Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что такое готовый бизнес в России?

Как вы думаете , какой бизнес можно открыть в России , чтобы купить его целиком, а не начать с нуля. Только не обрубайте крылья, плз..По делу бы хотелось спросить.
Желательно не москва, а в одном из полумиллионных городов России в 3х часах езды от М.
Жильё есть, деньги есть в каком то количестве. Опыта ведения бизнеса нет. Образование техническое есть.
Бизнес , который не принесет богатство, а просто равномерно будет снабжать деньгами ,, допустим 100 000 в месяц .И подальше от какого то ни было криминала.
Очень буду благодарна, если поделитесь идеями.
Очень долго живу не в России, видимо,одичала .Хотела бы открыть бизнес близкому родственнику.Есть такая необходимость.
14.05.2014 11:20:21,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у меня стойкое подозрение, что продают только по разным, часто скрытым причинам, убыточное или проблемное. 14.05.2014 15:49:07, Лангуста
Только недвижимость в аренде в живом месте. С арендаторами. Некоторые покупают первые этажи и сдают как офисы. Ну с большоооой натяжкой магазин в ходовом месте, торговая точка. И то - как вы будете оценивать этот гудвилл.
Остальной малый бизнес завязан на владельце он же мотор, и-или на адм. ресурсе того же владельца.
Крупное, особенно производство - тут воосще сложно и хитромудро а прибыли ноль. Франшиза - я вас умоляю - это сродни коучингу - кто сам не может продавать - учит как это делать.
14.05.2014 14:52:59, Moon
tЮлька
Вот например. Причины продажи не знаю, но сама химчистка очень нравится- и качеством и ценой и персоналом. Берутся за сложные вещи, хорошие технологи.