дорого - заехать внутрь Бульварного. Скажем, внутрь садового 10000 в год, внутрь бульварного - 100000. Кроме живущих там. Жесткий контроль за платными стоянками, у нарушителей машины отбирать. Запретить любые бесплатные стоянки во дворах, только в гаражах или спец.площадках. Естественно, за деньги. За машины у подъезда - штраф существенный, тысяч 10.

Ну как-то так :)
27.05.2014 12:04:16, AleXXX
NLU
Самый популярный в России прием- запрещать и не пущать, а еще лучше обо...... и не жить. 27.05.2014 12:36:34, NLU
ну а тебе лишь бы гадость про Россию сказать, это понят но, но поскольку такого благодарного на кормежку тролля надо кормить, я те отвечу - посмотри центральные част европейских городов... 27.05.2014 14:47:08, AleXXX
NLU
Гадость для России придумываете именно вы. Я не против комфортного общественного транспорта, но выбор должен пасть на него не потому, что в центре невозможно поставить машину и просто дорого пользоваться автомобилем. 27.05.2014 15:25:47, NLU
ну а поскольку центр перестраивать мы не будем, то единственный разумный выход мой - а все остальное - бла-бла-бла. Ну впрочем как всегда :) 27.05.2014 15:30:12, AleXXX
Grumpy Cat
Это по всему цивилизованному миру так, как Алекс написал. :-)
А запрещать и не пущать это, если без московской прописки никого в Москву не допускать. Но город тогда опустеет. :-)

27.05.2014 12:41:18, Grumpy Cat
если цивилизованный мир заинтересован в ухудшении удобства жизни людей, то его опыт отрицателен. В данном случае апелляция ко "всему цивилизованному миру" не аргумент. Вон цивилизованный мир организует локальные войны и убийства мирных жителей для удобства пользования ее территориями и ресурсами. 27.05.2014 13:47:26, Оля-Йоля
NLU
Это меры не для людей, а против них. Удобство исключительно для тех, кто не считает деньги или увешан гос. льготами. 27.05.2014 13:06:58, NLU
Именно что для, в конечном итоге. Но большинство этого не понимает и не поймет, и меры эти все крайне непопулярны.
А деньги, Вы не поверите, считают практически все.
27.05.2014 13:16:03, Sirriuss
и разве не для тех, кто на общ. транспорте? 27.05.2014 13:15:07, Шерлок
конечно, нет!
чем больше народу пересядет со своих авто не общественный транспорт, тем теснее в этом самом транспорте. это очень хорошо заметно в дни, когда вдруг выпал снег в большом количестве и власти посоветовали гражданам не ездить на своих авто, в метро сразу давка.
27.05.2014 13:22:31, douceur
будет больше транспорта. сейчас-то его уже пустить невозможно 27.05.2014 13:23:44, Шерлок
Вечная Весна
возможно (трамваи, например), но всё равно почему-то не пускают. 27.05.2014 14:11:33, Вечная Весна
пока машин много и смысла пускать нет 27.05.2014 14:14:58, Шерлок
Вечная Весна
тогда и смысла нет пересаживаться на трамвай и привыкать к общественному транспорту. Лучше кататься на машинке. 27.05.2014 14:22:58, Вечная Весна
так вынудят. а потом на освободившееся место - пустят транспорт. ну по правильной логике так бы сделать 27.05.2014 14:27:56, Шерлок
Вечная Весна
это негативный путь решения транспортной проблемы, кроме недовольства и озлобленности вряд ли будут другие эмоции.
люди должны видеть хорошее и естественно, стремиться к нему.
Часто и вовремя удобноходящий транспорт очень даже замотивирует пересаживаться на него. Безо всяких карательных стимулов.
27.05.2014 14:42:51, Вечная Весна
где же ему ходить? если не протиснуться 27.05.2014 14:46:36, Шерлок
Вечная Весна
трамвайные пути-то сами по себе, вот по ним и ходить. 27.05.2014 15:00:44, Вечная Весна
а они машинами все равно перекрываются. и затор. и стоит трамвай 27.05.2014 15:03:08, Шерлок
Вечная Весна
уже крайне редко такое бывает. Я как раз живу там, где ходит много трамваев, могу заявлять авторитетно)
как начали взыскивать ущерб тыщ по 25-30, причинённый перекрытием трамвайных путей, так и перестали перекрывать.
27.05.2014 15:06:19, Вечная Весна
это хорошо 27.05.2014 15:17:00, Шерлок
Вечная Весна
будет ещё лучше, когда вернут остальные маршруты) 27.05.2014 15:52:56, Вечная Весна
Grumpy Cat
Разве состоятельные люди не считают деньги?
27.05.2014 13:09:15, Grumpy Cat
для начала должна быть нормальна альтернатива в виде удобного общественного транспорта. Псомтри на карту парижского метро - сколько там станций и пересадок на полуторомиллионный город, сколько линиий скоростного метро, выходящих в пригороды - сравни с Москвой.
я бы начала с другого: с максимальных штрафов офисным центрам за пустующие по причине завышенной цены и неграмотной организации процесса места в подземных паркингах. что имеем сейчас? офисное здание, подземный паркинг стоит пустой весь рабочий день, редкая пара-тройка машин внутри, машины сотрудников заполонили всё вокруг, даже тем, кто приехал с визитом по делу на час встать негде, места либо не распроданы, либо распределены между привелигированными сотрудниками арендаторов офисов и стоят пустые весь рабочий день. впрочем, и к открытым пакровкам вокруг офисных зданий это также относится.
27.05.2014 12:24:25, douceur
хрен офисный центр оштрафуешь, надо штрафовать сотрудников. 27.05.2014 12:29:34, AleXXX
nastyk
Значит надо начинать с устранения коррупции. Сингапур вам в пример, пробок там нет. 27.05.2014 12:47:09, nastyk
Даритта
это ж большую половину страны надо тогда истребить 27.05.2014 13:36:46, Даритта
их и так штрафуют. а парковка как стояла пустая, так и стоит, всё вокруг как было заставлено, так и заставлено. у нас в Крылатском настроили офисы - без машины фиг доедешь, пешком от метро далеко, вокруг огромные паркинги все пустые, а дорога вся забиты припарковаными авто, проехать невозможно. ну оштрафуют сотрудников, и что? их же на паркинг всё равно не пустят, и метро не пророют. 27.05.2014 12:34:43, douceur
у меня у жены машину эвакуировали как-то лет десять назад - с тех пор проще транспортом добираться :) А еще лучше не эвакуировать машины, а , скажем, пробивать капот молотком - как раз на сумму хорошего штрафа ремонт :) 27.05.2014 14:48:59, AleXXX
ойявасумоляю, какие это штрафы. 27.05.2014 12:35:48, Jules
штраф, плюс эвакуатор и штрафстоянка + такси до неё в 10000 выльется при хорошем раскладе, если быстро хватишься. ну и плюс угробленный день. 27.05.2014 12:41:49, douceur
Так это немного. И неотвратимость наказания отсутствует, т.е. оно (наказание) не гарантировано. 27.05.2014 12:55:50, Sirriuss
Я ж говорю - копейки. 27.05.2014 12:46:10, Jules
кому как. при зарплате 30 тысяч и аренде квартиры за 20 как бы не копейки. 27.05.2014 12:50:19, douceur
а при такой зарплате и аренде есть машина? 27.05.2014 12:54:20, Шерлок
взятая в кредит. 27.05.2014 12:55:42, Jules
ну да, это считается нормально. у нас так секретарь живёт. мама ей денег иногда подбрасывает. 27.05.2014 12:58:35, douceur
так потому и пробки, что это считается "нормально", хотя, на самом деле, это вообще не нормально и называется "жизнью не по средствам" 27.05.2014 13:12:47, Sirriuss
это называется 1/работой без нормального траспортного доступа; 2/ работой с зарплатой, которая не позволяет даже нормально добраться до этой самой работы, и САМОЕ ГЛАВНОЕ! 3/коррупцией заказчиков строительства при получении согласования в ГИБДД на строительство офисного центра. впрочем, у нас расчет кол-ва машин до сих пор по снипам 80х. 27.05.2014 13:17:37, douceur
Вы про Москву? Я не верю в то, что в Москве невозможно найти работу с нормальным транспортным доступом, если это для работника важно. Размер зарплаты тоже, в общем, фактор, просто отражающий реальнцю стоимость этого работника, коль скоро он на такую зарплату согласен. Про коррупцию я не поняла - Вы же пишите, что парковка есть, но она пустует? Так при чем здесь коррупция? 27.05.2014 13:22:58, Sirriuss
неужели абсолютно все на эту работу добираются на машинах? не поверю никогда 27.05.2014 13:19:25, Шерлок
с 8 до 9 и с 18 до 19 ходит шатл от метро на 20 посадочных мест, не бесплатный, кстати. там 3 шестиэтажных корпуса, интервал выходит где-то раз в 20 минут, соответственно, может доставить в течение часа 60 человек. как по вашему, на 3 шестиэтажных корпуса это достаточно? в рекламе указано, что от метро пешком до туда 20 минут - так вот, это видимо если лететь строго по прямой (а там не пройти), расстояние по дороге 3,2 км. 27.05.2014 13:36:37, douceur
я не понимаю. прежде чем устраиваться на работу никто ничего не выясняет? и кроме шатла просто транспорта нет в принципе? 27.05.2014 13:43:21, Шерлок
конечно есть, автобусы там ходят 2 штуки и маршрутка. 27.05.2014 14:19:10, Angy
тогда о чем спич? 27.05.2014 14:28:19, Шерлок
не знаю о чем, там в бц сидят компании не бедные, основной контингент ездит на машине, компании которые там сидят могли бы оплатить корпоративный автобус, по крайней мере наша компания оплачивает, хотя мы и сидим между молодежной и крылатским в районе 600 метров, можно было бы обойтись и без автобуса нам. Вопрос в том, что компании зарубежные, славятся свинским отношением к русским сотрудникам, вот и результат, экспаты то на машинках ездят. 27.05.2014 14:35:21, Angy
значит и штраф нормально. мама подбросит 27.05.2014 13:00:08, Шерлок
а вам лично 10тысяч нормально? 27.05.2014 13:08:00, douceur
для штрафа? нормально 27.05.2014 13:16:28, Шерлок
рада за вас :)) 27.05.2014 13:18:47, douceur
а меня не штрафуют 27.05.2014 13:24:20, Шерлок
Тогда нефиг нарушать правила. 27.05.2014 12:53:58, Jules
... и топать до работы пешком 40 минут от метро. 27.05.2014 12:56:38, douceur
Я не поняла - почему не запарковать машину на офисном паркинге? 27.05.2014 12:58:01, Jules
так смотри выше с начала, а не с конца!!! с этого всё и началось.
на него банально не пускают ибо места либо поделены и закреплены за конкретными персонажами от арендаторов, ни них никого не ставят, либо тоже стОят нереально (в нашем офисе место на парковке 17000 в месяц, было 15000 в прошлом году, сейчас подорожало).
27.05.2014 13:02:18, douceur
вот же ж с@ки! 27.05.2014 13:07:08, Jules
+100. Еще повышение штрафов за неправильную парковку и реальное исполнение, неотвратимость должна быть. Машина в мегаполисе должна быть роскошью. Но параллельно нужно развивать систему общественного транспорта. 27.05.2014 12:15:14, Sirriuss
Grumpy Cat
Я довольно часто вижу в городе места под строительство многоэтажных парковок. Не понимаю, почему бы их не строить, и не обязать автовладельцев там хранить машины.
27.05.2014 12:15:12, Grumpy Cat
Даритта
а ты никогда не интересовалась стоимостью машиноместа на такой парковке? 27.05.2014 12:25:10, Даритта
Grumpy Cat
Дорого, конечно. Так все предложения, выносимые здесь, как раз поддерживают удорожание.
27.05.2014 12:31:51, Grumpy Cat
Даритта
а ты не в курсе как живущие "внутри" уже сейчас торгуют местом льготной парковки? 27.05.2014 12:13:19, Даритта
УникаЛьнаЯ
"кроме живущих там" и семей, имеющих инвалидов/инвалидов за рулем.
Плюс должна быть предусмотрена возможность разового въезда, так ведь?
27.05.2014 12:06:29, УникаЛьнаЯ
Natalya d'*
про "разовый вьезд" - у нас часть центра пешеходная, но там пару исключений:
1. до 8 утра можно вьехать грузовым машинам ( часто это небольшие фургончики) дя "разгрузить/загрузить товар"
2. такси вьезд не запрещен (пожарным, скорой и т д само собой, тоже)
Если ты переезжаешь, конкетно на 1 день берешь в мэрии разрешение на вьезд и парковку грузовика "целый день".
Если, допустим, в этом центре ресторан или магазин затеял ремонт, то тоже берут разрешение в мэрии на сколько надо дней парковки грузовиков/фургончиков с материалами.
27.05.2014 12:29:49, Natalya d'*
УникаЛьнаЯ
А что делать, если в центре расположен какой-то медицинский объект, и туда нужно попасть человеку со сломанной ногой/бабушке 90 лет и т.п.? Только такси? Из загорода? Или ехать до города на машине, оставлять ее на платной стоянке и непосредственно в центр въезжать на такси? Это же неудобно...
А вокзалы все на окраине города? (А наши как считаются, разве не "в центре"?...)
27.05.2014 12:38:05, УникаЛьнаЯ
Natalya d'*
Не поверите, но у нас для этих целей есть "скорая-перевозка", которую оплачивает гос-во (по назначению врача).
То есть бабуля идет к своему терапевту ( или вызывает на дом) и говорит " что то я, сынок, плохо слышу, плохо вижу, к специалисту б надо сьездить" и он ей выписывает направление, по нему оплятят эту перевозку.
А если она еще и плохо соображает, то и сиделку для сопровождения, чтоб она там в городе не заблудилась.
Вокзал у нас один, в центре. Возле него - всего 1 линия трамвая.
Загружена терпимо, не ужас-ужас пока.
27.05.2014 12:52:03, Natalya d'*
УникаЛьнаЯ
Я поверю, что у вас есть :)
Беда в том, что у нас этого либо нет, либо оно так работает, что фактически "нет".
27.05.2014 12:55:04, УникаЛьнаЯ
травмопункты даже в Москве по всему городу, не только в центре. правда, есть одно но! до наших мед. центров и больниц ро фиг доедешь. 27.05.2014 12:48:10, douceur
УникаЛьнаЯ
Ну мы как-то поехали в травмпункт ближайший с ребенком (перелом), а нам там сказали - езжайте в Морозовскую больницу. И вот как, предполагается, на общественном транспорте? Или такси вызывать-ждать?... 27.05.2014 12:51:11, УникаЛьнаЯ
ну да, именно так, или метро, или такси - у меня маме с переломами двух рук отказала скорая, вызывали такси. 27.05.2014 12:55:14, douceur
УникаЛьнаЯ
Я к тому, что на своей машине куда удобнее. Но для этого должна быть предусмотрена возможность въезда на личном транспорте "по показаниям" хотя бы. 27.05.2014 13:01:38, УникаЛьнаЯ
Natalya d'*
ужас, а какими словами отказывают? а если у человека денег нет? 27.05.2014 12:59:25, Natalya d'*
маме заявили что так как она "ходячая и на своих ногах передвигаться может", то вполне себе может добраться сама до травмопункта. если что, до него от метро пешком минут 30, либо на 2 автобусах, прямого маршрута нет. 27.05.2014 13:13:21, douceur
Natalya d'*
а "обморок от болевого шока" у них при переломе 2х рук не предусмотрен? прелестненько.... 27.05.2014 13:36:55, Natalya d'*
УникаЛьнаЯ
Ребенку, помнится, сделали обезболивающий укол в травмпункте, а рентген и прочее - будьте добры в больницу. 27.05.2014 14:12:58, УникаЛьнаЯ
Natalya d'*
для инвалидов ( и особенно детей инвалидов) надо западный подход перенимать - у нас для них городские власти специальные бесплатные ( для семей, гороские власти за них платят) такси выделяют.
Инвалиды за рулем... я б тут тоже разделила их на тех, кто работает, и тех, кто нет. Ибо медицина всё лучше и лучше, люди живут всё дольше и дольше (несмотря на кучу болячек), возможно, лет через 20 будет огромная категория пожилых людей с инвалидностью, но "за рулем" и вообще жаждущих жить активной жизнью. Вот им бы я комфортных условий в городе не создавала, надо их из мегаполисов как то выживать (пусть живут в пригородах на чистом воздухе).
У нас такой проблемы нет - люди сами, как только дожили до пенсионного возраста, из городов бегут.
27.05.2014 12:20:00, Natalya d'*
УникаЛьнаЯ
Бесплатные такси, думаю, стали бы хорошим выходом.
А чтобы "выживать" и уравнять инвалидов за рулем с остальными гражданами, нужно вначале обеспечить свободный доступ для тех инвалидов везде. Т.е. если не на машине - то как? Пешком (в коляске), на общ транспорте, на такси и т.д.
И даже проживание за городом не отменит необходимость им попадать к врачам, в какие-то культурно-досуговые места и пр.
27.05.2014 12:27:03, УникаЛьнаЯ
Natalya d'*
я про то чтоб создать им комфортную жизнь за городом - ТАМ настроить удобные магазины, мед центры... ну вот театры за городом не продублируешь, тут надо как то иначе... у нас это решает именно что городской наземный транспорт (удобный для колясочников) и бесплатные парковки на конечных этого самого транспорта 27.05.2014 12:32:47, Natalya d'*
Жестким ограничением въезда в центр города (и особо "пробочные районы")
Развитием наземного хорошего транспорта.
Развитием велодорожек.
Работой на удаленке
27.05.2014 11:44:55, Иновара
Natalya d'*
вот у нас всё это есть кроме "работы на удаленкe", всё равно пробки 27.05.2014 11:47:47, Natalya d'*
nastyk
Значит недостаточно ограничили въезд в центр. Надо ввести такие цены на въезд в центр, чтобы человек реально задумался, а не лучше ли оставить машину на окраине, и не пересесть на метро или автобус.
При этом соответственно метро должно быть таким, чтобы от одной мысли о поездке в нем не мутило (в НЙ метро ужасное).
А такое, чтобы в метро было приятно и комфортно.
27.05.2014 12:52:04, nastyk
Natalya d'*
нет у нас пока "платы за вьезд". только словами мотивируют, типа "люди! ну разве вам не в лом стоять в пробках! пересаживайтесь на автобусы", но, как я написала выше, когда пробки, в этот час и в автобусы уже не влезть.
Кстати, про метро тоже интересная тема - они строились (плюс минус десяток другой лет) 100 лет назад, были расчитаны на небольшое количество пассажиров, ну, новых линий можно надобавлять, но как старые переделать? Я в парижском задыхаюсь, если случайно в более менее час пик попaду, в остальных (Москва/Лондон) просто не заходила в час пик последние лет 20.
27.05.2014 12:57:06, Natalya d'*
Natalya d'*
update: завела тему 30 мин назад, а 1 минуту назад у меня на сайте 7и высветилась реклама "вертолеты в Москве, доступные цены" :) 27.05.2014 11:39:21, Natalya d'*
надо смотреть дальше)
[ссылка-1]
27.05.2014 11:47:27, мышка на сервере
Построят вдвухэтажные дороги, расширят границы городов, создадут удобную инфраструктуру в отдельных районах (чтобы не нужно было ездить на работу через весь город, достаточно работать в районе, где живешь или в соседнем), создадут удобную систему городского транспорта, возможно сделают въезд в центр платным для автомобилей. 27.05.2014 11:38:36, Оля-Йоля
Безумными ценами на парковку и бензин.
Ограниченным вьездом в центр.
Развитой системой общественного транспорта+карпулинга.
Это то, что делают у нас.
27.05.2014 11:34:55, Jules
Даритта
идея по всему миру одна: если что-то эксклюзивное становится общедоступным и начинает мешать жить, надо сделать это настолько невыносимо дорогим, чтобы оно стало опять исключительно эксклюзивным. 27.05.2014 11:26:46, Даритта
Grumpy Cat
Повышение цен на приобретение и обслуживание личного автомобиля: налоги, парковки.
Строительство второй и третьей кольцевой линии метро.
27.05.2014 11:25:08, Grumpy Cat
Natalya d'*
+ хорошо развитая система такси ( в том числе грузового) - вот это я очень даже "за", и нежно за это люблю Сингапур, жила там 15 лет назад и там тогда уже были такие правила, что личного автомобиля у простых смертных быть не может, только у сильно богатых или "по работе" 27.05.2014 11:27:43, Natalya d'*
Grumpy Cat
У нас полно такси и даже недорогие есть. Дешевле вряд ли кто-то будет возить.

27.05.2014 11:30:19, Grumpy Cat
мне кажется, лет через 20 актуальность походов в офис резко снизится, большая часть сотрудников перейдёт на удалёнку и необходимость ехать куда-то там в час пик резко упадёт.
а у вас ещё несколько маршрутов трамвая запустят а существующие продлят в загородные промзоны.
27.05.2014 11:15:20, douceur
Natalya d'*
а мне кажется, надо всё же нам метро строить - трамвай не везде запустишь (исторический центр/узкие улочки никак не расширить), а те, что есть, и так в час пик "каждые 2 мин" и всё равно забиты до отказа.
Но метро - это как то "под речкой" его строить, кстати, в Москве метро под Москва-рекой проходит? или как?
27.05.2014 11:21:44, Natalya d'*
мне казалось у вас иторический центр более менее достаточно трамваем охвачен, маршуров именно на окраины и в промзоны, куда народ на работу едет, сильно не хватает. я из центра до Каркефу еду с пересадкой - терпимо на трамвае и ужасно на автобусе. метро под речкой прекрасно строится :)) а там где не могут глубоко капать или не рентабельно, делают метромосты с выходом на поверхность. 27.05.2014 11:43:58, douceur
Natalya d'*
Терпимо и даже хорошо кроме одного конкретного часа утром (где то с 8 до 9).
Потому что в этот час едут и школьники в школы, и много кто детей помельче возит в школу, и студенты на учебу, и люди на работу.
Вечером, почему то, более терпимо, водимо, часы окончания учебы/работы более размазаны.
27.05.2014 12:02:58, Natalya d'*
Мадам Шредингер
Даже в Питере под Невой проходит метро. Его ж у вас не станут открытым способом строить, а так туннели строят. Как под Ла Маншем примерно.

Но в Праге трамвай ходит прекрасно по узким улочкам.
27.05.2014 11:23:50, Мадам Шредингер
Natalya d'*
так и трамвай там, наверно, малюсенький, а не такой, чтоб людей МАССОВО из окраин в цент доставлять? 27.05.2014 11:30:20, Natalya d'*
Мадам Шредингер
трамвай-то по ширине обычный, просто ходит часто. И там еще и метро есть для массовой доставки.
картинка
27.05.2014 11:32:00, Мадам Шредингер
Natalya d'*
ых ты, и правда обычный, как у нас, я думала, там какой старинный трамвайчик для туристов 27.05.2014 11:35:24, Natalya d'*
Мадам Шредингер
Нет, там настоящие вполне трамваи. Туристы, конечно, тоже пользуются, но вообще он реально транспорт. И увязан с автобусами, которые по окраинам ходят, и с метро, которое везде, но не так чтоб часто станции понатыканы. Ходит очень быстро, в таких арочках и рядом с углами прям дух захватывает. 27.05.2014 11:37:04, Мадам Шредингер
перевод значительной части населения в домашние офисы. Многие позиции это вполне позволяют.

улучшение системы общественного транспорта.
27.05.2014 11:11:15, мышка на сервере
tЮлька
Лет через 50 летать будут, а вот через 20 ничего не изменят еще 27.05.2014 11:11:08, tЮлька
Мадам Шредингер
децентрализация офисов, вынесение их из центра, и общественный транспорт, что будет следствием дорогой парковки в центре 27.05.2014 11:11:03, Мадам Шредингер
Natalya d'*
у нас уже хорошо развитый общественный транспорт - длинные автобусы-гусеницы, типа экарусов моего детства, в час пик - каждые 3-4 минуты, для них своя полоса, пробок нет... на конечной автобуса - бесплатанай парковка, но в час пик они все тоже забиты, если я в это время куда то еду, иногда приходится 1-2 пропустить пока смогу "влезть".
Правда, у нас метро нет, город маленький.
"децентрализация офисов" и работа из дома - да, это всё обещают, обещают, но почему то не делают.
27.05.2014 11:18:32, Natalya d'*
Мадам Шредингер
Нант, я правильно помню?
Вот удивительно, на самом же деле город маленький, куда у вас все ломятся поутру?
27.05.2014 11:20:46, Мадам Шредингер
Natalya d'*
я живу на юге, попасть из всех южных пригород в цент - всего 2 моста, на одном линия трамвая (и для машин одна полоса), на другом выделина линия для автобуса (и для машин одна полоса). Почему все "работают в центре", не понятно - о "всё больше и больше людей будут работать не выходя из дома" я еще лет 10 назад в прессе читала. 27.05.2014 11:25:49, Natalya d'*
Helen May
Да, мосты, а точнее их недостаток заметно портят жизнь.
У нас город разделён Волгой пополам, точнее, когда-то объединили 2 населённых пункта по обе стороны реки в 1 город. Соединяются только по плотине, построенной в 1937 году и расчитанной на те ещё транспортные потоки.
Мост строить хотели, но выделенные деньги закончились ещё до начала строительства (а мэр, кстати, и ныне здесь).
Каждый год решают, то ли плотину закрыть из-за аварийности, то ли всё-таки мост построить :)
Пока закрыли проезд для большегрузов, закупили маленькие автобусы и расслабились. Видимо, до следующей комиссии.
27.05.2014 11:47:01, Helen May
Мадам Шредингер
Понятно, значит проблема именно в мостах. В Питере аналогичная проблема, в центре почти не решаемая, потому что желающего перекинуть мостик где-то в центре, повесят на первом же столбе (и я за).
Но помог мост окружной дороги, еще обещают тоннели построить на западе.
Соотвественно у вас тоже добавят мосты или тоннели.

У вас из за того, что город маленький как раз и не строят "сити".

Но два недомоста, конечно, мало.
27.05.2014 11:28:51, Мадам Шредингер

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!