Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дина (Джума)

Где мамы ищут компанию?

Есть подруга, мать-одиночка с дочкой 10лет. И каждый отпуск, праздник у нее проблема компании. Где знакомятся мамы? Чтобы куда-то поехать вместе, чтобы самим подешевле, повеселее и чтобы детям интересно было вместе?
На НГ она бы поехала на лыжах кататься, но одной это невесело и сложно. Ну и опасно может быть, если с ней что-то случится- ни поддержки, ни информации... Да и НГ грустно вдвоем с дочкой, наверное..
09.11.2013 13:06:57,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ШаНуар
Хм, ну я не мать одиночка, но с удовольствием езжу с дочкой, как раз с ее 10 лет, отдыхать одна. Мы с мужем работаем вместе, у нас только один отпуск возможен совместный в году, летом 2 недели. А свозить ребенка хочется. Вот вчера вернулись из группового тура Финляндия-Стокгольм, ездили и сами индивидуально в Таллин зимой, в Прагу летом, все сама делала, отели бронировала, билеты покупала, программу разрабатывала. Если бы была фанатом лыж, поехала бы точно так же сама. И мне с ребенком не скучно, а очень весело и комфортно,мне посторонние не нужны. И непонятно, что может случиться. Для любой поездки за границу нужна страховка, если что всегда помогут и спасут:).
Я считаю, это просто лень и поиск причин, чтобы не утруждать себя.
10.11.2013 01:01:47, ШаНуар
Tanita Tararam