Я тут писала пару дней назад, что купила фейковые сумочки и расстроилась. Вчера ходила в этот магазин, попросила вернуть сумки и деньги, но мне отказали. Была другая продавец, не та, у которой я это покупала.
Знаете, я уже и не расстраиваюсь. Будут эти сумки памятником моей глупости. Засунула их подальше в шкаф, с глаз долой. Возможно придет мое время и я буду покупать себе оригиналы, достану эти и буду менять под настроение. Может не так стыдно будет в фейками ходить.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я тут писала пару дней назад, что купила
02.04.2014 12:51:46, дурочка с сумочками42 комментария

почитайте внимательно Крапиву.
я бы это так не оставила. этих ИП-шников плутоватых надо учить. 02.04.2014 14:47:35, ZAIA
а чему учить?
они же заведомо продавали не оригинал!!! автор четко понимала, что покупает подделку с лотка по непонятным документам. 02.04.2014 15:30:52, douceur
они же заведомо продавали не оригинал!!! автор четко понимала, что покупает подделку с лотка по непонятным документам. 02.04.2014 15:30:52, douceur
А если не подделка, а просто дома передумала? Я так сто раз возвращала без звука.
02.04.2014 17:00:47, hanhi

вообще, автор не эксперт в товарах и не должен им быть. Написано - гуччи, значит, гуччи.
А почему продавец вместо гуччи продает неизвестно что - это ответственность продавца.
И отдельный вопрос - где этот контрафакт продавец взял и отдельно его ответственность за его продажу.
Как гражданин и вообще сознательный человек, автор должен принять меры к тому, чтобы весь этот контрафакт изъяли и отправили на уничтожение. 02.04.2014 15:41:10, Крапива

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 02.04.2014 16:02:36, Oker

Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Товар необходимой формы, фасона, расцветки, комплектации в продаже отсутствует (а это несложно аргументировать), значит потребитель имеет право отказаться от договора купли-продажи и получить деньги в течение трех дней с момента возврата товара. 02.04.2014 16:17:13, Крапива

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Не "необходимый", а "аналогичный". Аналогичных товаров там, подозреваю, выше крыши) 02.04.2014 16:20:47, Oker

На практике ни один здравомыслящий продавец связываться не станет. Главное, в заявлении указать правильно, по какой причине возврат.
02.04.2014 16:46:19, Крапива

Есть обязанность продавца при осуществлении наличных расчетов с населением выдать кассовый чек или, в предусмотренных законом случаем, иной документ, содержащий необходимые реквизиты.
Ответственность за нарушение этих требований несет продавец. Обязанность покупателя - заплатить.
Я здесь вижу нездоровую тенденцию большинства аналогичных дискуссий переложить вину и ответственность на покупателя(любую иную жертву).
Отдельно мухи, отдельно котлеты.
Автор, может, и поступил неразумно, но это не лишает его прав и не освобождает от ответственности продавца.
02.04.2014 15:58:53, Крапива
я не собираюсь освобождать от ответственности продавца.
тем не менее, если ты покупаешь сумку диор в подворотне и тебе сразу четко говорят, что это подделка и отказываются выдать кассовый чек, извините, но этой "жертве" стоит в следующий раз сильно подумать головой, прежде чем совершать подобные поступки.
да, у нас такое, может и прокатит. В Европе наказывают не только продавцов, но и покупателей подделок. Причем нужно ещё и долказать, что ты не знал, что покупаешь. 02.04.2014 16:02:53, douceur
тем не менее, если ты покупаешь сумку диор в подворотне и тебе сразу четко говорят, что это подделка и отказываются выдать кассовый чек, извините, но этой "жертве" стоит в следующий раз сильно подумать головой, прежде чем совершать подобные поступки.
да, у нас такое, может и прокатит. В Европе наказывают не только продавцов, но и покупателей подделок. Причем нужно ещё и долказать, что ты не знал, что покупаешь. 02.04.2014 16:02:53, douceur
Вы таки сдайте магазинчик-то. Просто любопытно. Или это все-таки рынок? Просто в известных мне магазинах (там правда цены на порядок ниже, на всё) вещи возвращают без писка (в течение 2 недель, не пользованные), без разницы, у кого вы это покупали. Такие порядки как вы пишете только на рынке. Странно было бы надеяться купить там фирменную весчь.
02.04.2014 14:42:21, hanhi
да и на рынках уже давно такого не попадается, меняют или возвращают деньги даже без чеков...
02.04.2014 14:49:50, VarNa

Мне-то конечно возвращают (я просто заранее уточняю), но если постараться. А вот в магазинах даже не знаю, как надо постараться, чтобы свои деньги не вернуть.
02.04.2014 16:59:55, hanhi



У них спецрежим не подразумевает наличие кассы. Выписывают товарные чеки и все.
02.04.2014 14:49:04, дурочка с сумочками

Может, патент, а может, просто доходы скрывают, потому что патент денег стоит. Ваше дело пожаловаться, а они пусть там уже объясняются. 02.04.2014 15:13:32, Крапива
Если вы собираетесь покупать оригиналы, значит памятник вашей глупости возведен еще не до конца:)
Ну купите оригинал, в 10 раз дороже, ну увидите, что он точно такой же:)
И что 99,9% вашего окружения вообще не заместят разницы:)
Сумка - это просто сумка, за 10$ или за 1000$, тоже мне - смысл жизни:) 02.04.2014 13:26:21, Игра слов
Ну купите оригинал, в 10 раз дороже, ну увидите, что он точно такой же:)
И что 99,9% вашего окружения вообще не заместят разницы:)
Сумка - это просто сумка, за 10$ или за 1000$, тоже мне - смысл жизни:) 02.04.2014 13:26:21, Игра слов
Почему покупать оригиналы глупость?
02.04.2014 14:53:14, дурочка с сумочками
Ну, не все так считают:)
Но я думаю, что если жалко 35 за фейк, то почему не будет жалко 100 за оригинал?
Имхо, оригинал можно покупать если ты купил сумочку за 100 и забыл - большое дело, ну, как обычную сумочку:)
Во всех остальных случаях - глупость:) 02.04.2014 14:58:05, Игра слов
Но я думаю, что если жалко 35 за фейк, то почему не будет жалко 100 за оригинал?
Имхо, оригинал можно покупать если ты купил сумочку за 100 и забыл - большое дело, ну, как обычную сумочку:)
Во всех остальных случаях - глупость:) 02.04.2014 14:58:05, Игра слов

Что значит - отказали? на каком основании? в письменном виде им заявление подайте, пусть письменно вам ответят. Пока 14 дней не прошло. Фейки фейками, но дарить 35 тысяч - это выше моего понимания. Вы понимаете, что в каком-нибудь онлайне во время распродажи вы за эти деньги можете неплохой оригинал купить?
Пишите заявление на возврат на имя директора юрлица (или на имя ИП, если это ИП) указанного в товарном чеке в двух экземплярах, прикладывайте копию товарного чека (оригинал ни в коем случае не отдавайте - только в обмен на деньги), оставляйте свой телефон и адрес почтовый.
В магазине спрашивайте старшего кассира или, если есть, бухгалтера, один экземпляр оставляйте в магазине, на втором просите оставить отметку о приеме. Если есть только продавец, то спрашивайте, когда будет старший/директор/бухгалтер. С рядовыми сотрудниками старайтесь не общаться, у них и функция другая и ответственность другая.
Если не станут принимать, не смущайтесь, требуйте учредительные документы, из них берите юридический адрес (адрес ИП) и почтой с уведомлением заявление отправляйте.
Параллельно сообщите им, что дальше ваши действия будут следующими:
во первых, вы спросите фамилию продавца, который отказал и в жалобной книге опишете ситуацию с возвратом и нарушением правил расчетов наличными денежными средствами в виде невыдачи кассового чека.
во-вторых, вы пойдете на сайт ТУ Роспотребнадзора по г. Москве и там через электронную приемную оставите жалобу. Только ознакомьтесь с правилами подачи жалобы предварительно.
в-третьих, вы также обратитесь в прокуратуру через электронную приемную. В заявлении вы заодно напишете, что магазин торгует подделками, ввозимыми без документов из италии.
Ни в какие дискуссии по поводу того, чем вы думали, когда покупали и так далее - вообще не ввязывайтесь. У вас есть право вернуть назад товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, вы им хотите воспользоваться. Всё.
Дальше пусть магазин выбирает, что ему проще - разбираться с вами и организованным вами геморроем или вернуть деньги.
Если магазин отказывает - спокойно оставляете заявление, уходите, отправляете второй экземпляр почтой, жалобы по интернету и ждете звонка.
Если все правильно сделаете, деньги вернут.
Но прийти в магазин еще раз, чтобы все это сделать - надо, иначе ни у вас их данных нет, ни у них - ваших.
Удачи.
02.04.2014 13:19:48, Крапива

Я вас поняла.Попытаюсь еще раз к ним зайти, с мужем. Но ни я, ни он не умеем ругаться с продавцами. Муж сказал забей.
02.04.2014 14:54:02, дурочка с сумочками

Мужа берите, но ему тоже кричать не надо, пусть стоит за вашей спиной и вежливо улыбается:) 02.04.2014 15:11:07, Крапива
Да кто вам советовал ругаться? Вон, вам прекрасный алгоритм действий дали, совершенно безвозмездно. Сдуйте пыль с мозгов и действуйте.
02.04.2014 15:01:18, Jules


ну 35 тыщ может жалко дарить?)
02.04.2014 13:07:12, Рене с раб.
Я хотела их помойку отнести. В сердцах. Потом успокоилась, попила валерьянки и засунула в шкаф.
02.04.2014 15:03:09, дурочка с сумочками
Я не вбрасываю. Я действительно очень расстроилась. Сейчас уже отпустило.
02.04.2014 15:12:29, дурочка с сумочками
слушайте, но расстраиваться есть смысл, если ты покупаешь оригинал, а оказывается, что тебе всучили подделку, если в бутике в Столешниковом тебе эту самую копию всучили. Но тогда уже не расстриваться, а в прокуратуру жалобу писать нужно.
Какой смысл расстраиваться, когда купил именно то, что покупал?? 02.04.2014 15:28:06, douceur
Какой смысл расстраиваться, когда купил именно то, что покупал?? 02.04.2014 15:28:06, douceur
вы же хотели на них нажаловаться за отсутствие кассового аппарата? это в ТЦ? в каком?
02.04.2014 12:58:01, Рене с раб.
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание