Раздел: Эти коварные мужчины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Западные СМИ изучают феномен потери популярность известной соцсети.

Западные СМИ изучают феномен потери популярность известной соцсети.

Facebook теряет популярность. Особенно среди тинейджеров и молодежи. Штаб-квартира компании в октябре 2013 года была вынуждена признать, что далеко не каждый зарегистрированный в социальной сети подросток регулярно заходит на свою страничку.

Онлайн-издание The Huffington Post попыталось разобраться в проблеме и определило 11 причин, каждая из которых может быть достаточным основанием, чтобы закрыть Facebook-аккаунт. А все вместе эти причины объясняют растущую потерю интереса к этой социально-медийной платформе.

Итак, первая причина. Журнал Time в прошлом году провел опрос молодых людей и выяснил, что они не хотят попусту тратить время на утомительный просмотр ленты сообщений в Facebook, предпочитая более динамичные альтернативы – твиттер и инстаграм.

Вторая причина – публичная доступность личных данных оборачивается неожиданными неприятностями. Бывшие друзья и любимые, завистливые коллеги, потенциальные работодатели, да мало ли кто еще могут в любой момент зайти на страничку пользователя, собрать нужную информацию и сделать собственные выводы. Поэтому есть два варианта: попытаться закрыть профиль или взять псевдоним, что сопряжено с техническими трудностями. Проще уйти совсем.

Третья причина – близкие родственники, мужья-жены и прочие дяди-тети вплоть до бабушек-дедушек, которые, не желая отставать от моды, завели собственные странички в Facebook. Они, как правило, первыми комментируют сообщения своего юзера. Порой доходит до виртуальных споров и ссор, которые продолжаются в реальной жизни. Интернет-аудитория только радуется таким спектаклям.

Четвертая причина проистекает из третьей. Родственники, друзья-знакомые без согласия и предупреждения могут в любой момент опубликовать на своей страничке фото юзера, например, в детстве или неприглядном виде, которые он вообще никогда бы не вынес на публичное обсуждение.

Пятая причина. Пользователи должны считаться с тем, что Facebook знает больше, чем они сказали онлайн. Бывает, что текст набран, но не отправлен. Автор передумал говорить вслух. Недавно стало известно, что штаб-квартира социальной сети проводила исследование, пытаясь выяснить мотивы таких поступков. Для анализа использовались как раз такие не отправленные тексты.

В-шестых. Социальная сеть типа Facebook негативно воздействует на душевное равновесие постоянных пользователей. Элементарная зависть чужой жизни, в которой есть путешествия, интересные встречи, яркие события, превращает человека в мизантропа, лишает уверенности в себе, способствует развитию депрессивных настроений.

Формальные дружеские связи являются седьмой причиной. Алгоритм установления дружеских отношений настолько прост, насколько лишен каких-либо принципов. Навязчиво предлагается дружить с друзьями друзей, о которых ничего не известно. При этом на первое место выходит количественный показатель, создавая иллюзию сплоченного дружескими связями социума.

Из седьмой причины вытекает восьмая. Поздравляя виртуальных друзей с днем рождения, юзер вряд ли с полной уверенностью скажет, где, когда, при каких обстоятельствах состоялось знакомство. И тем более не сможет, случись ЧП в его жизни, определиться, к кому из тысяч своих «друзей» по социальной сети можно обратиться за реальной помощью и поддержкой.

В-девятых. Приятное или не совсем событие из прошлого имеет тенденцию постоянно возвращаться к пользователю, как только его заметил очередной виртуальный друг. Возникает петля времени, когда и вспоминать не хочется, и забыть не дают.

Десятая причина. До эры социальных сетей расставания близких людей проходили просто: сказали «последнее прости», начали с нуля и обходят стороной прежние места свиданий и встреч. Facebook лишил такого хэппи-энда. Теперь всегда перед глазами хроника жизни экс-друзей, экс-влюбленных и экс-супругов, просмотр который далеко не всегда доставляет удовольствие.

И, наконец, последнее. С декабря прошлого года компания Facebook запустила в тестовом режиме новые рекламные приложения. Случайный клик — и придется вместо общения с сетевыми друзьями смотреть видеоклип о достоинствах каких-нибудь подгузников.
19.01.2014 00:04:34,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
прекрасно-прекрасно. Мне жж еще ничего, а вот фэйсбук дейтвительно хаос, ужас и кошмар. 19.01.2014 16:58:34, Лось_Анджелес
Крапива
есть и еще одна причина - брякнул что-нибудь, неподумавши или неважно сформулированное, и привет. Потом в жизни не отмоешься. Начинается битва и пошла стенка на стенку. 19.01.2014 12:04:47, Крапива
arte
вполне нормальный спад чрезмерно популярной сети (ключевое - "чрезмерно" :))).
в ЖЖ такой же был спад пару лет назад, куча народа свалила, но многие остались, продолжают жить дальше
на очереди - твиттер и инста :))))
19.01.2014 02:01:38, arte
NLU
Обо всех этих 10 причинах и наконец(реклама совсем не раздражает) " Беня догадывался позавчера" и нигде не создал себе неудобства или неприятности. Сплошная польза! 19.01.2014 01:50:51, NLU
наигрались люди. И не только в facebook. 19.01.2014 01:41:18, _просто_
Ну какая популярность без анонимности быть может? ))) 19.01.2014 01:32:19, нет анонимности - нет флуда
да все проще: это очень неудобная сеть:)))) 19.01.2014 00:56:53, Чернобурка
+1 19.01.2014 16:58:47, Лось_Анджелес
УникаЛьнаЯ
+1! 19.01.2014 12:51:13, УникаЛьнаЯ
+1 19.01.2014 08:48:30, Tигровая Mышь
Natascha
Наоборот, ФБ очень удобен, вот сути ЖЖ я понять не могу, пристанище графоманов какое-то. Да еще и друзей эта ЖЖешечка предлагает в разные цвета покрасить. Бред полный. То что в ФБ можно понять из двух - трех предложений, в ЖЖ разрастается до невероятных размеров, хотя суть точно можно изложить короче, остальное чистой воды словоблудие. 19.01.2014 02:20:40, Natascha
Я не знаю, что там красит ЖЖ, у меня такого нет. Жж - это удобный формат для беседы, дискуссии, разговора. ФБ - для коротких сообщений или ссылок "посмотри, как интересно". 19.01.2014 02:33:40, Чернобурка
для быдла? 19.01.2014 18:56:06, AleXXX
Для приятелей :) 19.01.2014 19:08:41, Чернобурка
очень! для меня она очень сложная и каждый раз через 5 минут плюясь сбегаю оттуда ( 19.01.2014 01:39:45, Colline
Даритта
а я наоборот, прижилась. а вот ЖЖ совсем забросила, потому что ФБ реально удобнее 19.01.2014 02:10:42, Даритта
ну я вот так и не поняла, для чего она удобнее. В ЖЖ человек пишет и с ним можно поговорить на его тему. А в ФБ все сообщения идут столбиком, кто кому ответил, непонятно:( Этот формат только для коротких сообщений в духе "а я сейчас на катке", не для общения с людьми. 19.01.2014 02:14:15, Чернобурка
Катерина Матвевна
И шо? 19.01.2014 00:52:03, Катерина Матвевна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!