Раздел: Изучение иностранных языков

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Nessie

Советов по иностранным языкам

Хотелось бы советов по тому, куда ткнутся за базовыми знаниями по французскому и по возрождению испанского.
Испанский учила в школе лет пять, до начального разговорного. С тех пор не обновляла, хочется возродить. Поэтому нужен некий сжатый обзор. Если будут аудио файлы типа Хога по английскому - будет великолепно.
Французский - тут я полный ноль, но для меня дика ситуация, что ребенок в школе учит то, в чем я не разбираюсь. Хочу разобраться с произношением и 3-4 временами, чтобы хоть со словарем могла продраться. А то старший сейчас первый год учить начал - справляется. Если среднему сыну тоже привалит это счастье - придется помогать однозначно, и мне проще самой, чем репетитора нанимать. Да и польза будет.
Короче очень ищутся любые типы интенсивныъх аудио-видео-текстовых или интернет ресурсов для данных языков. Чтобы с пользой использовать время в пути на/c работы, обеденного перерыва.
Опыт интенсивного изучения иностранных языков имеется, во что ввязываюсь - представляю. :)

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
28.01.2014 10:05:50,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
LoraEf
если вы не замужем или замужество вам позволяет, то испанский предлагаю освежить с испанцами. найдите нескольких друзей и болтайте с ними:) бюджетно и эффективно 28.01.2014 10:54:21, LoraEf
Nessie
Не, время не позволит. :) У меня только по 30-40 минут утром и вечером по дороге на работу и перерыв. А так - работа и дети адски сжирают все время. Увы :) 28.01.2014 10:59:43, Nessie
Natalya d'*