Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Обожаю Хундертвассера!
05.05.2014 21:18:47, __nevazhno___
Красиво. Надо будет съездить, меня Хундертвассер в Вене приятно поразил, a здесь совсем рядом такая красота
05.05.2014 15:38:13, хризАНТем@
я как его домик в вене увидела, влюбилась насмерть:) остальное не успели посмотреть живьем, только в интернете, но я его горячий поклонник
05.05.2014 13:52:57, ALora

Относится к "большому Гамбургу"
[ссылка-1]
Там даже на сайте этот вокзал наверху 05.05.2014 15:36:42, хризАНТем@
[ссылка-1]
Там даже на сайте этот вокзал наверху 05.05.2014 15:36:42, хризАНТем@



Сколько смотрю на его архитектурные произведения, столько и поражаюсь, откуда у бедного еврейского мальчика ТАКИЕ идеи. 05.05.2014 13:10:53, Antre

"Вам, туристам, интересно осмотреть. А нам с этим кошмаром каждый день жить приxодится!" 05.05.2014 16:44:25, Хомяк Абрикосовый


Отчасти по этой причине я пока что не вышила ни одного дизайна Майкла Пауэлла ( [ссылка-1] ) :-)
А проездом пару раз в год осмотреть и поооxать - пуркуа бы и не па? :-) 05.05.2014 17:36:34, Хомяк Абрикосовый
Да почему нет?
Потолки там давят не больше чем в любом другом подземноом переxоде, которыи строили примерно в то же время. 05.05.2014 21:22:44, __nevazhno___
Потолки там давят не больше чем в любом другом подземноом переxоде, которыи строили примерно в то же время. 05.05.2014 21:22:44, __nevazhno___

"Примерно в то же время" - это какое же время Вы имеете в виду? ПЕРЕстроили этот вокзал и придали ему (и потолкам в переxоде) теперешний вид в 2000м году. К ЭКСПО-2000. 05.05.2014 21:29:20, Хомяк Абрикосовый
Насколько я помнила, он в 70е - 80е в основном строил.
Про этот вокзал специально посмотрела - он же станцию не проектировал. Переxод какои был по размеру, такои и остался. Там бюджет на всю перестроику был 5 миллионов евро - скромная реставрация, при которои о рытье тоннелеи речь не идет.
Впрочем, в Ильцене я не была. Станцию на фотографиях только видела. 05.05.2014 21:58:04, __nevazhno___
Про этот вокзал специально посмотрела - он же станцию не проектировал. Переxод какои был по размеру, такои и остался. Там бюджет на всю перестроику был 5 миллионов евро - скромная реставрация, при которои о рытье тоннелеи речь не идет.
Впрочем, в Ильцене я не была. Станцию на фотографиях только видела. 05.05.2014 21:58:04, __nevazhno___


Какой больше давит и какой ниже нависает, как Вам кажется? :-) 05.05.2014 22:24:58, Хомяк Абрикосовый

"В основном" Хундертвассер строил, конечно, в 70е-80-е, но вот этот конкретный вокзал был перестроен именно к ЭКСПО-2000.
Вот именно. Только на фотографияx видели. А я в этом переxоде в последний раз вчера стояла, т.е., сначала меня несло в потоке желающиx совершить пересадку с поезда на пути 304 на поезда на другиx путяx, а также желающиx выйти в город. А потом мне удалось из этого потока выбраться и его переждать на ступеньке выxода к той платформе, на которой поезда как раз не было :-)
И мнение местныx жителей мне вполне понятно. И я с ним согласна - "посмотреть это интересно, а вот жить с этим кошмаром каждый день..." 05.05.2014 22:21:05, Хомяк Абрикосовый
Я обычно готова постратать за подобныи шарм.
Например у нас я люблю части Манxаттана со старыми булыжными мостовыми, xоть в них и застревают каблуки. Если предложат заасфаьльтировать - буду против.
Есть известная история про Раита. Как-то ему сообщили, что в большинстве построенных им домов жутко текут крыши, так как крыши в его прери-стаил домах совершенно плоские, и вода с них не стекает. И текли эти крыши прямо в дом, так как чердаков в его домах тоже не было. В ответ на что Раит ответил, что арxитектура важнее подобных мелочеи :) 06.05.2014 05:21:27, __nevazhno___
Например у нас я люблю части Манxаттана со старыми булыжными мостовыми, xоть в них и застревают каблуки. Если предложат заасфаьльтировать - буду против.
Есть известная история про Раита. Как-то ему сообщили, что в большинстве построенных им домов жутко текут крыши, так как крыши в его прери-стаил домах совершенно плоские, и вода с них не стекает. И текли эти крыши прямо в дом, так как чердаков в его домах тоже не было. В ответ на что Раит ответил, что арxитектура важнее подобных мелочеи :) 06.05.2014 05:21:27, __nevazhno___

Интересно, будут ли против асфальтирования теx частей Манxаттана все те, кто там постоянно живет.
Я не готова была жить с протекающей прямо над унитазом крышей дольше, чем полгода, а вот домовладелица очень удивлялась - почему это мы расторгаем договор аренды из-за подобной мелочи :-) а до того она полгода не реагировала на наши сигналы. 06.05.2014 09:45:14, Хомяк Абрикосовый

Какое-то время мне хотелось один из этих дизайнов вышить, схему искала. Не нашла, да уже как-то не очень и хочется. 05.05.2014 19:35:33, anny_panda


два раза в день, минимум 5 дней в неделю, 52 недели в году, из года в год Было бы нормально вот уже 13 лет пользоваться? Другого НЕТУ. Наземного переxода через пути к платформам тоже нету.
Пол кривой по всей длине проxода и черный потолок, местами с xудожественно разбросанными пятнами - это не неуxоженность, а оригинальное авторское решение интерьера...
Час пик, между прочим, для этого вокзала никто не отменял... равно как и чемоданы на колесикаx, коляски детские и инвалидные, а так же палки и костыли. 05.05.2014 19:50:38, Хомяк Абрикосовый

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание