Не пойму, что с ним случилось. Принимать звонки- могу, а сама позвонить - нет. Появляется сообщение "Режимы сети - проверить".
Телефон - Нокия 8210. МТС.
Что делать?
Подскажите, пожалуйста.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Всем спасибо. Позвонила в службу сервисаю Оказывается я сама себя и отключила случайно. В меню 1 пункт нужно было поправить.
08.02.2002 10:48:20, Марго.
Тут возможны лишь два варианта: либо залочен сам телефон (трубка) либо проблема у оператора. Если Вы легально пользуетесь услугами оператора связи, то у Вас наверняка должен быть договор. Зайдите на сайт МТС, там наверняка есть номер телефона для связи. Позвоните туда и узнайте номер технической службы. После чего позвоните туда, назовите номер контракта и попросите проверить Ваше подключение. Это входит в их обязанности и они это делают бесплатно. Если с их стороны проблем нет, то тогда трабл явно связан с самой трубкой. Дополнительно это можно проверить крайне просто. Возьмите у кого-нить другую мобилку любой модели и просто вставьте в нее свой сим. Если на ту трубу позвонить можно... то это однозначно свидетельствует о том, что во всем виноват именно Ваш телефон.
В этом случае внимательно прочитайте инструкцию к телефону данной модели. В некоторых моделях я сталкивался с наличием возможности принудительной блокировки исходящих звонков. Этот режим всегда включался через встроенные меню самого телефона. Посмотрите, вероятно у Вас именно такая ситуация. Причем смотреть нужно в первую очередь по инструкции, а не по меню в телефоне. Не скажу точно, как в Nokia 8210, а в моей "мотороле" и бывшем до того "филипсе" и ему предшествующем "эриксоне" меню были динамическими, менявшими свое содержание в зависимости от введенного кода и массы других моментов. Не зная точно что и где нужно искать, можно элементарно вообще не добраться до нужного подпункта и даже не догадаться, что он там есть. :)
Ну а если не получится, то тогда прямой путь - сдать трубку в ремонт. 08.02.2002 10:25:50, Леший
В этом случае внимательно прочитайте инструкцию к телефону данной модели. В некоторых моделях я сталкивался с наличием возможности принудительной блокировки исходящих звонков. Этот режим всегда включался через встроенные меню самого телефона. Посмотрите, вероятно у Вас именно такая ситуация. Причем смотреть нужно в первую очередь по инструкции, а не по меню в телефоне. Не скажу точно, как в Nokia 8210, а в моей "мотороле" и бывшем до того "филипсе" и ему предшествующем "эриксоне" меню были динамическими, менявшими свое содержание в зависимости от введенного кода и массы других моментов. Не зная точно что и где нужно искать, можно элементарно вообще не добраться до нужного подпункта и даже не догадаться, что он там есть. :)
Ну а если не получится, то тогда прямой путь - сдать трубку в ремонт. 08.02.2002 10:25:50, Леший
1. Попробовать выключить и снова включить.
2. Выключить, вытащить СИМ-карту, вставить с включить.
Если все вышеназванное не помогает позвонитьв МТС, может вы случайно заблокировали исходящие звонки.:)) 08.02.2002 09:47:22, Лёлик
2. Выключить, вытащить СИМ-карту, вставить с включить.
Если все вышеназванное не помогает позвонитьв МТС, может вы случайно заблокировали исходящие звонки.:)) 08.02.2002 09:47:22, Лёлик
Включала и выключала - не помогает.
Во внутренностях - не ковырялась - надо попробывать.
Может, действительно- случайно заблокировала.... 08.02.2002 09:57:38, Марго.
Во внутренностях - не ковырялась - надо попробывать.
Может, действительно- случайно заблокировала.... 08.02.2002 09:57:38, Марго.
А если своему оператору позвонить и спросить? Они всегда дают полезные и подробные советы.
08.02.2002 10:08:45, Нюша
Дык не знаю, куда звонить. Чайник я , чайник.....Я на сайте МТС вопрос задала тоже.....может ответят, не дадут пропасть.
08.02.2002 10:10:51, Марго.
Это служба сервиса МТС. Туда же можно позвонить по тел.:915-01-21. Ну и всем известный 0890.Это беспатно.
Можно ещё позвонить 898 или 899 и попросить переключить на технического оператора. Но это справка платная - 2.2$ за минуту разговора. 08.02.2002 10:52:24, Смородина
Можно ещё позвонить 898 или 899 и попросить переключить на технического оператора. Но это справка платная - 2.2$ за минуту разговора. 08.02.2002 10:52:24, Смородина
А документы-то есть какие-нибудь на телефон? При подключении обычно дают такую книжицу, где телефоны указаны, и в инструкции по пользованию телефоном тоже обычно написано, что надо жать, чтобы в центр поддержки позвонить (правда, если клавиатура блокирована, то это не поможет). А все остальное работает - меню можно вызвать и т.д.?
08.02.2002 10:15:24, Нюша
Да, все работает, и текстовые сообщения могу получать и посылать, и звонки принимать, только сама звонить не могу. Странно это.
08.02.2002 10:22:57, Марго.
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?