Раздел: Минутка ненависти

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Горгона

Тоже про рекламу

Все время морщусь при виде рекламы страховых компаний на МКАДЕ - "С места аварии - сразу в сервис". Или другой вариант - "Разбил - на выплаты новую купил". И все такие довольные, улыбающиеся. Типа - авария - это пустячок. Не кажется ли вам, что такая реклама КАСКО провоцирует людей ездить неосторожно?
09.04.2014 18:56:53,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Influenza
Совершенно согласна. Именно из-за КАСКИ я подсознательно подставилась весьма глупо( Была не уверена в себе, а КАСКА меня так радовала - и в голове крутилось "ну и ладно, ну и починят".
Чинят уже четвёртый месяц.
10.04.2014 11:37:07, Influenza
Она не провоцирует.
Она использует известный прием одиозности. Неважно, что противно - главное, что запомнили.
10.04.2014 08:30:01, Moon
Какое все знакомое :-)
"с места ДТП сразу в сервис", "разбил ? На выплату новую купил..." "Ё-моё, что ж я сделал"...
Посыл именно этой рекламы должен был способствовать разрушению стереотипа о том, что даже при наличии КАСКО любая авария - сплошной геморрой для пострадавшего... Увы, хороший продукт долго не продавался... Сменилось руководство компании и проект заморозили...
Хотя нескольким страхователям повезло...
09.04.2014 23:53:03, Polett
WildStitch
нет, не думаю. КАСКО же не обязательная страховка, то есть, если машина не лизинговая, то покупать ее или нет - личный выбор? Имхо, тот, кто покупает КАСКО, изначально более осторожен и прагматичен. 09.04.2014 20:06:04, WildStitch
Natalya d'*
просто надо отдельно делать рекламу про "с места аварии - сразу на кладбище", у нас гос-во такую рекламу оплачивает и крутит. а такие, что "авария типа это пустячок" у нас тоже есть 09.04.2014 19:55:00, Natalya d'*
Oker
такая у нас тоже есть 09.04.2014 21:25:41, Oker
Горгона
Вот у меня именно такая ассоциация и возникает, а ни как не "сразу в сервис" 09.04.2014 20:00:55, Горгона
Крапива
мне кажется, что 99% рекламы у нас сейчас сделано некорректно. Оно не провоцирует, оно вводит в заблуждение. Потому что есть не только материальные расходы. 09.04.2014 19:49:27, Крапива
ландыш
я не думаю, что неосторожность водителя за рулем - это зона ответственности создателя рекламы. 09.04.2014 19:47:37, ландыш
ZAIA
плюстыща 09.04.2014 20:26:09, ZAIA
(;)
Чтобы реклама провоцировала людей ездить осторожно, на ней лучше всего изобразить человека в состоянии глубочайшей скорби, на фоне последствий страшной автокатастрофы, с ужасающими подробностями.
Но вот если под картинкой такого плана будет название страховой компании - вряд ли кому захочется сразу же туда обратиться.
Поэтому самое простенькое - изобразить довольного пользователя конкретной услуги.

Меня как-то поразила реклама Прозака в журнале: на фото блаженно улыбается дама. За ее спиной на улице разбитая машина, рабочие падают со строительных лесов, велосипедист обмотался вокруг фонарного столба, из гидранта бьет фонтан...но все это мелочи, впечатлил меня текст. Что-то вроде "why to worry about the world if you can ignore it". Вот до сих пор не знаю: не провокация ли это? :)
09.04.2014 19:40:55, (;)
вот, кстати, мне недавно в жж попалась подборка именно такой рекламы :)
в Советском Союзе людей зря не обнадеживали :)
09.04.2014 19:56:25, Маграт
(;)
:)
Но в этой подборке большая часть рекламы идиллическая: аккуратные машинки, тетеньки со швейными машинками в аккуратных домиках, детишки на качелях.
Текст обвиняющего оттенка (а ты застраховался? а ты записался в добровольцы?) в те времена, наверное, имел эффект.
На "страшной" рекламе с черепом в слове "страхуйте" визуально выделяются три буквы :)
И к тому же: у Госстраха разве была конкуренция? Монополист много чего себе может позволить, да.
09.04.2014 20:12:04, (;)
WildStitch
угу, из серии

- летайте самолетами Аэрофлота
- а чем еще летать то?
09.04.2014 20:21:59, WildStitch
Не думаю, если попадаешь в аварию, то на следующий год больше платить надо за Каско. 09.04.2014 19:39:33, Йоко
КленовыйЛис
КАСКО само по себе провоцирует ездить не оглядываясь. До тех пор пока не столкнешься с реальностью. После этого уже не важно, КАСКО, ОСАГО, ездить будешь думая о минимальных потерях времени, денег, здоровья... :) 09.04.2014 19:22:25, КленовыйЛис
[пусто] 09.04.2014 19:43:03
"ты не поверишь" (с), какое количество людей считают полис каско абонементом на неограниченное посещение стоа по поводу микроскопических сколов на ЛКП от каждого встречного камня и открытой соседом по парковке двери впритык к двери твоего авто...
А полис страхования имущества от пожара - бесплатная услуга по сносу старого строения для строительства нового...
09.04.2014 23:57:32, Polett
(;)
Тогда нужен текст: "Не можешь продать дачу? Нужны деньги? Полей дом бензином и брось спичку: мы выплатим стоимость недвижимости!" :)

В реале мне страховая компания оппонента до сих пор не выплатила стоимость ремонта авто после столкновения в 2011 году. Хотя решение суда имеется.

Кто пользуется мозгом - он не воспримет рекламные картинки и лозунги дословно. А кто не пользуется - он и без рекламы им не пользуется :)
09.04.2014 20:26:26, (;)
КленовыйЛис
Вам я вряд ли что либо скажу. Не люблю общаться в таком тоне :)) 09.04.2014 20:21:51, КленовыйЛис
[пусто] 09.04.2014 20:27:34
КленовыйЛис
Ок, принято :)) Логика на самом деле простая. К сожалению не раз сталкивалась у начинающих водителей. "у меня КАСКО, мне пофиг". Это уже со временем начинают думать, что КАСКО прежде всего от нервотрепок со страховыми оппонента. И то, не всегда спасает. Любая авария это получается минус деньги и время из твоего бюджета. 09.04.2014 20:32:06, КленовыйЛис
Крапива
не толкает, но в голову пока никому не пришло сделать рекламу "дачка сгорела?, на выплаты купил новую назло соседу" 09.04.2014 19:50:33, Крапива
[пусто] 09.04.2014 19:54:44
Крапива
так это индивидуально. кому-то, может, и заменяет. А у кого-то их и отродясь не было. 09.04.2014 19:58:45, Крапива
[пусто] 09.04.2014 20:23:01
Крапива
зачем нам реалии евросоюза. У нас каско покупают не только более прагматичные, но более состоятельные. Особенно, когда машине не первый год уже. 09.04.2014 21:02:42, Крапива
Musenka
Так же как навязчивая реклама "Мезима" провоцирует, пардон, продолжать жрать жирное и жареное в диких количествах, несмотря даже на то, что организм бурно протестует. А что? Закинулся утром, днем и вечером таблеточками - и продолжай гробить здоровье. 09.04.2014 19:11:29, Musenka
Руфь
не кажется :) 09.04.2014 19:09:36, Руфь

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!