сегодня почитала всю тему. А разве профессия накладывает отпечаток святости на человека? Он не имеет права на личные эмоции? Хорошо, когда они ни коим образом не проявляются в работе,это только доктору мешает. Я по жизни сталкивалась с разными врачами, помню детского гастроэнтеролога -жутко противная мадам, манера общения ниже плинтуса. Но она толковая как врач, нашла причину мультидиагнозов по ее части, и отправила к другому врачу, причем вовремя. А еще была душка-врач, порхает вокруг пациентов, чертовски мила, но как профессионал - ноль, берет только тем, что к ней приятно ходить и пациентам пудрит мозги и деньги выкачивает.
А вы выбираете врача по каким критериям? Согласны терпеть неприятную манеру общения, если врач -бог в своем деле?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
этика и деонтология - вопросы первого курса медвуза.
в рамках высокой конкуренции все толковые (ну, то есть, с достаточным количеством мозгов для совей профессии) врачи, мотивированные на большое количество пациентов и соответственно, благосклонное сарафанное радио, предпочитают соблюдать и этику и принципы деонтологии.
пациенты (особенно с хроническими заболеваниями) быстро выкупают - кто на бизнес нацелен, а кто лечит от души. 14.11.2013 00:25:30, Merry Tata
в рамках высокой конкуренции все толковые (ну, то есть, с достаточным количеством мозгов для совей профессии) врачи, мотивированные на большое количество пациентов и соответственно, благосклонное сарафанное радио, предпочитают соблюдать и этику и принципы деонтологии.
пациенты (особенно с хроническими заболеваниями) быстро выкупают - кто на бизнес нацелен, а кто лечит от души. 14.11.2013 00:25:30, Merry Tata


Оля, спасибо за поддержку, но, честное слово, не нужно.
На самом деле в той теме на меня напал только один человек (даже странно, что так мало :), и он на меня всегда нападает, я привыкла :) 13.11.2013 18:09:24, маугленок
На самом деле в той теме на меня напал только один человек (даже странно, что так мало :), и он на меня всегда нападает, я привыкла :) 13.11.2013 18:09:24, маугленок
Ну тут не столько защита, сколько развитие темы, навеяло, как говорится)
ПС. А анонимные реплики, показывающие что люди пристально следят за твоей персоной -о, это признак популярности) 14.11.2013 10:00:06, Атом
ПС. А анонимные реплики, показывающие что люди пристально следят за твоей персоной -о, это признак популярности) 14.11.2013 10:00:06, Атом
охх и сложный вопрос вы задали.
Врач должен бытьпрофессионалам, это не маникюрша или парикмахер, где вс еотрастет и можно исправить.
я понимаю, что часто врачи бывают жуткими циниками, т.к. у них это скорее всего защитный механихм от того, что они вижят...
НО хочется внимательности, улыбчивости и...развернутых ответов и разъяснений...но это идеал...
чаще я ищу баланс для себя. 13.11.2013 16:04:19, Мудрость
Вообще то врачи должны чувствовать и понимать как с каким пациентом надо разговаривать, но врачи - люди, не всегда умеют это и не всегда угадывают правильную тактику общения.
13.11.2013 20:56:06, Катерина Матвевна
Врач должен бытьпрофессионалам, это не маникюрша или парикмахер, где вс еотрастет и можно исправить.
я понимаю, что часто врачи бывают жуткими циниками, т.к. у них это скорее всего защитный механихм от того, что они вижят...
НО хочется внимательности, улыбчивости и...развернутых ответов и разъяснений...но это идеал...
чаще я ищу баланс для себя. 13.11.2013 16:04:19, Мудрость
вот моя очень уважаемая мной семейная докторица не тратит время на экивоки, и гооврит четко и по делу. зато как формулирует! я не жду от нее Родительского поведения, мне куда важнее чтобы она как Взрослый всё говорила - только по существу и предельно внятно. от улыбчивой, разговорчивой и бесконечно объясняющей я счастливо сбежала
13.11.2013 17:57:04, букашка¯ Цэ¯цэ¯ :)

тут еще и фактор времени важен. у нынешней моей докторицы все идут строго по времени, а у предыдущей, которая разбазаривала время на "понимающие" разговоры, приходилось сидеть по часу и больше, придя строго вовремя
13.11.2013 21:03:42, букашка¯ Цэ¯цэ¯ :)
Достоиныи уровень квалификации - не повод xамить пациентам.
Речь не об опеоле святости обычно, к сожалению. А о том, что люди определенных профессии зачастую ведут себя так, как людям других профессии вести себя бы не удалось - сразу же уволили бы.
Представьте, что на клиентов орет сотрудник в банке - уволят ведь моментально.И любого сотрудника в офисе уволят. А врачеи, учителеи - терпят. 13.11.2013 14:45:05, __nevazhno____
Речь не об опеоле святости обычно, к сожалению. А о том, что люди определенных профессии зачастую ведут себя так, как людям других профессии вести себя бы не удалось - сразу же уволили бы.
Представьте, что на клиентов орет сотрудник в банке - уволят ведь моментально.И любого сотрудника в офисе уволят. А врачеи, учителеи - терпят. 13.11.2013 14:45:05, __nevazhno____
Так и врача у нас уволят немедленно, если он орать или хамить начнет. Да и просто это непрофессионализм.
Помимо медицинских знаний необходимы и навыки общения с пациентами и их родственниками. Это и вежливость, и корректность, и умение доступно и терпеливо объяснить суть заболевания и смысл терапии, и дискретность.
И просто навык общаться с людьми, находящимися в тяжелом стрессе - особенно это актуально для врачей определенных специальностей. Помимо всего прочего доктор как правило представляет и медучреждение, в котором работает. Это тоже налагает определенные обязательства. 13.11.2013 17:56:34, 1637
Помимо медицинских знаний необходимы и навыки общения с пациентами и их родственниками. Это и вежливость, и корректность, и умение доступно и терпеливо объяснить суть заболевания и смысл терапии, и дискретность.
И просто навык общаться с людьми, находящимися в тяжелом стрессе - особенно это актуально для врачей определенных специальностей. Помимо всего прочего доктор как правило представляет и медучреждение, в котором работает. Это тоже налагает определенные обязательства. 13.11.2013 17:56:34, 1637


Зачем бы мне, чтобы кто-то драл шкуры с моего ребенка? Ужас, ИМХО. Чтобы хорошо учить, драть шкуры совершенно не нужно.
13.11.2013 14:49:27, __nevazhno____
Если нужно истрепать нервную систему ребенку, то драть скуры. Если дать знания и соxранить интерес к предмету, то лучше без содранных шкур.
13.11.2013 16:19:38, __nevazhno____

"Приятное отношение", "любезности" и т п в жизни важны, но для этого есть "друзья" и семья". 13.11.2013 14:09:20, Natalya d'*
отпечаток святости - нет, а а определенные обязательства - непременно. в каждой профессии свои
от врача я жду профессионализма и тактично-конструктивной _медицинской_ коммуникации
все остальное - nice to have 13.11.2013 13:57:00, arte
от врача я жду профессионализма и тактично-конструктивной _медицинской_ коммуникации
все остальное - nice to have 13.11.2013 13:57:00, arte

Вот сколько встречала богов от врачей (а это немного, конечно) все они были очень культурные и приятные люди. С ними можно было спокойно по-человечески поговорить, они не унижали плохо понимающего в медицине родителя, терпеливо объясняли подробности, внимательно слушали сами.
Вот такие цинично-ироничные обычно это средний эшелон. Не дураки, но до богов им еще расти и расти. И неизвестно, дорастут ли когда.
А чертовски милые обычно сидят в платных клиниках и чертовски милы до первого инцидента. Который, если случай чуть более сложный, чем среднестатистический, возникнет непременно и достаточно быстро.
Кстати, эти же наблюдения распространяются и на представителей других профессий. Чем человек умнее и профессиональнее и чем больше должность занимает, тем он естественнее и приятнее в общении. Самые противные это те, кто в регистратуре талончики выдает:) 13.11.2013 13:09:44, Ирина П
С жутким характером и пренеприятнейшей манерой (при том, что врач просто отличный) общения про которую я пишу ниже - зав.отделением крупной клиники, доктор наук.
13.11.2013 16:14:30, Дикая хозяйка
Вот такие цинично-ироничные обычно это средний эшелон. Не дураки, но до богов им еще расти и расти. И неизвестно, дорастут ли когда.
А чертовски милые обычно сидят в платных клиниках и чертовски милы до первого инцидента. Который, если случай чуть более сложный, чем среднестатистический, возникнет непременно и достаточно быстро.
Кстати, эти же наблюдения распространяются и на представителей других профессий. Чем человек умнее и профессиональнее и чем больше должность занимает, тем он естественнее и приятнее в общении. Самые противные это те, кто в регистратуре талончики выдает:) 13.11.2013 13:09:44, Ирина П


Оттоптаться на подчиненном, старом, слабом или больном - пошло, а для врача ..."изумительно". 13.11.2013 13:09:43, NLU
Согласна терпеть, но только в исключительных случаях и только если врач - действительно от бога. Но таких врачей как и гениев в любой другой профессии - единицы на миллионы. И таких ситуаций, к счастью - единичные случаи за всю жизнь, а если повезет, так и вовсе не придется столкнуться.
В обычной же жизни хочется нормального профессионализма, в который входит и уважительное, корректное обращение с пациентом. Наряду со способностью внимательного обследования, правильной диагностики, назначения оптимального лечения, доходчивых разъяснений всего сопутствующего. 13.11.2013 12:46:35, Эмпат
В обычной же жизни хочется нормального профессионализма, в который входит и уважительное, корректное обращение с пациентом. Наряду со способностью внимательного обследования, правильной диагностики, назначения оптимального лечения, доходчивых разъяснений всего сопутствующего. 13.11.2013 12:46:35, Эмпат

когда я болею, мне не нужна нежность и деликатность, мне нужна реальная помощь.
но я сама вполне себе хамка и могу на их языке с ними поговорить так, что контролировать себя начинают. 13.11.2013 12:30:13, Colline
но я сама вполне себе хамка и могу на их языке с ними поговорить так, что контролировать себя начинают. 13.11.2013 12:30:13, Colline


да никто не нападал. С моей точки зрения - должно быть некое уважение к старости. Где-то смолчать, где-то стерпеть. Но это мое поведение, я его никому не навязываю.
Что касается врачей. Есть одна врач, у которой я с мамой вынуждена бывать, он профессионал, но злаааая, жуть) Я терплю. Денег она не берет (и это Каширка, на минотучку).
что касается душек...
Мой муж - врач. Он очень интеллегентный человек, со всеми всегда корректен. Профессионал с большой буквы. У него учатся опытные врачи.
Но даже и у профессионалов бывают неудачи, ошибки (даже при операциях под УЗИ-контролем).
Манера общения и профессионализм не связаны. 13.11.2013 12:20:40, Gulchatai
Что касается врачей. Есть одна врач, у которой я с мамой вынуждена бывать, он профессионал, но злаааая, жуть) Я терплю. Денег она не берет (и это Каширка, на минотучку).
что касается душек...
Мой муж - врач. Он очень интеллегентный человек, со всеми всегда корректен. Профессионал с большой буквы. У него учатся опытные врачи.
Но даже и у профессионалов бывают неудачи, ошибки (даже при операциях под УЗИ-контролем).
Манера общения и профессионализм не связаны. 13.11.2013 12:20:40, Gulchatai
плевать на манеру общения. резковатую даже предпочитаю, потому что без политесов быстрее понимаешь суть, имхо
13.11.2013 12:00:48, Лось_Анджелес
буду искать оптимум из этих двух параметров:) конечно вне конкуренции профессиональные качества, но если уж совсем хам будет, то подумаю о поиске других вариантов.
Дело в том, что то, как с тобой обращаются, на здоровье-то тоже сказывается!
У меня лог один есть, он грубоватый, но за этой грубоватостью видно человеческое отношение, поэтому вопросов нет. 13.11.2013 11:55:21, ЮлияФ
Дело в том, что то, как с тобой обращаются, на здоровье-то тоже сказывается!
У меня лог один есть, он грубоватый, но за этой грубоватостью видно человеческое отношение, поэтому вопросов нет. 13.11.2013 11:55:21, ЮлияФ

Так что для меня это важно, чтобы с врачом установился человеческий контакт, и одного высокого профессионализма мне недостаточно. 13.11.2013 11:38:17, Чифф@


И кто-то пишет, что "меня раздражает", но это фигура речи, а вы в реале в жизни и не догадаетесь, что раздражает - "а что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный".
Другой ничего не напишет, но в реале будет такое лицо и такое поведение, что обойдете десятой стороной.
А судим мы по тому, что прочли, да с личными проекциями.
По существу вопроса - я выбираю врачей, которые толковые и по существу.
Сюси пуси давно уже не надо, но не каждый грубый врач - хороший специалист и не каждый обходительный - плохой. Этот набор качеств всегда по-разному комбинируется.
Некоторые проявления хамства невозможно избыть никаким профессионализмом. С другой стороны, когда обошел уже десяток врачей, хочется уже толкового, с любыми отягощениями. 13.11.2013 11:36:09, Крапива
Вот + к последней фразе. Брата оперировал обходительный хирург (медсестер в отделении спрашивала каков врач, тактично пожимали плечами и говорили обтекаемые фразы), выписал на 3-й день, послеоперационное наблюдение вел тоже обходительный (вкручивал что все хорошо, а тем-ра от подхваченного ОРВИ) -через 10дней брат оказался по скорой с диким нагноением, что это добро прорвалось по пути в операционную. А другую родственницу грубиян, но после операции сказал: теперь считай что ты здорова как корова, а все прочее что пока под повязкой - ну косметическое уродство, главное жить можно с этим до старости глубокой.
13.11.2013 11:47:57, Атом

То есть, мы с ним должны быть в диалоге, не в этикете, но в разумном диалоге.
Чтобы я понимала -
диагноз,
как с этим жить,
куда еще пойти и что сделать,
какие сейчас передовые методы лечения,
что не делать и почему этого не делать (например - не пить, не есть, не прерывать курсовое лечение - почему, для чего),
какие меня ожидают побочные эффекты и что делать и не делать при этом.
Если это хирургия или еще какая ветвь - соответственно, пояснения по этому профилю.
другой вопрос, что стандартная схема приема всему этому не способствует. 90% времени приема занимают заполнения каких-то бумажек или компьютерных форм, три минуты осмотр и назначение, и - вперед. 13.11.2013 12:04:43, Крапива


Это репортаж с другой планеты. Но хорошо, что попался грамотный специалист.
13.11.2013 12:43:02, 1637
Вот о том и речь, а что было бы если бы вы обиделись и гордо оттуда ушли...
13.11.2013 12:28:39, Атом


я не знаю ничего про святость.
я считаю, что каждый человек на своём рабочем месте должен вести себя вежливо как с сослуживцами, так и с клиентами и всеми другими.
если врач не желает общаться с пациентами, категорически его это раздражает, но он отличный врач - что же, его профессия должна быть паталогоанатом. 13.11.2013 11:28:19, douceur
да, но этой обязанности должна как-то кореллировать обязанность пациентов/клиентов вести себя соответственно. А они себе часто ни в чем не отказывают. Думаю, что врачам частенько приходится жалеть в некоторой степени, что они не патологоанатомы.
Что делают пациенты - рассказывают все "от царя гороха", плюют на врачебные рекомендации, затягивают до последнего поход к врачу, угрожают всеми инстанциями, пишут кляузы, иногда и руки распускают. 13.11.2013 12:07:05, Крапива
я в курсе... только цена этому всему - разная. Порой не деньгами измеряется, а годами жизни, качеством жизни или вовсе - жизнью. От этого выгорание происходит.
13.11.2013 18:10:53, Крапива
я считаю, что каждый человек на своём рабочем месте должен вести себя вежливо как с сослуживцами, так и с клиентами и всеми другими.
если врач не желает общаться с пациентами, категорически его это раздражает, но он отличный врач - что же, его профессия должна быть паталогоанатом. 13.11.2013 11:28:19, douceur

Что делают пациенты - рассказывают все "от царя гороха", плюют на врачебные рекомендации, затягивают до последнего поход к врачу, угрожают всеми инстанциями, пишут кляузы, иногда и руки распускают. 13.11.2013 12:07:05, Крапива
вообще, если вы замените в "Что делают пациенты" пациентов на клиентов, то высказывание будет ещё более точным. Так ведут себя и нередко клиенты любых учреждений, не только тех, что оказывают мед. услуги (не стоит забывать, что сегодня любая медицины - платная, протсо платим деньги не мы лично, а страховая компания).
Но это ни разу не отменяет вежливого отношения к этим самым клиентам.
Как бы не вл себя клиент, менеджер, продавец, врач, консультант.... кто угодно!! обязан быть вежлив в ответ. 13.11.2013 14:17:38, douceur
Но это ни разу не отменяет вежливого отношения к этим самым клиентам.
Как бы не вл себя клиент, менеджер, продавец, врач, консультант.... кто угодно!! обязан быть вежлив в ответ. 13.11.2013 14:17:38, douceur

По-моему, вы спутали понятия. Святость к профессионализму и умению общаться имеет слабое отношение.
13.11.2013 11:24:56, Брюзжит Джонс
Святость упомянута как невозможное для земного грешного человека) Но речь в теме о другом, о пороге личной терпимости ради чего-то более важного.
13.11.2013 11:30:07, Атом
Как верно написала выше Douceur - если хороший врач не хочет нормально общаться с пациентом, идти ему в патологоанатомы.
13.11.2013 11:35:44, Брюзжит Джонс
А мне важнее результат при жизни) К любой манере общения можно притерпеться, если знать что доктор не питает к тебе ненависти,а желает и может излечить, это просто особенность его "внешнего вида" как допустим некрасивое лицо или короткие ноги)
13.11.2013 11:54:26, Атом
Если специалист не умеет нормальным тоном донести нужную мысль до клиента (или пациента - без разницы), то и процесса (лечения) нормального не получится из-за коммуникативных проблем.
13.11.2013 12:04:28, Брюзжит Джонс

святости никто не требует. но в профессионализм врача входит и общение с пациентом. но вчерашняя тема была вообще о другом
13.11.2013 11:14:41, Шерлок
Т.е. со случаями неприятного нрава, но толковости как врач не сталкивались. Я описанного гастроэнтеролога тогда вспоминала с неприязнью из-за сиюминутных эмоций. По прошествии времени -говорю дай бог ей здоровья.
13.11.2013 11:23:20, Атом
по профессиональным. а еще смотрю, кто вызывает интуитивное доверие. сладеньких терпеть не могу - они явно маскируют свою несостоятельность в профессии, иначе -зачем эти ужимки и прыжки?
13.11.2013 11:13:28, букашка¯ Цэ¯цэ¯ :)

Я в свое время не смогла наблюдаться у врача, который очень на меня давил и запугивал, так что предпочитаю искать и профессионала, и чтоб общаться можно было комфортно. Не в критических ситуациях, конечно. 13.11.2013 11:13:23, VarNa
Я выбираю врача первоначально по отзывам/рекомендациям своих знакомых.
Терпеть неприятную манеру - трудно сказать. Если есть альтернатива - нет не стану. И так однажды уже сделала (отказалась от услуг детского ЛОРа). Если альтернативы нет - то, конечно, буду лечиться дальше. Думаю еще и от заболевания зависит. Есть заболевания не совместимые с жизнью - тут уже не до реверансов. 13.11.2013 11:12:34, Птичка снежная
Терпеть неприятную манеру - трудно сказать. Если есть альтернатива - нет не стану. И так однажды уже сделала (отказалась от услуг детского ЛОРа). Если альтернативы нет - то, конечно, буду лечиться дальше. Думаю еще и от заболевания зависит. Есть заболевания не совместимые с жизнью - тут уже не до реверансов. 13.11.2013 11:12:34, Птичка снежная

Нет, не согласна! Если только перед выбором жизнь или смерть, там уже всё равно.
13.11.2013 11:10:45, Акелла
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.